Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рязань


Mishanja

Рекомендуемые сообщения

Здорово, Рома. Ну, напиши телефончик, чего секретничать, мож кому и пригодится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 3,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

8-903-835-098-84 Олег. Говорил что будет стоить 2300, а привез за 2000. Приятно удивило. Вообще он в основном Реношками занимается, но сказал что начинает и на Дэу запчасти возить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная цена. Что за производитель? Ставить сами будете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера уже парень знакомый поставил по халяве(мы вместе ремонтом машин занимаемся). Он и навел на этого человека. Олег еще сказал что может возить БУшные запчасти на Матизок... Можно с ним поговорить на эту тему.

А производителя что-то не глянул. Но на логанов стекла возит хорошие.

Изменено пользователем Roma62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на логанов стекла возит хорошие.

Дай телефон своего человека... сколько у него стекло на логан будет стоить? и установка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

У меня опять джекичан.

Прихожу: машина заведенная по автозапуску, горит джекичан и вентилятор охлаждения молотит на полную.

Заглушил, завел, немного газанул, джекичан пропал.

Если в сервисе (регион62) предъявить подобную проблему, как думаете, они смогут прозвонить проводку, датчики

и устранить проблему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честно: не знаю чем они помочь смогут.

 

У меня он практически в каждый мороз (ниже -25) загорается. Иногда совместно в ошибкой "поздний отклик лямбды", правда эта ошибка вылезает когда я уже к заводу подъезжаю. И контакты все чистил. и все-равно: как мороз так горит. Неприятно конечно, но ЗАБИЛ.

ИМХО здесь возможны 2 варианта:

1) Что-то не то с характеристиками датчиков, для проверки нет холодильника, а менять их просто так - жаба душит. Тем более расход бензина считаю вполне приемлемым.

2) Проблема с ЭБУ: входные преобразователи или АЦП. При понижении температуры ЭБУ изменяется характеристика преобразования и соответственно он получает искаженные данные при верном сопротивлении датчиков. Такая версия возникает поскольку после прогрева двигателя-салона, при неизменной температуре за бортом, ошибка исчезает. Проверить это не могу т.к. нет сканера "под руками" с утра, а пока до "региона" доедешь уже все пройдет. И оставлять им машину для проверки тоже не хочется (поскольку за это еще и деньги отдашь). Тем более в ЗАБОЙ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честно: не знаю чем они помочь смогут.

 

У меня он практически в каждый мороз (ниже -25) загорается. Иногда совместно в ошибкой "поздний отклик лямбды", правда эта ошибка вылезает когда я уже к заводу подъезжаю. И контакты все чистил. и все-равно: как мороз так горит. Неприятно конечно, но ЗАБИЛ.

ИМХО здесь возможны 2 варианта:

1) Что-то не то с характеристиками датчиков, для проверки нет холодильника, а менять их просто так - жаба душит. Тем более расход бензина считаю вполне приемлемым.

2) Проблема с ЭБУ: входные преобразователи или АЦП. При понижении температуры ЭБУ изменяется характеристика преобразования и соответственно он получает искаженные данные при верном сопротивлении датчиков. Такая версия возникает поскольку после прогрева двигателя-салона, при неизменной температуре за бортом, ошибка исчезает. Проверить это не могу т.к. нет сканера "под руками" с утра, а пока до "региона" доедешь уже все пройдет. И оставлять им машину для проверки тоже не хочется (поскольку за это еще и деньги отдашь). Тем более в ЗАБОЙ.

 

Как помнишь, у меня 2 ошибки: датчик температуры воздуха и датчик температуры двигателя.

Датчик температуры воздуха я уже заменил, не помогло.

Датчик температуры двигателя приобрел, но пока не поменял.

Бывает, случаются "незаводы" после стоянки средней продолжительности, т.е. на не остывшую до конца машину.

Стартер крутит, а машин не хочет заводится.

 

Я вот думаю, в сервисе должно же быть диагностическое оборудование, способное прочитать отклонения

показаний датчиков и т.д.

Они же не кусочком проволоки диагностировать будут?

 

Не могу вот я, когда что-то не работает, не спокойно мне как-то.

 

Думаю для начала поменять датчик температуры двигателя, мож заодно и таходатчик на сигналку подключат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сработал вентилятор - то однозначно ошибка была по ДТОЖ. Уж коли купил - то поменяй. А так диагностируют конечно не проволочкой, но не всегда можно поймать неисправный датчик тем что есть в сервисах. Всего не укупишь... Там может быть и разъем к тому же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какие обороты и при каких передачах развивает движок на автомате????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какие обороты и при каких передачах развивает движок на автомате????

 

Четкой закономерности не выявлено.

При динамичной езде переключение может происходить на 5тыс. оборотов,

при спокойной - на 3-х.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там очень немало зависимостей. Основная: угол открытия дроссельной заслонки - скорость авто.

TPS-VSS-Gear.png

В дополнение к этому есть графики включения блокировки ГДТ. А сверху на них накладываются сигналы с датчиков температуры масла в коробке, включения кондиционера, ..., которые сдвигают момент переключения в сторону более высоких оборотов. Например, при температуре макла ниже 20 градусов блокируется включение повышающей (4-й) передачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а передаточные числа у автомата и механики разные???

Мне любопытно, на каких скоростях и при каких оборотах лучше переключать передачи.....

у меня пока так

1 тронуться...

2 сразу как тронусь и до 30 км\ч

3 с 30 км\ч до 50 км\ч

4 с 50 км\ч до 70 км\ч

5 еще не включал негде....пока по городу только езжу.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно разные! И главная передача тоже разная. Даже у коробок 0.8 и 1.0 передаточные числа отличаются.

Если интересно, во вложении файлик Excell, там для каждой модели можно все посмотреть.

 

PS: и не рекомендую ездить на оборотах ниже 2,500: расход топлива УВЕЛИЧИВАЕТСЯ и тяги практически нет. Уже много раз на форуме в различных разделах вырастала одна и та же мысль: двигатель Матиза НАДО КРУТИТЬ! Сам предпочитаю передвигаться в диаппазоне 2500-5000 rpm.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. Сейчас вынужден ездить на Символе, так на нем желание переключить (чтобы не слышать вой дижка) уже после 2000 возникает, хотя двиг спокойно до 5 крутится. Правда после 3-х уже заметно "скисает".

Я что-то не помню: разве у тебя стоит тахометр? Или "на слух" определяешь? Я вот периодически до "отсечки" (6000) кручу и вполне нормально все: масло вроде не ест, разгоняется хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня борт компьютер стоит мультитроникс.....вот на нем и смотрю.... попробую посильней покрутить.....и на следующей встрече клуба прокатешь на своем матизе немного...хочу послушать как движок шумит....

у меня движение в основном на 2500-3300 оборотах происходит.....

Изменено пользователем Zlodimirovi4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у нас с матизом наступила черная полоса. :(

Сегодня обнаружил под машиной лужицу масла.

При этом машина заводится.

Какие версии?

С коробки автоматической может масло капать?

Я все-таки надеюсь, что тупо от морозов давит масло из под фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фильтр... Проверь уровень масла в двигателе. Прошлой зимой, после появления лужи под машиной, просто подтянул его рукой и поехал на сервис (буквально за неделю до этого проходил ТО). Фильтр заменили, масло долили.

 

В этом году уже 2 раза был замечен "выбитым" масляный щуп после запуска двигателя, при том что шланг и клапан вентиляции чистые. :( Предположение только одно: замерзла шняга в самой крышке ГБЦ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фильтр... Проверь уровень масла в двигателе. Прошлой зимой, после появления лужи под машиной, просто подтянул его рукой и поехал на сервис (буквально за неделю до этого проходил ТО). Фильтр заменили, масло долили.

 

В этом году уже 2 раза был замечен "выбитым" масляный щуп после запуска двигателя, при том что шланг и клапан вентиляции чистые. :( Предположение только одно: замерзла шняга в самой крышке ГБЦ.

 

Надеюсь что все решится просто.

Записался на воскресенье в "регион62" со всеми своими проблемами.

Потом отпишусь как и чего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же фигня...оказалось сальник передний

Изменено пользователем МаРиНкА)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что все решится просто.

Записался на воскресенье в "регион62" со всеми своими проблемами.

Потом отпишусь как и чего.

 

1. Похоже вот это причина незаводов:

92282711.jpg

(Если по картинке непонятно, то это крышка трамблера и бегунок. Контакты окислились, центральный стержень, такое впечатление, что сгнил.)

 

 

2. Масло текло действительно из под фильтра. Пока машина стояла на сервисе, налилась целая лужа,

но не смотря на это уровень оказался в допустимых пределах, даже доливать не стали.

 

3. Автозапуск вроде доработали, на вскидку - стартер теперь отключается, после того, как машина заведется.

Теперь поездим, посмотрим, как работать будет.

 

Так что мой матиз снова в строю. Надеюсь надолго!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх а у меня матизик перестал заводиться по утрам((((((наверное аккумулятор пора менять((((((ваще пипец.....стартер вообще не прокручивает(((и прикуривали уже...по началу нормально с проводов с полтычка заводилась,а сегодня минут 20 стояла и ни вправо ни влево((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...