arte-savele Опубликовано: 19 марта, 2011 Share Опубликовано: 19 марта, 2011 Сегодня съездил и посмотрел на своего (супругиного) нового друга пока еще живущего во Фролово: конечно состояние не самое лучшее, но соответствующее цене и возрасту авто - есть 2 малюсеникие вмятинки на левой задней двери и на 5й двери, нижние кромки передних дверей начали показывать ржавчину с внутренней стороны, машинка была когда-то слегка бита в мордашку (хозяин не признался), но все сделано очень хорошо, салон просто засран до безобразия, не работает ручник вообще, нужно менять гидрокомпенсаторы (он вообще не знал что это), загружались в нее вчетвером - тянет как трактор 160 легко!, немного бунит глушитель (хозяин уверяет, что из-за отсутствия катализатора). Оставил задаток, на неделе мне его должны пригнать в Волгоград. Поразило очень короткое сцепление - как на классике. Эх, скорее бы уже.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex15 Опубликовано: 19 марта, 2011 Share Опубликовано: 19 марта, 2011 ...Примите в свою стаю??? ;) Канешна! Велкам!!! ...нужно менять гидрокомпенсаторы (он вообще не знал что это... А Вы ничего не путаете? Их, вообще-то, нет на наших движках... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
arte-savele Опубликовано: 19 марта, 2011 Share Опубликовано: 19 марта, 2011 Правда нет? Дык я ж не знал! Ха-ха, а я с Сашкой так ловко ему рассказал о вреде даже еле "дринькающих" гидрокомпенсаторов, мужика зря озадачили... Значит движок вообще в хорошем состоянии! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex15 Опубликовано: 19 марта, 2011 Share Опубликовано: 19 марта, 2011 Нет. Клапана регулируются старым дедовским методом - ключом и отвёрткой. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрик Опубликовано: 19 марта, 2011 Share Опубликовано: 19 марта, 2011 нижние кромки передних дверей начали показывать ржавчину с внутренней стороны, 2007 то же самое. не работает ручник вообще Я бы на вашем месте скинул бы задние колеса. Возможно там полностью барабаны под замену. Зад тормозит? Поразило очень короткое сцепление - как на классике. Тросс сцепления перетянут. Регулируется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Администраторы Матиз 266 Опубликовано: 19 марта, 2011 Администраторы Share Опубликовано: 19 марта, 2011 Правда нет? Дык я ж не знал! Ха-ха, а я с Сашкой так ловко ему рассказал о вреде даже еле "дринькающих" гидрокомпенсаторов, мужика зря озадачили... Значит есть возможность прогнуть бывшего хозяина рублей на 5-7 на замену гидрокомпенсаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaKcuM Опубликовано: 19 марта, 2011 Share Опубликовано: 19 марта, 2011 Всем доброго дня! Вот недавно на вашем сайте! Очень много полезного!!! Правда у меня спарк, а тут читаю у всех матизы! Примите в свою стаю??? ;) Да ладно тебе, Спарк, Матиз... ;) У меня вон Эсперо и ничего, пока камнями не закидали... :oops: :) Велкам к нам "На Колыму".... :ok: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хомяк Опубликовано: 19 марта, 2011 Share Опубликовано: 19 марта, 2011 да, весна вон пришла, как обычно мы вылезем из норок и опять станем ездить на встречи! и у нас опять весеннее пополнение, прям как призыв) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CKATUHA Опубликовано: 20 марта, 2011 Share Опубликовано: 20 марта, 2011 Всем доброго дня! Вот недавно на вашем сайте! Очень много полезного!!! Правда у меня спарк, а тут читаю у всех матизы! Примите в свою стаю??? ;) Ура наконецто в клубе матиз+куку+спарк в волгоградском подразделении появится спарк :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Raziel Опубликовано: 21 марта, 2011 Share Опубликовано: 21 марта, 2011 Ура наконецто в клубе матиз+куку+спарк в волгоградском подразделении появится спарк Выполнили квест, пора за наградой :) "Задание квеста: Собери три, или больше, машины разных марок. Указанных в оглавление форума-клуба. Героический режим - собери разных цветов...." :)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хомяк Опубликовано: 21 марта, 2011 Share Опубликовано: 21 марта, 2011 кукушки-то нет, так что опять ищем) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
arte-savele Опубликовано: 21 марта, 2011 Share Опубликовано: 21 марта, 2011 Напомню, что сам езжу на Citroen C4. Завтра придется самому гнать "подарок" из Фролово. У себя привык привык к переключениям 20 - 2я, 36 - 3я, 52 - 4я, 64 - 5я. А как на матизе переключать, чтобы моторчеГ не тошнить, но и не насиловать? Нашел поиском пример, но там подозрительно высокая скорость: 40 - 2я, 50 - 3я, 60 - 4я, 90 - 5я... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex15 Опубликовано: 21 марта, 2011 Share Опубликовано: 21 марта, 2011 Ура наконецто в клубе матиз+куку+спарк в волгоградском подразделении появится спарк :) Да был у нас уже Спарк красненький,правда давно, да куда-то пропал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НеБлондинка Опубликовано: 21 марта, 2011 Share Опубликовано: 21 марта, 2011 Напомню, что сам езжу на Citroen C4. Завтра придется самому гнать "подарок" из Фролово. У себя привык привык к переключениям 20 - 2я, 36 - 3я, 52 - 4я, 64 - 5я. А как на матизе переключать, чтобы моторчеГ не тошнить, но и не насиловать? Нашел поиском пример, но там подозрительно высокая скорость: 40 - 2я, 50 - 3я, 60 - 4я, 90 - 5я... я езжу примерно на 20-2я, 40-3я, 60-4я, 90-5я. Все как учили в автошколе. Ну и на слух ориентрируюсь в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
POMEO Опубликовано: 21 марта, 2011 Share Опубликовано: 21 марта, 2011 я езжу примерно на 20-2я, 40-3я, 60-4я, 90-5я. Все как учили в автошколе. Ну и на слух ориентрируюсь в первую очередь. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyVLG Опубликовано: 21 марта, 2011 Share Опубликовано: 21 марта, 2011 arte-savele, я на первой трогаюсь, на второй где то до 25-30, на третей до 40-50, пятую где то после 80 втыкаю - это для города. На трассе при обгонах приходится выкручивать движок по ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
milaman Опубликовано: 21 марта, 2011 Share Опубликовано: 21 марта, 2011 (изменено) т.е. на третью только на 40-ка км/ч перключаетесь, а на 4-ю на 60-ти? Жесть, 20-30 км/ч я перключаю на 3-ю, чуть больше 40-ка на 4-ю, на пятую на 70-ти Изменено 21 марта, 2011 пользователем milaman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LisaAlisa Опубликовано: 21 марта, 2011 Share Опубликовано: 21 марта, 2011 я езжу примерно на 20-2я, 40-3я, 60-4я, 90-5я. Все как учили в автошколе. Ну и на слух ориентрируюсь в первую очередь. почти так же, только 5 около 100 включаю, а если в горку то на 3 до 70-75 где то.. milaman, а почему жесть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lonely Опубликовано: 21 марта, 2011 Share Опубликовано: 21 марта, 2011 (изменено) почти так же, только 5 около 100 включаю, а если в горку то на 3 до 70-75 где то.. milaman, а почему жесть? 70-75 на 3 это прям жестоко. ))) т.е. на третью только на 40-ка км/ч перключаетесь, а на 4-ю на 60-ти? Жесть, 20-30 км/ч я перключаю на 3-ю, чуть больше 40-ка на 4-ю, на пятую на 70-ти гггг прям как пенсионер на волге. тронулся, 3 или 4 воткнул и тыр тыр тыр едет )))) Изменено 21 марта, 2011 пользователем Lonely Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
"Zzz" Опубликовано: 21 марта, 2011 Share Опубликовано: 21 марта, 2011 я езжу примерно на 20-2я, 40-3я, 60-4я, 90-5я. Аналогично :ca: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ac-ac Опубликовано: 21 марта, 2011 Share Опубликовано: 21 марта, 2011 т.е. на третью только на 40-ка км/ч перключаетесь, а на 4-ю на 60-ти? Жесть, 20-30 км/ч я перключаю на 3-ю, чуть больше 40-ка на 4-ю, на пятую на 70-ти +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс Беркут Опубликовано: 21 марта, 2011 Share Опубликовано: 21 марта, 2011 Эх,вы флудильщики.Ладно,я тоже добавлю.Я вообще не смотрю на спидометр при переключении,как мотька бежит так и подтыкаю,зависит от дороги и дорожных идиотов.А вообще мотька с потеплением шустрый стал.Сегодня по 3 продольной с утра, не заметил как до пятой дошёл.Выдернул из пятой и думаю,блин,а куда втыкать :shock: ,пришлось обратно в пятую :lol: . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
POMEO Опубликовано: 21 марта, 2011 Share Опубликовано: 21 марта, 2011 один раз надо было очень быстро обогнать, на 3 гнал до 90, шпарит быстро))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
arte-savele Опубликовано: 21 марта, 2011 Share Опубликовано: 21 марта, 2011 Смотрю я тут серьезную полемику развел ))))) Спасибо всем за ответы! Обязательно учту совет каждого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
milaman Опубликовано: 22 марта, 2011 Share Опубликовано: 22 марта, 2011 70-75 на 3 это прям жестоко. ))) гггг прям как пенсионер на волге. тронулся, 3 или 4 воткнул и тыр тыр тыр едет )))) Ну это когда никуда не опаздываю, если побыстрее надо или в горку то можно и посильнее дрыгатель раскрутить. 75-ть на 3-ей реально жестоко Вообще, по хорошему надо не по скорости переключаться, а по тахометру, т.к. его нет то по тому как ревет мотор ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас