Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

С Матиза на Ниссан Джук!


Рекомендуемые сообщения

Матизу 3,5 года...немного денег накопил.Нужно компактное авто,с большим просветом и симпатичного вида.Полный привод не нужен,т.к. и Матиз везде,где мне надо проезжал.

ОБЯЗАТЕЛЬНО НОВОЕ!!!

Сузуки СХ 4 даже не смотрел.....Дизайн не для меня.

Шкода Йети+тест драйв полностью разочаровали меня в семиступенчатом ДиЭсЖи....переключает-то быстро,но думает долго.... :blink: Да и цена..930т.р.за очень скромную версию

Митсубиси АСХ.Скромный салон,простенький пластик и т.д.Но цена!От 730т.р.Это за пустышку... :mad: Да и морда лансера изрядно примелькалась.

И тут новый Ниссан Джук! Посидел...сьездил за подругой...обоим понравился...неделя раздумья(думал годик еще на Матизе покатаюсь)и заказали Джука.По цене 739,500рублей.В наличии найти почти нереально!

Двигатель взял 1,6 атмосферный.Есть бомба-1,6 с турбиной=190 кобыл+6ст.механика=8сек до сотни... :crazy:

НО! Он дороже примерно на 100 тыс.рублей.Двиг обсолютно новый на другие Ниссаны не ставился...+самый большой минус,на него газовое оборудование не поставишь,т.к.впрыск топлива в цилиндр,а не в коллектор.

Разместил лбьявление о продаже Матиза:

продажа Беста

 

И вот получил таки я Джучка,заказанного 25 мая! Забрал 4-го Августа.Красный СЕ+ механика,атмосферник.ОД и манагером доволен,но скольчик правда был-обещали сет с подкраской заказать.Забрали голое авто,совсем без допов.В комплектации 6 подушек,АБС,ЕСП,Камера заднего вида,Навигатор,6 динамиков и т.д.

Ну понеслось,сравниваю ощущения с матизом 1.0 63 л/с(0-100км=13,5 сек.) Механика,полная шумоизоляция

1.Езжу на обкатке чересчур аккуратно-в плане разгона-торможения,а так,из ряда в ряд лазить попроще чем на Матизе-побольше уважают,чаще пропускают.

2.Сижу заметно выше(ну ещё бы)

3.разгон в режиме эко и нормал не впечатляет,но кручу не больше 3,5 тыс.

4.Шумоизоляция-как и ждал,слабенькая.Но в сравнении даже с зашумованным матизом,очень даже ничего!Особенно навязчив звук двигателя,а ведь не сильно кручу,что же будет на 6 000?!

Тут точно потребуется доработка!

5. Комфорт,радость от вождения-тут Ниссан не выполнил своего лозунга и не превзошёл ожидания Нет,всё в норме но я получил именно то, что ожидал,не более :laugh:

6.Как и все пишут-очень слабое ЛКП безобидная для краски Матиза ветка оставила царапину. :shock:

7.Ну Ниссан Коннект уже и без меня поругали.Навигатор улицы показывает,а дома(номера) нет!

А вот принимать звонки с сенсерного дисплея магнитолы очень удобно.Музыка приостанавливается,на динамики выводится собеседник,и спокойно,можно вполголоса с ним говоришь :ok:

8.Тормоза супер,но колодки слишком мягкие+как говорят очень дорогие...

9.Багажник-откровенно мал...примерно на 70% больше чем в матизе.Инструмент для электромонтажа влазит...ну и пофигу-картошку не возить А вот парамотор опять будет ездить в салоне В Ноут бы вошёл в багажник...

10.Трогается без газа машина ОЧЕНЬ неохотно! Матиз спокойно разгонялся без газа и ехал без рывков на 1-2-й передаче.

Джук если и не заглохнет то будет сильно трястись,пока чуть не газанёшь.Меньше 1500об. нормально не тронешься.

11.Расход.Не проверял пока методом доливки до полного бака,но ОЧЕНЬ настораживает: 6,3-7,3 НЕ БОЛЬШЕ.Это в режиме Эко.Матиз на светофорных гонках сьедал по 9,5 литров.А тут маловато...спишем на Эко режим!

 

Про антикор: у ОД 12 000р окуеть....купил аэрозольный,полез под машину...делать практически нечего...85% днища обработаны на заводе...ну я обработал остальное и теперь спокоен.Нехило наживаются ОД на этой операции...двери изнутри обработаны,днище тоже...можно нихрена не делать,а выдать заводской антикор за свой! Супер!

 

Насчет размеров салона-коврики я не покупал,но вот Матизовские встали очень хорошо...салоны близки по размерам,Джук примерно на 20% просторнее. Задняя дверь такая же неудобная!А потолок сзади ниже!

7d6d85b3b953984a750478fa0575a5ea.jpg

18289c6b9293.jpg

e7c291201801.jpg

 

 

 

Джук-набор компромиссов(как и любое авто)Все знакомые спрашивают,почему не взял Кашкай??? Он вместительней....Но как сказал покупатель Матиза-Кашкай=обычный автомобиль...а тут такое чудо Всем говорю,что буду на пенсии-обязательно куплю Кашкай А пока мне 23,и нужен молодёжный автомобиль... Пусть и не самый практичный

Проехал 550 км....люди странно смотрят...Особенно,когда электрик с фонарём и перфоратором в спецовке из Джучка вылазит :laugh:

Изменено пользователем Mike 1.0
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 152
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Хороший расказ,прочитал с интересом.Продолжай обкатку-потом напишешь как в эксплуатации машина.По поводу электрика с перфоратором-когда из матиза выхожу с перфоратором и шуруповёртом(коллега!!) люди тоже глядят заинтересовано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет внешности... могу сравнить только с котами-сфинксами, которые тоже не оставляют никого равнодушными:)

Размер салона как у типичного автомобиля B-класса?

Расход топлива конечно радует, но это в полной мере современный автомобиль, так что ожидаемо.

Кстати, не проходил тест-драйв перед покупкой? Может, удалось покататься на турбированном? Просто интересна разница.

Изменено пользователем kandala
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет внешности... могу сравнить только с котами-сфинксами, которые тоже не оставляют никого равнодушными:)

Размер салона как у типичного автомобиля B-класса?

Расход топлива конечно радует, но это в полной мере современный автомобиль, так что ожидаемо.

Кстати, не проходил тест-драйв перед покупкой? Может, удалось покататься на турбированном? Просто интересна разница.

Салон как у хетчбека С-класса.Фокус,Сид,Сандеро,Гольф и т.д.Вот типа них! Тест-драйва у нас нет до сих пор!(а нафиг он нужен диллеру?!очередь сейчас и так до апреля!) :laugh:

Люди оборачиваются-машина не примелькалась на дороге!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю со столь славным приобретением. Инопланетная внешность этой "букашки" тоже по душе пришлась))

 

сравниваю ощущения с матизом 1.0 63 л/с(0-100км=13,5 сек.)

но пардоньте, как можно сравнивать настолько разные авто??????...глупо, ИМХО, и нелепо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но пардоньте, как можно сравнивать настолько разные авто??????...глупо, ИМХО, и нелепо

А С ЧЕМ ЖЕ МНЕ СРАВНИВАТЬ? ЕСЛИ Я 3,5 ГОДА НА БЕСТЕ ЕЗДИЛ?? МОЖЕТ С ФОРД КУГА,ИЛИ С ТИГУАНОМ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри не сидела, но из-за большой морды и выпирающей жопки кажется, что он теснее нашей Фабии. Не люблю, когда машина больше снаружи, чем внутри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне Джук производит хорошее впечатление - разумный, ИМНО, компромисс между функциональностью и модерном:-))

В "ту же степь", ИМНО, двигались дизайнеры от Х5 к Х6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО, двигались дизайнеры от Х5 к Х6.

ИМНО, в ниссане какую то свою траву выращивают :crazy:

 

Салон как у хетчбека С-класса.Фокус,Сид,Сандеро,Гольф и т.д.Вот типа них!

скорее В-класса. С тем же фокусом по линейным размерам(кроме высоты) - 1 в 1 это кашкай. А в жуке багажник масипусенький, сзади места маловато - не семейный он.... но аппарат прикольный

ps^ сандеро как раз из "В" оперы

Изменено пользователем AAnnTT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Пробег 3100,полёт нормальный!Но по Бесту скучаю....передние кресла в Ниссане не складываются горизонтально,лестницу никак не погрузить в салон...да и жалко.Багажника на крыше нет...рейлингов не бывает,а поперечные дуги ставить не хочу! Наверное решусь просверлить крышу и поставит рейлинги...

Расход топлива:

-город 7,5

-трасса 6,5

При моём неспокойном стиле вождения.Бест ел примерно столько же!

Изменено пользователем Mike 1.0
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное решусь просверлить крышу и поставит рейлинги...

:shock: круто!!! и люк ещё самому вкрячить нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем люк,если есть климат-контроль? Глотать пыль? :crazy:

вот нахрена выпускают современные машины с люками?

а ещё кабриолеты делают.

Изменено пользователем AAnnTT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные потестила Джука - такого же, атмосферного 1,6. Все бы ничего, удобный, высокий - но не едет! И расход ниже 9 л. в смешанном цикле не опускался. Хочу теперь турбированный покататься! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные потестила Джука - такого же, атмосферного 1,6. Все бы ничего, удобный, высокий - но не едет! И расход ниже 9 л. в смешанном цикле не опускался.

ну у вас и запросы... 11 - 11.5сек до сотни - "не едет" ... да и расходец великоват указан

Изменено пользователем AAnnTT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С обновкой, тоже присматриваюсь к Джук, потому как машина самое то по городу, и выглядит супер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у вас и запросы... 11 - 11.5сек до сотни - "не едет" ... да и расходец великоват указан

 

Что есть, то есть. 11 секунд до сотни - это немало :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением! Видел такие машины в городе - дизайн конечно повседневным не назовешь. Видимо производитель на то ставку и сделал - на нее и при первой встрече обернешься, и при второй и при третьей :D Мне самому дизайн не нравится, но голова почему то в сторону такой машины поворачивается сама. Японцы хонду сивик 5 сделали в свое время тоже такой необычной - я гляжу тут двери задние так же "без ручек" сделаны. Буду ждать дальнейших отчетов о такой необычной машине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 5.000 заскрипеле педаль сцепления! Смазали в сервисе по гарантии-хватило на 1,5 дня.

Расход стал еще меньше=при спокойной езде по городу укладываюсь в 6 литров(не по БК,а реально,БК занижает,пишет 5,4) на светофорных гонках до 9 Матизик кушал больше....

Багажник прикупил,оригинальный за 6800р Вчера обновил,возил лестницу))) ставится за 8 минут,снимается за 5!

Я не делаю культа из машины,даже дорогой :crazy: Пущай деньги отрабатывает...

Держать второе рабочее авто-помойку накладнее,да и возиться со старьём мне некогда!

пАРАМОТОР В БАГАЖНИК НЕ ВЛЕЗАЕТ,СТАВЛЮ ПОД НОГИ ЗАДНЕГО ПАССАЖИРА. Но на поле добираюсь уверенней=просвет хороший!

Хотел как и на Матиз поставить газ,но не стал т.к. авто и так экономичное,и переваривает 92 бензин,без детонации и потери динамики!

Да и пропан нынче недёшев!

Динамика средняя=чуть быстрее приоры,как фокус 1,8 Быстрее Тойоты Королла,и т.д. За 13,2 секунды набирает 120 км\ч,обгоны несомненно проще и безопаснее,чем на бесте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как в этой машине с обзором? на мой взгляд, слишком маленькие окна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как в этой машине с обзором? на мой взгляд, слишком маленькие окна

 

Сзади обзор не очень, но есть камера (в тестовом была, по крайней мере).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спереди обзор отличный,но массивные стойки(как и на Матизе)ухудшают обзор.

Но сидишь высоко,и всё видно.Назад сдавать всё ОК! :ok: =БОЛЬШИЕ зеркала +камера заднего вида(не во всех комплектациях).

Удобное авто во всех отношениях.Но если картошку с дачи возить,то лучше Кашкай брать=мешка на 3 больше войдёт! :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...