Перейти к содержимому
Rx01

2.1

Рекомендуемые сообщения

Так как инсталляция еще в процессе, буду выкладывать все по очереди.

Часть 1.Компоненты

 

Приобрели компоненты:

CD/MP3/USB-ресивер Pioneer DEH-6300SD

Компонентная акустическая система Helix Xmax 216

Усилитель Blaupunkt GTA-475

Пассивный сабвуфер DLS M112

4-канальный межблочный RCA кабель MPRO-5.4

Корпус предохранителя с предохранителем 80А MFU-1.80

Терминал для корпусного сабвуфера MTN-30

Акустический кабель MSC-12

Подиумы 2112 купе

визомат М2

Вибропласт М2

Битопласт 5 мм

Карпет графит

Кабель КГ25

Гофра труба ф20

фанера 18мм

фанера 6мм

post-58372-0-96207000-1308055305_thumb.jpg

post-58372-0-92690200-1308055312_thumb.jpg

post-58372-0-40476100-1308055491_thumb.jpg

post-58372-0-67390800-1308055501_thumb.jpg

post-58372-0-59821000-1308055510_thumb.jpg

post-58372-0-60943600-1308055520_thumb.jpg

post-58372-0-31765600-1308055528_thumb.jpg

Изменено пользователем Rx01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Какая общая стратегия по сабвуферу?

СЛішал негативніе отзіві по акустике, цитирую сотрудника Accent-Audio с одного форума:"Helix Xmax 2.1 - китайский подвал - вообще брать нельзя. X-max вообще вся серия позорящая Helix."

"1. Я не знаю что Вы слушали еще, я не знаю модели указанных компонентов. Брэнд не всегда говорит о качестве компонентов.

Например у замечательной компании Helix есть серия продуктов Helix XMAX, которая по качеству очень сильно отстает от всей остальной продукции HELIX."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно несколько моментов:

Для чего кабель КГ25?

Великоват номинал предохранителя, раза в два.

Ну и на мой взгляд, самое слабое место, которое сведёт все старания к минимуму, это сигнальные кабеля "мистери".

В остальном подход к бюджетной системе правильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть 2. Сабвуфер

Так случилось что погода у нас нынче дождливая, по этому делаем все по максимуму в домашних условиях.

Объем короба подглядели на оф сайте DLS + посоветовались со спецом Андреем SPLщиком, он дал добро)

ЗЯ короб 30 литров чистыми, внешние габариты д.ш.в. 47х28х35 см. внутренние 43х24х31 см. По размерам багажника матиза. Фанера 18 мм., все посажено на жидкие гвозди и 35 мм саморезы, изнутри проклеено вибропластом, поверх карпет графит.

post-58372-0-44070300-1308056369_thumb.jpg

Выпиливаем необходимые по размеру детали

post-58372-0-08386500-1308056410_thumb.jpg

На местах крепления саморезами просверливаем углубления, чтобы шляпка полностью ушла в поверхность

post-58372-0-67897400-1308056428_thumb.jpg

Места стыков промазываем жидкими гвоздями

post-58372-0-75016900-1308056454_thumb.jpgpost-58372-0-52868400-1308056477_thumb.jpg

Собираем все

post-58372-0-08869900-1308056487_thumb.jpgpost-58372-0-88706600-1308056497_thumb.jpgpost-58372-0-03477200-1308056517_thumb.jpg

Стыки проклеиваем вибропластом

post-58372-0-89149800-1308056534_thumb.jpgpost-58372-0-75079000-1308056562_thumb.jpg

Обтягиваем снаружи карпетом. Садим его на аэрозольный клей + скобы в местах стыков

post-58372-0-42180100-1308056587_thumb.jpg

Прорезаем отверстия в карпете

post-58372-0-83039600-1308056629_thumb.jpg

Обжымаем наконечники акустического кабеля

post-58372-0-83867900-1308056653_thumb.jpg

Устанавливаем порт на саморезы, взади проклеиваем все тем же вибропластом

post-58372-0-88302000-1308056723_thumb.jpg

Место стыка сабвуфера с корпусом проклеиваем, материал обычно идет в комплекте с сабом.

post-58372-0-39815100-1308057906_thumb.jpg

Любуемся ;)

 

Какая общая стратегия по сабвуферу?

СЛішал негативніе отзіві по акустике, цитирую сотрудника Accent-Audio с одного форума:"Helix Xmax 2.1 - китайский подвал - вообще брать нельзя. X-max вообще вся серия позорящая Helix."

"1. Я не знаю что Вы слушали еще, я не знаю модели указанных компонентов. Брэнд не всегда говорит о качестве компонентов.

Например у замечательной компании Helix есть серия продуктов Helix XMAX, которая по качеству очень сильно отстает от всей остальной продукции HELIX."

Что можешь предложить лучше на бюджет в 2 т.р.?

 

Непонятно несколько моментов:

Для чего кабель КГ25?

Великоват номинал предохранителя, раза в два.

Ну и на мой взгляд, самое слабое место, которое сведёт все старания к минимуму, это сигнальные кабеля "мистери".

В остальном подход к бюджетной системе правильный.

 

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/ma3da3/journal/

 

В соответствии с расчетом, сечение лишним не бывает)

По преду возможно великоват, но не в 2 а 1.5 раза (75х4х2/13=46А), заменит на 60 А дело 1 миуты.

Провода более высокого качества увеличат стоимость системы еще порядка на 2 т.р.

Изменено пользователем Rx01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И улучшат качество звука, хотя если быть точным, то не улучшат, а попросту не изуродуют.

В последний раз брал пяти метровые межблочники "люксман" максимально крутые, и обошлись они около 400 рублей за 2х2 RCA.

По расчёту мощности для 50 ампер в пике, будит вполне достаточно провода 10 мм/кв, а так то лишним не будит, если на цвет-мет сдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И улучшат качество звука, хотя если быть точным, то не улучшат, а попросту не изуродуют.

В последний раз брал пяти метровые межблочники "люксман" максимально крутые, и обошлись они около 400 рублей за 2х2 RCA.

По расчёту мощности для 50 ампер в пике, будит вполне достаточно провода 10 мм/кв, а так то лишним не будит, если на цвет-мет сдать.

Про Люксман нечего не слышал и тем более не видел.

Не знаю каким образом ты высчитываешь сечение кабеля, но если для 50 А закладываешь медь 10 мм2 на напряжение 12 В, то большинство твоих систем голодает.

Изменено пользователем Rx01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть в случае замены маломощного блау на что-то другое? Силу менять снова? Или в случае 2 усей на фронт и саб? Нормально 25...На проводке лучше сразу не экономить, чтобы потом все сначала не начинать. Я вот кинул КГ 16 в лачетти, а сейчас другой усь и саб будут- мне придется силу перекладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можешь предложить лучше на бюджет в 2 т.р.?

 

Не знаю. Когда себе искал недорогие, остановился на этих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть 3. Инсталляция усилителя

 

Хорошо выглядеть должен не только саб, но и усилитель. :) По этому под него тоже решено было сделать красивый корпус. Использовали пол, крышка фанера 6 мм., стенки фанера 18 мм. Скреплено саморезами 35 мм, 2 навеса, 2 замка-защелки. Обшито все тем же карпетом.

Первая стадия не сильно отличается от технологии изготовления саба, опишу вкратце

post-58372-0-09086600-1308133593_thumb.jpg

post-58372-0-99816800-1308133612_thumb.jpg

При выпиливание каркаса не забываем про отверстия для проводки)

post-58372-0-60178100-1308133626_thumb.jpgpost-58372-0-47240200-1308133643_thumb.jpg

post-58372-0-11236500-1308133672_thumb.jpg

Вырезаем проем для лицевой стороны усилителя

post-58372-0-86384100-1308133682_thumb.jpgpost-58372-0-22581000-1308133707_thumb.jpgpost-58372-0-73229800-1308133718_thumb.jpgpost-58372-0-88666600-1308133728_thumb.jpgpost-58372-0-89689100-1308133755_thumb.jpg

post-58372-0-91440200-1308133767_thumb.jpg

Крышку сажаем на навесы

post-58372-0-91089700-1308133778_thumb.jpg

С одной стороны крепим саморезами, с другой винтами 4х16

post-58372-0-03443100-1308133791_thumb.jpg

Чтобы вся конструкция легко открывалась и закрывалась ставим замки

post-58372-0-42842700-1308134091_thumb.jpg

Внутри устанавливаем самоклеющиеся площадки 19х19, продеваем в них стяжки для проводки

post-58372-0-14837900-1308133837_thumb.jpg

Вот что получилось)

 

 

Не знаю. Когда себе искал недорогие, остановился на этих.

Почитал отзывы о них, характерная особенность резкий твиттер, в хмаксах шелковый по звуку очень приятный.

Изменено пользователем Rx01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там тоже шёлковый, и довольно крупный. Мне ВЧ наоборот не хватало, добавлял в эквалайзере Kenwood'a.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть 4. Проклейка дверей, установка подиумов.

 

Наверное все знают, что без проклейки дверей невозможно добиться качественного звука.

Клеим по следующей технологии: внутренюю часть визоматом, наружную вибропластом, обшивку дверей покрываем битопластом.

post-58372-0-06592900-1308298790_thumb.jpg

Первые фотографии с проклейкой внутренней части двери, где-то благополучно потеряли) По этому смогу описать процедуру только на словах: Вырезаем листы по форме, металла с выемками под крепления каркасной трубы, разогреваем их промышленным феном и тщательно прикрепляем к поверхности с помощью ручки от кисточки. Нижнюю часть заклеивать не надо, чтобы оставить стоки для воды. Каркасную трубу так же покрываем визоматом.

post-58372-0-03333700-1308298803_thumb.jpg

Тяги просовываем в трубку, предварительно смазав ее внутри салидолом.

post-58372-0-13065000-1308298814_thumb.jpg

Заклеиваем все отверстия вибропластом. Так же им желательно покрыть всю поверхность металла. Но так как в этой комплектации матиза обшивка дверей плоская, решено было не рисковать и проклеить только углубления на двери.

post-58372-0-94128300-1308298823_thumb.jpgpost-58372-0-95824100-1308298832_thumb.jpg

Крамсать новую машину совсем не хотелось, поэтому ограничились проклейкой штатных отверстий под динамик.

post-58372-0-16523100-1308298841_thumb.jpg

Для большей плотности соединения обклеиваем их битопластом.

post-58372-0-05944700-1308298852_thumb.jpg

Обшивку дверей с обратной стороны так же проклеиваем битопластом. Подиумы крепим к на саморезы, пространство для динамика обклеиваем вибропластом.

post-58372-0-01307500-1308298864_thumb.jpg

Штатные клипсы, не рассчитанные под увеличившуюся толщину обшивки, мы заменили на клипсы от 2109.

post-58372-0-66566900-1308298883_thumb.jpg

Рамку для динамика предварительно проклеиваем битопластом по окружности.

post-58372-0-08076200-1308298895_thumb.jpg

Подиумы притягиваем на саморезы к металлу по окружности, к сожалению на фото этого не видно.

post-58372-0-40033400-1308298904_thumb.jpg

Устанавливаем мидбасс, не забываем подключить акустический кабель:)

post-58372-0-96361700-1308298911_thumb.jpg

Любуемся:) Ах да, еще пришлось удалить кольцо из под ручки стеклоподъемника.

Изменено пользователем Rx01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только подиумы бы не к обшиве, а металлу через нее надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только подиумы бы не к обшиве, а металлу через нее надо...

Так и получилось, пред пред последнее фото :)

Изменено пользователем Rx01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rx01 -молоток,так держать,все очень подробно расписано.Сам на днях установил компоненты 16,5см Кларион,сделал саб с динамиком Revolt,тот же усь Блаупункт,который на днях и буду устанавливать)))Ток непонятно немного для чего "чемоданчик" для усилителя,и куда ты его будешь ставить??Я хочу на специальных ножках его приподнять (чтоб не класть на пол,под сиденье),для лучшего отвода теплоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю каким образом ты высчитываешь сечение кабеля, но если для 50 А закладываешь медь 10 мм2 на напряжение 12 В, то большинство твоих систем голодает.

Генератор производит 60 ампер, обрати внимание на толщину кабеля. При этом он не греется, и никто не голодает. Кстати при установке 80-ти амперного генератора "Валео", никто проводку не перекладывает, и всё замечательно работает.

 

А как быть в случае замены маломощного блау на что-то другое? Силу менять снова? Или в случае 2 усей на фронт и саб? Нормально 25...На проводке лучше сразу не экономить, чтобы потом все сначала не начинать. Я вот кинул КГ 16 в лачетти, а сейчас другой усь и саб будут- мне придется силу перекладывать.

Если в системе требуется кабель сечением более 16 мм/кв, то наверное ты большой любитель экстремальных уровней звукового давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор производит 60 ампер, обрати внимание на толщину кабеля. При этом он не греется, и никто не голодает. Кстати при установке 80-ти амперного генератора "Валео", никто проводку не перекладывает, и всё замечательно работает.

 

Это не показатель, с таким подходом можно сказать "обрати внимание на толщину нити в предохранителе." Кабели разной длины, разное сопротивление линии. А в общем выводы верные. Когда прокладывал себе тоже была мысль проложить 16 или 25 кабель (вопрос цены не стоял, на работе есть хорошая медная многожилка), но он не влазил в держатель предохранителя, немного жестковат и довольно тяжёлый. Ограничился 9 квадратами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rx01 -молоток,так держать,все очень подробно расписано.Сам на днях установил компоненты 16,5см Кларион,сделал саб с динамиком Revolt,тот же усь Блаупункт,который на днях и буду устанавливать)))Ток непонятно немного для чего "чемоданчик" для усилителя,и куда ты его будешь ставить??Я хочу на специальных ножках его приподнять (чтоб не класть на пол,под сиденье),для лучшего отвода теплоты.

 

Чемоданчик для более эстетичного вида, чтоб не торачали провода)

 

Генератор производит 60 ампер, обрати внимание на толщину кабеля. При этом он не греется, и никто не голодает. Кстати при установке 80-ти амперного генератора "Валео", никто проводку не перекладывает, и всё замечательно работает.

 

 

Если в системе требуется кабель сечением более 16 мм/кв, то наверное ты большой любитель экстремальных уровней звукового давления.

 

Я привел тебе систему расчета которую использовал, твоей пока не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за детский сад, какая нафик система.

В машине самый сильноточный потребитель это стартёр. От минусовой клеммы аккумулятора отходят два кабеля, один толстый около 8-ми 10-ти квадратов на двигатель для стартёра, а на кузов идёт второй кабель, толщиной около 4-х квадратов. Так что от плюса можно прокладывать какой угодно кабель, хоть 25 мм2 хоть 40. Всё равно цепь замкнётся через тонкий провод массы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в системе требуется кабель сечением более 16 мм/кв, то наверное ты большой любитель экстремальных уровней звукового давления.

Да нет. Просто не любитель моргания фар. И в случае 2 усилков питание делится пополам...3-х- на троих...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за детский сад, какая нафик система.

В машине самый сильноточный потребитель это стартёр. От минусовой клеммы аккумулятора отходят два кабеля, один толстый около 8-ми 10-ти квадратов на двигатель для стартёра, а на кузов идёт второй кабель, толщиной около 4-х квадратов. Так что от плюса можно прокладывать какой угодно кабель, хоть 25 мм2 хоть 40. Всё равно цепь замкнётся через тонкий провод массы...

А кто сказал что я буду использовать штатную массу? + и - идут двумя линиями от аккумулятора, отражу это в следующем отчете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фары моргают от просадки напряжения боротовой сети, из-за малых оборотов генератора, и недостаточной скорости химической реакции аккумулятора. А не от просадок на питающем кабеле для усилителя. И даже наоборот, просадки бортовой сети говорят о том что через питающий кабель усилителя течёт большой ток без сопротивления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть 5. Протягиваем силовой кабель.

Для прокладки был выбран Кабель КГ25, клеммы кольцевые под болт м8,клеммы рожковые, гофра труба 20 мм.

post-58372-0-83579400-1309196323_thumb.jpg

Разрезаем сальник сверху и снизу, вставляем +вой и -вой кабель, предварительно пометив полярность

post-58372-0-17829800-1309196344_thumb.jpg

включаем в цепь предохранить

post-58372-0-73132000-1309196361_thumb.jpg

Обжимаем гидравлическими прессом клеммы

post-58372-0-25204500-1309196556_thumb.jpg

Штатные клемма у матиза очень не приспособлены для подключения дополнительных потребителей. Изначально хотелось их просто заменить, но оказалась найти подходящие клеммы не так то просто. Решено было просверлить 6мм отверстия в основание штатных

post-58372-0-32983600-1309196409_thumb.jpg

Скрепляем все болтовыми соединениями

post-58372-0-29333300-1309196425_thumb.jpg

Долго думали куда закрепить предохранить, не совсем удобно, но лучшего места не нашлось

post-58372-0-56767100-1309196466_thumb.jpg

Так заходит кабель в салон

post-58372-0-11721500-1309196476_thumb.jpg

Дальше пробрасываем кабель под левым порогом, выводим под заднее сидение. Тут особо рассказывать нечего

post-58372-0-44947500-1309196493_thumb.jpg

Заводим в короб закрепляем все стяжками

post-58372-0-11212500-1309196502_thumb.jpg

Используем рожковые клеммы, подбирается индивидуально, в зависимости от типа клемм усилителя

post-58372-0-07648100-1309196515_thumb.jpg

Так все выглядит в собранном виде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть 6. Ставим акустику и магнитолу.

 

Итак приступаем к завершающей части.

post-58372-0-51679900-1309369568_thumb.jpg

Сняв накладку панели, были приятно удивлены узбеки наконец-то стали ставить нормальные iso разъемы, но огрочило что крепления для магнитолы совсем не рассчитаны

post-58372-0-72377400-1309369607_thumb.jpg

Переднюю часть решили закрепить с помощью штатной заглушки вырезав в ней отверстие под рамку магнитолы

post-58372-0-04211100-1309369621_thumb.jpg

На заднюю часть установили крепежную пластину

post-58372-0-37732000-1309369639_thumb.jpgpost-58372-0-97699600-1309369648_thumb.jpg

Все прекрасно встало

post-58372-0-13740900-1309369877_thumb.jpgpost-58372-0-05109700-1309369897_thumb.jpg

Про установку динамиков рассказывать особо нечего, прикручиваем на саморезы к подиуму)

post-58372-0-85277000-1309369946_thumb.jpgpost-58372-0-46688700-1309369968_thumb.jpg

Штатную оплетку проводки найти не удалось, поэтому воспользовались оплеткой от 2110. Внизу все подошло без проблем, сверху пришлось вклеить оплетку в родной сальник

post-58372-0-05966300-1309370003_thumb.jpg

Твиттер установили на панели

post-58372-0-08051000-1309370019_thumb.jpgpost-58372-0-60182800-1309370030_thumb.jpg

Левый кроссовер крепим с внутренней части панели на 2 винта

post-58372-0-91473400-1309370073_thumb.jpg

Правый к воздуховоду

post-58372-0-86699000-1309370085_thumb.jpg

Всю проводку притягиваем хомутами к неподвижным частям, дабы не гремела при езде

post-58372-0-01590700-1309370100_thumb.jpg

Протягиваем RCA и акустические кабеля под правым порогом и заводим в багажник

post-58372-0-28282300-1309370226_thumb.jpg

Прикручиваем все к усилителю так же закрепляем стяжками

post-58372-0-94613400-1309370236_thumb.jpg

)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы несоздавать новую тему,решил выложить свою систему 2,1 вкратце.Звук бюджетный.В наличии голова LG lCS 500URS,усилитель Blaupunkt 475,компонентные 16,5см Сlarion c шелковыми твиттерами,комплект проводов с предохранительной колбой Mystery(горячо так нелюбимые уважаемым Hedgehog`ом :))))),сабвуфер с головкой Revolt SW10.Все началось с проклейки передних дверей шумоизоляцией,по рецепту того же Hedgehog,небуду описывать как ,просто выложу фото.Версия 0,8 STD,поэтому серый кожзам дверей пришлось содрать и наклеить карпет,так кстати получись даже на мой взляд лучше.Далее 2 проставочных кольца из 10й фанеры,прикрученные через обшивку к металлу двери.Закрепил динамики.Кроссоверы закрепил на печке))Твиттеры установил на панель,нестал мудрить врезая их в стойки,незахотел,и к тому же мне ненравится ,когда высокие частоты прям в лицо,отвлекает.Усилитель под передним пассажирским сиденьем,на ножках в виде 10см болтов в длину.Во первых больше пространства для отвода теплоты,во вторых задние пассажиры не будут цеплять усилитель ногами.Сабвуфер пустил мостом,остальные 2канала на передние фронт.Корпус для саба делал сам,сначала был закрытого типа,потом решил доработать,сделав из него фазик.А чуть незабыл усилитель пустил,отдельной кнопочкой,не через замок зажигания.В принципе все.

 

Продолжение следует)))

 

Далее фотки..

 

сорь за непорядок,но качество интернета очень плохое,какие загрузились какие не с первого раза.)))

post-51374-0-44085700-1309815339_thumb.jpg

post-51374-0-66424100-1309815369_thumb.jpg

post-51374-0-45826500-1309815424_thumb.jpg

post-51374-0-64932400-1309815527_thumb.jpg

post-51374-0-06697500-1309815568_thumb.jpg

post-51374-0-02159200-1309815614_thumb.jpg

post-51374-0-90209700-1309815696_thumb.jpg

post-51374-0-22178800-1309815997_thumb.jpg

post-51374-0-16227900-1309816090_thumb.jpg

post-51374-0-14362300-1309816205_thumb.jpg

post-51374-0-72845000-1309816298_thumb.jpg

post-51374-0-09469200-1309816357_thumb.jpg

post-51374-0-20057000-1309816650_thumb.jpg

post-51374-0-40680300-1309816695_thumb.jpg

post-51374-0-74662100-1309816751_thumb.jpg

Изменено пользователем Djohn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шпильки уся напрямую в кузов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×