Перейти к содержимому
Hamelion

Что-то непонятное творится

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня!

Я может и повторюсь в чём-то, но очень хочется понять в чём дело...

У меня Матиз 2010г. двгатель 0.8... Началось всё с того, что после 6 месяцев с момента покупки авто начал глохнуть при зпуске, причём в холодную погоду, даже при -25градусах заводился с полоборота, а вот в тёплую погоду всё время сначала глохнет, пока не прогреешь... Но это терпимо, неделю назад поехал с семьёй на юг, в Адлер из Подмосковья - 1700км в одну сторону... После 1500км на 2 передаче, когда стоишь в пробке или на сфетофоре, выжимая сцепление, двигатель вдруг набирает бешеные обороты, а когда перегазуешь или на другую преключаешься, то вроде нормально становится... И при переключении на 4 автомобиль просто перестаёт тянуть - с 80км/ч падает скорость, даже если едешь в маленькую горку...

Вот преблизительно такие симптомы у меня... Езжу я за рулём давно, но вот хитростях ремонта не очень понимаю...

Помогите пожалуйста, может кто подскажет что такое творится и что делать, а то мне же ещё обратно ехать и совсем не хочется встать где-нибудь на серпантине...!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Скорее всего у вас помирает датчик положения дроссельной заслонки.У меня симптомы были точь-в-точь такие-же.Поменял ДПДЗ и всё наладилось. Рецепт лечения на форуме есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего у вас помирает датчик положения дроссельной заслонки.У меня симптомы были точь-в-точь такие-же.Поменял ДПДЗ и всё наладилось. Рецепт лечения на форуме есть.

Большое спасибо за ответ! А ссылочку не кинете на то это...??? ) И возможно этот датчик поменять так сказать в походных условиях...??? У меня просто с собой почти нет инструментов, так минимум ключей и отверток... И как ехать если не менять...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, скорее всего ДПДЗ. Можно поставить украинский ~300-400 руб бесконтактный, но лучше поставьте от нексии ~ 1000 руб. Для замены потребуется открутить два винтика типа звездочка.

 

По заглыханию машины на прогреве. В кратце дабы не тратить время и деньги на посещение различных сервисов: на лечение к клубному Механику

 

Вот ссылка http://matizclub.net/index.php?showtopic=20845&st=0 на тему по ДПДЗ

 

И возможно этот датчик поменять так сказать в походных условиях...??? У меня просто с собой почти нет инструментов, так минимум ключей и отверток... И как ехать если не менять...???

Купите набор отверток звездочка. Ну в конце концов к любому сервису подкатите и попросите отвертку звездочку на минутку. Плоскогубцами только не пытайтесь открутить. Винты плотно сидят.

Изменено пользователем Shish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот правильный ответ!

лучше поставьте от нексии ~ 1000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где сейчас находишься? В Адлере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где сейчас находишься? В Адлере?

Уже нет...) Кое-как доехал обратно... Но последние 400-300км опять началось, при выжатом сцеплении в движении, при переключении передач двигатель начинает реветь, обороты просто страшные... Хотя после того как машина отстоялась ночь, с утра поехала вроде бы нормально...

 

А вообще кто-нить знает как проверить машинку на наличие проблем без прибора диагностики??? Может есть какие-то хитрости???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот правильный ответ!

Лучше украинский безконтактный на южном порту 200 или 250р место н87 и н88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×