Перейти к содержимому
Наточка

Машина "тупит", глохнет, горит "chek

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Помогите советом! Проблема: машина заводится как положено, на второй едет до 30, переключаюсь на 3-ю, она не разгоняется, иногда глохнет, дергается. Загорелась ламп. "chek", воняет катализатором. Диагностика показала "ошибка: богатая смесь". Сказали, что плохой бензин. Рекомендовано: промывка инжектора, замена свечей. У кого такое было - то, что рекомендовано, реально поможет? Нужна ли промывка инжектора, может достачно поменять свечи, фильтр? Посоветуйте, что делать!

Матиз 2008г, пробег 13000. Кроме масла и масл. фильтра ничего не менялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Может и не нужна промывка.

Меняйте пока свечи, топливный фильтр, а там дальше видно будет.

На ХХ как двигатель работает, повышенной вибрации не наблюдается?

Цилиндры все работают, проверяли - поочередным отключением свечей или форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не нужна промывка.

Меняйте пока свечи, топливный фильтр, а там дальше видно будет.

На ХХ как двигатель работает, повышенной вибрации не наблюдается?

Цилиндры все работают, проверяли - поочередным отключением свечей или форсунок?

Спасибо за ответ!

На ХХ немного подергивает. Про цилиндры и остальное - не скажу, я сама "чайник",

рекомендации были даны в автосервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воняет катализатором

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что воняет не сгоревшим топливом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Помогите советом! Проблема: машина заводится как положено, на второй едет до 30, переключаюсь на 3-ю, она не разгоняется, иногда глохнет, дергается. Загорелась ламп. "chek", воняет катализатором. Диагностика показала "ошибка: богатая смесь". Сказали, что плохой бензин. Рекомендовано: промывка инжектора, замена свечей. У кого такое было - то, что рекомендовано, реально поможет? Нужна ли промывка инжектора, может достачно поменять свечи, фильтр? Посоветуйте, что делать!

Матиз 2008г, пробег 13000. Кроме масла и масл. фильтра ничего не менялось.

Вчера еще добавился глюк: при подъезде к светофору, как обычно нажимаю сцепление, выкл. передачи, она глохнет (и так по-тихому, не дергается, ничего, только лампочки на панели загораются), катится, жму тороз, а она не тормозит. А в др. случаях тормоза в норме. Это что может быть? Я понимаю, это как врачу на расстоянии ставить диагноз и лечить, но все равно, хочется услышать мнения спецов, может у кого подобное было? А если катализатор забит, то что делать? На СТО я, конечно, и так поеду, но повторю - хочется услышать коментарии на форуме знающих и понимающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера еще добавился глюк: при подъезде к светофору, как обычно нажимаю сцепление, выкл. передачи, она глохнет (и так по-тихому, не дергается, ничего, только лампочки на панели загораются), катится, жму тороз, а она не тормозит. А в др. случаях тормоза в норме. Это что может быть? Я понимаю, это как врачу на расстоянии ставить диагноз и лечить, но все равно, хочется услышать мнения спецов, может у кого подобное было? А если катализатор забит, то что делать? На СТО я, конечно, и так поеду, но повторю - хочется услышать коментарии на форуме знающих и понимающих.

При неработающем двигателе не работает вакуумный усилитель тормозов и эффективность торможения падает. Просто в таком случае на педаль надо давить значительно сильнее. Это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно дело не будет тормозить когда двигатель не работает, вакуумный то усилитель не помогает.

Точнее машина тормозит, а вот ноги для торможения в таком режиме тренировать надо )))

 

ЗЫ: А раньше ведь машины были без вакуумного усилителя.

 

А если катализатор забит, то что делать?

Диагностировать забитость, а дальше принимать решение по полученным результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывка инжектора - дежурный развод, я не представляю, чем надо заправлять машину, чтобы через 13 тыс. промывать потребовалось. Свечи и фильтра - по состоянию.

Изменено пользователем Коля44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы! Поеду сегодня на СТО, договорились для начала поменять свечи и топливный фильтр, а там посмотрим.

Еще вопрос: а как диагностировать забитость катализатора?

Изменено пользователем Наточка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наточка, это спецы должны уметь ;), в противном случае зачем к ним ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, мы снова на ходу! :yahoo: Обошлись без промывки инжектора, но в копеечку влетело это все!

Поменяны: свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр, сеточка топливного насоса. Этого оказалось недостаточно: забит катализатор, пробили его, заменили заднюю часть глушителя. Все поставили оригинальное (не знаю, насколько это правда, но на всех з/частях "маде ин Корея" - все покупала сама в разных местах, ремонтировали в третьем месте). Итого: 10 тыщ. Обалдеть! Столько уже вложила в машину! Теперь, начитавшись на форуме разных тем, мучает вопрос: а как без катализатора машина будет жить, у нее ведь два датчика кислорода? И, похоже, увеличился расход бенза. С этим как-то можно бороться? И к чему приведет езда с пробитым катализатором? Как это отразится на прохождении техосмотра? Ответьте, пожалуйста, грамотные люди, а то я в растерянности... :cry:

Изменено пользователем Наточка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как без катализатора машина будет жить, у нее ведь два датчика кислорода?

Или перешивать, или ставить обманку (имхо- перешить проще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волноваться совершенно не стоит!расход повысился в связи с тем,что динамика автомобиля возросла,а соответственно на газ давить вы стали чаще!В России на катализатор гарантии не дает ни кто так как топливо у нас сами понимаете ужасное!достаточно один разок заправиться неудачно и он выйдет из строя!Я благополучно удалял катализаторы на всех своих автомобилях и остался доволен!правда на некоторые автомобили необходимо ставить обманку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наточка, вылечили следствие, а причину нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наточка, вылечили следствие, а причину нет

А как лечить причину? Вернее - в чем причина? Пока ездим, вроде все нормально(тьфу-тьфу-тьфу). Был бы хороший мастер......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причину следует искать в том из-за чего помер катализатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причину следует искать в том из-за чего помер катализатор

Виной всему плохой бензин - так сказали на СТО - и катализатор помер из-за этого...

А обманку или прошивку обязательно надо? Или можно так ездить, просто с пробитым катализатором? Кстати, расход сейчас вроде бы и не такой уж большой стал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виной всему плохой бензин - так сказали на СТО.

Я бы сказал, что это отчасти. Если ЭБУ спсобен корректировать состав смеси для нормальной езды автомобиля, значит качества этого бензина достаточно, чтобы более-менее жить и мотору и кату. Я бы рекоендовал проверить:

- давление топлива;

- исправность(электрическое сопротивление, производительность) форсунок;

- исправность катушки и трамблёра(сопротивление и внешний осмотр) или модуля зажигания;

- тепловые зазоры в клапанах.

Каталитический нейтрализатор очень быстро умрёт(отравится) этилированным бензином, который в России всё труднее и труднее найти, а не его чистотой, а также частично не сгорвшим или вообще не сгоревшим бензином, которое случается в случае плохой работы системы зажигания.

Не покупайтесь на супер-пупер-мега бензин с очищающими присадками или какими-то ещё, особенно Аи-95. Моторы Е-3, не говоря уже о Е-2, с удовольствием потребляют "92". Кстати, я заметил на своём авто(0,8, МКПП, 2010 г.в. пробег 31000 км.), что мотор меньше потребляет горючки и при этом лучше работает на всех режимах на "92"-м бензине и ... установленной перемычке октанового числа топлива "под "95"-й. Заправляюсь всегда на Лукойле, Мос. обл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при всех этих симптомах на СТО просто заменили ДПДЗ и всё стало в норму, а в одном сервисе вообще сказали что на иномарке надо подругому ездить(тупые)...замена 1500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при всех этих симптомах на СТО просто заменили ДПДЗ и всё стало в норму, а в одном сервисе вообще сказали что на иномарке надо подругому ездить(тупые)...замена 1500

А как это-по другому ездить?Задом на перёд,что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратил внимание что в последнее время адово воняет в раёне двигла ...хотя иногда кажется что вокруг всей машины . вонь очень едкая .

тут случайно натолкнулся на строку про умирающий катализатор .

как можно определить что катализатор таки да кирдык ?

:blink:

Изменено пользователем MatizkO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как можно определить что катализатор таки да кирдык ?

:blink:

И что у Вас машин 2000-го года как обозначено в профиле? Катализаторы столько не живут! Насколько знаю с одной лямбдой (Евро-2) мозги никак не определят кончину катализатора,и даже его отсутствие не увидят.

Снимать и смотреть, что оттуда посыпется. Ну, а дальше тема - вырезаем катализатор. :rtfm:

 

Грубая проверка жизнеспособности катализатора - подносим ладонь к срезу выхлопной трубы:выхлоп должен быть ровный пульсирующий с исправным работающим (дожигающим) катализатором. Газы у среза с исправным катализатором просто теплые, а если забит, то руку начинают обжигать. Сравнить свою машину при возможности с какой-нибудь новой, относительно новой. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратил внимание что в последнее время адово воняет в раёне двигла ...хотя иногда кажется что вокруг всей машины . вонь очень едкая .

тут случайно натолкнулся на строку про умирающий катализатор .

как можно определить что катализатор таки да кирдык ?

:blink:

Замеры газоанализатором и манометром для замера противодавления вам помогут в этом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×