Перейти к содержимому
Ruhh

Проблемы с двигателем

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Проблема такая. Вчера хотел поменять свечи, пытался выкрутить, не получилось (машина новая, пробег 10 т.км, свечным ключом не смог), не стал ничего "ломать". ВВ провода поставил как положено. Утром беда - не заводится. Сначала было ощущение что двигателю что то мешает, после танцев с бубном завелась. Но горит чек и машина едет не ровно. То есть при нажатии на педаль газа матиз не ровно набирает скорость, как то рывками что ли. И двигатель работает с большей вибрацией чем обычно.

Изменено пользователем Ruhh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Один из цилиндров не работает. Вычисляйте, какой (поочередным отключением свечей или форсунок) и разбирайтесь с ним - либо форсунка, либо зажигание (свеча, провод, катушка)

Какой повод был к замене свечей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед длительной поездкой решил поменять все расходники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключи форсунки поочередно и найди ту при отключении которой хуже не становится. До выяснения обстоятельств оставь форсу отключенной пока катализатор не убил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ничего кроме свечей менять не пробовали, то вроде как просится посмотреть провода - может не совсем одет, может контакт надломился.

свечи лучше менять на холодном двигателе, ибо металл не так расширился. и вороток должен быть настоящим (см.30), а так сам 2 отвертки убил ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или может изолятор свечи от манипуляций треснул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за участие! Заехал на диагносику, показывает что проблемы с датчиками коленвала и распредвала. Забыл сказать что вчера мыл двигатель. Видимо или струей контакт какой оборвали или влага осталась. Курю форум)

 

Ситуация такая - снял датчик коленвала, померял сопротивление - 650 Ом. Завел машину, при работающем двигателе снял отключил датчик, никаких изменений. Вопрос, какое напряжение идет на этот датчик??

 

Доброе утро форумчанам) Сегодня машина преподнесла еще один сюрприз. Чек погас и машина едет как прежде!!)) :yahoo: . Значит куда то попала влага. Теперь думаю все таки, куда??))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит куда то попала влага. Теперь думаю все таки, куда??))

Таки в атмосферу. В смысле - испарилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть большая просьба к матизаводам у которых стоит стрелочный тахометр.

Надо снять видео тахометра при тапка в пол, для сравнения и выявления лучшего ускорения коленвала

для Моти. Есть данные 78об/сек/сек.

Нужно сравнение, для определения наибольшего ускорения коленвала при тапка в пол.

Таких данных нет и получить их можно только опытным путём. Очень важная величина для определения

полноценной возможности работы двигателя в целом.

Опытный специалист определит по снятому видео наивысшую точку ускорения к.в. сек/сек.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как понимать единицу измерения 78 об/сек/сек . Я уже понял что она с известного форума, а можно на пальцах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как понимать единицу измерения 78 об/сек/сек . Я уже понял что она с известного форума, а можно на пальцах

Почему-то не увидел в Вашем сообщении смайлика :D , а если серьезно, то это означает что за 1 сек тах должен изменить свои показания на 78 об/сек.

 

Есть большая просьба к матизаводам у которых стоит стрелочный тахометр.

Надо снять видео тахометра при тапка в пол, для сравнения и выявления лучшего ускорения коленвала

для Моти...

И как Вы собираетесь это замерять? Ставить проигрыватель каждую секунду на паузу и делить показания таха на 60? Не забывайте про инерционность стрелочных приборов, качество картинки и ограниченность скорости видео. К тому же изменение на 78 об/сек это 4860 об/мин, т.е. с ХХ и почти до предела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Locky, спасибо.

 

Да, на стрелочном будет не совсем точно, хотя кто-то будет сравнивать тоже на стрелочном... в общем точность будет плюс/минус трамвайная остановка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Locky, спасибо.

 

Да, на стрелочном будет не совсем точно, хотя кто-то будет сравнивать тоже на стрелочном... в общем точность будет плюс/минус трамвайная остановка.

Расчитывать будет человек, который полжизни занимается этим делом.

У него есть масса эталонов, а на Мотю нет. Мое ускорение-это не эталон.

Обсудим после расчетов. Зачем бежать впереди паровоза.

Гораздо полезней получить видео ускорения коленвала при тапка в пол.

Потом будет формула и обсуждение. Погрешность будет не такая большая, как вам кажется.

Видео можно сюда, можно на You Tube. Это нужно для нас, а не для профи.

По этим формулам и расчетам видна картина работы практически всех узлов и датчиков движка.

Давайте не будем бежать впереди паровоза.

Сначала действие, а потом обсуждение. Обсуждать фильм не посмотрев его-не корректно.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

засосало ... :shock:

а где же Алексей_зет? С него бы и срисовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

засосало ... :shock:

а где же Алексей_зет? С него бы и срисовали

С Алексея не получиться. У него с расчетами, или с авто, какие-то проблемы.

Меня попросили дать свои ускорения, для уточнения есть ли у него проблема.

Но мои ускорения не зталон, поэтому нужны еще тесты.

Вы зря иронизируете-это очень важная величина-ускорение к.в. сек/сек.

Если бы были эталоны на Матиз, я бы не просил одноклубников,

зная, что скептики постараются поднять на смех.

На том форуме только 2 матиза, я и Алексей, остальные сплошная крутизна.

Поэтому и нет эталона в этом тесте на Матиз.

Как расчитал ускорение моего к.в.-этот поистине супер профи:

78об/сек в секунду=78*60= +4680об/мин за секунду прибавила стрелка тахометра.

Я не очень понимаю эти измерения и формулы но верю, что это большой профи.

У него на форуме 8000 водил и немалая часть из них имеют супер знания.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть большая просьба к матизаводам у которых стоит стрелочный тахометр.

Надо снять видео тахометра при тапка в пол, для сравнения и выявления лучшего ускорения коленвала

для Моти. Есть данные 78об/сек/сек.

Пжалста. http://www.youtube.com/watch?v=h8F4dQh3aQI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nemo160, большое спасибо за видео.

Моя оплошность, что не объяснил тапку в пол.

Одно резое нажатие тапка в пол до предельных оборотов и сразу бросай педаль.

На замедления тоже есть свои эталоны, на многие авто, кроме матиза

Я делал этот тест 5 раз до отсечки 7000об/мин.

Если не трудно еще раз повтори.

Админ форума расчитает ускорение по известной формуле и я отпишу тебе хоть в личку, хоть сюда

и сравним наши ускорения к.в.

 

П.С. Движок должен быть прогрет до 87-90 градусов (сразу не расслышал).

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал этот тест 5 раз до отсечки 7000об/мин.

 

Это где такая отсечка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем матизе была отсечка около 7000 оборотов.

Знаю, что отсечка должна быть где-то на 6000-6500.

Мой БК показал 7000об/мин. Возможно он и привирает.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это где такая отсечка?

По желанию владельца можно сделать при прошивке такую отсечку. У меня тоже 7 тысяч стоит

А можно поставить 1500 тысячи оборотов :laugh: :laugh:

 

Снял у себя замер.

С 850 оборотов до 7116 оборотов за 1041 мс или 6266 об/мин за 1.041 = 100,32 об/сек / сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Вместо стрелочного тахометра можно использовать БК с режимом самописца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в лошадях влияет на ускорение коленвала.

У вас 1л, или даже 1,2л. Интересуют лошади. Отсюда по-моему пляшут.

Уточните, потом пропустим показания через Админа.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в лошадях влияет на ускорение коленвала.

У вас 1л, или даже 1,2л. Интересуют лошади. Отсюда по-моему пляшут.

Уточните, потом пропустим показания через Админа.

А за чем мне кузнец? :laugh: Все что надо я знаю о своей машине.

Не забывайте, что трехцилиндровые двигатели раскручиваются лучше по определению!

 

Вместо стрелочного тахометра можно использовать БК с режимом самописца.

нельзя. низкая скорость получения данных. тахометр тоже прибор инерционный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, знания у вас на высоком уровне. Мне еще пока далеко

до вашего опыта, но стремлюсь познать инжектор не хуже чем электрику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

засосало ... :shock:

а где же Алексей_зет? С него бы и срисовали

Почти как и у всех у меня на моем Матизе нет стрелочного тахометра.

 

Ускорение КВ измерял с помощью БК Мультисет

 

Для измерния был сделан переходник, что бы завести сигнал с форсунки

на вход измения скорости и заставить БК измерять ускорение не автомобиля, а коленвала (КВ).

 

0_5addb_19c77e1a_XL.jpg

 

0_5adda_51d63653_XL.jpg

 

Далее...

 

Снял кожух рулевой колонки, отсоединил разъем Мультисет.

0_5b4a3_9b57947c_L.jpg

 

Подключил переходник.

0_5b4a4_e2d74d_L.jpg

 

0_5b4a5_c71a1b05_L.jpg

 

После старта двигателя, Мультисет стал "лихорадочно" пищать,

а в строке ОБОР через секунду чередовались то обороты ХХ, то 0.

"Вылечилось" отключением проверки пропусков импульсов ЭДС.

 

На Матизе 0,8 впрыск последовательный:

1 импульс форсунки = 2 оборотам коленвала (КВ)

В строчке РАС.7 ввел 5 импульсов = 10 оборотов КВ

 

В строчке din сбросил все прошлые рекорды ускорения/замедления

и на прогретом двигателе замерил рекорды ускорения/замедления КВ.

Измерял несколько раз нажимая "тапку в пол", затем сбрасывал рекорды

и еще раз измерял нажимая "тапку в пол" несколько раз.

 

Результаты:

 

на ХХ и минимуме потребления

1 измерение +8,1/-5,5

2 измерение +8,6/-5,5

3 измерение +7,2/-5,5

 

при включенном вентиляторе охлаждения двигателя

+9,2/-7,3

 

при включенном кондиционере

+19,6/-8,1

 

(с "плюсом"- это ускорение КВ, в "минусом" - замедление)

 

Зависимость "скорости" от оборотов КВ

обороты....960....1770....2500

скорость.... 5........10.......15

 

Итак: 8,1 секунда требуется, чтобы "разогнать" КВ с 0 до 100 "км/ч",

а чему равны эти "100 км/ч" ?

Если 2500 об/мин = "15 км/ч", то "1 км/ч"=2500/15 = 166,7 об/мин

значит "100 км/ч" = 166,7*100 = 16666,7 об/мин

Для КВ великовато, быстрее отсечка сработает, но нам интересна

величина ускорения.

 

Теперь пересчитаем ускорение:

a=dV/dT = 16666,7/8,1 = 2057,6 об/мин за 1 секунду или 2057,6/60=34,3 об/с*с

 

Угловая скорость:

V=Vo+a*t, где Vo=обороты ХХ

через 1 секунду: v=960+2057,6*1=3017,6 об/мин

через 2 секнды: v=960+2057,6*2=5075,2 об/мин

через 3 секунды: v=960+2057,6*3=7132,8 об/мин - уже "отсечка"

 

 

Так вот в чем вопрос: есть подозрение, что у меня с двигателем не все в порядке.

И проверить это можно только сравнив с другим таким же двигателем.

Изменено пользователем alexey_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×