Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рязань


Mishanja

Рекомендуемые сообщения

Всем приветос!

Продолжаю эксперименты с передними пружинами.

Напомню, что у Фобос Ока люкс чёрные сложились нижние витки и было очень жёстко, при хорошей управляемости.

В итоге я их снял и взял у друга оригинал, но свежий(Олег, это те, твои бывшие передние)

Вроде нормально, но чёт как-то нито))

Сейчас забрал из автодока, но ещё не поставил: 11608 пружины передние Фобос ДЛЯ МАТИЗА, то есть это типа неоригинал))

По описаниям на ДРАЙВЕ они чуть выше и чуть жёстче.

По внешнему впечатлению - пруток чуть шире.

Завтра ставлю и отписываюсь.

Всем хорошей погоды!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 3,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В общем, пружины эти мегадерзкие!

Клиренс почти под потолок))

Подозреваю, что стойка на отбой чуть бомбит.

Держат хорошо, о придётся видимо пильнуть виточек.

Фотки вот тута: http://www.drive2.ru/l/6950099/

Изменено пользователем vovka62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовк, если виток пильнешь,будет ещё жезсче. Ребят. Может кто достать родные резинки под пружины в передние стойки. Чёт у меня ну не как не получается. А то очень надо. Вазовские резинки сс-20 быстро рвуться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовк, если виток пильнешь,будет ещё жезсче. Ребят.

 

Надеюсь, что нет. Потому как сейчас дубасит при съездах всяких...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пилил вазовские. Хотя они изначально были тугими. Стало только жезсче. Вот когда зад был загружен,тогда просто кайфунчик,а не езда. Могу дать попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто пример привёл. Ну,а если про передок говорить,то думаю может получиться,как если бы ты Вовк приставки поставил бы. Может я конечно и ошибаюсь. Если виток пильнешь, ход пружин меньше будет. Перед просядет. Появиться дополнительная жесткость. Зато управляемость должна возрасти. Правильно говорят- всё познаётся в сравнении. Дерзай. Потом отпишишся. У меня вот вопрос. Ребят, мож кто поможет всё таки с резинками!!!!?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх.

 

Эх.

 

Уважаемые админы и модераторы форума. Очень прошу Вас. Удалите меня с форума. Я это написал в трезвом уме и светлой памяти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба удалить меня из форума и из всех ссылок на этот форум.

Пиши в личку администраторам.

Модератор может только заблокировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба удалить меня из форума и из всех ссылок на этот форум.

ты чего Олег перегрелся?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет пасаны!

Решил тут руль себе обшить самостоятельно и вот что получилось: http://www.drive2.ru/l/6994390/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это настоящая автокожа, покупалась в Москве целой шкурой. Скоро сошью второй руль, который будет ещё более дерзким и точным.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее у нас на кожзаводе можно купить. Однажды заморачивался по этому поводу, позвонил им, они сказали что у них при заводе есть магазин. Не знаю как сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отпилил ещё один виток: http://www.drive2.ru/l/7041064/
БПАН? Когда закончишь скажи, радом постою, для сравнения так сказать. :laugh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, столкнулся с проблемой тугой педали сцепления, судя по симптомам или перекос выжимного и подъедание направляющей в картере, или закисающие и забившиеся грязью втулки вилки. Скорее первое, тк иногда сцепление выжимается вообще легко, а иногда с заметным усилием. Трос уже пробовал менять-не помогло. Планирую в выхи скинуть коробку и посмотреть что и как. Как считаете стоит ли поменять сцепление целиком т.е корзину диск и выжимной, или купить только один выжимной и заменить его в случае необходимости? Пробег ~50к. Если менять сразу все какой комплект посоветуете секо, валео, екседи, айсин? А если только подшипник койо или нтн ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проникающей смазкой в районе соединения троса с коробкой все побрызгать для пробы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег ~50к. Если менять сразу все какой комплект посоветуете секо, валео, екседи, айсин? А если только подшипник койо или нтн ?

 

Пробег 117 тыщ. Купил к-т айсин, вон под столом в коробке лежит (в наборе - подшипник Койо, остальное айсиновское). Буду менять на этих выходных.

Раз лезть, то лезть и менять всё включая сальник коленвала (точно, пойду щас его тоже в коробку положу. А то потом забуду поставить :lol: ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как считаете стоит ли поменять сцепление целиком т.е корзину диск и выжимной, или купить только один выжимной и заменить его в случае необходимости? Пробег ~50к. Если менять сразу все какой комплект посоветуете секо, валео, екседи, айсин? А если только подшипник койо или нтн ?

Ну купите Вы один подшипник, скинете коробку и увидите, что просели лепестки корзины. Дальше что??? Ставить на место коробку, ездить как есть и ждать вновь заказанного комплекта сцепления??? Или оставить машину разобранной до прихода запчастей???

На 90 с хвостиком тысячах замена сцепления в комплекте на Секо. 180 000 - все прекрасно работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А проникающей смазкой в районе соединения троса с коробкой все побрызгать для пробы?

Не поможет. трос крепится к лапке, которая сидит на оси вилки выжимного, т.е сам трос брызгать бесполезно, шток вилки выжимного защищен сальником, поэтому сомнеавюсь что проникающая смазка туда сможет проникнуть.

Ну купите Вы один подшипник, скинете коробку и увидите, что просели лепестки корзины. Дальше что??? Ставить на место коробку, ездить как есть и ждать вновь заказанного комплекта сцепления??? Или оставить машину разобранной до прихода запчастей???

На 90 с хвостиком тысячах замена сцепления в комплекте на Секо. 180 000 - все прекрасно работает.

Пробег 117 тыщ. Купил к-т айсин, вон под столом в коробке лежит (в наборе - подшипник Койо, остальное айсиновское). Буду менять на этих выходных.

Раз лезть, то лезть и менять всё включая сальник коленвала (точно, пойду щас его тоже в коробку положу. А то потом забуду поставить :lol: ).

Спасибо за советы, тоже посчитал что все таки стоит купить комплект. Итого заказан айсин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...