StR 0 Опубликовано: 9 июля, 2009 Share Опубликовано: 9 июля, 2009 (изменено) Диод ДВА 204-35. Продается в Радио-профи. У них там целая коробка разных. http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=12958 Судя по этому рассказу, у нас еще все очень просто делается. Изменено 9 июля, 2009 пользователем StR Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 9 июля, 2009 Share Опубликовано: 9 июля, 2009 Нормально. А что за марка диода за 48 рублей и где продается? Что-то Локи не пишет, как у него с геной дела.... На "дай лапе" особо много не попишешь, да еще ремонт дома. В общем гену поменяли. Шкив на новом хоть и оказался клиновой, но размерчик не тот немного, переставили со старого. Старый разобрали, прозвонили мост: 1 - обрыв, 1 - КЗ + регулятор напряжения гавкнул. Про состояние тех втулок промолчу, такое ощущение как-будто мост кто-то специально в кислоте купал. черно-зеленый налет сплошняком. Немного непонял как втулки соединены с пластинами моста, по идее должна быть склепка, но ее следов не обнаружено. Теперь тестируем Мандо. Посмотрим сколько протянет. Да, генератор оказался новый, без следов ремонта/восстановления. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StR 0 Опубликовано: 9 июля, 2009 Share Опубликовано: 9 июля, 2009 Немного непонял как втулки соединены с пластинами моста, Механически. Вставлены со стороны минусовой пластины и расклепаны снизу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 9 июля, 2009 Share Опубликовано: 9 июля, 2009 Вот так их значит расклепывают, что искать приходится следы их работы. Интересно, откуда эти генераторы на завод попадают, и почему завод их не хочет поменять их на Mando? В теме про реанимацию генератора Механик написАл что регуляторы из строя не выходят. Значит мне повезло, при включении зажигания лампочка даже не загоралась, регулятор оказался дохлым. (лпампочка цела) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ya-lisena 0 Опубликовано: 10 июля, 2009 Share Опубликовано: 10 июля, 2009 в субботу еду на то в канищево :laugh: страшно че то Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StR 0 Опубликовано: 10 июля, 2009 Share Опубликовано: 10 июля, 2009 У меня с кз в диоде лампочка не загоралась. А вопрос по качеству к производителю моста. Не факт, что их с генератором на одной фирме делают. ya-lisena , не бойся, все нормально будет. :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 11 июля, 2009 Share Опубликовано: 11 июля, 2009 Посмотрел еще разок схему. Действительно, при пробитом положительном вентиле (диод верхнего плеча моста) лампочка вполне может и не гореть, т.к. зашунтирована этим пробитым диодом. Возможно что при проверке регулятора я где-то тупанул. Ну и ладно (подняв руку и резко ее опустив). Ремонтировать его еще раз (а первый раз его ремонтировали в феврале прошлого года) я и не собирался. "Доктор сказал в морг - значит в морг." :aggressive: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Йурка рязанец 0 Опубликовано: 11 июля, 2009 Share Опубликовано: 11 июля, 2009 Лихо ты с геной! Я в след. выходной хочу снять гену, сделать профилактику- внедрить одну или две стальные шайбы куда положено)), заодно ремень геновский поменять. Ну а как ДПДЗ новые, расскажи, а? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 12 июля, 2009 Share Опубликовано: 12 июля, 2009 (изменено) Лихо ты с геной! Я в след. выходной хочу снять гену, сделать профилактику- внедрить одну или две стальные шайбы куда положено)), заодно ремень геновский поменять. Удачи тебе и терпения. (посмотрел я эту процедуру, снятия/установки, вспомнил свою "копеечку" и прослезился, как там все доступно) Ну а как ДПДЗ новые, расскажи, а? Ждем-с... "Почта России" как всегда на высоте! Изменено 12 июля, 2009 пользователем Locky Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StR 0 Опубликовано: 12 июля, 2009 Share Опубликовано: 12 июля, 2009 Ну а как ДПДЗ новые, расскажи, а? Такое ощущение, что на низких оборотах разгоняться помедленнее стал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Йурка рязанец 0 Опубликовано: 13 июля, 2009 Share Опубликовано: 13 июля, 2009 Да, наверное характеристика немного от матизного отличается все-таки. Хотя 200 руб - это не 2000 ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Йурка рязанец 0 Опубликовано: 15 июля, 2009 Share Опубликовано: 15 июля, 2009 А хотите одну историю? Недели две назад заглянул под верхние наружние уплотнители дверей, отогнув их пальцем от двери - ё-моё, кое-где очень классная ржавчина пошла( машине еще трех лет нет ) . Зачистил, замазал, заказал в Экзисте дефлекторы за 374 руб, приклеил на двери ( кабы знал- с новья приклеил бы ). Такая грустная история. У друга Матиз 2007 г.в.- тоже самое начинается. И ему заказал дефлекторы. Узбекская покраска- отстой, в обратном меня никто не убедит. Новые жигули меньше ржавеют. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 15 июля, 2009 Share Опубликовано: 15 июля, 2009 Вчера получил посылку, поставил себе, переобучил ЭБУ. Впечатления: при плавном разгоне коробка реже делает кик-даун, значит старый действительно начал "того...". По разгону с низких пока ничего сказать на могу, сегодня небыло возможности проверить, двигался в потоке неспеша. Узбекская покраска- отстой, в обратном меня никто не убедит. Новые жигули меньше ржавеют. Подписываюсь. При движении по трассе приходится держать интервал побольше, ибо на скорости даже песок из-под впереди идущих вызывает сколы краски на капоте и крыльях, а гравий тут-же делает скол до металла. Всего за год езды на капоте образовалось столько сколов, что в страховой долго убеждал что это "от одного камешка" :heart: . А вот дефлекторы с первого дня стоят. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StR 0 Опубликовано: 15 июля, 2009 Share Опубликовано: 15 июля, 2009 Впечатления: при плавном разгоне коробка реже делает кик-даун А должна? При плавном разгоне-то? Подписываюсь. Я особо не парюсь. Все равно через пару лет машину менять надо. А царапины и сколы по кругу на следующий год попробую по каске сделать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 15 июля, 2009 Share Опубликовано: 15 июля, 2009 А должна? При плавном разгоне-то? Так насколько плавно жать ... В основном я ездию один и когда плетешься по трассе за грузовиком 50-60 км/ч 4 передача на малом вполне нормальное явление. Так вот когда датчик начал подыхать малейшее нажатие на педаль - и коробка переключается на 3-ю. Сейчас - плавно но уверенно разгоняется без лишних дерганий. PS: может это и не корректно, но кик-дауном я называю любое переключение коробки вниз в ответ на нажатие педали газа, а не только на действие "тапка в пол". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Йурка рязанец 0 Опубликовано: 15 июля, 2009 Share Опубликовано: 15 июля, 2009 Так скоро и будем жать на педаль газа плавнее - см. динамику изменения цены на бензин.(( Завтра поеду заправляться на АГЗС- посмотрю газюка не подорожала ли... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StR 0 Опубликовано: 16 июля, 2009 Share Опубликовано: 16 июля, 2009 PS: может это и не корректно, но кик-дауном я называю любое переключение коробки вниз в ответ на нажатие педали газа, а не только на действие "тапка в пол". Я в теории не силен, но разве автомат должен переключаться вниз при нажатии педали газа? По руководству вроде два раза в пол надо нажать для этого. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 16 июля, 2009 Share Опубликовано: 16 июля, 2009 Я в теории не силен, но разве автомат должен переключаться вниз при нажатии педали газа? По руководству вроде два раза в пол надо нажать для этого. Где написано? страница? Автомат следит за текущей скоростью и нагрузкой на двигатель. Обычно я ездию один, поэтому нагрузка на двигатель маленькая и, при неспешной езде, передачи вверх переключаются рано. Если интенсивно нажать газ (даже и не "до пола") автомат понимает что мы хотим ускориться, и может скинуть передачу. Даже если держать педаль газа на одном уровне, при сильном увеличении нагрузки (ехали по Ретькину и начали подниматься в гору :icon_question: ) он скинет передачу. При кик-дауне (педаль газа в пол) может скинуть 1-2 передачи, в зависимости от скорости. Например тошнюсь неспеша за грузовиком 60 на 4-й и появляется возможность обгона: газ в пол и через 1-2 сек уже вторая, разгон до 80-ти и он переходит на 3-ю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ya-lisena 0 Опубликовано: 17 июля, 2009 Share Опубликовано: 17 июля, 2009 (изменено) Йурка рязанец заказал в Экзисте дефлекторы за 374 руб, приклеил на двери ( кабы знал- с новья приклеил бы ). тоже хочу дефлекторы. какие купил? фотки нет? и почему с новья приклеил бы? Изменено 17 июля, 2009 пользователем ya-lisena Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Йурка рязанец 0 Опубликовано: 17 июля, 2009 Share Опубликовано: 17 июля, 2009 Как сфотографирую- покажу. Сновья надо клеить, потому что дефлектор грамотно наклееный на дверь, не дает воде затекать и накапливаться под уплотнителем двери. Без дефлектора там в сезон дождей стоит вода, почти не высыхая, идет коррозия. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ya-lisena 0 Опубликовано: 17 июля, 2009 Share Опубликовано: 17 июля, 2009 Съездила я на то. Ничего страшного не было, но больше к ним не поеду - ужааасное отношение и обслуживание. Чел (Михаил зовут) с неохотой осматривал машину, спросил где покупала, ответив, что в Москве на Молодогвардейке он сказал - а на фиг вообще тогда к нам приехала на то, раз не у нас покупала. Удивилась... При осмотре оказалось, что клема на аккумуляторе была не затянута и он меня подколол типа в Москве вам даже клему на затянули :-) а я говорю: ну ну, так сигнализацию у вас же устанавливали...пауза... Потом высказав свои замечания по неисправностям - отрегулировать ручку открывания водительской двери (стала плохо открываться после установки сигнализации у них) и сцепления (он сказал, что надо было сразу регулирвать в Москве). А еще такой косяк - когда с утра начинаю машинку прогревать падают обороты, иногда глохнет и 1 раз загорелась лампочка check. Он объяснил, что образуется конденсат на дпдз, это очень странно и редко и это не лечиться. Подскажите это так? И почему такое все же происходит? В итоге проведенной работы и выкуренной пачки сигарет мне сменили масляный фильтр, масло, отрегулировал ручку и все. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Йурка рязанец 0 Опубликовано: 17 июля, 2009 Share Опубликовано: 17 июля, 2009 (изменено) Как- то приехал в сервис канищево и поговорил с местными механиками. Несколько минут мне хватило, чтобы принять решение на ТО к ним не ездить. вот уже 40 тыс км как к ним не езжу ....))) Езжу на ТО к себе в гараж!)) Изменено 17 июля, 2009 пользователем Йурка рязанец Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ya-lisena 0 Опубликовано: 17 июля, 2009 Share Опубликовано: 17 июля, 2009 Как- то приехал в сервис канищево и поговорил с местными механиками. Несколько минут мне хватило, чтобы принять решение на ТО к ним не ездить. вот уже 40 тыс км как к ним не езжу ....))) Езжу на ТО к себе в гараж!)) точный вывод! скинь код дефлекторов, которые заказал в Экзисте. если не сложно, то и фото можно? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StR 0 Опубликовано: 17 июля, 2009 Share Опубликовано: 17 июля, 2009 (изменено) точный вывод! скинь код дефлекторов, которые заказал в Экзисте. если не сложно, то и фото можно? На ЦСК, не въезжая на сам стадион, по левой стороне где-то пятая-шестая будка. Женщина торгует. Я свои там брал. Он объяснил, что образуется конденсат на дпдз, это очень странно и редко и это не лечиться. Бред какой-то. У меня есть заведомо исправный ДПДЗ, если днем-вечером в центре бываешь, давай поставим его тебе на неделю, посмотришь, как вести себя будет. Замена ДПДЗ - пять минут. Изменено 17 июля, 2009 пользователем StR Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 18 июля, 2009 Share Опубликовано: 18 июля, 2009 Дефлекторы на Матиз разные бывают, вчера видел Йуркины - очень хорошие, на скорости меньше шумят. По части сервиса - они и не такой бред нести могут, это еще цветочки. Лисена - стукнись в Аську. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас