Перейти к содержимому
tyty

плохо тормозит

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. месяц назад купила матиз.2007го года. ездила,все ок было! а сел за машину брат и сказал что у меня тормоз почти и не тормозит, я посидела за его машиной(мазда) дак там чуть тронула педаль-машина остановилась. а мне приходиться сильно нажимать и она мееедленно тормозит. тормозные колодки в порядке,смотрели,да и не скрипит ничего. что мне делать,подскажите?? сколько в сервисе диагностика всей тормозной системы стоит? а то я боюсь теперь и не езжу(((

Изменено пользователем tyty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

...что мне делать,подскажите??...

Ни чего!

Это конструктивная особенность машины - слабенький вакуумный усилитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа..то есть ничего страшного???))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Главное, чтоб эфективность тормозов устраивала вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа..то есть ничего страшного???))

ну, как сказать, привычка нужна, я поначалу на пунте часто носом клевал, потом через 2 дня на матизе был в ужасе от того, что жмешь на педаль тормоза, а машина едет....

з.ы. зимняя резина не нужна случаем? ;)

Изменено пользователем striped snake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа..то есть ничего страшного???))

А какие колодки вы смотрели? Передние? Если да, то этого мало. Эффективность торможения это савокупность нормально настроенных не только передних, но и задних тормозных колодок. Ручник сколько щелчков?

Как любитель поковыряться в задних тормозах(да уж теперь и в передних) отвечу - это ненормально. Авто б/у, скорее всего выработка в задних тормозных барабанах не позволяет эффективно настроить задние тормоза и ручник вручную. Её, выработку, можно и нужно убрать, это можно сделать болгаркой. Или, если барабаны отходили свой срок, заменить их. А регулятор задних тормозных колодок,в частности регулировочная планка, зачастую, чуть ли не в 100% случаев без нормального обслуживания, засоряется, и перестает работать вообще. Соответственно педаль тормоза со временем становится как ватная и тормозится действительно очень хр...ммм... плохо.

Все написанное мною выше это мое личное мнение, которое я никому не навязываю, ибо не спец :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял передние колодки(Макс в отпуске -пришлось самому под пиво менять !)и теперь машина не так эффективно тормозит-почитал-нужно проехать километров 500 для того что бы притёрлись-думаю за з дня по Московским пробкам аккуратно притрутся-пока рысачить не буду-поберегу машину и бенз.Поверить тормоза можно элементарно-разогнатся до 30-40 км в час(пристегнутся обязательно-лобовое потом менять если что!!)и резко по тормозам-желательно не на дороге а где нибудь на асфальтированной площадке без машин и посмотреть все ли колёса блокируются(следы останутся чёрные от шин на асфальте).Если с тормозами что то не так -будет видно по следам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое!!! когда колодки проверяла,то только передние.. сегодя задие пойду менять, ручник вобще только на самом-самом последем щелчке держит! страновато...а диагостика всей тормозной дорогая. так что просто поменяю задние..а там уж посмотрим... спасибо вам..а то девушкой тяжело быть..я вообще ничего не понимала до этого...да и сейчас не понимаю..по этоу и не знаю за что хвататься...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче оказалось что у меня тормозые цилиндры вобще не работали!!! заменила...но все равно педаль как бы проваливается..((( воздух прокачали...колодки все в порядке...что такое то а?(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... Если всё в порядке, значит машина должна тормозить!!! На всех матизах тормоза ватные. Это заставляет быть аккуратным на дороге. Порой на заблокированных колесах дальше уедешь, чем с такими тормозами, как на матизе. Так что ездим и радуемся :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх...) вот в чем дело,почему все моти такие аккуратныые на дорогах!! знали б это другие люди,не сигналили бы и не говорили что водители тормоза, ведь это все потому что это мы о них же беспокоимся и не разгоняемся!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, вы...

Не слушали меня...

На любом сервисе рады видеть вас, вернее ваши деньги.

Большинство из них зарабатывают деньги, а не работают...

Во сколько обошлись цилиндры с "воздухом", если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупка цилиндров и их замена с прокачкой- 1,5-2 т.р. где то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непомню по каким причинам полезли в задние тормоза, но когда сняли задние тормозные барабаны - ужаснулся. Рабочие тормозные цилиндры подклинили в итоге тормозила одна колодка(одна целая, вторая стертая в ноль), поменял цилиндры и колодки задние, проехался - при тормозе по педале отдавало назад как при ABS,(при большой скорости -больше)

1) или не правильно собрали

2) или в системе воздух

разобрали - все правильно...

прокачали задние тормоза - с левой стороны вышло 2 маленьких пузырька воздуха

и подтянули ручник(с салона) по самые помидоры, сейчас ручник держит на 6-7 щелчке(но это же новые не притертые колодки), а когда притрутся, то ручника и вовсе не будет, подкручивать уже некуда т.е. как вариант менять барабаны тормозные в будущем

выехал на тест и снова разочарован, педаль мягкая-мягкая(как будто ватная) тормозит но очень вяло...

понятно, что задние колодки еще должны притереться, но педаль? что делать? прокачивать тормозную систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) прокачивать надо ВСЕ колеса (а не только задние)

2) при установке задних барабанов надо регулировать "трещетку" ручника

3) при замене колодок почти все сервисы косячат (не переставляют одну маленькую шайбочку со старых колодок на новые).

 

Поищите темы "механика", он очень хорошо про это все писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) прокачивать надо ВСЕ колеса (а не только задние)

с этим согласен, но не понятно зачем - ведь если пузырек или два попадет через тормозные цилиндры в систему, то они и будут где-то возле цилиндра, а не гулять от заднего колеса к переднему по системе!?

2) при установке задних барабанов надо регулировать "трещетку" ручника

наверно вы имели ввиду болт регулировочный

3) при замене колодок почти все сервисы косячат (не переставляют одну маленькую шайбочку со старых колодок на новые).

видно и мы накосячили, точно не ставили...чем черевато?!

сегодня снова начало бить по педале тормоза при торможении, но не так выражено, ели-ели(наверно колодки все таки притираються)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без конусной шайбы рычаг регулятора часто соскакивает с выступа на наконечнике распорной планки и застревает в зазоре между колодкой и наконечником. Регулятор тогда не работает.

Прочее: при замене колодок ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО снять малой болгаркой буртик, образовавщийся по краю внутренней поверхности барабана. В некоторой степени это предотвращает биение (при глубокой выработке барабана)+ исключает в дальнейшем проблемы с его снятием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без конусной шайбы рычаг регулятора часто соскакивает с выступа на наконечнике распорной планки и застревает в зазоре между колодкой и наконечником. Регулятор тогда не работает.

Прочее: при замене колодок ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО снять малой болгаркой буртик, образовавщийся по краю внутренней поверхности барабана. В некоторой степени это предотвращает биение (при глубокой выработке барабана)+ исключает в дальнейшем проблемы с его снятием.

1) шайбу не видел, но желания снимать барабаны нет никакого

2) болгаркой снимают буртик именно с барабана? а то мне сосед говорил, что у него на чери эстар на сто снимали болгаркой краешек с новой колодки!(может конечно я не так его понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буртик симают с барабана. С колодки снимают или криворукие (не свели до конца), либо запчасти (колодки) брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверно вы имели ввиду болт регулировочный
Нет, не болт а распорную планку, которая стоит между колодками.

 

видно и мы накосячили, точно не ставили...чем черевато?!
Неработающими задними тормозами. Задние тормоза, пост 106 и дальше. Где-то еще Макс видео выкладывал как всё это работает.

Вот еще.

И еще. Читать далее по теме.

 

сегодня снова начало бить по педале тормоза при торможении, но не так выражено, ели-ели(наверно колодки все таки притираються)...
Может и так, но вообще-то любая вибрация есть следствие дисбаланса (тем более что меняется с изменением скорости). Похожее у мну было когда тормозила только одна колодка в колесе (не работал цилиндр). Изменено пользователем Locky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил новый матиз в декабре 2010, где-то до 4 000 км тормоза работали отлично, потом почуствовал что при груженной машине и на скорости свыше 40 машина иногда не тормозится, сейчас пробег под 10000 начали скрипеть колодки, диски аж черные от материала колодок думаю, что они виноваты, поменяю, отпишусь

Изменено пользователем dronrostov1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...при груженной машине и на скорости свыше 40 машина иногда не тормозится...
Проверьте тормозные механизмы задней оси. ИМХО, налицо их неэффективность => "перегруз" передних тормозов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое!!! когда колодки проверяла,то только передние.. сегодя задие пойду менять, ручник вобще только на самом-самом последем щелчке держит! страновато...а диагостика всей тормозной дорогая. так что просто поменяю задние..а там уж посмотрим... спасибо вам..а то девушкой тяжело быть..я вообще ничего не понимала до этого...да и сейчас не понимаю..по этоу и не знаю за что хвататься...)))

хммм..просто поменять задние?это со снятием и регулировкой задних ступичных подшипников просто? это в каком сервисе "просто", еслине секрет?))) А ручник ещё регулировке поддаётся...не пробовали?

Изменено пользователем Алёха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после замены передних колодок прокачал всю тормозную систему (тормозуху короче поменял). Воздуха не было ни где, но почему педаль явно "твердела" при прокачке задних тормозов я понять не могу, но сей факт имеет место быть. При тестовой езде огорчился - так и не смог затормозить до блокировки. Но надо учесть, что колодки не притерты и был чистый, свеженький, гладкий асфальт - то есть сцепление с дорогой было идеальным. Машина до юза не дошла, но резина была все таки близка к срыву и поскрипывала, а ногой чувствовал, что еще чуть-чуть и передняя подвеска вывернется :laugh: А вот задние тормоза как то совсем плохо работают, но лучше так, чем идти боком по дороге

Изменено пользователем dimm.electron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня попытался пройти тех осмотр не прошли задние тормоза получилось на валиках ручник держит нормально а педаль нажата до упора как сказал механик колёса прокручиваются потом разогнались по прямой и по тормозам передние колёса встали колом а задние даже на думали механики говорят что скорее всего регулятор

 

машина с 2008 года пробег около 35 тыщь тормозную жидкость ещё не менял может начать с неё замены или куда ещё лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×