Перейти к содержимому
АлексДэу

Матиз заводится со 2-4 раза во влажное время

Рекомендуемые сообщения

Исходная информация:

Matiz 0,8 МТ 2010 года без трамблера (универсальная катушка зажигания)

 

Проблема:

Заводиться на холодную (обычно рано утром при температуре от +5 до +15) со 2-4 раза, при заводе двигатель работает секунд 10 (набирает сначала обороты, потом они падают), потом кашляет (точнее сильно дергается) и глохнет. Замечено что проблема именно когда влажная погода (рано утром до 12 часов или когда целый день поливает дождь). Зимой во время холодов заводилась нормально, когда жарко тоже заводиться нормально (при прогретом двигателе нет проблем).

 

Дилер осуществившей продажу и послепродажное обслуживание:

УзДэуМоторс на Молодогвардейской , www.uzdm-motors.ru

 

Машина заводиться точно по инструкции: выжимается сцепление, потом ключ переводиться в положение два до характерного звука бензанасоса , потом заводиться. После того как завели - обязательно ездим на ней около 15 км, чтоб не застаивалась

Бензин нормальный - проверяли форсунки и меняли свечи, проблема не исчезла. К тому же заправляли полный бак, проверяли в сервисе что заводиться нормально, а на утро при том же бензине машина глохла.

 

Проблема заключается в том , что когда приезжаешь в сервис центр, машина прогрета и заводиться идеально. Оставляли у них (два раза), но они не "обнаружили" проблем, хотя и говорили что двигатель кашляет на холодную, но это типа нормально. Заключение по той же причине не хотят давать.

 

Сняли видео как глохнет:

 

Сервис центр по гарантии поменял ДПДЗ, катушку зажигания , РХХ (который в принципе барахлил и так). Также провели два раза диагностику двигателя , проверили форсунки, и пару раз поменяли свечи. Не считая двух ТО, которые были проведены. Потратили на ТО 12000 рублей - в итоге через год все тоже самое , машина по утрам заводиться через раз, это хорошо что лето пока , той осенью у нас глохла постоянно и не только утром, даже вечером, постоит в сырости часов 4 , остынет и заводиться потом с 4 раза. С проводами ВВ тоже все нормально, в сервисе их поливали из брызгалки водой и на работу двигателя это не повлияло. В итоге сервис говорит что обычная ситуация когда глохнет машина и заключений они ни каких давать не будут (так как мы не смогли продемонстрировать как машина глохнет при них, а в сервисе у них машина заводиться нормально). Как будто купили старый ваз (

 

Сейчас конкретно глохнет в основном по утрам (до 9 часов, потом солнце появляется и машина видно прогревается и заводиться нормально). Кстати в сервис обратились сразу через месяц после покупки (все помнят прошлогоднюю жару, как раз после нее установилась нормальная погода с росой по утрам и у нас сразу начал матиз глючить, а когда дожди начались стала глохнуть при заводе в любое время как постоит во влажности). Зимой в морозы заводилась нормально, ни разу не заглохла во время морозов (даже в -30*), это радует, вот только у нас не всегда зима.

 

Хочется узнать - у всех так машина заводиться утром часов в шесть или это нам не повезло, интересно услышать мнение именно матизоведов купивших матиз в 2010 (2011) году, у более старых моделей начинка другая. Просто если проблема массовая, то надо об этом предупредить всех кто хочет купить этот маленький новый гемморойчик ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

надо к "механику"

Изменено пользователем gazjawhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо к "механику"

Не первый кто советует так, просто думаю пока, барахлит то двигатель, вдруг чего с ним, хотя с механиком связывался, он говорит что врядли чего то с двигателем и говорит что проблему может решить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется узнать - у всех так машина заводиться утром часов в шесть или это нам не повезло, интересно услышать мнение именно матизоведов купивших матиз в 2010 (2011) году, у более старых моделей начинка другая. Просто если проблема массовая, то надо об этом предупредить всех кто хочет купить этот маленький новый гемморойчик ))

Проблема не массовая. У нас в семье есть Моть 0,8 Евро3, заводится в любую погоду с первого раза.

надо к "механику"

об этом я вам писал в ЛС на ЛВ. И будет вам счастье )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не массовая. У нас в семье есть Моть 0,8 Евро3, заводится в любую погоду с первого раза.

 

об этом я вам писал в ЛС на ЛВ. И будет вам счастье )

Ага, вас и имел ввиду, просто решил сделать тему, дабы те, кто столкнется с похожей проблемой наткнулись на эту информацию

 

Вот и я про то, что должна заводиться нормально, вот только сервис центр считает что это нормально, когда заводиться через раз :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моть 06 года, в сырую погоду заводится по желанию - катушка как-никак в самом сыром месте, но у Вас моть 10-11 года и евро4 - тут только к Механику, он нашу проблему решил - выглядит экзотично, но работает, катушка мокнет меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моть 06 года, в сырую погоду заводится по желанию - катушка как-никак в самом сыром месте, но у Вас моть 10-11 года и евро4 - тут только к Механику, он нашу проблему решил - выглядит экзотично, но работает, катушка мокнет меньше

У вас вроде есть крышка трамблера , а у нас (матизов 2010-11 года) ее нет, да и начинка сильно изменилась, хотя проблемы могут быть схожи..

Изменено пользователем АлексДэу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только сервис центр считает что это нормально, когда заводиться через раз :(

Сказочники. Это еще что, мне тут попалось:

 

проблема: Матиз 0,8, пробег 1100км, ТО месяц назад. Плохо заводится, с 5-6 раза, и то, если ключ подольше подержать. Особенно, проблемы с запуском начинаются после того, как машина постоит на солнце в течении рабочего дня. Подскажите,Э из-за чего возникла эта проблема и как ее можно решить?

решение: Я звонила в сервис и мне сказали, что проблема связана с пузырями воздуха в бензонаносе. Что Матиз-автомобиль бюджетный и у него нет изоляции капота, в связи с этим от стояния на солнце возникают проблемы с зажиганием (утром и поздно вечером, когда солнце не печет, он заводится прекрасно).Я хотела приехать на сервис, чтобы мне устранили эту проблему, но сервисная служба сказала, что в этом нет смысла.

 

Уж и не знаю смеяться или плакать после наших сервисов :evil: Наплетут ерунды, лишь бы ничего не делать

Изменено пользователем Shish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема видно в том что дилер (магазин) и сервис-центр это одно и тоже лицо, в данном случае УзДэуМоторс , им не выгодны гарантийные случаи , так как оплачивать работу мастерам приходиться им же, а мастерам не выгодно заниматься бесплатной работой. Намекнули бы что у них есть гуру мастер, заплатили бы ему отдельно за результат, но ни фига, мастера втирают только про бензин и не видят проблем

 

Когда обратились в сервис первые разы, то вообще сделали каменные лица и сказали что проблема в бензине , сами виноваты. Пока с нашей проблемой не стал заниматься Дмитрий , он хоть попробовал что-то сделать, но видно проблема еще в том , что он сидит в тех отделе , а машиной занимаются мастера в боксах, у которых явно нет желания тратить свои нормо часы. Поэтому видно коса нашла на камень и нашу проблему банально не хотят решать (или не умеют) именно в боксах

 

Например покупая мобильник, что происходит в случае брака:

1. Покупатель обращается в магазин и сдает в ремонт

2. Магазину пофигу на брак (он не понесет убытков) и со спокойной душой отправляет бракованный мобильник в авторизованный сервис центр производителя мобильника для диагностики (заводской брак или нет) и последующего ремонта (или заключения)

3. Авторизованный сервис центр или ремонтирует или говорит что не гарантийный случай

4. Магазин сообщает инфу из сервиса покупателю , прилагая нужную бумажку

 

В случае с матизами магазину не выгодно заниматься гарантийными случаями и поэтому пытаются довести клиентов до морального истощения и чтоб те свалили далеко и надолго со своими гарантийными проблемами

 

Поэтому покупая матиз в оф. дилера нужно узнать какого качества потом будет послепродажное обслуживание, ведь улыбаться вам будут только до тех пор пока вы не расплатитесь в кассе

 

Или я не прав? Может быть, некоторым повезло и решили их проблему, но в нашем случае это были постоянные отговорки на бензин, а потом и вовсе сказали что нормально когда машина глохнет по утрам на холодную , проработав несколько секунд на холостом ходу.

 

А , точно, все мелкие проблемы правда решают на ура, типа отвалившейся ручки и покраски (за сим спасибо мастерам из кузовного цеха, они качественно все делают). Не все ж так фигово . А вот с диагностами видно косяк

 

ТО тоже нормально делают, только смысл от него.. нашу то проблему ТО ни как не решает

Изменено пользователем АлексДэу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АлексДэу у меня тоже Матиз 2010 года 0,8 М

и все точно так как у тебя, глохнет в диапазоне от +5 до +15 во влажную погоду после ночи, или долгой стоянки.

я сильно не парился и приспособился чуть нажимать газ и не даю машине заглохнуть в первый провал и дальше двигатель работает уже устойчиво.

 

http://matizclub.net/index.php?showtopic=34044&st=0 - вот эту тему я копнул прошлой осенью когда с этим столкнулся,

если в 2-х словах, то для себя оставил в памяти следующее: 1)это у многих 2)это какая то проблема с ЭБУ и датчиком 3)на это можно не сильно заморачиваться...

Изменено пользователем Руди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1)это у многих

Не так уж и много, у большинства нормально заводиться, видно нормально все отрегулировано. Например Shish занимается же матизами на досуге и у него все окей заводиться. Пока реально мне только двое отписали что у них матиз 2010 года с похожей проблемой: вот вы и еще один юзер (и то говорит что не глохнет, только пытается, но двигатель вытягивает)

2)это какая то проблема с ЭБУ и датчиком

С каким именно датчиком? Кислорода? Как может влиять ЭБУ на запуск, не правильно реагирует на какой-то датчик и топлива мало подает?

3)на это можно не сильно заморачиваться...

В принципе по утрам ладно, к 10 часам машина прогревается и заводиться нормально, без попыток заглохнуть. Но это пока лето. Прошлой осенью она глохла не только утром и заводилась не со второго раза , а 3 или 4 четвертого раза, и то газ выжимать приходилось. При этом когда двигатель глохнет он сильно дергается, есть опасения что катушка зажигания улетит )) , хотя может это и нормально, не знаю

и приспособился чуть нажимать газ

Где такое в инструкции написано, нельзя газ жать. Хотя не спорю , с газом заводиться. Но это не нормально.

 

За ссылку спасибо, почитаю

 

А вот кажется про датчик:

все эти симтомы идентичны на всех матизах,и виной датчик охлаждающей жидкости,он подает неверный сигнал ЭБУ и та сбрасывает обороты,можно поменять на датчик от Тико,но я не стал меня эта проблема как то перестала волновать,я просто необращаю на это внимания,мне не трудно педалькой газонуть,а тем более сейчас холодная погода стоит,то движок работает окей,а такие симптомы у меня при жаркой погоде летом с утра тоже бывают. А насчет заправки то лью на Лукойле исключительно Экто у же 2 года,так что это не от бензина,а датчик дроселя ситуацию не изменит,я поменял на украинский датчик симптомы те же
Но ни кто толком это не проверил ( ..

 

Про диагностику пишут (тоже интересно):

Надо всего лишь поехать к нормальному диагносту и услышать решение проблемы. Матиз не сложнее мясорубки. У официалов меряют компрессию в цилиндрах на диагностике? Могу сказать, что нет. Меряют давление топлива? Нет. Вся диагностика заключается в том, что подцепились сканером, ошибок нет, клиенту говорится, что все ок.

 

Там один товарищ утверждается что диагностика платная, но это не так, по гарантии ее бесплатно вроде делают, по крайне мере так сами отвечали на форуме (или можно уточнить по горячей линии в дэу).

 

Вот еще чего то полезное:

вощем, продул трубку к ДАД. там реально были капельки. ща 2 раза обороты проседают но уже не глохнет.

спс, за наводку!!!

 

дополнение про ДАД: вощем поставил еще трубку по шире в диаметре + фильтр топливный на эту трубку. с утра уже не глохну (раньше стабильно), но обороты все равно проваливаются первую минуту.. дальше мне кажется надо форсунку смотреть.

 

Еще полезное:

В датчике абсолютного давления обнаружили влагу! Внутри не может быть влаги- там нет давления , а есть вакуум . Если он сам влажный--это капает с пистона крепления пластиковой панели т.н. жабо Я снимали все промазывал автогерметиком.

 

Еще полезное:

Проблему решил так : снял узел , на котором крепится ДПДЗ (без снятия подходящих к нему трубок-тросиков) и прочистил саму дроссельную заслонку и её 'посадочное место' (спирт/ацетон + тряпочка). Поставил обратно. Снял ДХХ и повторил вышеописанное. При проведении второй операции берегите пальцы - кромки воздуховода очень острые! Копоти в обоих узлах скопилось прилично , она не даёт поступать в цилиндры нормированному кол-ву воздуха - отсюда и проблемы. Пробуйте, мне помогло. Может быть и вам пригодится. Удачи!

 

Тоже проблема была, помогла чистка дросселя

Не описали в чем именно была проблема, может решение к нашей ситуации не применимо. Скорее всего у человека реально была проблема с ДПДЗ или дроссельным узлом. Так пробовали чистить и вроде не помогло применительно к нашей ситуации.

 

что виной всему- датчики температуры или неправильная реакция на их данные ЭБУ

 

Вот тут съездил человек в сервис:

Вощем это жесть какая-то.. Оставлял матиз на 3 дня в сервисе. Перетыкали практически все датчики, промывали форсунки, клапана регилуровали, катализатор снимали - ОДИН Х.. ГЛОХНЕТ! )))

Сервисмэны по лицам видно было замучались с моим мотей.. Вощем один датчик осталось проверить которого не было - ДАД. как трубку сдергиваешь с него - усе наман

 

Вот похожее видео как в шапке http://matizclub.net/index.php?showtopic=34044&view=findpost&p=683706

 

Еще полезняк:

Все матизы 09 года так себя ведут. Причем в морозы -30, -20 все ок, а как теплеет - обороты плавают и пытается заглонить. В данном случае дело не в дпдз, скорее всего ошибка в прошивке ЭБУ либо каком-то датчике температуры. ОФициальные сервисмены по этому поводу динамят, адаптируют дроссельную заслонку, "меняют" свечи, но фактически ничего не делают - а проблеме они знают, как решать - нет.

 

один товарищ советует:

Дело может быть в клапане вентиляции картера в нем конденсируется влага и его пропускная способность "гуляет". обороты в результате плавают.

Для начала отогреть, промыть как следует и высушить клапан и трубку. Почитай тему про перекомпоновку системы вентиляции

Но пишут что не помогает..

 

Новости с фронта)) :

мне сеня очередной раз все продули, промыли, прочистили... жду четверга - там стенд какой-то свободен будет. Пока вместе с мастером думаем эбу тупит на режиме прогрева..

 

Результат вот какой:

вощем, после еще одного дня простоя в автосервисе, диагност выдал жесткое заключение - "Модуль Зажигания". Цена вопроса для 0.8 евро-3 - около 5-6т.р. Почему этот трабл идет только на холоджную мне попытались объяснить с "научной точки зрения", которую я не очень понял. Кто как думает - заключение мастера похоже на правду?

п.с. промыли инжектор - разница чувствуется. На холодной более ровно работает. И тяга по лучше стала..

Катушка.. Мне ее меняли , не особо помогло

 

В итоге в той теме так ни кто и не решил проблему . К тому же там много отписывались те, у кого вообще другой косяк был (например юзер с трамблером , которого у нас нет, да и те у кого глохло на светофорах , явно ошиблись темой). Не так уж и много юзеров с похожей проблемой, человек 5-7 кажется отписались с похожими симптомами.. Может реально не повезло с мозгами и каким то датчиком?

Изменено пользователем АлексДэу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!!! у меня тоже Матиз 0.8л. 2010г.в. проблема один в один!!! задолбала уже. но хочу сказать что осенью и зимой этого не было. началось в апреле, когда у меня пробег уже был 25т. км. если кто узнает проблему и решение, буду очень признателен если напишете!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня был Матиз 0,8 столкнулся с проблемой неустойчивой работой двигателя в сырую погоду. Сделали в сервисе диагностику электросистемы. Заменили высоковольтные провода к свечам. Все встало на свои места.

Изменено пользователем vsl59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот юзер пишет что решена проблема - http://matizclub.net/index.php?showtopic=30481&view=findpost&p=595303 , отписался ему в личку

 

Вот один человек пишет:

Короче говоря проблема в моем случае оказалась в том, что умельцы из оф. Сервиса при установке сигнализации разомкнули ею красный провод идущий на топливный модуль(это на случай угона) , на сколько я знаю, сигналкой как правило размыкают систему зажигания но ни как ни подачу топлива, таким путем эту проблему уже вылечили на 4х машинках, глохнуть все перестали, и ехать стали лучше. Решение нашел мой дядя, мне подсказал, езжу теперь и радуюсь :-).

 

самое главное не написал, от проблемы избавились путем соединения разомкнутого красного провода, как было до вмешательства с установкой сигнализации :-) . Находилось это в пучке проводов под торпедой, для этого необходимо снять платиковую накладку с верхнего ребра порога. Если кому нужно, позднее могу выложить фотку

 

Много пишут про адаптацию дроссельной заслонки, только не понял - помогло это кому или нет, вот темка http://matizclub.net/index.php?showtopic=39916&st=0&gopid=728939entry728939 , встречается и наша проблема, но в основном в теме замес из разных других проблем, решения точного нет

 

Еще одна тема http://matizclub.net/index.php?showtopic=8001&hl=%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%20%20%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD&st=0 , опять в перемешку разные проблемы, в том числе и про нашу пишут

 

Например тут описывают решение http://matizclub.net/index.php?showtopic=8001&view=findpost&p=637071 , правда может у него было чего то другое, например просто проблема в ДПДЗ , но в тоже время у него стало все нормально заводиться, а значит матиз умеет нормально заводиться

 

Еще пишут что помогла замена датчика распредвала

 

vsl59, большая просьба уточнить что за матиз - Матиз 0,8 евро3 или старый с крышкой трамблера? Провода вроде проверяли , с ними все нормально.

 

Вообще если например глохнет на первой передаче, то это обычно ДПДЗ или свечи (это если пишут что глохнет на светафорах)

На старых матизах не заводиться вообще в дождь из-за плохого расположения катушки, пробивания проводов ВВ или проблема бывает в крышке трамблера.

 

У меня же не стабильно работает во влажную погоду (от +5 до +15 градусов), то есть машина заводиться, набирает обороты , через 8 секунд они падают, двигатель дергается в припадке и глохнет. Если целый день сырость, то может глохнуть не только утром , но и в любое время дня.

 

GrayAngeL, не факт что проблема в одном и том же. У нас то она возникла сразу, даже 2000 км не проехали. У вас же возможно засорились форсунки, надо почистить. То что зимой нормально заводиться можно объяснить тем, что при низкой температуре число оборотов больше и форсунки "оживают", хотя я не мастер , сужу по тому что пишут на этом форуме

Изменено пользователем АлексДэу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё может быть. у меня ещё двое знакомых с матизами 0.8л. 2010г. у них тоже такая-же проблема. у обоих почти сразу так началось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, чую новая волна с этим глюком пришла )

вощем, автор, мы с тобой один в один этот трабл наблюдаем! у нас даже цвета и бампера (не крашенные) одинаковые :)

маленький нюанс - у меня кондей добавлен в мотю. у тебя он есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз 0,8 был выпуска 2004г. Проблемы с неустойчивой работай были в 2009 г. при пробеге примерно 40-50 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз 0,8 был выпуска 2004г. Проблемы с неустойчивой работай были в 2009 г. при пробеге примерно 40-50 тыс. км.

У вас все же другая начинка значит, начиная с 2008 года например трамблер заменили на универсальную катушку. К сожалению у нас проблемка явно не в проводах ВВ, народ их по десять раз менял и ноль эффекта . Их в первую очередь проверяют

 

маленький нюанс - у меня кондей добавлен в мотю. у тебя он есть?

Без кондиционера . Так вы решили проблему? Или по прежнему все так же? Изменено пользователем АлексДэу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз 0.8 2010г, куплен в декабре 2010, без кондея, поставлена сигналка у оффициалов. Таж проблема и не одна. Началось примерно при пробеге 500км, пропало к 5000-6000км. Единственно что менял так это генератор, самостоятельно.

 

Симптомы: 1)Как у автора 1в1. Заводишь, через примерно 4 сек движог начинает тупить и глохнет. Решал эту проблему

прибавлением газика и ждал пока не проглючится.

2) При езде после выжимания сцепления с целью переключения передачи на более высокую обороты двигателя моментално расли почти до максимума, такое ощущение как будто послы выжимания сцепления кто-то давил в пол педаль газа, приходилось быстренько втыкивать передачу и тормозить обезумевший двигатель колесами отпуская педаль сцепления, наверно сильно поизносил диск сцепления.

3) Иногда глох при движении на нейтралки, спускаешься с горки на нейтралки и опа, чекэнжин и заглохший движок.

4) Прогретый движок после остывания 30-60мин очень плохо заводился, обороты нестабильные, глючил.

 

Не скажу что эти проблемы наблюдались в сырую погоду, но по большей части в демесезонье, намучился сильно. Сейчас 7000км, тьфу-тьфу, все супер, в динамике мотя сильно прибавила, может быть из-за пропажи этих проблем, может просто двигатель уже обкатался.

 

Жаловался оффдилеру на нулевом ТО 2000км, но сказали что с моте все зашибись, после ТО глючить стал тока сильнее, больше не обращался, понял что бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотя 2010 года, куплен в апреле - проблема диаметрально противоположная: на "холодную" (в т.ч. и после большого простоя и в дождливый день) заводится идеально, на "горячую" (когда сразу) - тоже, а вот если прогретая (!) машина постоит час-два на солнце и в жару, то заведется только со второго-третьего раза и только с подгазовкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз 0.8 2010г, куплен в декабре 2010, без кондея, поставлена сигналка у оффициалов. Таж проблема и не одна. Началось примерно при пробеге 500км, пропало к 5000-6000км. Единственно что менял так это генератор, самостоятельно.

 

2) При езде после выжимания сцепления с целью переключения передачи на более высокую обороты двигателя моментално расли почти до максимума, такое ощущение как будто послы выжимания сцепления кто-то давил в пол педаль газа, приходилось быстренько втыкивать передачу и тормозить обезумевший двигатель колесами отпуская педаль сцепления, наверно сильно поизносил диск сцепления.

3) Иногда глох при движении на нейтралки, спускаешься с горки на нейтралки и опа, чекэнжин и заглохший движок.

4) Прогретый движок после остывания 30-60мин очень плохо заводился, обороты нестабильные, глючил.

 

Не скажу что эти проблемы наблюдались в сырую погоду, но по большей части в демесезонье, намучился сильно. Сейчас 7000км, тьфу-тьфу, все супер, в динамике мотя сильно прибавила, может быть из-за пропажи этих проблем, может просто двигатель уже обкатался.

У меня ни чего такого не было, генераторы многие меняют (говорят что новые заводские плохие , меняют на генератор от Mando обычно), то есть замена генератора решила проблему?

 

мотя 2010 года, куплен в апреле - проблема диаметрально противоположная: на "холодную" (в т.ч. и после большого простоя и в дождливый день) заводится идеально, на "горячую" (когда сразу) - тоже, а вот если прогретая (!) машина постоит час-два на солнце и в жару, то заведется только со второго-третьего раза и только с подгазовкой

Это вам "повезло" , можете в сервис-центре продемонстрировать сразу неисправность (обращались кстати в сервис?). А у меня косяк в том , что проблема с заводом возникает обычно до 8 часов утра на холодную, а сервис центры начинают работать с девяти часов :( . А подобрать сырой день сложно летом, это осень нужно ждать. Хотя у них есть мойка в сервисе и мастера ставили туда машину, ждали пока остынет и говорили что один раз у них все же заглохла (или обычно просто нестабильная работа двигателя при запуске была), но они это вроде как считают нормальным явлением. Видно нужно чтоб присутствовал я , неисправность и мастер одновременно ))

 

Выжимать газ при запуске это неправильно и наверно не очень хорошо для машины

Изменено пользователем АлексДэу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вам "повезло" , можете в сервис-центре продемонстрировать сразу неисправность (обращались кстати в сервис?)

 

нет, не обращалась: во-первых, при моем режиме использования такая ситуация довольно редка и как поступать в этой ситуации знаю, во-вторых, продемонстрировать тоже сложно - там видимо нужно, чтобы была определенная температура двигателя и какие-то условия до.

 

Выжимать газ при запуске это неправильно и наверно не очень хорошо для машины

 

не знаю, я, как чайник, тупо следую инструкции:

"запуск двигателя и управление автомобилем 2-5"

ПРИМЕЧАНИЕ

Если при запуске двигателя произошло сильное переобогащение топливовоздушной смеси, медленно нажмите на педаль акселератора до упора и, удерживая ее в этом положении, включите стартер для пуска двигателя"

вообще в мануале прописаны все "азбучные" истины чего нельзя делать: типа переключать заднюю передачу в движении или держать ногу на сцеплении дороге, поэтому если бы эти действия были неправильными, то был бы прямой запрет

 

у меня, если не завелась с первого раза (она, в отличии от вашей, не глохнет после завода, а просто не заводится), нажимаю один-два раза педаль газа, обычно этого достаточно и заводится сразу. Спрашивала совета у специалиста - сказал, что в принципе ничего страшного, потом была мудреная лекция про инжекторы, из которой я ничего не поняла :roll: , но в итоге сказал, что действую правильно. Страшно было только в первый раз, когда машина не завелась: было это где-то под Звенигородом, мой стаж вождения был меньше 400 км, машине был только месяц - спасибо, вспомнила про педаль газа при запуске.

 

вы сервисменов тоже поймите: диагностика ничего не показывает, проблему сами они не видят, смоделировать ситуацию не получается - получается гадание на кофейной гуще: менять все по кругу - нужно обоснование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте записать вашу неисправность на видео и предоставить в сервис-тогда возможно сервисмены вашу проблему решат и поводов отказать у них не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холодную глохну.

тока что чистил форсунки - одна из них явно меньше сикала чем две другие. промывка ей к сожалению не помогла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ни чего такого не было, генераторы многие меняют (говорят что новые заводские плохие , меняют на генератор от Mando обычно), то есть замена генератора решила проблему?

Скорее всего нет, до замены еще вроде перестал глючить, это я просто описал что делал с машиной.

Парну раз еще снимал клему с аккумулятора для сброса ошибок по совету друзей, говорили что когда в мозгах накапливается очень много ошибок мозг может тупить, после этого глючить вроде субъективно стал по меньше, но все равно глючил.

Скорее всего мой моть самоисцелился :laugh:

Придет осень посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×