Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
eugene777

Matiz vs. Lifan 320(Smily)

Recommended Posts

знакомому понравился мой матиз, поехали выбирать машину, и в одном из салонов на варшавке на самом видном месте увидели это чудо - дизайн мини купера, а название не могу запомнить до сих пор) на полном фарше, блестит хромом, на литье, "хрустальная" оптика, приятный светлый салон , движок 80 кобыл, менеджер увидел что мы подошли и сразу; "да какой матиз?!"матиз и рядом мол не валялся, самое последнее достижение лифан, хотя матизы тоже были в том салоне,кстати когда узнали что китай, сразу стали сомневаться, может у кого нибудь есть реальный опыт эксплуатации этого авто? цена не кусается, немного дороже беста.

 

Заранее спасибо!машина называется Lifan 320

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

1. В России продают как LIFAN Smily, без цифровых индексов.

1. ИМХО: Не лицензионный клон Toyota Duet.(а не мини :) не верьте рекламе)

2. Видел на днях на МКАД белого цвета, из потока не выпадает, в живую смотрится лучше чем на фото...

3. Есть обзор от "За рублем" Lifan Smily: китайский народный Mini. Отзываются о нем в обзоре не сильно лестно, но надо учитывать уровень современной журналистики - Небольшие автомобили самому автору обзора не близки по духу, вот и описывает "со своей колокольни".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в общем-то, слегка стилизованный вариант Cherry QQ или Kimo. Полный фраш и т.д. Но при этом все равно - дешевая китайская подделка.

 

Рассчитан на бедных русских тетенек, у которых денег нет, а Mini Cooper хочется. Не сомнваюсь, что авто будет пользоваться спросом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть такое, что у нынешних китайских Новых моделей, сборка и качество вообще, лучше чем у новых Дэу ? Смотрели только что привезенную новую партию Нексий и Матизов, качество просто Отвратительное, я покупал матиза месяц назад из предыдущей партии, и в моей машине ГОРАЗДО меньше косяков , чем на этих. Крышки бардачков НИ НА ОДНОМ матизе не закрывались и так и были открыты, НА ВСЕХ машинах были кривые кузовные зазоры, царапины/вмятины по кузову, у половины были оторваны уплотнители в дверях,внутри салона все пластиковые накладки кривые, особенно на центральных и передних стойках. На моей машине болтался ступичный подшипник (затянули по гарантии), и ручник вообще не держал. сборка более-менее, по сравнению с НОВОЙ ПАРТИЕЙ МАШИН просто НЕБО и ВОДА! Нексии из новой партии собраны ЕЩЕ ХУЖЕ, во всех просмотренных машинах разные дефекты типа отломанных ручек, выломанного блока электропакета водительской двери, все криво-косо, везде косяк куда ни плюнь! китайцы произвели впечатление на порядок выше, качество материалов и сборки гораздо лучше , единственное это ужасная вонь , хуже чем только что нанесенный мовиль! я фанат матизов и не пересел бы на китай, но ПОЧЕМУ качество машин Дэу падает с каждым днем?! где гарантия , что узбеки проварят кузовные швы согласно заводским инструкциям, и при аварии Матиз не сложится, как китайская фольга типа Чери Амулет?

 

Я думаю, если производитель экономит на качестве своих автомобилей, пусть тогда снижает отпускную цену или делает дисконт/уценку определенному проценту машин, а не продает ВСЕ машины по рыночной цене! причем качество имхо не зависит, лоу кост ли это за 200 тыс. или бест за 305 ! менеджер салона сказал нам, что за 310 тысяч мы приобретем авто,пусть китайское, но гораздо мощнее, лучшего качества и сборки, на полном фарше, с подушками безопасности, с современным дизайном. какой смысл ему "впаривать" лифан, если матизы он тоже продает? гарантийный ремонт "если что нибудь сломается" проходится у этого же дилера. имхо проблемы могут возникнуть только при продаже китайца года через 3, но может быть, красивая внешность мини купера - сделает свое дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда человек покупает матиз, это может быть и дань уважения легенде, а когда человек покупает нечто китайское, это говорить только об одном, что нищие тоже хотят жить мобильно желательно с понтами, ...я искренне не понимаю людей покупающие китайские машины однодневки которые не имеют будущего

Edited by Android

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сборка у LIFAN Smily, если я не ошибаюсь, как раз Российская(завод "ДерВейс", г. Черкесск) - ИМХО, то ещё сочетание китайские чертежи + детали и отечественная сборка... :oops:

А если серьезно, Матиз в целом выглядит предпочтительней: Нет проблем найти запчасти или сервис, цены на комплектующие "умеренные", модель давно на рынке - практически все возможные проблемы изучены и имеют варианты решений... А с Lifan можно столкнутся с отсутствием сервисов и запчастей, сравнительно высокими ценами на запчасти, многие "косяки" модели могут быть сюрпризом даже для "официалов" и т.д. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Качество Матизов из самых последних партий по сути ничем не отличается от предыдущих. Все эти "страшилки" оставляю на совести автора.

Отдельные косяки были во всех партиях - начиная с 200... года, ага.

2. Убежден, что китайавтопром способен производить качественные, современные автомобили.

Но пока это "брендовые" авто известных марок, а не авто "собственных брендов".

3. Сильно сомневаюсь, что на авто "собственных брендов" в РФ имеются и будут в наличии в ближайшем будущем достаточные наборы запчастей и комплектующих. Были печальные примеры в недалеком прошлом.

И тем не менее.

Если не парит доступность запчастей и не волнует неизвестность бренда - почему бы и не купить китайское авто?

Кто то же должен начинать этот путь?

Впрочем, из всех знакомых мне владельцев китайских авто (разных моделей) ни один не собирается купить какое-либо китайское авто еще раз.

И это при том, что половина этих владельцев в целом довольна своим авто.

Проблем при продаже ждут все, некоторые уже в процессе.

Не претендую на представительность выборки, это несколько человек

Edited by Александр М260

Share this post


Link to post
Share on other sites

сосед имел geely ck, попал в аварию, после нее купил geely mk

знакомый после chery kimo купил chery tiggo.

 

тоже не претендую на представительность выборки, это несколько человек

Edited by romanck

Share this post


Link to post
Share on other sites

OFF.

"Политинформация на тему "О положении в Китае".

Лектор полтора часа бубнит, все спят.

В конце лектор спрашивает "Вопросы есть?"

Один слушатель просыпается и говорит "У меня два вопроса и один тезис"

"Первый вопрос - кто живет в Китае?"

Слегка удивленный лектор отвечает "Как кто - в основном китайцы!"

"Второй вопрос - на каком языке они говорят?"

Лектор - "как на каком - на китайском!"

Слушатель - а теперь тезис "Зачем нам все это надо?" (с):-))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет chery tiggo....., я как то был в сервисе у друзей и обратил внимание на chery tiggo который к ним пригнали на ремонт, проблемма в следущем, водитель в лесу здавал назад и в траве напоролся на пень, так вот все бы ничего но жестянщики взялись за голову кода стали смотреть объм работ, оказалось что после удара у chery tiggo повело не только заднию часть но и пол, боковины деформировались так что не открывалась задняя правая дверь.....владелец просто в шоке....говорит что удар был не шибко сильный, по факту слесаря сделали свое резюме что китайские авто собирают без учета силовых воздействии на кузов лишь бы были снаружи более менее привликательны и близки к мировому бренду в частности на тойота RAV 4

 

сосед имел geely ck, попал в аварию, после нее купил geely mk

знакомый после chery kimo купил chery tiggo.

 

тоже не претендую на представительность выборки, это несколько человек

а разве одного раза не хватило вашему знакомому

 

сосед имел geely ck, попал в аварию, после нее купил geely mk

знакомый после chery kimo купил chery tiggo.

 

тоже не претендую на представительность выборки, это несколько человек

экстримал ваш сосед

Edited by Android

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ужос..

 

Наверное, не зря говорят, что китайские авто делаются из фольги и пенопласта :ws:

 

Качество изготовления Матизов - тоже не супер. Но - в своей ценовой категории.. Сранвите с тазиками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил Лифан Солано, отличная машина(как нестранно довольно качественно собранная), проехал уже 20тык из проблем только плохо закрываются задние двери-регулировать нада.

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет chery tiggo....., я как то был в сервисе у друзей и обратил внимание на chery tiggo который к ним пригнали на ремонт, проблемма в следущем, водитель в лесу здавал назад и в траве напоролся на пень, так вот все бы ничего но жестянщики взялись за голову кода стали смотреть объм работ, оказалось что после удара у chery tiggo повело не только заднию часть но и пол, боковины деформировались так что не открывалась задняя правая дверь.....владелец просто в шоке....говорит что удар был не шибко сильный, по факту слесаря сделали свое резюме что китайские авто собирают без учета силовых воздействии на кузов лишь бы были снаружи более менее привликательны и близки к мировому бренду в частности на тойота RAV 4

 

а ты уже в теме с кимо ответил что ты цифры подрисовал, так что тебе верить себя не уважать свистун.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, походу Android троллит в темах по китайским авто…

Share this post


Link to post
Share on other sites

OFF

Почему сразу "троллит"? Как там было у классика - "правду говорить легко и приятно" :)

А если серьезно, "традиционные китайские бренды" развиваются со скоростью непостижимой для автоВаза, но одновременно с качеством растет и цена...

ИМХО: через несколько лет на рынке появятся китайцы близкие по совокупности потребительских качеств к "традиционным" европейским и корейским брендам но и сильно сэкономить на покупке "китайца" уже не выйдет. А сейчас покупка китайского автомобиля больше похожа на покупку сильно Б/У авто: дешево, но дальнейшая эксплуатация может оказаться неприятно дороже и сложнее чем ожидаешь... Разумеется тоже ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни кто не вспоминает,а я помню ,те времена когда Корейцы стоили очень дёшево и качество было соответственно такое же-теперь Корейцы на уровне с Японцами машины делают и что-цена как у Японских авто.С течением времени-просто уверен и Китайцы подтянут качество и стоить будут как те же Корейцы и зап частей будет море , так что время покажет.У Китайцев и Корейцев учится надо,трудолюбию и исполнительности-они как муравьи трудятся ,а мы всё ни как не можем нормальный авто САМИ сделать-всё клоны импортных моделей или снятые с производства машины делаем-своего ни чего нет-ТУПИК!!!!КОНЕЧНО КИТАЙ ПОКА ДЕЛАЕТ КЛОНЫ И ПО КАЧЕСТВУ НЕ" АЙС" ,но придёт время и нашу страну завалят дешёвыми и качественными авто из китая-УВЕРЕН,МОЁ ИМХО!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

msworkalexey

Почему сразу "троллит"? Как там было у классика - "правду говорить легко и приятно"

 

"Правда" от Android: http://matizclub.net/index.php?showtopic=15073&view=findpost&p=730872

 

В оригинале: http://matizclub.net/index.php?showtopic=15073&view=findpost&p=731246

 

Кстати исправлять свой троллизм не торопится, ибо от тролля этого не требуется… ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Trance14 какой же вы ......, ну приукрасил малехо))....а по китайскому автопрому я могу сказать одно это автомобили для прапорщиков которые при каждом удобном случае готовы пустить пыль в глаза....жаль мне людей юзающих китай-мобиль, всегда хочется мелочи дать как юродивым

Edited by Green Peak
переход на личность

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пора учить Китайский, лет так через 5 - пригодится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшой off, близко к теме:

Для сравнения - пробовал ездить на chery amulet, а так же на GreatWall Deer G3, как в качестве пассажира, так и за рулём. Вспоминалась моя первая машина - карбюраторная классика, ВАЗ 21053, которая по ощущениям была на много лучше двух перечисленных китайцев. Чем лучше? - ну прежде всего, как ни странно, комфортом. Особенно поразил GreatWall Deer G3 - снаружи внушительный пикап с более-менее современным дизайном, а внутри - тесный сарайчик из низкопробного китайского пластика. Да, в нём есть кондиционер, электростеклоподъёмники, ГУР и двигатель у него инжекторный... Но всё это ни что, когда сидишь по ощущениям на ровном куске фанеры и твои ноги в любом положении во что-нибудь упираются.. По управляемости та же классика, разьве что ГУР немного спасает ситуацию. По электрике - кнопки стеклоподъёмников во всех дверях отклеелись от подлокотников и висят на проводах, "крутилки" скорости вентилятора и температуры заедают.. С chery amulet чуть лучше ситуация конечно, но тоже не фонтан. Вот пожалуй и всё, что могу сказать о первых впечатлениях от китайских машин. Это всё конечно моё сугубо личное мнение, да и тестируемые машины были не новыми, но я бы себе китайца не выбрал, даже в сравнении с автовазом, а уж тем-более с Daewoo.. Могу конечно ошибаться, т.к. Lifan потестить возможности не было, но опираясь на знакомство с другими "произведениями" китайского автопрома, я бы не задумываясь выбрал Matiz. Хорошая машинка - проверенная временем, комфортная, прочная и качество вполне на уровне - лучший выбор в своей ценовой категории..

Edited by Inquisitor

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне тоже предлагали эту машинку. вид понравился, но! она для меня большая, а матиз "уютней". у китайца вид именно "под", а матиз сам по себе, узнаваемый. Можно на первое время обойтись матизом, если года через два у китайских лифанов будут такие же хорошие отзыв, как и у матиза, и эта можель сможет продержаться и выжить устранив косяки, вот тогда можно уже менять матиз на кийтаца, как аналог бюджетной, но надежной машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

(Люфань Смайл)

Двигатель: 1,3л бензиновый

Мощность: 86л.с.

Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая

Колесная база: 2340 мм

Дорожный просвет: 170 мм

Привод: Передний

Длина: 3755 мм

Ширина: 1624 мм

Высота: 1435 мм

Ориентировочная цена: 289000 руб. (кондер+гур и все все что еще душе хотца)

 

Про Матиз и так сами все знаем.

 

Вопрос - Стоит ли оно, менять проверенный, надежный Матизяк на некого кЯтайца ? Если кто уже решился - поделитесь впечатлениями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За Смайл ничего не скажу, а вот Лифан Бриз в максимальной комплектации отслужил моему другу больше трёх лет и что то около 85 тыс.км. После этого был продан. Машина хорошая, как внутри, так и снаружи. На начальном этапе эксплуатации были какие то косяки с двигателем, которые были оперативно устранены по гарантии. Единственное, что смущало меня в этом авто - пластиковый ручник :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матиз на голову выше китайцев!Ездил,теперь не сомневаюсь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников