Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рязань


Mishanja

Рекомендуемые сообщения

А где он такой новый стоит? На сайте uzdaewoo.ru литр уже исчез из прайса. Или в салонах еще есть залежи?

В регионе62

 

Серёг, ты пря,как не свой. Давай с парнями соберёмся, да и поможем тебе. Заодно мож шашлык замутим,так между делом. Если честно, я очень удивлён твоим решением самому всё сделать. Давай не стесняйся. Кидай кличь. Поможем.

 

Парни,мучу замут с Би ксеноном. О этом позже.Ещё есть замут с заменой всей подвески. Цена вопроса по ценам Канищева 18000. Сколько работа, пока не в курсе,но делать буду в Недостоева. Обязалова отпишусь.

ты по поводу Ксенона отпиши, тоже хотел сделать, только в туманки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 3,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Антифриз профильтровал и вернул в систему,

 

Сергей, а через что фильтровал?

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, а через что фильтровал?

На работе есть бумага фильтровальная. За размер частиц не скажу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, вона как..., через бумагу...

Я хочу наконец-то заменить термостат на летний, а то в 15-20 градусов с 88градусным припекает :lol: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Би ксенон, я хочу в фары. Ребята пообещали установить за 5000. Цена меня устраивает,но останавливает мысль о постах ДПС.

Так,что пока не решился. 89009026696 вот телефон человека, с кем я разговаривал по поводу би ксенона

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хочу наконец-то заменить термостат на летний, а то в 15-20 градусов с 88градусным припекает :lol:
В смысле припекает? Двиг ведь не перегревается, значит всё нормально. А так летом лучше кондей включать. :ok:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле припекает? Двиг ведь не перегревается, значит всё нормально. А так летом лучше кондей включать. :ok:

 

Нету у меня кондея (вместо него крыша утеплена от летнего жАра солнца). :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету у меня кондея (вместо него крыша утеплена от летнего жАра солнца). :ok:

В таком случае замена термоса не сильно-то и поможет. А двигателю, если зимний термос стоит, поможет установка радиатора и вентилятора от Беста (этот же набор на АКПП стоит). Температуру двигла на ура сбивает, если чистый.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Би ксенон, я хочу в фары. Ребята пообещали установить за 5000. Цена меня устраивает,но останавливает мысль о постах ДПС.

Так,что пока не решился. 89009026696 вот телефон человека, с кем я разговаривал по поводу би ксенона

Это с комплектующими?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!! Давненько я не писал чего то большого. И вот настал тот момент. Хочу поделиться своим мнением об модернизации подвески наших авто.

Те, кто меня не знают, хочу пояснить, что я приверженец быстрой езды и может быть немного агрессивной. Начну с начало. Что было--- сток пружины и амортизаторы по кругу. Этого оказалось мне мало. Я поставил газомяс каяба по кругу. Подвеска стала немного жёзче, ездить стало намного комфортнее. Но всё таки мне было этого мало. Хотя разгонялся и до 140 и управлял машиной не боясь перевернуться. Можно было бы на этом остановиться, но...но. Напрягали небольшие крены в повороте и езда по буграм. При большом количестве народа, машина цепляла землю. Тогда я поставил на перед пружины от оки с переменным шагом, а на зад пружины с занижением от ваза. Управляемость машины стало просто супер. На трассе создавалось впечатление, что прилипает к дороге. Короче всё в ажуре. Но опять..но...но. Перед сильно просел и гидрокоректор не справлялся с этим. Крутить корректор я не стал, а заказал проставки на перед в стойки. Проблема с корректором фар исчезла, но появилась другая. Перед стал такой жёсткий, что ездить стало не комфортно. Пришлось вернуться к варианту --- каяба, сток пружины, проставки. Пишу про перед. Зад пока не трогал. Управляемость не стала хуже. Комфортность езды изменилась в + До определённого момента так и ездил. Пока не понадобилось сделать машину чуть по мягче. В итоге ---- Зад, пружины с занижение, стойки родные масляные ----- перед, пружины родные, стойки родные масляные + проставки. Сегодня проехался. Выбрал дорогу по убойней, хотя в городе, наверно вся дорога такая. Результатом остался доволен!!! Получилось, не жёстко и не мягко, а что то среднее. На мой взгляд, подвеска стала сбалансированей что ли. Комфортности при езде по ямам и колдоёбинам прибавилось. На трассе пока не пробовал. Если при газомасляном раскладе кочки чувствовались то сейчас, подвеска старается их проглотить и они не очень заметны. Ну и задним пассажирам будет приятней, а не получать сотрясение мозга при езде по нашим дорогам. Сразу скажу, что это чисто моё мнение и впечатление от проделанной мной работы. Из всего сказанного хочу предложить вам все эти варианты. Дерзайте и всё у вас получиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!

 

Пишу очень редко, но ЭТО, на мой взгляд, интересно!

 

Дело в том, что на моём Матизе на днях во второй раз за гарантийный срок сгорел диодный мост. Понял что если тупо обратиться к "официалам" то они опять поставят все то-же диодный мост от GM. Стал искать варианты. Генератор от Мандо покупать накладно (8-9 тыс. руб.). Поиск в инете дал вариант - диодный мост от Мобилитрона D-32. (Извините - многие из вас этом мосте уже знают, но для это было открытие). У этого моста не латунные втулки, а "белые". Значит "прослужить" мост должен долго, настолько долго что можно забыть про главную "болезнь" Матиза. Купил его в "Автодоке" за 564 рубля. Съездил в "Регион-62", договорился с Мастером что поставят мне мой мост, а по бумагам проведут, что родной от GM. Всё так и сделали. Потом этот "родной" мост даже отдали мне. Ну вы все поняли.

 

Но это не главное!

 

Главное началось когда общался с инженером по гарантии. Он понял разницу в диодных мостах. Посмотрел по компьютеру и увидел что у них на складе этих RD-32 есть и их достаточно много. Только проведены они как мосты для Дженты. А со слов инженера у Дженты ДМ на генераторе не съемный, в едином корпусе. Так что оприходованы мосты от Мобилитрона ошибочно. Инженер сказал, что добъется что мосты переоприходуют и тогда их можно будет ставить на Матизы по гарантии и потом перезаказывать на склад, пополнять.

 

Так что, тем, кто приедет на ремонт после меня уже повезло, им будут ставить нормальные диодные мосты. Рад буду, если этот инженер не подведет.

 

А вот и фото:

RFrXBomN.png

 

Красным выделены "белые" втулки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят. Я понимаю, что вопрос избитый,но подскажите,при каком пробеге грм менять. Просто я запутался. Одни одно пишут. Другие другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40-60 ткм. Если не страшно. При каждом ТО можно снять крышку, трещеткой прокрутить механизм ГРМ и посмотреть состояние зубьев. При малейших трещинах - заменить.

ПО подвеске, я так понял. ты сейчас на стоковые аммы вернулся? Они конечно помягче каябы, но на трассе мне не нравятся: на не очень ровной дороге не держат совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят. Я понимаю, что вопрос избитый, но подскажите, при каком пробеге грм менять. Просто я запутался. Одни одно пишут. Другие другое.

 

Т.е. есть выбор - 40 тыщ, 60, 80?

Смотри сам. Я менял по-моему тыщах на 80 плюс-минус 5 тыщ (не помню уже). И он был вполне целый, только с светловатыми полосками снаружи, напротив зубьев. И мог бы ещё ходить тысяч 10 свободно. С другой стороны, вроде как по паспорту и поменять бы... тут я тоже спугалси такого пробега и поставил новый ремень и ролик (лучше перебздеть... :lol: ). Ролик уже к этому времени крутился свободно (щас вот на циркулярке стоит, ремень тоже натягивает, старается. Не выкидывать же :P ).

Тут самому надо оценивать состояние ГРМ и сопоставлять с пробегом, и решать сможет ли ремень ещё проработать в том виде в каком он находится в данный момент. Если сомневаешься - меняй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно. Аморты стоковые, тока с переди проставки, а с зади пружины с переменным шагом и с занижение -60 от ваза. При небольшой скорости по неровностям вполне комфортно. Буду пробовать на трассе и в повороте. Посмотрим, стоит ли овчинка выделки. А про грм я понял так, что 40 тык и можа менять. Так...да.

 

Locky напомни, какая у тебя подвеска. С зади пружины сток, а стойки спарк газовые, если я не ошибаюсь. Помню, что с переди тоже проставки соят. Тока стойки и пружины какие. Мысль одна появилась. Я когда снимал стойки, кое что заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружины все сток, стойки каяба газмяс., спереди - матизовские + проставки в стойку, сзади - проставки под пружины + аммы для спарка (удлиненые)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проставки с переди ржавеют и прикипают к штоку стойки. Может это конечно не критично, но думаю стоит обратить внимание на это. Зад машины у тебя по другому сделан чем у меня. Если амортизаторы и пружины одновременно жесткие, амортизаторы будут работать не полностью.

В принципе у меня так и вышло. Как я понял, амортизаторы работали,когда зад нагружен был. Если снимать свои амортизаторы будешь,могут быть нормальными.

Изменено пользователем byrlak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят. Продам конусной нулевик за 500р Может кому надо. Так то он стоит дороже. Мож, кто захочет замут сотворить. У меня просто есть ещё один, правда немного другой. Так,что мне 2 не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдам бесплатно, "т.е даром" (ц) диодный мост от производителя GM.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

 

 

P.S. Диодный Мост вчера, 27.05.2015 нашел своего нового владельца.

Изменено пользователем maswar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Давненько тут не появлялся.

 

У нас очередные приключения с матизом. Вчера супруга проехала 300 метров от дома и машина заглохла с высаженным в ноль АКБ.

При этом из моторного отсека исходил и сейчас исходит при заводе непонятный гул, но не как от подшипника, чем то похожий на звук трансформатора.

Так же акб заряжается очень быстро. Буквально через 5 минут после зарядки (с током 1А!) уже горели лампочки, работал ЦЗ и стеклоподъемники.

При работе двигателя напряжение вообще 12 вольт, т.е. такое чувство что гена вообще не работает никак.

Лампа сигнальная акб не зажигается.

Началось все в одночасье. До этого все работало ок, 13-14 вольт всегда было.

Диодный мост уже менян на мобильтрон.

 

У меня вопрос, такое может быть из-за проблем с АКБ, может его замкнуло или еще чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Это опять предстоит замена диодного моста. Если АКБ быстро разряжатеся, при включении зажигания лампочка "акб" не загорается, а при запуске двигателя от геннадия идет гул - пробило накоротко один из "верхних" диодов. А дальше думаю всё понятно. Увы, замена мостов для данного гены не панацея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так АКБ и заряжается очень быстро.

Сегодня попробую с другой батарейкой еще.

 

А новый мандо нынче крайне дорог к сожалению.

Изменено пользователем claw62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так АКБ и заряжается очень быстро.
Значит и к ней, от глубокого разряда, писец пришел. Заряжаться она конечно будет, но ёмкость её теперь мизерная и постоянным током заряда новый ген грузить будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...