Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
Alik73

Вопрос про "шрус"

Recommended Posts

Здравствуйте Форумчане =) Вопрос относительно подвески. Должен ли присутствовать осевой люфт на полуосевом валу как показано на картинке?

 

post-10918-0-11951000-1315078203_thumb.jpg

 

Пробема

 

У колеса присутствует люфт в направлении показанном на рисунке, именно со стороны показанной на стрелке.

post-10918-0-95751400-1315078282_thumb.jpg

 

Заранее отсекаю:

Ступичные подшипники, шаровый рычаг, рулевой наконечник т.к. все заменено.

 

Буду снимать "шрус", но заранее хотел узнать Ваши мнения.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

По первому рисунку: слева наружний ШРУС - на нем люфта быть НЕ должно, справа - внутренний "трипоидный" ШРУС, в нем есть осевое смещение, для того, чтобы компенсировать изменение положения колеса относительно коробки при движении. Если есть осевое смещение колеса, как на рисунке 2, то это вызвано: а) ослаблением гайки крепления колеса к ШРУСу; б) износом сайлентблока в рычаге; в) износом шаровой опоры (но в этом случае колесо будет болтаться во всех направлениях)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задам здесь вопрос, чтобы не флудить. Ситуация такова. При торможении появлялся шелест и небольшой треск в переднем правом колесе. Вывернул колесо и заглянул, и увидел что слетел пыльник с наружнего шруса. И вопрос. Мне теперь шрус надо менять или достаточно добавить смазки и пыльник прикрепить обратно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря сколько ездили без пыльника и сколько грязи попало. Скорее всего замена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полюбому замена, одного дня хватает без пыльника. Хруст уже говорит о неисправности агрегата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обнаружил эту проблемку только вчера вечером, до этого звуков никаких не было. Но и заглянул под пыльник, грязи практически нет и т.п. Мне сказали что ещё возможен вариант отогнать в сервис, а там они его прочистят, смажут но при этом надо купить будет новый пыльник. Но сегодня проехался примерно 200 метров чтобы переставить машину, хруста уже не было, и заглянул опять под пыльник который слетел, ситуация та же, грязи и песка нет. Спасибо всем за информацию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть лишнее время можно снять промыть в керосине и заложить новую смазку пыль ник за одним поменять раз снимать будете. Если возиться неохота как и написано выше - замена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Но я уже заказал пыльник, завтра привезут и поеду менять!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну продолжу...

Завтра-послезавтра хочу заменить подшипники на передней левой ступице, ну и гофру на ШРУСе, которая ближе к колесу. Старую гофру то я срежу, а вот новую как на место установить? Разбирать гранату? Или через "голову" по живому натягивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, shcherbakoff сказал:

Ну продолжу...

Завтра-послезавтра хочу заменить подшипники на передней левой ступице, ну и гофру на ШРУСе, которая ближе к колесу. Старую гофру то я срежу, а вот новую как на место установить? Разбирать гранату? Или через "голову" по живому натягивать?

на сколько помню родные пыльники пластиковые в жизни не натянеш,прийдётся вытаскиваь полуось на неё натянуть чехол а потом собирать на место, из своего опыта если будеш менять сам хомуты для шуруса бери ленточные с нержавейки753019_1_569.jpg.30e0c7d5a016b9d03a60b934e7642473.jpg их проще застигать на место без всякого спец инструмента и главное нужен будет кольцесъёмник хороший с длинными носиками чтобы добраться до стопорного кольца и запасись кисточкой и керосином для вымывания старой смазки и свежую смазку ,набивай не жалей и ещё, сначала застигаеш большой хомут а потом маленький,ну и всё ....удачи.

DoAAAgGu_2A-1920.thumb.jpg.88d7d664b5dfc71e1d9985eb6eb092b2.jpg

Edited by saryshagan

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, saryshagan сказал:

на сколько помню родные пыльники пластиковые...

Не, у меня резиновый, и воняет резиной, фирма Оннури,  + в комплекте 2 хомута. 

2 дня выходных в запасе есть, кольцесъёмника нету )) Ну, разберёмся уже на месте по факту ремонта с видосами из ютуба)). Эти же штуки у разных недорогих авто одинаково разбираются...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.04.2019 в 19:40, saryshagan сказал:

на сколько помню родные пыльники пластиковые в жизни не натянеш,прийдётся вытаскиваь полуось на неё натянуть чехол а потом собирать на место, из своего опыта если будеш менять сам хомуты для шуруса бери ленточные с нержавейки753019_1_569.jpg.30e0c7d5a016b9d03a60b934e7642473.jpg их проще застигать на место без всякого спец инструмента и главное нужен будет кольцесъёмник хороший с длинными носиками чтобы добраться до стопорного кольца и запасись кисточкой и керосином для вымывания старой смазки и свежую смазку ,набивай не жалей и ещё, сначала застигаеш большой хомут а потом маленький,ну и всё ....удачи.

DoAAAgGu_2A-1920.thumb.jpg.88d7d664b5dfc71e1d9985eb6eb092b2.jpg

Для таких хомутов нужен спец приспособа  https://yandex.ru/images/search?pos=19&img_url=https%3A%2F%2Ffor100.by%2Fimage%2Fmagictoolbox_cache%2F5e2b5685cf4fcf3b5993360b5b3260ec%2F5%2F0%2F5064_product%2Fthumb600x600%2F2269267191%2F590975321-force-62521.jpg&text=авто ленточные хомуты инструмент для затяжки&rpt=simage&lr=213   

Пассатижами и отвёрткой нормально не затянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.04.2019 в 20:40, shcherbakoff сказал:

Не, у меня резиновый, и воняет резиной, фирма Оннури,  + в комплекте 2 хомута. 

2 дня выходных в запасе есть, кольцесъёмника нету )) Ну, разберёмся уже на месте по факту ремонта с видосами из ютуба)). Эти же штуки у разных недорогих авто одинаково разбираются...

Брали из наличия?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, механик сказал:

Пассатижами и отвёрткой нормально не затянуть.

Максим, такой инструмент как в сноске я никогда не видел ((

Буду из ситуации выходить примерно вот так - https://yandex.by/turbo?text=https%3A%2F%2Fsdelairukami.ru%2Finstrument-dlya-zatyazhki-lentochnyh-homutov%2F

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, механик сказал:

Брали из наличия?

Заказывал из списка в инет-магазе, отзывы на Драйве искал, но подробностей уже не помню, полгода прошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, shcherbakoff сказал:

Максим, такой инструмент как в сноске я никогда не видел ((

Буду из ситуации выходить примерно вот так - https://yandex.by/turbo?text=https%3A%2F%2Fsdelairukami.ru%2Finstrument-dlya-zatyazhki-lentochnyh-homutov%2F

👍

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все, сделал. Сначала попробовал гофру перетянуть по бутылке, скользкая, зараза, да и дальше не пошла. )) Ну ладно, посмотрел на проблему с другой стороны, усики стопорного кольца раздвинул отвертками и через 3 минуты граната выпала. )) Гофру водрузил на место. ))

Так вот она почему так называется - граната...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, shcherbakoff сказал:

Максим, такой инструмент как в сноске я никогда не видел ((

Буду из ситуации выходить примерно вот так - https://yandex.by/turbo?text=https%3A%2F%2Fsdelairukami.ru%2Finstrument-dlya-zatyazhki-lentochnyh-homutov%2F

Мы в мастерской давно таким пользуемся, при этом в нём встроен нож для отрезания ленты. Всё удобно и компактно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня вот такой, на работе ленту на столбах натягиваем.1867248961_post-87171-0934234001485458974.jpg.071ba030ed0954d4f7eedca7d379456d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и просто взять трубку, пропилить в длину, хвостик заправляешь в пропил и упираясь в плоскогубцы можно его затянуть наматывая ленту на трубку. Мы так стальку с кабеля вытягиваем когда кабель подземный оптический разделываем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше пользоваться инструментом для этого предназначенным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников