Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рязань


Mishanja

Рекомендуемые сообщения

Ок. буду разбираться. Отпишусь.

Забудь нахрен про мультиметр. Плавали, знаем. Не парься и купи новые свечи и провода. Датчик холостого, толком не почистишь. Купи в роще

безконтактный. холостой ход проверяется очень просто. Если обороты не скидываються то датчик, если постоянно приходиться давить на газ, чтоб машина ехала ---- это дпдз. Троит ь может изза не рабочей форсунки. Ща попробую видос выложить

 

Короче, это способ по колхозному определить не рабочую форсунку. Способ действует н 95%

Изменено пользователем byrlak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 3,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Покупаю тут запчасти для ТО машин своих, начал с матиза, как то грустно стало.

Запчасти и расходники дорожают по три раза в день, приходится все время перезаказывать из-за повышения цен.

К примеру форсунки бош которые я покупал до нового года по 869 рулей сейчас стоят почти 2000...

Масла которые я использую (шеврон или петро канада) подорожали в 2-2.5 раза.

Посмотрел в целом масла: Elf почти 2 рубля за канистру (было 1200), кастрол 500-600 за литр (и это за поганый кастрол!), даже лукойл уже 1300 (был по 1000) за канистру стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2004года. Глохнет на холостых и не тянет. Троит (двоит)

 

Попробуй "оживить" авто с помощью аэрозолей "Быстрый Старт".

 

Одно из предназначений «Быстрого старта» — быстрая диагностика системы питания. Это необходимо, если двигатель заглох, работает с перебоями, плохо «тянет». С помощью аэрозолей «Быстрый старт» можно легко определить, виновата ли в этом система питания. Для этого необходимо впрыснуть состав во впускной трубопровод двигателя. Если неработающий двигатель сразу после этого при прокрутке стартером даст вспышку, а у работающего на время исчезнут перебои, то это означает, что система питания неисправна и причину надо искать именно в ней. Возможно, засорился фильтр, вышел из строя бензонасос, залип запорный клапан карбюратора, вышли из строя датчики микропроцессорного устройства и т.д. Если после нескольких попыток впрыскивания средства двигатель никак не отреагировал на это, то причину надо искать в другом: системе зажигания, механизме газораспределения и т.д.

Изменено пользователем maswar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я парни немного извиняюсь, бухой был когда видос выкладывал. На видео моя машина снята до замены форсунок и прошивок.Вроде всё. Удачи на на дороге.!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй "оживить" авто с помощью аэрозолей "Быстрый Старт"

 

Это помогает, когда не заводится после долгого простоя или плохого бензина, когда свечи залиты.

В ситуации с "двоением" врятли поможет.

 

Мне в свое время помогла замена высоковольтных проводов, катушки и чистка трамблера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это помогает, когда не заводится после долгого простоя или плохого бензина, когда свечи залиты.

В ситуации с "двоением" врятли поможет.

 

Мне в свое время помогла замена высоковольтных проводов, катушки и чистка трамблера.

 

Продублирую дополнение к своему ответу:

Одно из предназначений «Быстрого старта» — быстрая диагностика системы питания. Это необходимо, если двигатель заглох, работает с перебоями, плохо «тянет». С помощью аэрозолей «Быстрый старт» можно легко определить, виновата ли в этом система питания. Для этого необходимо впрыснуть состав во впускной трубопровод двигателя. Если неработающий двигатель сразу после этого при прокрутке стартером даст вспышку, а у работающего на время исчезнут перебои, то это означает, что система питания неисправна и причину надо искать именно в ней. Возможно, засорились форсунки, засорился фильтр, вышел из строя бензонасос, залип запорный клапан карбюратора, вышли из строя датчики микропроцессорного устройства и т.д. Если после нескольких попыток впрыскивания средства двигатель никак не отреагировал на это, то причину надо искать в другом: системе зажигания, механизме газораспределения и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брат отогнал машину в гараж. Считал ошибки, ругалась на датчик коленвала. Будем дальше разбираться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, а он разве есть на трамблёрном матизе? Или он так оптический датчик называет, тот что в трамблёре?

 

Сегодня чуть-чуть покатался по окружной(когда было реально это сделать). Литровый мотор не перестаёт удивлять - в положительную сторону)) Смотрел, с какой скоростью можно ехать на 3000 оборотах, как на более-менее экономичных. Вышло следующее:3000 оборотов3 передача - 50 км/ч4 передача - 75 км/ч (примерно)5 передача - 90 км/ч Скоро выложу сколько на нашем 0.8-литровом. Там у меня совсем другие цифры(((((

Итак, цифры 0.8-го:

3000 оборотов

3-я передача - 40 км/ч

4-ая передача - 60 км/ч

5-ая передача - 75 км/ч

 

Чё за хрень... Как на 0.8 ваще ездить-то, особенно на трассе(((((

 

Собственно, мне непонятно, почему такая низкая скорость у 0.8-го на 5 передаче… Из-за этого на трассе он у нас сжирает больше, чем старый литровый(((( Там где литр съедает 1000 — 1200 рублей 92-го, 0.8 требует 1200-1500 рублей того же бензина.

Народ, у кого есть тахометры, у всех так? Может это косяк прошивки?

Изменено пользователем vovka62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Итак, цифры 0.8-го:

3000 оборотов

3-я передача - 40 км/ч

4-ая передача - 60 км/ч

5-ая передача - 75 км/ч

 

Чё за хрень... Как на 0.8 ваще ездить-то, особенно на трассе(((((

 

Собственно, мне непонятно, почему такая низкая скорость у 0.8-го на 5 передаче… Из-за этого на трассе он у нас сжирает больше, чем старый литровый(((( Там где литр съедает 1000 — 1200 рублей 92-го, 0.8 требует 1200-1500 рублей того же бензина.

Народ, у кого есть тахометры, у всех так? Может это косяк прошивки?

 

У меня правда на автомате матиз был, но 4500-5000 это его рабочие обороты.

Сам первое время удивлялся, что обороты такие большие, потом привык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, цифры 0.8-го:

3000 оборотов

3-я передача - 40 км/ч

4-ая передача - 60 км/ч

5-ая передача - 75 км/ч

 

Чё за хрень... Как на 0.8 ваще ездить-то, особенно на трассе(((((

Ну цифры чуть отличаются от "эталонных", но похожи на правду. Если посчитать по передаточным числам, на резине 155/65 должно-бы быть 45-65-80, 155/70 дает 50-68-83. А 0.8 он такой, да, его крутить приходится. А на трассе, так если разогнался то лучше не тормозить: при разгоне жрёт не как пони, а как табун тяжеловозов.

В пятницу вот на очередное ТО ездил, по трассе гнал "на все" т.к. перед домом надо было в Шилово заехать (еще узнаю сколько камер насобирал). Так вот средний расход составил привычные уже 7.2 литра на сотню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарыл вот такую табличку:

(По ходу это для 0.8)

post-56224-0-24913600-1421658713_thumb.png

Изменено пользователем vovka62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарыл вот такую табличку:

(По ходу это для 0.8 )

Да есть тема "обороты-скорость (страждущим)". я там екселевскую таблицу выкладывал с данными по всем коробкам. Вот это сообщение. Расчет конечно упрощен до предела, не учитывается деформация шины и пр... Но в первом приближении сойдет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, цифры 0.8-го:

3000 оборотов

3-я передача - 40 км/ч

4-ая передача - 60 км/ч

5-ая передача - 75 км/ч

 

Чё за хрень... Как на 0.8 ваще ездить-то, особенно на трассе(((((

 

Собственно, мне непонятно, почему такая низкая скорость у 0.8-го на 5 передаче…

 

Народ, у кого есть тахометры, у всех так? Может это косяк прошивки?

У меня почти как по таблице. Вообще, обычно спидометр немного больше табличного должен показывать - говорят, конструктивно это заложено (свой по GPS сверял, 80-100 почти тютельку в тютельку на 155 /65 резине.

 

А что такого-то, вспомните, как на классике ездили - 4000 и 100 км/ч.

 

Это,вообще, просто - передаточное число КПП...

На литре несколько отличается, потому и скорость при тех же оборотах побольше.

А мотина пятая, почти не отличается от четвертой Оки 11113.

 

Самое простое для увеличения скорости на тех же оборотах, это поставить резину повыше, например 155/80.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такого-то, вспомните, как на классике ездили - 4000 и 100 км/ч.

 

Да особо и ничего, просто жрёт как пароход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу тему, вскрыли трамблер, крышка внутри была не в лучшем состоянии.

 

Почистили, заводится хорошо, но через некоторое время глохнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссель смотрите, если он в нагаре весь может глохнуть при исправности всех датчиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу тему, вскрыли трамблер, крышка внутри была не в лучшем состоянии.

Почистили, заводится хорошо, но через некоторое время глохнет.

Некоторое время это сколько? И как заводится после того как заглохла? Выхлоп льдом не забит? (можно выкрутить лямбду и без нее завести.)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Решил себе майфун прикупить в литра. У меня стоит штатная МП3-дисковая магнитола. Штекер у неё тоже штатный. Под него продаётся переходник, фото которого будет ниже. На нём написано: INTRO ISO DWL-98, брал за 250 в "Железяке" в Москве.

Майфун я пока не взял, но время подумать о его крепеже настало. В старых матизах(а мой такой) штатный майфун имеет особый крепёж (далее будет понятно, какой именно), поэтому придётся затариться таким вот переходником-креплением, который называется кронштейн крепления магнитолы. Его номер 96254552. Стоит в районе 300 рублей.

 

P.S. Возможно, я допустил неточность. Во всех матизах крепёж магнитолы СО СТОРОНЫ МАШИНЫ одинаковый. Разный он на магнитолах. На старых с самой магнитолы невозможно снять эти вот "УШИ" под болтики. Кто-то их даже срезает, чтобы крепить новый майфун… На более новых авто, где стоит МП3-майфун с входом AUX, эти уши прикручиваются к самому майфуну, и их вполне реально переставить при замене магнитолы. (так было у меня на матизе жены — 2012 года). И, кстати, когда стоит майфун с AUX-ом, то у него УЖЕ ШТЕКЕР ПОД ЕВРО и никакой переходник-перепайка-перерезка проводки не нужны.

Фотки тут: http://www.drive2.ru/l/5490733/

Изменено пользователем vovka62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня стоит штатная МП3-дисковая магнитола. Штекер у неё тоже штатный.
А она не такая как у меня (с голубым экраном)? У меня тоже штатная, но разъем ИСОшный и крепится к машине "ушами" на винтах.

Проблему вижу в другом: новую магу надо по высоте подбирать. Многие ниже на несколько мм и эта щель мне не нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А она не такая как у меня (с голубым экраном)? У меня тоже штатная, но разъем ИСОшный и крепится к машине "ушами" на винтах.

Проблему вижу в другом: новую магу надо по высоте подбирать. Многие ниже на несколько мм и эта щель мне не нравится.

У меня при установке блаупункта тоже щель есть но не критично, при моей посадке я её не вижу и ладно забил на проблему!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил майфун БУ-шный, с переходником всё ништяк, всё работает! И резать не пришлось, чему я очень рад)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да особо и ничего, просто жрёт как пароход.

Ну с учетом тех движков, карбов (в которые без надобности лазили все подряд), да, как паровозы. Но речь то о скорости и оборотах))

Хотя согласен, передачки на моте можно было бы и раздвинуть малость.

 

У меня при установке блаупункта тоже щель есть но не критично, при моей посадке я её не вижу и ладно забил на проблему!!

Так же и с пионером, так я еще и углубил (так надо), - если не париться, то ни каких вопросов, пока не присмотришься.

Ни кто другой внимания не обратил за 1,5 год)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу тему, начали проверять датчики, вроде все в норме, кроме одного.

А именно датчик температуры охлаждающей жидкости. Машина не прогрета, в гараже +10 температура движка +7, но сопротивление датчика 9,5кОм.

По букварю, если не изменяет память при +10 сопротивление 3кОм или около того.

Пока грешим на него.

 

Сняли рампу завтра попробуем для профилактики промыть форсунки.

Вопрос чем промывать. Имеется матизовский бензонасос, думаю погонять им.

 

Есть еще идея впаять в рампу штуцер (клапан шредера на 1/4) мы такие в холодилке используем. Хочу проверить давление в топливной системе.

Паять будем горелкой (кислород-пропан) с использованием припоя с 40% содержанием серебра (соединение металл-медь).

Такие клапаны легко держат давление 20 атмосфер. Ну и естественно потом мерить давление стандартным холодильный стрелочным манометром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, а вы тот датчик-то смотрели? Их же два. Причём который на приборку особо-то роли и не играет... Врёт себе по-тихому да и ладно))

 

Себе недавно поменял передний сальник колена(где-то писал выше) и прокладку клапанной крышки. Сорвал 3 болта (правда в разное время). В итоге заказал новые болты - пока всё сухо, посмотрим что будет далее. Хочу вот движок помыть, но чёт очково как-то... Хотя очень хочется, а то задолбал этот свинарник после течи масла через сальник и прокладку крышки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в мороз не стал мыть.

А летом на сандеро своем мыл след образом: побрызгал средством (предварительно закрыв акб, гену, блок управления пакетом целлофановым), потом выждав положенное время помыл всё мойкой высокого давления.

Где смог продул компрессором и оставил сушиться с открытым капотом.

В принципе у авео мыл на мойках моторный отсек несколько раз, все ок было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...