Перейти к содержимому
MISTEROK

Бензонасос

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте единомышленники! Имею темно-синенький Матиз 2005 г. Пробег 105000 км. 2 недели назад время от времени машина начала дергаться, при разгоне появлялись провалы. Вчера утром перед работой не завелся. Сегодня после работы снова сел в машину, повернул ключ зажигания, бензонасос не слышно. Проверил предохранители, всё в порядке. Выдернул шлейф бензонасоса, подключил к нему лампочку 12V (тестера под рукой нет), повернул зажигание, лампочка горит. Вынул бензонасос, подключил напрямую к аккумулятору, заработал (оставшийся бензин в бензонасосе струей хлынул). Вставил обратно - опять не работает... Может у кого какие мысли есть по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Поменяйте реле бензонасоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже менял местами!) Там вроде как 2 одинаковых реле, я их местами поменял, результата ноль!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверять провода идущие на насос, а именно искать реле сигнализации которое может разрывать один из них.

И то что бензин хлынул не говорит об исправности насоса: так определенное давление должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так смысл искать реле сигнализации, когда питание на насос подается? Мне не понятно, если питание к насосу подается и в вынутом состоянии "брызгает", т.е. насос хоть как то подает топливо, почему когда я ставлю насос на место, включаю зажигание, во первых насос молчит, во вторых вынимая топливопровод из насоса, он оказывается сухим???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключите лампочку параллельно насосу и проверьте ещё раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет надо попробовать будет вечером...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вобщем случилась такая фигня - ехал ехал и тут машина заглохла,при попытке завестись неслышно бензонасос,сам бензонасос рабочий так как я его достал и напрямую подключил - всё пашет,реле и предохранитель тоже в норме,проблема в том что на насос неподаётся положительный заряд ,грубо говоря + ,мб кто знает из за чего это может быть,лампочка на приборке чек негорит вообще, незнаю чего делать ,вскрывать всю проводку? мб кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при попытке завестись неслышно бензонасос,сам бензонасос рабочий

Сигнализация есть? Частенько установщики ставят реле в цепь бензонасоса. В результате если реле протухло- насос не работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнализация есть,надо только схему найти

 

а ещё вопрос,почему негорит чек,или он напрямую связан,если насос неработает то и чек негорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрыв цепи бензонасоса ЭБУ не обрабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вобщем случилась такая фигня - ехал ехал и тут машина заглохла,при попытке завестись неслышно бензонасос,сам бензонасос рабочий так как я его достал и напрямую подключил - всё пашет,реле и предохранитель тоже в норме,проблема в том что на насос неподаётся положительный заряд ,грубо говоря + ,мб кто знает из за чего это может быть,лампочка на приборке чек негорит вообще, незнаю чего делать ,вскрывать всю проводку? мб кто сталкивался?

была похожая проблема, всё провенрил - всё исправно! вытащил насос - работает, обратно поставил - перестает работать, потом обратил внимание - если вытащить его очень аккуратно не ударив - он не работает - слегка ударить по нему - снова начинает работать! дело было в поле- развальцевал насос, вытащил якорь, подтяул слегка щётки, снова завальцевал, поставил на место - всё прекрасно стало работать! но мера эта временная! лучше новый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем решил я проблему,точнее решили её в сервисе,пишу может кому сгодится,всё было до безобразия просто,перетёрся провод который идёт на форсунки,в результате чего небыло контакта на ЭБУ,а он соответственно непосылал сигнал на насос,как найти этот самый проводок.. садимся на корточки и смотрим в центр двигателя,там под устройством на который приходи трос акселератора и находятся эти проводки

Изменено пользователем cenia1308

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина года какого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, коллеги!

 

ТС: см. в профиле.

год: 2011

пробег: 3 тыс. км.

Собственно проблема, подозреваю, тоже в бензонасосе (не работает бензонасос).

Завел машину, через несколько мин. заглохла, пытаюсь завести не заводится.

На панели горит только приборы АКБ и масло (Check Engine - не горит). Как работает бензонасос - не слышно. Все предохранители целые, реле менял местами - не помогло. Сигнализации нет.

Т.к. машина еще достаточно новая, вариант с перетертым контактом на форсунки, думаю, можно сразу исключить.

Наверняка проблема известная, посоветуйте, куда копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предохранители действительно все целые, то реле К2 надо подставить. Если не поможет, то к официалам, т.к. может быть проблема с ЭБУ или его питанием - предохранители Ef4, Ef19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Спасибо, что не оставили без внимания мой вопрос.

 

>> Если предохранители действительно все целые, то реле К2 надо подставить. Если не поможет, то к официалам, т.к. может быть проблема с ЭБУ или его питанием - предохранители Ef4, Ef19

 

Все предохранители целые и реле К2 менял местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите питание насоса и сам насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите питание насоса и сам насос.

А ЧЕК разве гореть не должен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ЧЕК разве гореть не должен?

 

А с чего ему гореть. В рампе датчика давления нет. ЭБУ не знает, работает ли насос.

На БЕСТе конечно гореть будет, он всегда горит, пока двигатель не заведен.

Реле надо смотреть и менять К5, оно по моему управляет насосом. И совсем не сложно поднять заднее сидение, и поцепить паралельно насосу лампочку, для контроля.

Кусок схемы.

 

post-44213-0-96374100-1325746275_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Отбуксировал в сервис. Смотрели при мне целый час, не определив причину попросили оставить в сервисе (в течении всего времени массу на бензонасосе так и не проверили - как я не уговаривал). На следующий день причину устранили, сказали причина была то-ли в проводке, то-ли в контактах (показали под блок предохранителей, хотя при мне все прозванивали в первый день). В наряде-заказе причину тоже не указали и акт не составили (странно как-то, они работают за оклад или за сделку).

Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток. у меня такая проблема сел я в мотю поехал, все нормально, заглушил вышел ключом закрыл ушел. Возвращаюсь, пытаюсь завести, опа, бензонасос не работает релешки проверил, менял местами, предохранители все целые, напряжение на фишке бензонасоса есть, но он не работает. Ладно думаю завтра днем разберусь, закрываю ухожу. Прихожу открываю, он как ни в чем не бывало заводится с полпинка. Весь день катаюсь по делам глушу-завожу и тд. ставлю машину ближе к вечеру, на полчасика/час ухожу, возвращаюсь, хрен, бензонасос не работает. причем когда он работает не слышно никаких провалов в работе ни от поворотников ни от чего. На счедующий день это уже просто рулетка. Когда заведется, когда нет. Может у кого что было похожее посоветуете. Каждый раз заглушив я не ставлю на сигналку а так, ключом

 

матиз 2008

пробежал всего 80000 км

Изменено пользователем Andri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что виновата сигналка,даже если вы и не ставите ее на охрану,смотрите цепь куда они при установке сигнализации,врезались в цепь бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю что виновата сигналка,даже если вы и не ставите ее на охрану,смотрите цепь куда они при установке сигнализации,врезались в цепь бензонасоса.

 

может я что-то и недо понял, на сама суть в том что когда бензонасос не работает, напряжение на него все равно поступает, хотя как вариант сигналка тупит. Поставил на свою голову Starline C9 с автозапуском, но по идее она блокирует стартер. Сколько же от нее проблем...

Изменено пользователем Andri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигналку самостоятельно ставили? или в сервисе? Если в сервисе то они цепь блокировки куда угодно подключить могли.

Если сигналка блокирует стартер, на бензонасос она влиять не будет.

Когда напряжение на колодке бензонасоса меряли сам бензонасос подключен был или отключался? Если подключен - похоже что бензонасос крякнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×