Jump to content
Sign in to follow this  
Mike 1.0

С Матиза на Ниссан Джук!

Recommended Posts

На моём Джуке тормозные суппорта(а главное диски,в местах контакта с колесом)начали ржаветь.....Некрасиво на годовалой-то машине :shock: .

Я решил исправить ситуацию.Купил два баллона красной краски для тормозных суппортов,снял колёса,всё очистил,зачистил щёткой на болгарке,её же подравнял местами кривое Ниссановское литьё :lol: обезжирил и покрасил в несколько слоёв.Сохло долго,т.к было прохладно.

вот результат:передний-

3bd648b30c7a62a83404fdb329151433.jpg

Задний-

b9834610b3a07911039e8806ffee6d6c.jpg

027c18e827f87486b4fa967609a9336d.jpg

508aebbf05553b18f03053f9e50b336c.jpg

f9a1c3eee5a47c28b0c334572bce926f.jpg

Самое интересное,что это всё почти не пачкается!Даже когда колёса грязные :lol:

 

 

Еще тема :crazy:

Вот оно....дешевое средство борьбы с Гей-ксеноном(тем что без линз,либо с криво поставленными линзами).Купил 2 лампы Narva Н-4(2*170руб.),мощностью 100\55W вместо 60\55Вт штатной лампы. То есть ближний свет не поменялся,дальний стал ярче.На лампах написано Германия,не кривые,изучал внимательно Поставил для начала в одну фару.Несколько "независимых экспертов"подтвердили повышенную яркость лампы.Планирую включать в ответ на атаку Г-ксенонщиков

Замерял ток потребления=8,5А при 14,5 В,у родной 6,5А.Греется сильнее штатной-оно и понятно.Но т.к дальним я пользуюсь редко и недолго,за фару не

переживаю.

c8d93c3bacafdbe29c613970845f2354.jpg

Определите,какая ярче,левая или правая! Может потихоньку и дойдёт до гей-ксенонщиков,что они слепят народ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Левая ярче

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и есть! С водительской стороны ярче.

 

А что за авто по ссылке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и есть! С водительской стороны ярче.

 

А что за авто по ссылке?

 

ниссан ноут, не мой, но у меня почти такое же:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

просвет Джука позволяет почти не задумываться о скрябании днищем :P раскисшие сельские дороги нипочем. Но все же несколько раз ему крепко доставалось от колодцев :oops: как-то загнул уголок защиты картера.....

 

Привык к С-Максу и не цепляю по зиме, колеи пока суровой нет. Там где буду цеплять - не езжу ))) или объезжаю.

 

Весной отпишИтесь, как оно зимой-то

 

А зимой, то, хорошо. С-Макс не колбасит по снежной дороге как матиз, заводится норм, при -30 заводился.

Edited by DeMaxxus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошёл ТО 30 тыс.км. по деньгам 12 000р. по времени часа 3.Присутствовал в рем зоне во время работ.Меняли свечи,3 фильтра(салонный,воздушный,масляный),масло,тормозную жидкость,+разные регулировки(ручник,замки и т.д.).Кощунство менять иридиевые свечи в 30 000,но регламент завода,ничё не поделать.(а стоят они по 950р\штука)В целом всё ОК,заводится в мороз,но мотор греется слабо.Видимо высок КПД :laugh: термостат точно исправен.Утеплил моторный отсек.Зимний расход 9 литров по городу.По трассе 6.Что вполне устраивает :ok: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошёл ТО 30 тыс.км. по деньгам 12 000р. по времени часа 3.Присутствовал в рем зоне во время работ.Меняли свечи,3 фильтра(салонный,воздушный,масляный),масло,тормозную жидкость,+разные регулировки(ручник,замки и т.д.).Кощунство менять иридиевые свечи в 30 000,но регламент завода,ничё не поделать.(а стоят они по 950р\штука)В целом всё ОК,заводится в мороз,но мотор греется слабо.Видимо высок КПД :laugh: термостат точно исправен.Утеплил моторный отсек.Зимний расход 9 литров по городу.По трассе 6.Что вполне устраивает :ok: .

 

второе ТО на жуке тоже дороже в 2.5 раза первого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работ на 4500,остальное материалы.Просто по регламенту,работ на 2 то намного больше!Они чередуются-следующее ТО дешевле,около 6 000,т.к. без замены свечей.Потом снова дорогое ТО и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

встречайте,я вернулся :yahoo:

Джук продан,в связи с покупкой квартиры(накатал 37.500 за 2 года),я снова купил матиз. Бест 2006 г.в,без гнили и кондиционера :ok: Даже не купил,а обменял с доплатой.Человек моих лет тоже сменил Матиз на Джук.

Ощущения не привычные(но не плохие),едет отлично,но я везде цепляю и жестоко срябаю днищем(по кросоверной привычке езжу :cry: )Просвета будто нет вообще :oops:

post-40029-0-98974700-1374560938_thumb.jpg

post-40029-0-73753100-1374561020_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

встречайте,я вернулся :yahoo:

 

 

Человек моих лет тоже сменил Матиз на Джук.

:yahoo:

 

 

Потом обменяет обратно на Матиз... :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет,без большой нужды мало кто возвращается!У Матиза очень много конкурентов,выигрывающих по многим параметрам.Да и мне,если честно Матиз не хотелось...но случай свёл :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я даже читать ничего не стал, достаточно было прочитать название темы. Джук всегда вызывал у меня сильное слюневыделение, но учитывая то что я рационализатор, я не могу позволить потратить деньги на подобный авто. вот если бы их было хотя бы в избытке, ну купил бы пожалуй побаловаться. А ещё для меня есть серьёзный конкурент ЖУКУ, это "миникупер"! А может даже и не конкурент, а флагман.

В любом случае, нифигово так пересели :good:

Edited by beljaev-jury

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я даже читать ничего не стал, достаточно было прочитать название темы. Джук всегда вызывал у меня сильное слюневыделение, но учитывая то что я рационализатор, я не могу позволить потратить деньги на подобный авто. вот если бы их было хотя бы в избытке, ну купил бы пожалуй побаловаться. А ещё для меня есть серьёзный конкурент ЖУКУ, это "миникупер"! А может даже и не конкурент, а флагман.

В любом случае, нифигово так пересели :good:

За миникупер можно почти два жука купить... или одну камри...

Share this post


Link to post
Share on other sites

За миникупер можно почти два жука купить... или одну камри...

Это если КантриМен рассматривать.Обычный купер Джуку не конкурент-разные машины.

Кантримен в 1,5 раза дорожу Джука.Они кроссоверы ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это если КантриМен рассматривать.Обычный купер Джуку не конкурент-разные машины.

Кантримен в 1,5 раза дорожу Джука.Они кроссоверы ;)

 

ну, это очень "нишевые" кроссоверы... В джуке мне было сзади откровенно тесно, когда его смотрел у дилера. Кантримен тоже мелковат. Но если цена джука еще хоть как-то оправдана, то брать кантримена за цену Куги или Рав4 - ну нафик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все трое на первой фотке смотрятся жизнеутверждающе,удачи в обкатке

 

Matiz-а)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Злорадствуйте,мне не жалко :P все равно через годик куплю свежий(или новый) кроссовер :ok:

А ездить на недорогой машине тоже кайф-не переживаешь так за неё!Вот сегодня,по непонятной причине включился автозапуск,и матиз уехал в кусты :shock:

Попереживал минутку,и успокоился....Если на такой же матиз при желании можно заработать за 2-3 месяца,что переживать-то)Мне его вид не важен,продавать буду вряд ли,нужен шустрый авто для работы,в который не жалко всякого хлама в салон напихать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне этот Джук понравился, во дворе есть один. Горбатый, черный, грозный! Это - не МОНЯ! :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё для меня есть серьёзный конкурент ЖУКУ, это "миникупер"! А может даже и не конкурент, а флагман.

В любом случае, нифигово так пересели :good:

Прикольно! Мы тоже об этих двух вариантах думаем. Ну, еще о бмв копейке. Но это все попозже:)

Пока Джук выигрывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМНО, в ниссане какую то свою траву выращивают :crazy:

про траву чудесно подмечено :mrgreen:

 

скорее В-класса. С тем же фокусом по линейным размерам(кроме высоты) - 1 в 1 это кашкай. А в жуке багажник масипусенький, сзади места маловато - не семейный он.... но аппарат прикольный

ps^ сандеро как раз из "В" оперы

 

На моём Джуке тормозные суппорта(а главное диски,в местах контакта с колесом)начали ржаветь.....Некрасиво на годовалой-то машине :shock: .

Я решил исправить ситуацию.Купил два баллона красной краски для тормозных суппортов,снял колёса,всё очистил,зачистил щёткой на болгарке,её же подравнял местами кривое Ниссановское литьё :lol: обезжирил и покрасил в несколько слоёв.Сохло долго,т.к было прохладно.

вот результат:передний-

3bd648b30c7a62a83404fdb329151433.jpg

Задний-

b9834610b3a07911039e8806ffee6d6c.jpg

027c18e827f87486b4fa967609a9336d.jpg

508aebbf05553b18f03053f9e50b336c.jpg

f9a1c3eee5a47c28b0c334572bce926f.jpg

Самое интересное,что это всё почти не пачкается!Даже когда колёса грязные :lol:

 

 

Еще тема :crazy:

Вот оно....дешевое средство борьбы с Гей-ксеноном(тем что без линз,либо с криво поставленными линзами).Купил 2 лампы Narva Н-4(2*170руб.),мощностью 100\55W вместо 60\55Вт штатной лампы. То есть ближний свет не поменялся,дальний стал ярче.На лампах написано Германия,не кривые,изучал внимательно Поставил для начала в одну фару.Несколько "независимых экспертов"подтвердили повышенную яркость лампы.Планирую включать в ответ на атаку Г-ксенонщиков

Замерял ток потребления=8,5А при 14,5 В,у родной 6,5А.Греется сильнее штатной-оно и понятно.Но т.к дальним я пользуюсь редко и недолго,за фару не

переживаю.

c8d93c3bacafdbe29c613970845f2354.jpg

Определите,какая ярче,левая или правая! Может потихоньку и дойдёт до гей-ксенонщиков,что они слепят народ!

левая по ходу движения :rtfm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

тот,что стоит наравне,это 1,6 Турбо,полноприводный.Это пуля и азарт.Их-35=семейный овощь,с передним приводом!8 сек.до 100,или 11-12? разница огромна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Матиз 13сек! У меня только Бесты,второй докатываю :crazy:

У Ай-икса конкурентов выше крыши,и турбо Джук не из них.Он дешевле на 100 с лишним т.р(не турбо),и при этом богаче оснащен.Сам бы Их-36 не купил бы.Санта-фе может быть.Выбирайте,на Хундае свет клином не сошелся:Тигуан,Мазда СХ-5(база),Киа,Санг-енг,Кашкай старый,Кашкай новый,Икс-трейл(вот он то и больше,и вместительнее,и бывает 2,5 движок,и всегда 4 ВД!!! не то что Хундай)+Новый Икс-трейл(скоро будет),Оутландер,Хонда СР-В,да можно долго перечислять.У нас в городе этих Хундай Их-35 уже больше Матизов.Но почти все 2ВД.....и без наворотов...Нет уж,я против попсы!

З.Ы.Хочу двух-трёхлетний MB GLK,или BMW x3(после 12года), или Ауди Q5 :ok: такими должны быть правильные,не попсовые кроссоверы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представляю себе дороги, если граждане вынуждены для них приобретать обязательно кроссоверы...

А если критерий выбора другой - то это выбор хобби:-)

"Тоже неплохо!" (с):-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
...двух-трёхлетний MB GLK,или BMW x3(после 12года), или Ауди Q5 :ok: такими должны быть правильные,не попсовые кроссоверы.

Да лаадно:) Subaru Forester - лучший! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...