Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рязань


Mishanja

Рекомендуемые сообщения

Ну короче снова забросил он невод... Снял я генератор, а там такоеее...

 

1d7055c4ccc7t.jpg

333c93f817act.jpg

c15acf61d06ft.jpg

 

Мост позванивал - сдохло то что у выгоревшего болта.

 

Коллеги, что делать?

Mando чет дорого, смотрю на такой вариант генератора:

NIPPARTS J5110908, бьется как аналог к Mando

http://www.autodoc.ru/Web/part/nipparts/55/art/J5110908

 

Еще Wai http://www.autodoc.ru/Web/part/wai/5510/art/1331225W

 

и вариант марки ASIN (но это поганый AMD).

Или же поставить очередной мобильтрон и еще на 1.5 года за 500 рубелй решить вопрос?

Еще интересно, что болт крепления моста оплавился, изолятор что ли пробило.

 

Кстати если у кого есть дохлый ненужный генератор делфи - взял бы на запчасти.

 

P.S. хорошая статься про диагностику генераторов

http://www.autoposobie.ru/kak-proverit-generator-avtomobilya-svoimi-rukami-kompleksnaya-diagnostika-video/

Изменено пользователем claw62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 3,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я так одному из 3х болтов крепления моста голову свернул, тебе повезло что выкрутился. Прикручивал потом новые мосты двумя болтами (с дополнительно прикрученным мною болтом к мосту для контакта). Кстати, один из мобилетронов не прошёл и полгода, поменял на такой же. Следующий отходил больше года. Потом поставил гену Валео. И наступило 3 года безделья в отношении генератора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще интересно, что болт крепления моста оплавился, изолятор что ли пробило.

Судя по фото, у Вас вся нагрузка по минусу генератора шла через оплавленый болт, т. е. два других болта были изолированы окислами.

Токи там до 60 ампер при полной нагрузке, что и обусловило оплавление болта после просадки пластиковой втулки от температуры, так как чем хуже контакт, тем сильнее нагрев соединения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще интересно, что болт крепления моста оплавился, изолятор что ли пробило

А остальные два болта очень легко открутились? Через них течет ток бортсети, видимо через те два уже не проходило ничего (втулки окислились) и этот последним погиб (втулка выгорела?).

 

Дешевле конечно самому мосты менять периодически, иногда еще на пару с АКБ когда тот незаметно до нуля "высосет". Менее геморройно поставить Манду но по цене не гуманно, совсем. За его цену нынешнюю можно мостами на всю жизнь (авто) затариться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За его цену нынешнюю можно мостами на всю жизнь (авто) затариться.

 

Летом ещё ничего, уже наблатыкавшись со съемом и установкой генератора с перепайкой моста, полностью можно справится часа за 1,5-2. А зимой, если нет гаража и в минус 20, как-то не очень захочется мост менять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А остальные два болта очень легко открутились? Через них течет ток бортсети, видимо через те два уже не проходило ничего (втулки окислились) и этот последним погиб (втулка выгорела?).Дешевле конечно самому мосты менять периодически, иногда еще на пару с АКБ когда тот незаметно до нуля "высосет". Менее геморройно поставить Манду но по цене не гуманно, совсем. За его цену нынешнюю можно мостами на всю жизнь (авто) затариться.

Да, втулка вся выгорела на несколько мм внутрь моста.

Как не странно, все болты хорошо открутились, даже тот что оплавился.

Я вот думаю может надо какой нибудь гидро изоляцией, ну или хотя бы графиткой болты эти сверху мазать, чтоб не окислялось.

Изменено пользователем claw62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезно. При установке моста на ДАК я бы еще и ключом динамометрическим пользовался, чтобы более равномерно их затягивать.

Пластик гавно, конструкция тоже, результат - периодическая "любовь".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезно. При установке моста на ДАК я бы еще и ключом динамометрическим пользовался, чтобы более равномерно их затягивать.Пластик гавно, конструкция тоже, результат - периодическая "любовь".

В этот раз я даже не матерился при демонтаже и вообщем то все снял гараздо быстрее.

Все болтики в прошлый раз графиткой промазал крепежные (генератора, кронштейна, опоры двигателя) :laugh:

Заказал вообщем новый мост, 525 рублей нынче мобильтрон.

Осталось где то купить новые винты, на заказ тока по 10 штук минимум. (зачем мне их столько?)

Но где их искать у нас в деревне Рязань - хз. Может есть идеи у кого?

Изменено пользователем claw62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится в "светофоре" на машиностроителей (между улицами Маяковского и Горького) был целый стенд со всякими болтами, думаю можно подобрать. В НИТИ есть магазин с большим ассортиментом крепежа. На Полевой тоже большой магаз с крепежом. Может еще где в крепежных магазинах посмотреть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У строительных болтов и таких же автомобильных, в большинстве случаев разный шаг резьбы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет прошерстил интернет, никто болты не менял что ли никогда.

Никакой информации об аналогах от таза например. Что щетки от таза подходят нашел, а про болты тишина.

 

Самое смешное вот что: щетки (300р) + мост(500) + регулятор(500) + все болты (если брать по 10 штук 600) = примерно 2000 рублей.

Ну и если работу делать самому или бесплатно, а если с работой то еще 700-1000 рублей.

А новый asin в сборе стоит максимум 4500 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверно проставки с переди уберу. Поставлю опять газомяс каяба. Благо передние стойки в рабочем состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем заказал 10 оригинальных болтов для диодного моста, если кому надо то 2 комплекта (по 3шт) могу продать.

 

Еще есть на продажу:

- оригинальные форсунки б/у 3шт (пробег небольшой, я выше писал когда менял их), одна болеет.

- В/В провода силикон новые (для трамблера).

Изменено пользователем claw62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я парни с дуру купил аморты родные в канищево. Отдал за них 8000. Только поездив на них понял, что они мне не подходят, а роднее мне газомяс кояба. Задние дома лежат, а передние пока на машине. Но скоро сменю. Надо купить мелочёвку для стоек. Если кому нужно, то отдам за 7000 Если захотите с проставками под передние аморты , то за 7500. Ребята, я ездию мало. Думаю, аморты будут не хуже новых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну короче снова забросил он невод... Снял я генератор, а там такоеее...

 

1d7055c4ccc7t.jpg

333c93f817act.jpg

c15acf61d06ft.jpg

 

 

Впечатлен. Подскажите, а под болтами втулки латунные уже давно высверлили? Шайбы стальные не пробовали подкладывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатлен. Подскажите, а под болтами втулки латунные уже давно высверлили? Шайбы стальные не пробовали подкладывать?

Это накрылся уже меняный мобильтрон, там нет латуни.

Купил такой же и новые болты.

Нашел в инете, что в специализированных стартерно-генераторным сервисах ставят мосты фирмы UTM.

Он вот такой:

http://www.autodoc.ru/AtdHandlers/TecDocImages.ashx?art_number=DC9410&id_man=6218

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, поменял я аморты с переди. Теперь по кругу газомяс,а снятые мясляные лежат теперь дома. Так, что налетай торопись,покупай живопись. Ну если ни кто не захочет,будет запчасть. Чёт,дороговатые щас запчасти стали.

 

Уважаемае гуру нашей Рязанской веточки. Мож сделайте отдельную страничку и назовёте Рязанская барахолочка или купи, продай. А то у всех есть,а у нас нет. Туда и будем скидывать всякие нужности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я собрал обратно матиз с отремонтированным генератором.

 

Все равно придется нового геннадия покупать, так как этот мост уже было не к чему прикручивать.

Вместе со старыми болтами закончилась и резьба.

Зачистил контакные места для массы моста до блеска.

Как смог закрутил, посадил на фиксатор резьбы, припаял контакты. (на всякий случай прозвонил тестером - все гут)

Скоро смогу с закрытыми глазами эти генераторы чинить :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил 2баллончика жидкой резины красного цвета. Буду красить диски. Я теперь в отпуске и думаю провести его с пользой. Ещё в планах подключить твитеры (пол года на балконе пылились ),тумблера вместо кнопок навтыкать. Может и полировать научусь. Хотел в контакте найти того,кто может что то сделать профессионально,но облом. Буду делать сам. Помощников нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, ты вроде линзоваными фарами интересовался? http://matizclub.net/index.php?showtopic=52571

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я собрал обратно матиз с отремонтированным генератором.

 

Все равно придется нового геннадия покупать, так как этот мост уже было не к чему прикручивать.

Вместе со старыми болтами закончилась и резьба.

Зачистил контактные места для массы моста до блеска.

Как смог закрутил, посадил на фиксатор резьбы, припаял контакты. (на всякий случай прозвонил тестером - все гут)

Скоро смогу с закрытыми глазами эти генераторы чинить :lol:

 

Пора выносить мост под капот, кстати, не сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынос диодного моста смахивает на манер вазовских копеек и трёшек. Тока там регулятор на крыле закреплен. Идея не плохая. Если повозиться,то может получиться. Тока муторно это всё. Нюансов,которые надо учесть много. А если от другой машины гену воткнуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынос диодного моста смахивает на манер вазовских копеек и трёшек. Тока там регулятор на крыле закреплен. Идея не плохая. Если повозиться,то может получиться. Тока муторно это всё. Нюансов, которые надо учесть много. А если от другой машины гену воткнуть?

 

Я так делал с выносом и у меня получилось. Но тогда же нашёл "бесповоротно нечинительный" корпус гены с перебитой обмоткой статора, и пришлось просто купить новый генератор и испытания на этом закончить.

Макс писал что подходят генераторы от Авео, и мне так же советовали тогда привезти с Украины гену от Заз-Сенса, тоже подходит (ага, щассс). Только дешёвые китайские для матизов не бери.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится в "светофоре" на машиностроителей (между улицами Маяковского и Горького) был целый стенд со всякими болтами, думаю можно подобрать. В НИТИ есть магазин с большим ассортиментом крепежа. На Полевой тоже большой магаз с крепежом. Может еще где в крепежных магазинах посмотреть

 

Вообщем, кому интересно, подходящие болты для крепления диодного моста я нашел уже после того как купил оригинальные новые.

 

Стандартный болт на 4 + шайба (так - как головка у болта чуть меньше) продается в любом крепежном магазине, резьба как надо, стоит около рубля за шт.

Только они под отвертку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...