Перейти к содержимому
professor

Продувка катализатора

Рекомендуемые сообщения

день добрый, заметил и я за своим Маршалом халявное поведение при разгоне- провода свечи фильтра в норме, покурил форум, и очень часто упоминается что Механик то тут, то там, "продул катализатор", хотелось бы узнать что означает сие магическое словосочетание и как оно выполняется руками: просто убирается "банка" что ближе к двигателю, а в замен вваривается труба? или выплевывается все из это банки? а как она при этом достается/ставиться? али как? и можно ли это проделать в гаражных условиях.

в факе вроде почитал статью " что такое катализатор"- но ничего не понял-букв многа((((если это оно, то тыкните меня носом: куда там, что и как?

ПС: матиз 0.8-2006 год 58 тыщ пробегу

 

мде....

Изменено пользователем professor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

и очень часто упоминается что Механик то тут, то там, "продул катализатор",

 

Так лучше сразу к Максу в личку этот вопросец и загнать. Он ответит что к чему.

Как вариант: вываривается катализатор (банка которая ближе к двигателю) и вваривается на его место обычная подходящая по размеру труба-вставка (можно с фланцами для смены). Кто-то вваривал корпус от ручного автонасоса, тоже по диаметру подходит. Можно разрезать и просто тупо пробить катализатор ломом, и вварить обратно (а можно сдать внутренности в приёмный пункт), так что версий - море.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э, как бы ... каталитический нейтрализатор(так правильно называется эта бяка), точнее его "забитость" легко определяется, для этого иногда достаточно просто работы мотора на ХХ. Но вот что значит "продувка? Очень смахивает на подкол, типа как молодые салаги на флоте продувают макароны. Что там продувать, грязь? там температура такая, что даже сталь может расплавиться. Соты, забиваясь(а если по-правильному, то оплавляясь) уменьшают площадь проходного сечения, т.е. выхлопу становится трудно проходить. И наступает момент, когда большая часть сот забита и мотор не способен работать. Размеры сечения сот 0,5-1,0 мм. Что там можно продувать и чистить? Выбивание с последующей корректировкой в мозгах или установка обманки(последовательно в разрыв резюк 1 мОм, параллельно кондёр 2,2 мкф).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема наверно для евро3 нужна,для евро2 можно спокойно выбить катализатор и всё,эбу перешивать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Схема наверно для евро3

Слава, вы растёте! :)

ну конечно же для е-3. на е-2 эту схему и совать то некуда, нету там второго ЛЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А схемку поподробней можно нарисовать?

Обманки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Моте (2008г, я так понимаю евро 3),выбили катализатор, теперь волнуют последствия: нужна перепрошивка? Заметно увеличился расход топлива. Это не нравится.... Что можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Моте (2008г, я так понимаю евро 3),выбили катализатор, теперь волнуют последствия: нужна перепрошивка? Заметно увеличился расход топлива. Это не нравится.... Что можно сделать?

Ставить исправный каталик или "убирать" из мозгов инфу о второй лямбде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить исправный каталик или "убирать" из мозгов инфу о второй лямбде.

А что лучше/дешевле? Наверно, второе. И как "убирать из мозгов"? Это делается програмно? И еще вопрос: а чем вообще грозит езда с пробитым катализатором и с неперепрошитыми мозгами? (ну, конечно, кроме большого расхода бенза)?

Изменено пользователем Наточка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа мотора на не оптимальных настройках и режимах всегда чем-то чревата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа мотора на не оптимальных настройках и режимах всегда чем-то чревата.

.

Как-бы здесь не допонял.

В моём случае: пробег 94 000 км,поменял резонатор, слесари,посоветовали - срезать *катализатор и поставить,обманку.( евро 2 )

В октябре,предстоит поездка в Абхазию,туда и обратно ,больше 4 000 км .

Что скажут,спецы ......... срезать или срезать )))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа мотора на не оптимальных настройках и режимах всегда чем-то чревата.

.

Как-бы здесь не допонял.

В моём случае: пробег 94 000 км,поменял резонатор, слесари,посоветовали - срезать *катализатор и поставить,обманку.( евро 2 )

В октябре,предстоит поездка в Абхазию,туда и обратно ,больше 4 000 км .

Что скажут,спецы ......... срезать или срезать )))))))))))))

Насчёт 2го вопроса пост 5 и 6 прочитайте.

На Евро-2 не нужна ни обманка, ни прошивка.

Я бы удалил. Пробег не критический, но всё зависит от того, как эксплуатировалось авто.

Совет - это гадание на кофеёной гуще.

Кстати наш одноклубник проверял катализатор продувкой шлангом через ДК-1.

Писал, что рабочий кат легко продувается.

Думаю стоящий вариант проверки.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в шланг ртом дул?

Писал, что ртом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тром дуется, то не значит, что исправен полностью. Для хх может и забитый на половину например каталик и ртом естественно продуется. А на оборотах не хватит. Как на мотоцикле советском. Забился глушаки работает на хх всеравно нормально, а тяги нет. Прожжешь резаком и пошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе забитый или нет, можно проверить на ходу с выкрученным ДК-1.

Правда грохоту будет много.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×