Jump to content
Sign in to follow this  
MISTEROK

Бензонасос

Recommended Posts

Здравствуйте единомышленники! Имею темно-синенький Матиз 2005 г. Пробег 105000 км. 2 недели назад время от времени машина начала дергаться, при разгоне появлялись провалы. Вчера утром перед работой не завелся. Сегодня после работы снова сел в машину, повернул ключ зажигания, бензонасос не слышно. Проверил предохранители, всё в порядке. Выдернул шлейф бензонасоса, подключил к нему лампочку 12V (тестера под рукой нет), повернул зажигание, лампочка горит. Вынул бензонасос, подключил напрямую к аккумулятору, заработал (оставшийся бензин в бензонасосе струей хлынул). Вставил обратно - опять не работает... Может у кого какие мысли есть по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Поменяйте реле бензонасоса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уже менял местами!) Там вроде как 2 одинаковых реле, я их местами поменял, результата ноль!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверять провода идущие на насос, а именно искать реле сигнализации которое может разрывать один из них.

И то что бензин хлынул не говорит об исправности насоса: так определенное давление должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так смысл искать реле сигнализации, когда питание на насос подается? Мне не понятно, если питание к насосу подается и в вынутом состоянии "брызгает", т.е. насос хоть как то подает топливо, почему когда я ставлю насос на место, включаю зажигание, во первых насос молчит, во вторых вынимая топливопровод из насоса, он оказывается сухим???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подключите лампочку параллельно насосу и проверьте ещё раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет надо попробовать будет вечером...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Вобщем случилась такая фигня - ехал ехал и тут машина заглохла,при попытке завестись неслышно бензонасос,сам бензонасос рабочий так как я его достал и напрямую подключил - всё пашет,реле и предохранитель тоже в норме,проблема в том что на насос неподаётся положительный заряд ,грубо говоря + ,мб кто знает из за чего это может быть,лампочка на приборке чек негорит вообще, незнаю чего делать ,вскрывать всю проводку? мб кто сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

при попытке завестись неслышно бензонасос,сам бензонасос рабочий

Сигнализация есть? Частенько установщики ставят реле в цепь бензонасоса. В результате если реле протухло- насос не работает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигнализация есть,надо только схему найти

 

а ещё вопрос,почему негорит чек,или он напрямую связан,если насос неработает то и чек негорит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обрыв цепи бензонасоса ЭБУ не обрабатывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Вобщем случилась такая фигня - ехал ехал и тут машина заглохла,при попытке завестись неслышно бензонасос,сам бензонасос рабочий так как я его достал и напрямую подключил - всё пашет,реле и предохранитель тоже в норме,проблема в том что на насос неподаётся положительный заряд ,грубо говоря + ,мб кто знает из за чего это может быть,лампочка на приборке чек негорит вообще, незнаю чего делать ,вскрывать всю проводку? мб кто сталкивался?

была похожая проблема, всё провенрил - всё исправно! вытащил насос - работает, обратно поставил - перестает работать, потом обратил внимание - если вытащить его очень аккуратно не ударив - он не работает - слегка ударить по нему - снова начинает работать! дело было в поле- развальцевал насос, вытащил якорь, подтяул слегка щётки, снова завальцевал, поставил на место - всё прекрасно стало работать! но мера эта временная! лучше новый!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем решил я проблему,точнее решили её в сервисе,пишу может кому сгодится,всё было до безобразия просто,перетёрся провод который идёт на форсунки,в результате чего небыло контакта на ЭБУ,а он соответственно непосылал сигнал на насос,как найти этот самый проводок.. садимся на корточки и смотрим в центр двигателя,там под устройством на который приходи трос акселератора и находятся эти проводки

Edited by cenia1308

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина года какого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, коллеги!

 

ТС: см. в профиле.

год: 2011

пробег: 3 тыс. км.

Собственно проблема, подозреваю, тоже в бензонасосе (не работает бензонасос).

Завел машину, через несколько мин. заглохла, пытаюсь завести не заводится.

На панели горит только приборы АКБ и масло (Check Engine - не горит). Как работает бензонасос - не слышно. Все предохранители целые, реле менял местами - не помогло. Сигнализации нет.

Т.к. машина еще достаточно новая, вариант с перетертым контактом на форсунки, думаю, можно сразу исключить.

Наверняка проблема известная, посоветуйте, куда копать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если предохранители действительно все целые, то реле К2 надо подставить. Если не поможет, то к официалам, т.к. может быть проблема с ЭБУ или его питанием - предохранители Ef4, Ef19

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Спасибо, что не оставили без внимания мой вопрос.

 

>> Если предохранители действительно все целые, то реле К2 надо подставить. Если не поможет, то к официалам, т.к. может быть проблема с ЭБУ или его питанием - предохранители Ef4, Ef19

 

Все предохранители целые и реле К2 менял местами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите питание насоса и сам насос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите питание насоса и сам насос.

А ЧЕК разве гореть не должен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ЧЕК разве гореть не должен?

 

А с чего ему гореть. В рампе датчика давления нет. ЭБУ не знает, работает ли насос.

На БЕСТе конечно гореть будет, он всегда горит, пока двигатель не заведен.

Реле надо смотреть и менять К5, оно по моему управляет насосом. И совсем не сложно поднять заднее сидение, и поцепить паралельно насосу лампочку, для контроля.

Кусок схемы.

 

post-44213-0-96374100-1325746275_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

 

Отбуксировал в сервис. Смотрели при мне целый час, не определив причину попросили оставить в сервисе (в течении всего времени массу на бензонасосе так и не проверили - как я не уговаривал). На следующий день причину устранили, сказали причина была то-ли в проводке, то-ли в контактах (показали под блок предохранителей, хотя при мне все прозванивали в первый день). В наряде-заказе причину тоже не указали и акт не составили (странно как-то, они работают за оклад или за сделку).

Всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго времени суток. у меня такая проблема сел я в мотю поехал, все нормально, заглушил вышел ключом закрыл ушел. Возвращаюсь, пытаюсь завести, опа, бензонасос не работает релешки проверил, менял местами, предохранители все целые, напряжение на фишке бензонасоса есть, но он не работает. Ладно думаю завтра днем разберусь, закрываю ухожу. Прихожу открываю, он как ни в чем не бывало заводится с полпинка. Весь день катаюсь по делам глушу-завожу и тд. ставлю машину ближе к вечеру, на полчасика/час ухожу, возвращаюсь, хрен, бензонасос не работает. причем когда он работает не слышно никаких провалов в работе ни от поворотников ни от чего. На счедующий день это уже просто рулетка. Когда заведется, когда нет. Может у кого что было похожее посоветуете. Каждый раз заглушив я не ставлю на сигналку а так, ключом

 

матиз 2008

пробежал всего 80000 км

Edited by Andri

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю что виновата сигналка,даже если вы и не ставите ее на охрану,смотрите цепь куда они при установке сигнализации,врезались в цепь бензонасоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
думаю что виновата сигналка,даже если вы и не ставите ее на охрану,смотрите цепь куда они при установке сигнализации,врезались в цепь бензонасоса.

 

может я что-то и недо понял, на сама суть в том что когда бензонасос не работает, напряжение на него все равно поступает, хотя как вариант сигналка тупит. Поставил на свою голову Starline C9 с автозапуском, но по идее она блокирует стартер. Сколько же от нее проблем...

Edited by Andri

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигналку самостоятельно ставили? или в сервисе? Если в сервисе то они цепь блокировки куда угодно подключить могли.

Если сигналка блокирует стартер, на бензонасос она влиять не будет.

Когда напряжение на колодке бензонасоса меряли сам бензонасос подключен был или отключался? Если подключен - похоже что бензонасос крякнул.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников