Перейти к содержимому
hedgehog

Матиз Супер-Бест 1.2

Рекомендуемые сообщения

Проект супер-бест 1,2 переживал становление, и сей час вошёл в стадию своего рассвета.

Большинство намеченных работ закончено, и уже есть что показать, есть о чём рассказать.

Нового может много и не напишу, скорее просто упорядочу и соберу в кучу уже имеющуюся здесь информацию. Так как приходит много писем с просьбами рассказать то о чём я уже писал. А мне приходится раскидываться ссылками, по тому что найти интересующее, в таком объёме информации сложно.

 

Проект в первую очередь интересен тем что всё, ну практически всё делалось своими руками, делалось не дорого и качественно.

Во вторую очередь, что считаю не мало важно, на форуме есть большая часть материалов о том что и как можно сделать самому, на колене. И при этом получить внушительный результат.

 

Концепция автомобиля "stok-style", т.е. всё должно смотреться как оригинальное заводское, и в тоже время иметь большую функциональность, комфорт и эстетику нежели предоставляет завод изготовитель. Ну и конечно мощный мотор, облегчённая шумоизоляция и музыка, рулёжное шасси, превосходная оптика и много всяких приятных ништяков.

 

Много писать не буду, просто разложу фотографии результатов труда, и дам ссылки где обсуждается та или иная доработка.

 

Таким я купил свой !второй! матиз, с литровым двигателем и кондиционером. 2008 год, 42000 пробег в основном по трассе. Не бит, не крашен.

0_626d3_23f1648e_XL.jpg

 

0_626d4_d674efb6_XL.jpg

 

0_626d6_6413949c_XL.jpg

 

Первым делом занялся ходовой частью:

1. Газомаслянные амортизаторы KYB exel-G по кругу

2. Передние заниженные пружины с переменным шагом

3. Чугунные рычаги Bilstein Febi

4. Рулевые наконечники CTR

5. Задние заниженные пружины, катанные, усиленные

 

6. Тормозные колодки Lucas TRW Automotive по кругу

7. Задние тормозные цилиндры Lucas TRW Automotive с улучшенными характеристиками

 

Спортивные пружины на матиз

0_20b8b_947596f9_L.jpg

 

0_20b8e_91aa4c77_L.jpg

 

Спортивные пружины на матиз

0_27eeb_243c70bb_L.jpg

 

0_616aa_6e0aa53c_L.jpg

 

0_616ac_b80c336b_L.jpg

 

0_616ae_180e2783_L.jpg

 

0_6197b_242876ec_L.jpg

 

0_6197c_606d005c_L.jpg

 

0_6197d_f31fabf5_L.jpg

 

Установил японские литые диски на 15" с низкопрофильной резиной 175/50 R15:

Kumho Solus KH17 175/50 R15 75H

0_51e2d_a934a7d8_L.jpg

 

0_51e2f_57773dcc_L.jpg

 

0_59fe0_a7902f0a_L.jpg

 

0_59fe1_bdc7e08f_L.jpg

 

Сделал облегчённую шумо-вибро-изоляцию:

Шумоизоляция Матиза Вопросы и ответы

0_519db_fe0962c8_XL.jpg

 

0_519de_1d56c6ee_XL.jpg

 

0_519e3_7542006_XL.jpg

 

0_519ea_2dd1390_XL.jpg

 

0_519ec_290d090f_XL.jpg

 

0_519f5_e6603a26_XL.jpg

 

0_519f8_7e2cc097_XL.jpg

 

0_56f53_3fe5feed_XL.jpg

 

Установил облегчённую стерео систему высокого класса:

Стойки по-взрослому

0_4cb22_5743ee6_XL.jpg

 

Ставим грили на обшивки дверей

0_56f57_17ad12dc_XL.jpg

 

0_519cb_db99af18_XL.jpg

 

Увеличил объём и мощность двигателя до 1,2 литра и 85 лошадиных сил:

Матиз 1,2 л Не миф, а реальность

0_4fb15_e9b9e457_XL.jpg

 

0_4fb1e_39d49955_XL.jpg

 

0_4fb3c_219bb9e9_XL.jpg

 

0_62939_973fbc5a_XL.jpg

 

Сделал короткоходную кулису переключения передач с новым рычагом:

Короткоходный рычаг КПП Уменьшаем амплитуду переключений

 

Установил панель приборов с тахометром и цифровым одометром, так же сделал в ней белую подсветку:

Оригинальная панель с тахометром на матиз Установка панели ЕВРО-3 на матиз ЕВРО-2

Оригинальная панель приборов с тахометром для Матиза

0_2dd3a_faf55e76_XL.jpg

 

Установил руль от Cherry QQ3, с обтяжкой накладки:

РУЛЬ трёхспицевый руль QQ3

0_6293a_bcc70147_XL.jpg

 

Сделал полностью светодиодную подсветку и освещение зоны посадки, зоны высадки, освещение задних сидений, багажника, бардачка, приборной панели, подсветки номерного знака, габаритов, стопов и всех поворотников.

Туних плафона салонного света

0_59b6c_3d4e8695_L.jpg

 

0_59b6f_9f54b3a_L.jpg

 

Изготовил тюнинговые, полностью светодиодные задние фонари:

Тюнинг фонарей

0_62936_e7db44dc_XL.jpg

 

Установил би-ксеноновые линзы пятого поколения G5:

Установка Биксеноновых линз

0_59fde_687876ba_L.jpg

 

Установил бесцветные передние поворотники и повторители поворотов DEPO:

Прозрачные передние поворотники

 

Изготовил и установил насадку на глушитель по середине бампера:

Насадка на глушитель (фото)

0_62937_877f06af_XL.jpg

 

Установил передний спойлер на бампер:

Передний спойлер

0_62935_bc05b8b8_XL.jpg

 

Заменил штатный звуковой сигнал без доработок на итальянский приятный гудок:

Кто-нибудь ставил более мощный сигнал вместо штатного?

 

Изготовил нестандартные передние брызговики под штатный обвес беста:

Нестандартные передние брызговички

 

Установил веерные форсунки омывателя лобового стекла Honda:

форсунки омывателя

 

Установил оригинальный очечник:

Очешник! Очешник в МАТИЗе

 

Загладил планку над задним номерным знаком, и установил внешнюю кнопку открытия багажника:

дистанционное открытие багажника в лоу кост

 

Врезал ручку закрывания багажника mitsubishi:

Багажная дверца

 

Изготовил облегчённый фанерный пол багажника с люком.

 

Доработал вентиляционную решётку для забора прохладного воздуха:

Решение проблемы теплого воздуха из печки летом

 

Увеличил верхнее вентиляционное отверстия двигателя и вставил сетку:

Решетка в стиле СПОРТ

 

Установил задние ручки открывания дверей взамен передних, чтобы убрать личинки замков, заменил широкие молдинги на дверях оригинальными узкими, покрасил бампера и пороги в цвет кузова. Вот внешний вид слегка и изменился.

0_6293c_18cb7414_XL.jpg

 

Доработок было сделано ещё много, по мере того как буду вспоминать что упустил, или будут появляться новые ништяки, обязательно буду сюда выкладывать ссылки на информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ЗдОрово!!! Тебя надо директором автоваза сделать что бы они начали нормальные машины делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я был директором завода, то я бы ещё чуть чуть удешевил пластик, сэкономил на краске, закупал бы ещё более дешёвые комплектующие, и на сэкономлиное купил бы себе майбах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я был директором завода, то я бы ещё чуть чуть удешевил пластик, сэкономил на краске, закупал бы ещё более дешёвые комплектующие, и на сэкономлиное купил бы себе майбах.

куда ещё дешевле то? дешевле только фанерой оббить и кисточкой акварелью покрасить. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил задние ручки открывания дверей взамен передних, чтобы убрать личинки замков

А как унутрь попасть, ежели аккум сядет или сигналка глюкнет? Линейкой чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно увидеть бюджет всех доделок и переделок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DmVas сам спросил, сам ответил.

 

Strekot стоимость есть в соответствующих темах где описывается та или иная переделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях самому стало интересно, сколько же денег потрачено.

Так то я записывал потихоньку после приобретения, что сколько стоит. А сей час просто дописал все ништяки, и сделал автосумму.

Итого: 403208 рублей. В сумму включил стоимость самого авто, коврики, резину, музыку, детали для переделки двигателя, фары, панель, ну короче всё всё что есть в машине не штатного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрится очень здорово! Всегда приятно посмотреть на сделанное с душой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если включить в стоимость и цену работ, то сумма будет весьма кучерявая и приближаться к стоковой цене авто среднего класса - ИМХО оно того не стОит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nemo160, есть такое слово хобби, работа в удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если включить в стоимость и цену работ, то сумма будет весьма кучерявая и приближаться к стоковой цене авто среднего класса - ИМХО оно того не стОит.

 

Тюнинг - это состояние души (или как сейчас говорят - диагноз), а это состояние стоит всех ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брали с товарищем примерно в одно время, я матиз он опель вектру в последнем кузове, так же как и матиз 08 года, и как раз около 400 т.р.

Он конечно с машиной за эти пол года не делал ничего в плане тюнинга. А я периодически зависал в гараже. За то сей час он приезжает ко мне в гости, и говорит как классно смотрится матиз, как классно светят фары, как задорно он пуляет с места, облизывается и говорит как ему нравится звучание музыки... Уезжает от меня в расстроенных чувствах. И он не один такой.

 

С рациональной точки зрения это выкинутые на ветер деньги. С эмоциональной, такой автомобиль цепляет, и никого не оставляет равнодушным. Он яркий и вкусный.

 

Хотя если рассмотреть вопрос и с рациональной точки зрения: что не нравится в матизе, что не устраивает?

Прыгает по дороге как мячик-кузнечик, рыскает по колеям, кренится в поворотах. Тупой при разгоне, не хватает мощности двигателя, сложно совершать обгоны на трассе. Звонкий и шумный как консервная банка, мотор орёт как резаный. Дальше субъективно, но тем не менее: плохой ближний свет, никудышный штатный звук, дурацкая расцветка обивок сидений, отсутствие тахометра, плохие омыватели ветрового стекла...

А теперь представим себе матиз который лишён всех выше перечисленных недостатков. И не просто лишён, теперь то что было недостатками, стало достоинствами. Набором технических характеристик которым позавидует большая часть автомобилей на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас какой-нибудь матизофоб напомнит про подушки... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

респект, но я все же матиз расматриваю как городскую жоповозку и рабочего "ослика", если бы я ввалил столько денег в него меня бы он просто перестал устраивать т.к. у меня есть еще другое авто, а этот агрегат (другое авто) не надо дорабатывать и морочить лишний геморой...., а так мне нравится доработки "ёжика".... красавчик... :ok:

Изменено пользователем Android

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый решает за себя. А я сегодня прострелил за джипом по трассе 180 км/ч, затем залетел в тройку крутых поворотов на развязках что голову еле удержал, а затем пару раз юркнул в пробке и пять раз запарковался в переполненном городе там, где места не было в принципе. И при всём этом выпалил 5,5 литров на 100 км. Да, забыл сказать что всё это время меня сопровождал отличный звук и заворожённые взгляды прохожих и участников движения.

Тот автомобиль который может проделать тоже самое в штатном оснащении стоит не менее миллиона рублей, и всё равно будит иметь типичные проблемы с парковкой и расходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да-да!!! Для Москвы всё это(особенно парковка) ещё актуальнее!!! Сам замечал...на МКАДе Я с завистью смотрю на владельцев джипарей и седанов представительского класса...но как доходит дело до парковки в центре города...они аж слюной брызжут от зависти!!! hedgehog ещё раз респект, отличная машинка!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый решает за себя...

Не в бровь а в глаз!!! :laugh: Точнее не скажешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимался 20 лет электроникой серьёзно из хобби во вторую профессию плавно превратилось это дело,даже доход какой ни какой приносил ,НО ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ,хобби тоже надоедает-так и стюнингом-желание достич чего то необычного-не как у всех в крови большенства людей-только идут на эксперимент самые смелые и грамотные,Сергей один из них!!!!!!!За проделанную работу -респект-знаю как это не просто,тем более по мимо тюнинга ещё что то надо домой принести а то кушать будет нечего-это сложно и не просто в наше не спокойное время-есть люди ещё на Руси!!!Вот тоже думал сделать из литра 1,2 но денег столько просто нет-былиб -сделал обязательно,тем более всё в фотках подробно изложено,а гайки крутить и сами можем-пока нечего крутить,к сожалению!!!.Тюнинг как наркотик-раз попробовал-пропал-всё хочется переделать-время и деньги только нужны и интерес по жизни-остальное(опыт например) позднее придёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красава!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вери вери гуд! Прокатиться бы на нем :crazy:, возникло дикое желание отправить жену в отпуск распотрошить семейную заначку и замутить со своим матизом тоже самое :laugh: :oops:

Изменено пользователем SliCK1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более вы в Москве, где есть Максим Механик, которые делает модернизацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, но нет тем (темы) про полировку кузова. Решил тему не создавать, просто отпишусь здесь.

Отполировал кузов. Полироль Meguiar’s - Mirror Glaze, Synthetic Sealant 2.0, в простонародье двадцать первая полироль.

post-4052-0-53269300-1309996496_thumb.jpg

 

Наносится губкой на чистый кузов. Через 15-30 минут полируется микрофиброй с помощью рук.

Машину три года мыли щёткой из лужи, а бампера были окрашены за несколько дней перед полировкой.

Результат ниже.

 

0_65446_372f5b2f_L.jpg

 

0_65447_7fc0db84_L.jpg

 

0_65448_4a590683_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккуратнее... а то обожжёшься :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отверстие в голове блока при убирании клапана EGR как глушил? На впуске вижу десяткой обошлось :yahoo:

post-33917-0-11506200-1311666712_thumb.jpg

Изменено пользователем DaY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×