vovka62 Опубликовано: 10 июня, 2013 Share Опубликовано: 10 июня, 2013 Блин, а мы 92-ой льём уже полгода. Что, лучше на 95-ый перейти? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexN62RUS Опубликовано: 10 июня, 2013 Share Опубликовано: 10 июня, 2013 Блин, а мы 92-ой льём уже полгода. Что, лучше на 95-ый перейти? А на лючке бензобака разве не написано, какой бензин лить надо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
byrlak Опубликовано: 10 июня, 2013 Share Опубликовано: 10 июня, 2013 Я бы тоже 95 заливал. Но говорят, что в Рязани его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurikgreen Опубликовано: 10 июня, 2013 Share Опубликовано: 10 июня, 2013 Блин, а мы 92-ой льём уже полгода. Что, лучше на 95-ый перейти? Купил жене калину, по тоже лил 92-й она вычитала что надо 95-й теперь льет 95-й Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Администраторы Locky Опубликовано: 10 июня, 2013 Администраторы Share Опубликовано: 10 июня, 2013 Я бы тоже 95 заливал. Но говорят, что в Рязани его нет.куда-ж он делся? ТНКовский "пульсар" как раз и есть евро-4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexN62RUS Опубликовано: 10 июня, 2013 Share Опубликовано: 10 июня, 2013 куда-ж он делся? ТНКовский "пульсар" как раз и есть евро-4. От многих людей слышал, что пульсар этот тот же 95 только бодяженный с присадками. Многие НЕ рекомендуют его лить. Я тоже начал лить обычный 95й, хотя до этого несколько лет лил пульсар. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Администраторы Locky Опубликовано: 10 июня, 2013 Администраторы Share Опубликовано: 10 июня, 2013 От многих людей слышал, что пульсар этот тот же 95 только бодяженный с присадками. Я бы сказал что "пульсар этот тот же 95 только бодяженный другими присадками." А насколько это хорошо/плохо - не могу сказать. В самолеты мы льем "обычный" 95-й, в нем меньше спиртов всяких. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
byrlak Опубликовано: 10 июня, 2013 Share Опубликовано: 10 июня, 2013 Парни. Если я вас правильно понял. У нас в Рязани есть 95 бензин. И можно без опаски его заливать. Но только на ТНКовсих заправках. Я по началу тоже 95 лил. Но мне сказали, что у нас нет качественного 95. Это всё 92 + присадки. И лучше лить 92. Да и машины у нас на работе 92 заправляют. Если и в правду есть качественный 95, то я буду только рад этому. Правда дороговато по сравнению с 92. Хотя, сколько я езжу, разницы думаю не увижу. Главное, чтоб 95 качественный был. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Администраторы Locky Опубликовано: 10 июня, 2013 Администраторы Share Опубликовано: 10 июня, 2013 Раньше пользовался "топливной картой" ТНК и имел скидку 3% + фиксированую цену бензина. Сейчас оформил карту "Мои услуги" и имею возврат на карту тех-же 3% от стоимости бензина на любой заправке. Пустячок, который "выливается" в 1 литр с заправки обного полного бака. При пробеге 30 ткм в год получается около 60 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovka62 Опубликовано: 11 июня, 2013 Share Опубликовано: 11 июня, 2013 Подчитал инфы... Евро-4 фишки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
byrlak Опубликовано: 12 июня, 2013 Share Опубликовано: 12 июня, 2013 Если кому интересно. В ночь ожидается метео предупреждение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovka62 Опубликовано: 14 июня, 2013 Share Опубликовано: 14 июня, 2013 Прив всем! Заезжал на яму, обнаружил стук рулевых тяг в направлении вверх-вниз. Парни, это что, рейка?Съездил в Регион62 типа по гарантии, сказали всё ОК (впрочем как всегда). Ехал к ним так-как пробег 9500, а на ТО 10000 я положить хотел. Короче 3.5 часа мурыжили авто, накатали 4 км(!!!), по ходу чуть подтянули рейку(мне так показалось) и отправили меня с миром. Расстройство одно, б..........! Чё делать-то? Лезть самому менять втулку на другую от оки? Прояснил вопрос по подкрылкам якобы вторым. Оказалось, что штатно стоят ЗАкрылки, которые прикрывают не всю колёсную нишу, а только внешнюю кромку. Салон же поставил уже полные подкрылки сверху них. Такая вот история. Посмотрел на новых авто - всё действительно так, короче, скандалил я зря)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Администраторы Locky Опубликовано: 14 июня, 2013 Администраторы Share Опубликовано: 14 июня, 2013 Оказалось, что штатно стоят ЗАкрылки, :lol: :lol: :lol: Скажу об этом своему инструктору летному, то-то он наши самолетики все время с Матизом АКПП сравнивает. Осталось только сделать так чтобы крылья на скорости в 120 км/ч раскрывались вместе с этими "закрылками", а стабилизатором (рулем высоты) дверь багажника будет. :yahoo: подкрылок передний Мне после ремонта с правой стороны такой поставили. Слева-же стоит "полный" подкрылок, ставили в "Канищеве" при покупке авто. Посмотрел я на них, и не нашел причины менять правый на "полную" версию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexN62RUS Опубликовано: 14 июня, 2013 Share Опубликовано: 14 июня, 2013 Прив всем! Заезжал на яму, обнаружил стук рулевых тяг в направлении вверх-вниз. Парни, это что, рейка?Съездил в Регион62 типа по гарантии, сказали всё ОК (впрочем как всегда). Ехал к ним так-как пробег 9500, а на ТО 10000 я положить хотел. Короче 3.5 часа мурыжили авто, накатали 4 км(!!!), по ходу чуть подтянули рейку(мне так показалось) и отправили меня с миром. Расстройство одно, б..........! Чё делать-то? Лезть самому менять втулку на другую от оки? Что-то рановато для рейки. Тяги могут сами стучать. На матизах тяги отдельно меняются? Да хотя на таком пробеге и для тяг стучать рановато. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
byrlak Опубликовано: 14 июня, 2013 Share Опубликовано: 14 июня, 2013 Привет народу!!! Хочу сказать в защиту родных подкрылок. Я убедился в сравнении и на своём опыте, что вторые каг бы полные подкрылки там не нужны. Во первых. От чего они защищают, что родные с этим не справятся. Магазинные и воду пропускают, снег, грязь. И в добавок хим реактивы задерживают под крылом. Если кому интересно. Снимите подкрылок и посмотрите сколько там грязи бывает. Я говорю про магазинные. Лучше от этого кузову не будет. Про грязь, снег и воду пишу не просто потому, что живу в таком климате. Просто по своей наивности влезаю по самые помидоры. А так, как люблю чего нибудь открутить и на место поставить. То заявляю со всей ответственностью. Сделайте нормальный антикор внутри крыла и оставте в покое родные подкрылки. Защита будет на все 100% И при случае грязь с реагентами всю уберёте когда мыть будете. При повороте легче будет. Резину по шире поставить можно будет. Если я вас не убедил. То можете ставить. Дело то, хозяйское. А если и заморочиться, то лучше сделать дополнительную сетку для защиты радиатора от посторонних летающих предметов и живности. Один из вариантов я покажу. Постарался по подробней сфоткать. Изначально я ставил просто сетку вместо решётки. В этот раз уже с решёткой. Как бы двойная защита. И немного другой дизайн. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovka62 Опубликовано: 14 июня, 2013 Share Опубликовано: 14 июня, 2013 (изменено) Парни, вы о чём? Родные подкрылки - полосочки по краю арки. За ними уже металл кузова виден. P.S. Не могу найти артикул кронштейнов радиатора кондея, которые его сверху держат. Серёг, не поможешь номерком? А то чёт этих деталек нет в каталогах(( Изменено 14 июня, 2013 пользователем vovka62 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korrr Опубликовано: 14 июня, 2013 Share Опубликовано: 14 июня, 2013 Парни, вы о чём? Родные подкрылки - полосочки по краю арки. За ними уже металл кузова виден. +1 к тому же крылья изнутри вообще ничем не прикрыты. По поводу заглушки в диагностическом разъеме. Когда поставил обд2 адаптер тоже ее заметил. И при съеме адаптера всегда ее ставил на место. Потом попробовал без нее- разницы не заметил никакой. В итоге в разъеме на постоянку обд адаптер прописался. Заглушка катается в бардачке. Лью всегда 92 не думаю что при наших мощностях прибавка в несколько процентов будет хоть чуть заметна. А вероятная экономия топлива сгорит в погрешности измерений или в разнице цен между 92 и 95 бензом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
МаринаВ Опубликовано: 16 июня, 2013 Share Опубликовано: 16 июня, 2013 Всем привет. Пришло время менять колодки и ремень ГРМ. Хотела почитать форум, выбрать производителя, ориентируясь на отзывы, но нашла только рекомендации по замене. Если не сложно, киньте ссылку на тему или просто напишите, какие рекомендуете и в каком магазине лучше приобрести (в Рязани, в Москву не поеду). Заранее спасибки P.S. Тема со встречей заглохла... :cry: Жаль... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Администраторы Locky Опубликовано: 16 июня, 2013 Администраторы Share Опубликовано: 16 июня, 2013 Если говорить о передних колодках, у меня стоят AlliedNippon ADB 0486 HD для тяжелых условий эксплуатации. Тормозят отменно, заказать можно в Экзисте либо в одном из магазинчиков на Гагарина (их там 2 почти друг напротив друга). По задним колодкам - оригинал. Главное не доверять их замену "официалам", проследить чтобы со старых на новые переставили корончатую шайбу и проверили-смазали-отрегулировали храповик регулятора. Ну и состояние тормозных цилиндров чтобы проверили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurikgreen Опубликовано: 17 июня, 2013 Share Опубликовано: 17 июня, 2013 Кстати вопрос по тормозным цилиндрам. Лежат у меня 2 штуки, но странные какие то, у них подключение трубки и штуцера для прокачки немного другое. У обычных цилиндров место посадки трубки углублено (развальцовано) а у этих наоборот внутри в резьбе немного выпуклое. Фото чуть позже приложу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
МаринаВ Опубликовано: 17 июня, 2013 Share Опубликовано: 17 июня, 2013 А по поводу ГРМ что скажите? Смотрю в Экзисте, чего там только нет: и с наносом, и с натяжителем, и с роликами. Голова кругом))) Я не знаю, что мне надо. По пробегу пора менять ремень ГРМ (в книжке написано). Что должно быть в комплекте, помимо самого ремня? И какого производителя порекомендуете приобрести Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Администраторы Locky Опубликовано: 17 июня, 2013 Администраторы Share Опубликовано: 17 июня, 2013 C ремнем ГРМ обязательно ролик меняется, водяная помпа - по необходимости. Проверить эту необходимость легко: на заведеном авто открыть крышку бачка антифриза. Справа, из небольшого отверстия в верхей части бачка, должна бить струя. По производителю в данном случае не подскажу: здесь я полностью Механику доверяю. (Заводской ремень отходил 40 ткм и появились расслоения, неоригинал поставленый максом - 80 ткм и был заменен "по пробегу", но состояние у него было отличное.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
byrlak Опубликовано: 18 июня, 2013 Share Опубликовано: 18 июня, 2013 Привет всем. Отдал сегодня свою ласточку в ремонт. Будут вмятину на двери багажника убирать. Теперь придётся в булошную на такси ездить :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovka62 Опубликовано: 24 июня, 2013 Share Опубликовано: 24 июня, 2013 Я сделал это! Кондей поставлен и работает! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
byrlak Опубликовано: 24 июня, 2013 Share Опубликовано: 24 июня, 2013 Я сделал это! Кондей поставлен и работает! Ну ты ваще красава!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас