Перейти к содержимому
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рязань


Mishanja

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 3.1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Блин, а мы 92-ой льём уже полгода. Что, лучше на 95-ый перейти?

 

А на лючке бензобака разве не написано, какой бензин лить надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, а мы 92-ой льём уже полгода. Что, лучше на 95-ый перейти?

Купил жене калину, по тоже лил 92-й она вычитала что надо 95-й теперь льет 95-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы
Я бы тоже 95 заливал. Но говорят, что в Рязани его нет.
куда-ж он делся? ТНКовский "пульсар" как раз и есть евро-4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куда-ж он делся? ТНКовский "пульсар" как раз и есть евро-4.

 

От многих людей слышал, что пульсар этот тот же 95 только бодяженный с присадками.

Многие НЕ рекомендуют его лить.

Я тоже начал лить обычный 95й, хотя до этого несколько лет лил пульсар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы
От многих людей слышал, что пульсар этот тот же 95 только бодяженный с присадками.

Я бы сказал что "пульсар этот тот же 95 только бодяженный другими присадками." А насколько это хорошо/плохо - не могу сказать. В самолеты мы льем "обычный" 95-й, в нем меньше спиртов всяких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни. Если я вас правильно понял. У нас в Рязани есть 95 бензин. И можно без опаски его заливать. Но только на ТНКовсих заправках.

Я по началу тоже 95 лил. Но мне сказали, что у нас нет качественного 95. Это всё 92 + присадки. И лучше лить 92. Да и машины у нас на работе 92 заправляют. Если и в правду есть качественный 95, то я буду только рад этому. Правда дороговато по сравнению с 92. Хотя, сколько я езжу, разницы

думаю не увижу. Главное, чтоб 95 качественный был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы

Раньше пользовался "топливной картой" ТНК и имел скидку 3% + фиксированую цену бензина. Сейчас оформил карту "Мои услуги" и имею возврат на карту тех-же 3% от стоимости бензина на любой заправке. Пустячок, который "выливается" в 1 литр с заправки обного полного бака. При пробеге 30 ткм в год получается около 60 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прив всем!

Заезжал на яму, обнаружил стук рулевых тяг в направлении вверх-вниз. Парни, это что, рейка?Съездил в Регион62 типа по гарантии, сказали всё ОК (впрочем как всегда). Ехал к ним так-как пробег 9500, а на ТО 10000 я положить хотел. Короче 3.5 часа мурыжили авто, накатали 4 км(!!!), по ходу чуть подтянули рейку(мне так показалось) и отправили меня с миром. Расстройство одно, б..........! Чё делать-то? Лезть самому менять втулку на другую от оки?

 

Прояснил вопрос по подкрылкам якобы вторым. Оказалось, что штатно стоят ЗАкрылки, которые прикрывают не всю колёсную нишу, а только внешнюю кромку. Салон же поставил уже полные подкрылки сверху них. Такая вот история. Посмотрел на новых авто - всё действительно так, короче, скандалил я зря))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы
Оказалось, что штатно стоят ЗАкрылки,
:lol: :lol: :lol: Скажу об этом своему инструктору летному, то-то он наши самолетики все время с Матизом АКПП сравнивает. Осталось только сделать так чтобы крылья на скорости в 120 км/ч раскрывались вместе с этими "закрылками", а стабилизатором (рулем высоты) дверь багажника будет. :yahoo:

подкрылок передний

Мне после ремонта с правой стороны такой поставили. Слева-же стоит "полный" подкрылок, ставили в "Канищеве" при покупке авто. Посмотрел я на них, и не нашел причины менять правый на "полную" версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прив всем!

Заезжал на яму, обнаружил стук рулевых тяг в направлении вверх-вниз. Парни, это что, рейка?Съездил в Регион62 типа по гарантии, сказали всё ОК (впрочем как всегда). Ехал к ним так-как пробег 9500, а на ТО 10000 я положить хотел. Короче 3.5 часа мурыжили авто, накатали 4 км(!!!), по ходу чуть подтянули рейку(мне так показалось) и отправили меня с миром. Расстройство одно, б..........! Чё делать-то? Лезть самому менять втулку на другую от оки?

 

 

Что-то рановато для рейки. Тяги могут сами стучать. На матизах тяги отдельно меняются?

Да хотя на таком пробеге и для тяг стучать рановато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет народу!!! Хочу сказать в защиту родных подкрылок. Я убедился в сравнении и на своём опыте, что вторые каг бы полные подкрылки там не нужны.

Во первых. От чего они защищают, что родные с этим не справятся. Магазинные и воду пропускают, снег, грязь. И в добавок хим реактивы задерживают под крылом.

Если кому интересно. Снимите подкрылок и посмотрите сколько там грязи бывает. Я говорю про магазинные. Лучше от этого кузову не будет. Про грязь, снег и воду пишу не просто потому, что живу в таком климате. Просто по своей наивности влезаю по самые помидоры. А так, как люблю чего нибудь открутить и на место поставить. То заявляю со всей ответственностью. Сделайте нормальный антикор внутри крыла и оставте в покое родные подкрылки. Защита будет на все 100% И при случае грязь с реагентами всю уберёте когда мыть будете. При повороте легче будет. Резину по шире поставить можно будет.

Если я вас не убедил. То можете ставить. Дело то, хозяйское. А если и заморочиться, то лучше сделать дополнительную сетку для защиты радиатора от посторонних летающих предметов и живности. Один из вариантов я покажу.

 

Постарался по подробней сфоткать. Изначально я ставил просто сетку вместо решётки. В этот раз уже с решёткой. Как бы двойная защита. И немного другой дизайн.

post-63959-0-66701800-1371218732_thumb.jpg

post-63959-0-51464800-1371218744_thumb.jpg

post-63959-0-22210400-1371218754_thumb.jpg

post-63959-0-94867800-1371218766_thumb.jpg

post-63959-0-27883900-1371218857_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, вы о чём? Родные подкрылки - полосочки по краю арки. За ними уже металл кузова виден.

 

P.S. Не могу найти артикул кронштейнов радиатора кондея, которые его сверху держат. Серёг, не поможешь номерком? А то чёт этих деталек нет в каталогах((

Изменено пользователем vovka62
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, вы о чём? Родные подкрылки - полосочки по краю арки. За ними уже металл кузова виден.

+1 к тому же крылья изнутри вообще ничем не прикрыты.

По поводу заглушки в диагностическом разъеме. Когда поставил обд2 адаптер тоже ее заметил. И при съеме адаптера всегда ее ставил на место. Потом попробовал без нее- разницы не заметил никакой. В итоге в разъеме на постоянку обд адаптер прописался. Заглушка катается в бардачке. Лью всегда 92 не думаю что при наших мощностях прибавка в несколько процентов будет хоть чуть заметна. А вероятная экономия топлива сгорит в погрешности измерений или в разнице цен между 92 и 95 бензом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Пришло время менять колодки и ремень ГРМ. Хотела почитать форум, выбрать производителя, ориентируясь на отзывы, но нашла только рекомендации по замене. Если не сложно, киньте ссылку на тему или просто напишите, какие рекомендуете и в каком магазине лучше приобрести (в Рязани, в Москву не поеду). Заранее спасибки

 

P.S. Тема со встречей заглохла... :cry: Жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы

Если говорить о передних колодках, у меня стоят AlliedNippon ADB 0486 HD для тяжелых условий эксплуатации. Тормозят отменно, заказать можно в Экзисте либо в одном из магазинчиков на Гагарина (их там 2 почти друг напротив друга).

По задним колодкам - оригинал. Главное не доверять их замену "официалам", проследить чтобы со старых на новые переставили корончатую шайбу и проверили-смазали-отрегулировали храповик регулятора. Ну и состояние тормозных цилиндров чтобы проверили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати вопрос по тормозным цилиндрам.

Лежат у меня 2 штуки, но странные какие то, у них подключение трубки и штуцера для прокачки немного другое.

У обычных цилиндров место посадки трубки углублено (развальцовано) а у этих наоборот внутри в резьбе немного выпуклое.

Фото чуть позже приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу ГРМ что скажите? Смотрю в Экзисте, чего там только нет: и с наносом, и с натяжителем, и с роликами. Голова кругом))) Я не знаю, что мне надо. По пробегу пора менять ремень ГРМ (в книжке написано). Что должно быть в комплекте, помимо самого ремня? И какого производителя порекомендуете приобрести

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы

C ремнем ГРМ обязательно ролик меняется, водяная помпа - по необходимости. Проверить эту необходимость легко: на заведеном авто открыть крышку бачка антифриза. Справа, из небольшого отверстия в верхей части бачка, должна бить струя.

По производителю в данном случае не подскажу: здесь я полностью Механику доверяю. (Заводской ремень отходил 40 ткм и появились расслоения, неоригинал поставленый максом - 80 ткм и был заменен "по пробегу", но состояние у него было отличное.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Отдал сегодня свою ласточку в ремонт. Будут вмятину на двери багажника убирать. Теперь придётся в булошную на

такси ездить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных