Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Открыта вакансия "специалист по счастью"


Рекомендуемые сообщения

Прочитала о вакансии:

Специалист по счастью пользователей (Customer Experience)

 

Обязанности:

измерять пользовательское восприятие в целом;

участвовать в создании новых пользовательских метрик и совершенствовании уже имеющихся;

придумывать, как изменить пользовательское восприятие в лучшую сторону.

На эту работу мы ищем человека, который:

 

знает, что такое customer experience, и зачем он нужен;

может измерить и проанализировать то, как пользователи и непользователи воспринимают;

умеет учитывать объективные и субъективные метрики;

способен сформулировать дополнительные требования для продуктовых и продвиженческих активностей так, чтобы счастья у пользователей стало больше.

 

 

А Вы бы смогли заниматься этим целый рабочий день????? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

:blink: счастье продавать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не.... он же не продавец.. а специалист...

 

специалист счастье измерит, классифицирует и учтет!.... и самое главное считать счастье надо 8 часов в день, 5 дней в неделю! :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, в каких единицах измеряют счастье? :blink:

Изменено пользователем Lollik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что есть джой? :oops: (в школе немецкий учила)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лехко:-))

"Медленно поднимите правую руку..." (с)

А если еще параллельно правильно наливать - щастье будет перманентным:-))

Расклиниваю заклинивший мозх, снимаю навязчивые устремления, удаляю зубы любым угрызениям:-),нежно останавливаю атаку на ветряную мельницу...

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю кто такой Customer Experience, но в роли специалиста по счастью представляется грустный и унылый тип, который у пользователей рулеткой измеряет метрики и печальным голосом сообщает им радостную весть что их метрики длиннее чем не у пользователей. А у кого метрика оказывается меньше, тому он делает Customer Experience, отчего метрика пользователя опухает и становится больше метрики непользователя и от этого наступает счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...