Перейти к содержимому
Arsen12

палец рычага Daewoo Matiz

Рекомендуемые сообщения

вылетел палец рычага в коробке.где найти такой в магазине не знаю. где не спрашивал только разводят руками. вставляю гвоздь,но гвоздь быстро ломает. подскажите может кто сталкивался с такой проблеммой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Сверло нужного диаметра думаю поправит положение,сверло калёное и ломатся не должно-попробуйте.Можно в экзисте посмотреть код детали и заказать через интернет-тоже вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.попробую сверло.хороий совет думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В экзисте,палец рычага :номер 94535798,стоит 20 рублей,можно и заказать если со сверлом не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во, сегодня вечером тоже так попался, на ходу по левой полосе начал болтаться рычаг мкпп. Срулил на сцеплении на обочину. Ночь, ниче мобильником под капотом не высветишь. Хорошо что 2-я скорость залипла, на ней с аварийкой и доковылял до дома.

Сначала думал что что-то в коробке 'паламалася', пока не пошатал привод с вала вверх-вниз. В роли пальца подобрал стальной гвоздь-грибок для крепления утеплителя к стене (пластиковый грибок соотв-но выкинул). Отрезал стержень сантиметров 5 со стороны головы и вдавил в отверстие, подбив молотком. Теперь в соединении вообще люфта нет. С остальными гвоздями и болтами конструкция болталась, да и ржавеют они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во, сегодня вечером тоже так попался, на ходу по левой полосе начал болтаться рычаг мкпп. Срулил на сцеплении на обочину. Ночь, ниче мобильником под капотом не высветишь. Хорошо что 2-я скорость залипла, на ней с аварийкой и доковылял до дома.

Сначала думал что что-то в коробке 'паламалася', пока не пошатал привод с вала вверх-вниз. В роли пальца подобрал стальной гвоздь-грибок для крепления утеплителя к стене (пластиковый грибок соотв-но выкинул). Отрезал стержень сантиметров 5 со стороны головы и вдавил в отверстие, подбив молотком. Теперь в соединении вообще люфта нет. С остальными гвоздями и болтами конструкция болталась, да и ржавеют они.

Где он хоть находится под капотом? Так, на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня выпал который на КАРТИНКЕ за № 17.

 

Под капотом он визуально определяется? Ничего не надо снимать, чтобы поставить палец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под капотом он визуально определяется? Ничего не надо снимать, чтобы поставить палец?

 

Коробку с воздуханом снимаешь полностью в любом случае (да что там 3 винта открутить и сзади датчик отщёлкнуть - легче некуда), АКБ может мешать и возможно его столик если махать молотком, немного торчащие ВВ-провода лезут под руки (но это при "глобальном ремонте"). И наблюдаешь за возвышающейся конструкцией над МКПП с её рычагами и противовесами, тут уже всё видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×