Перейти к содержимому
Crosslive

Заводится и глохнет

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Просьба помочь. Бросил машину в Юбилейном, нужно что-то делать.

Дело было так: спокойно ехал до Окея, остановился, заглушил, поставил на сигналку, вернулся с гипера - завожу, а она заводится, секунду работает и глохнет. Завожу еще раз - то же самое, секунду работает и глохнет. Позвонил - в сервис, максимум что смогли посоветовать - что это антиугоночная система включилась, перещелкал все кнопки на пульте сигнализации - не помогло. В другом сервисе сказали, что это что-то с воздухом, либо с датчиком, либо с контроллером.

Пробовал заводить еще несколько раз, заметил, что на педаль газа машина не реагирует. Один раз получилось так - что завелась, начал давить на газ - ей как будто что-то не хватает, чуть дольше проработала, но как только отпустил газ - опять заглохла.

Предохранители все целые :)

Кто знает в чем дело может быть, посоветуйте, или телефоны мастеров, кто мог бы по телефону проконсультировать или подъехать и посмотреть машину.

p.s. машина - матиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

При включении зажигания прислушайтесь работает ли бензонасос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень много возможных вариантов - в направлении - топливо (насос, фильтр, форсунки), зажигание (провода, свечи, трамблер), воздух (фильтр,...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос работает при включении зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос работает при включении зажигания?

 

Всем, здравствуйте! Я новичок, Матиз 0,8 АТ 2005. Просто симптомы один в один, как в описании. Смотрю, тема как-то не раскрыта...

Немного моей предыстории:

Мотались каждые выходные почти по 1000 км, нарадоваться не могли. И вот однажды приехали, поставили машику, сутки ее не трогали, а она обиделась и просто не завелась. Отогнали в автосервис: сильно был забит топливный фильтр - заменили, а заодно, свечи, сгоревший клапан (ездили на 2 цилиндрах вместо 3), отрегулировали холостые. Вобщем, покапались в ней прилично. Нареканий не было. Заводилась, ездила и пр. просто замечательно. Опять отмотали тысячи 1,5. И вот после отпуска, спустя всего 2 недели после ремонта приехали утром на станцию, а после обеда на ней уже обратно не уехали. Завестись правда завелась, и даже при нажатии педали газа увеличивались обороты, но как отпускаешь газ сразу заглохла. Ощущение, что не хватает топлива, но топливо было, правда немного, насос слышно, что работает. Вычитала про перегрев бензнасоса...может такое быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Матизе маловероятно, т.к. бензонасос стоит в бензобаке и охлаждается бензином.

А что происходит если просто завести и не газовать? Долго работает?

Поменяли бы Вы сервис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Матизе маловероятно, т.к. бензонасос стоит в бензобаке и охлаждается бензином.

А что происходит если просто завести и не газовать? Долго работает?

Поменяли бы Вы сервис...

 

Бензина было мало в баке, а жара стояла приличная, и матиз стоял прямо на солнышке...Если не газовать, то глохнет почти сразу...а сервис особо не выбирали, поломались не дома...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензина было мало в баке, а жара стояла приличная, и матиз стоял прямо на солнышке...Если не газовать, то глохнет почти сразу...а сервис особо не выбирали, поломались не дома...

Недавно поменяла дросельную заслонку. Правдо у меня были слегка другие симптомы. Но один из симптомов было именно то, что она глохла. На холостых глохла и на первой передаче глохла. Было со мной это утром по дороге на работу, а уже с работы вернулась без проблем. На следующий день к офицалам. Вот там и выяснилось, что сломалось.

Повторюсь, что помимо этого у меня еще симптомы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске работает секунд 15 и глохнет. После этого не заводится вообще. После замены свечей - та же песня. Позвонил на сервис - сказали: скорее всего трамблер под замену, 7000+работа. Чувствую, что разводят, ведь крышку трамблера поменял месяц назад. У кого были похожие проблемы - напишите! Может все не так уж плохо и удастся обойтись малой кровью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не разводят, а может и катушка зажигания помирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет

Подскажите - матиз 2005 года, 0,8. 2 недели назад промыли инжектор, поставили новые свечи и провода, купленные на магнитогорской, корейские, еще промыли дроссельную заслонку. Машина стала ездить как феррари, я такого никогда на ней не ощущал - стартует с места, заводится с пол-оборота, но радость не долго длилась.

Возникла другая ПРОБЛЕМА:

Спустя неделю стала заводится и сразу падают обороты, пытается заглохнуть, но вытигивает и не глохнет. А сегодня не вытянула. Заводится вроде резво, но тут же падают обороты и глохнет. Сделал 4 попытки результат один - глохнет. Подскажите в чем причина, куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял причина может быть в РХХ или трамблере? Т.к. Свечи, провода совсем новые, а при неисправной катушке зажигания другие симптомы - она крутит стартером и не схватывает. А тут заводится, даже веесьма резво и тут же падают обороты. Топливо последний раз заливал на ВР, 92-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

drof

раз был сделан вывод,что утром смесь бедная,то я решил уменьшить подачу воздуха. Как? - вернуть ту самую "дудку" на место. И о чудо! Утром уже несколько дней подряд заводится без провалов оборотов.

========================================================================================================================

Ссылки дают чтобы их читали, а не копировали посты сюда.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил новые свечи NGK, несмотря на то, что старые Bosch были совсем новые. Поменял. Старые оказались все мокрые. Теперь машина не заводится, а крутит стартером, но совсем не резво. Похоже, что АКБ садится после моих предыдущих безуспешных попыток завода. Завтра куплю зарядку и попробую зарядить АКБ, если не заведется придется тащить в УЗ-ДЭУ за 100 км :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда перестала заводиться, искру проверяли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестала заводиться на следующий день, после того как 4 раза заводилась-падали обороты-глохла.

На следующий день уже даже не заводилась, новые свечи поставил - не заводится. Но мне кажется, что стартер стало крутить вяло, как-будто акк ослаб. Ему почти 3 года, но он уже и в ноль разряжался не раз, попробую зарядить, если не поможет - на этом мои усилия закончатся. Просто неохота в УЗ-ДЭУ тащит на эвакуаторе, это почти 5-6 т.руб., довезти бы своим ходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×