Перейти к содержимому
VladiZlav

Езда на больших оборотах, вредно?

Рекомендуемые сообщения

Ездил года 2 на матизе примерно первая до 15 км/ч, вторая до 30-35, треться до 50-60... ну совсем уж вяленько разгоняется. сейчас стал как-то по-резвее на педаль нажимать, матиз всё время ревёт, зато разгоняется намного приятней. извиняюсь за вопрос, сильно ли это повлияет на ресурс мотора? (на первой за 30, вторая 50) :crazy: :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если рассматривать смазку ГБЦ, нагар на свечах, поршнях и клапанах, то 1й вариант не сможет способствовать

самоочищению свечей, поршней и клапанов. При такой раскрутке недостаточное давление масла и

ГБЦ будет страдать от недостатка смазки. Масло надо поднять наверх к распредвалу через закаканные каналы

и узкий переходник от блока в ГБЦ.

2й вариант более предпочтительней, но лучше середина.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ. как я понимаю, там же есть отсечка и раскутка до неё ничего не угробит?

 

п.с. ездил на матизе автомате, так там переключаются передачи на довольно таки больших оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автомате порог переключения зависит от нажатия на "тапку": сильнее давишь - выше обороты переключения, вплоть до 6000 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимальная работа двигателя по нагрузке и износу в районе 3000 плюс минус 400 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вот без тахометра эти обороты попробуй определи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года так езжу (второй вариант) разницы в поведении никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а расход?

В первом варианте расход будет незначительно меньше,

а проблем можно нажить гораздо боьше.

 

Владиславу: Советую преобрести БК. Тема по БК есть.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом варианте расход будет незначительно меньше,

а проблем можно нажить гораздо боьше.

 

Владиславу: Советую преобрести БК. Тема по БК есть.

спасибо за совет, почитаю. хотелось бы такой, чтобы не морочится с установкой, а через диагностический разъём.

 

п.с. это только у меня когда трогаешься и даёшь мало газу, машина дёргается и близка к "заглохнуть"?

 

раньше на другой машине с большим объёмом легко можно было тронуться не трогая газ совсем... а в матизе как-то не хватает объёма=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вот без тахометра эти обороты попробуй определи

 

 

...................... СКОРОСТЬ

.ОБОРОТЫ ... I ....... II ...... III ...... IV ....... V ..... R

.. 950 ... 5,624 ... 9,716 ... 15,088 ... 20,866 ... 25,650 ... 5,992 - Холостой Ход

. 1000 ... 5,920 .. 10,227 ... 15,882 ... 21,964 ... 27,000 ... 6,308

. 1200 ... 7,104 .. 12,272 ... 19,058 ... 26,356 ... 32,400 ... 7,569

. 1400 ... 8,288 .. 14,318 ... 22,235 ... 30,749 ... 37,800 ... 8,831

. 1600 .. 9,472 .. 16,363 ... 25,412 ... 35,142 ... 43,200 .. 10,093

. 1800 .. 10,656 .. 18,409 ... 28,588 ... 39,535 ... 48,600 .. 11,354

. 2000 .. 11,839 .. 20,454 ... 31,765 ... 43,927 ... 54,000 .. 12,616

. 2200 .. 13,023 .. 22,500 ... 34,941 ... 48,320 ... 59,400 .. 13,877

. 2400 .. 14,207 .. 25,545 ... 38,118 ... 52,713 ... 64,800 .. 15,139

. 2600 .. 15,391 .. 26,590 ... 41,294 ... 57,106 ... 70,200 .. 16,400

. 2800 .. 16,575 .. 28,636 ... 44,471 ... 61,498 ... 75,600 .. 17,662

. 3000 .. 17,759 .. 30,681 ... 47,647 ... 65,891 ... 81,000 .. 18,878

. 3200 .. 18,943 .. 32,727 ... 50,824 ... 70,284 ... 86,400 .. 20,185

. 3400 .. 20,127 .. 34,772 ... 54,000 ... 74,677 ... 91,800 .. 21,447

. 3600 .. 21,311 .. 36,817 ... 57,176 ... 79,069 ... 97,200 .. 22,708

. 3800 .. 22,495 .. 38,863 ... 60,353 ... 83,462 .. 102,600 .. 23,970

. 4000 .. 23,679 .. 40,908 ... 63,529 ... 87,855 .. 108,000 .. 25,231

. 4200 .. 24,863 .. 42,954 ... 66,706 ... 92,248 .. 113,400 .. 26,493

. 4400 .. 26,047 .. 44,999 ... 69,882 ... 96,640 .. 118,800 .. 27,755

. 4600 .. 27,231 .. 47,044 ... 73,059 .. 101,033 .. 124,200 .. 29,016 - Макс.Крут.Момент

. 4800 .. 28,415 .. 49,090 ... 76,235 .. 105,426 .. 129,600 .. 30,278

. 5000 .. 29,599 .. 51,135 ... 79,412 .. 109,818 .. 135,000 .. 31,539

. 5200 .. 30,783 .. 53,181 ... 82,588 .. 114,211 .. 140,400 .. 32,801

. 5333 .. 31,572 .. 54,544 ... 84,706 .. 117,140 .. 144,000 .. 33,642 - Макс.Скорость

. 5400 .. 31,967 .. 55,226 ... 85,765 .. 118,604 .. 145,800 .. 34,062

. 5600 .. 33,150 .. 57,272 ... 88,941 .. 122,997 .. 151,200 .. 35,324

. 5800 .. 34,334 .. 59,317 ... 92,118 .. 127,389 .. 156,600 .. 36,586

. 5900 .. 34,926 .. 60,340 ... 93,706 .. 129,586 .. 159,300 .. 37,216 - Макс.Мощность

. 6000 .. 35,518 .. 61,362 ... 95,294 .. 131,782 .. 162,000 .. 37,847

Изменено пользователем Матиз 266

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет, почитаю. хотелось бы такой, чтобы не морочится с установкой, а через диагностический разъём.

п.с. это только у меня когда трогаешься и даёшь мало газу, машина дёргается и близка к "заглохнуть"?

Есть такие БК и не мало. Смотрите тему дополнительное оборудование. Через OBD-2 только ЕВРО-3.

И мне приходится нажимать на газ при трогании.

Поначалу при обычном нежном нажатии газа постоянно глох. Плюнул на диск сцепления

и переучился трогаться с места под Матиз. Конечно до зелёных соплей жалко диск сцепления,

но другого выхода не вижу.

Хочу спросить тот же вопрос: Для всех ли Матизов есть отличие при трогании от 4х цилиндровых т.е. добавляешь больше газа?

 

Для простого водилы без тахометра, гораздо полезней выкладка оборотов по спидометру,

например 40-50-60км/час на разных передачах.

Знаю только одну: 3я передача-50км/час = 3000об/мин К.В.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для простого водилы без тахометра, гораздо полезней выкладка оборотов по спидометру,

например 40-50-60км/час на разных передачах.

Знаю только одну: 3я передача-50км/час = 3000об/мин К.В.

 

 

 

Я выложил таблицу соответствия оборотов КВ скорости на разных передачах, что ещё надо? Или тебе персонально выборку сделать?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимальная работа двигателя это обороты максимального момента.

Для матиза это вроде 3600, при этом самая лучшая тяга и минимальный расход.

Что касается больших оборотов то: не помню кто сказал но, лучше реветь на пониженной чем мычать на повышенной.

Сам полностью с этим согласен потому как смазывать мотор надо а чем сильнее крутит мотор тем сильнее качает масляный насос. Это не говорит о том что крутить надо запредельно и всегда но время от времени не помешает

Так вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выложил таблицу соответствия оборотов КВ скорости на разных передачах, что ещё надо? Или тебе персонально выкладку сделать?

Челове к тебе по-простонародному, а ты ему китайскую граммоту.

Для малоопытных нужно пояснение. Не каждый поймёт, что это за математика.

В отличии от Владислава, у меня стоит замечательный БК и моя немалая практика

позволяет мне обходиться без таблицы.

Речь идет не обо мне, а о малоопытных водилах, которым частенько нужны пояснения.

На тебя никто не нападает. Почему ты сразу огрызаешься?!

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ничего себе... Матиз 266 старался, такую подробную таблицу (та же "выкладка оборотов по спидометру") выложил, а тут такой наезд. Не понимаю :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таблица, это хорошо, но для человека неопытного, поясните, с какой скорости по спидометру переходить на 3 и 4-ю? подходит стрелка с 40 и начинается гудение, я перехожу на третью, подходит к 60 - можно переходить на четвертую, а то машина начинает сильно гудеть? сравнивать мне не с чем, машина первая, стаж вождения месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ничего себе... Матиз 266 старался, такую подробную таблицу (та же "выкладка оборотов по спидометру") выложил, а тут такой наезд. Не понимаю :blink:

Вот вот, поддерживаю. Таблица скорость/обороты на заданной передаче дает исчерпывающий ответ.

 

LarSanna, а в поиск сходить ? http://matizclub.net/index.php?showtopic=33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю офомить в красивую табличку и в ФАК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да речь шла о неопытных и малоопытных водил. Для них эта таблица непонятна.

Сама таблица прекрасна и достойна, чтобы взять её в золотую рамку. Речь ведь шла о пояснении к таблице.

Вот почему-то набравшись опыта, многие забывают, что существуют и задают вопросы

люди очень далёкие от ваших знаний и опыта-начинающие! (не конкретно о ком-нибудь).

Почему мы кичимся перед ними умными терминами и т.д.

Надо чаще вспоминать себя начинающим.

Когда разобрался с таблицей, сказал письменное спасибо Матизу 266.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...я всего лишь хотел сделать выкладки для Владислава-определения оборотов по спидометру....

А Матиз 266 что сделал? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый bibliofil,

ну что вы из себя забитую дичь строите? Нет ни в одном из постов враждебного настроя по отношению к вам лично.

 

 

Я вот другого не понимаю, в первом посте человек говорит о том, что он на первой до 30, на второй до 60.... И не угробит ли это двиг. Не угробит, если обслуживать по "тяжелым условиям". И имхо нет смысла так крутить двиг, лишь бы показать всем что ты можешь быстро уехать со светофора....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Матиз 266 что сделал? :)

Если бы я был начинающий водитель, для меня эта таблица казалась бы закодированным текстом!

Пока не вгляделся в эту таблицу не врубался, что к чему. Понадобилось 3-4 минуты, чтобы разобраться (запутали эти тысячные: метры, сантиметры, миллиметры)

и сделать свой отзыв о таблице, и даже в избранное её запустил. В догонку признаю, что был не прав, погорячился, больше не буду.

Очень полезная таблица. Сожалею, что не разобрался сразу.

МАТИЗ 266, признаю, что был не прав. Таблица дествительно для езды без тахометра просто находка.

 

Вот не хочется спецам сознавать, что доля правды (зазнайство крутых спецов) в моём опусе есть.

 

На 2й кстати до 50 (значит иногда) -1й пост) это далеко не перебор.

Для разгона, до 50 на 2й нормально на подъём. Подъём распологает к такой раскрутке.

Город из одних крутых подъёмов и приходится доводить до 5000тыс/об и более на 2й,

иначе на 3ю переходить бесполезно. Можно весь подъём пилить на 2й, но тогда бензин рекой льётся и с зади мощняги сигналят.

Год такой эксплуатации- движок в идеальном состоянии.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кручу до 4000-4500, пробег 50000 (при мне половина), пока ничего не развалилось.

(для особо одарённых: вторая до 40, третья до 70, четвёртая до 90)

И не забывайте, спидометр прибавляет 5-7%, то есть при 90км/ч на спидометре будет 95.

Изменено пользователем Roadkill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×