Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
Nathalie

Багажник на Спарк М300

Recommended Posts

Хочу поставить на Спарк багажник, но цена кусается- больше 8 тыр.

accessories-2010-tra-base-carrier-x1014905-new-spark-01.jpg

Может быть, кто-нибудь знает, какой универсальный багажник можно поставить на М300?

Есть вот такие:

тыц

Подойдет ли?

Edited by Nathalie

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Небольшой экскурс по багажникам:

Багажник состоит из двух основных элементов: поперечные дуги (они одинаковы для всех видов автомобилей, бывают двух видов - аэродинамические - как правло из алюминия,а значит не подвержены корозии, у них легче вес, меньшее сопротивление воздушному потоку и, следовательно, ведет к экономии расхода топлива; недостатки - стоят дороже, все навесное оборудование, типа крепления для лыж, крепится в специальной прорези этих поперечин, что требует как правило приобретения дополнительных адаптеров-переходников, но на эти же прорези в комплекте как правило идет резиновая полоска, которая выполняет хорошую функцию тормоза, препятствующего скольжению закрепленных грузов; второй вид дуг - обычные металлические, квадратного или прямоугольного сечения,обычно черного цвета, у именитых производителей, как правило металл сверху имеет ПВХ-оболочку, предотвращающую от коррозии, более дешевые такой оболочки не имеют и обычно после первого сезона эксплуатации покрываются ржавчиной; плюсы - более низкая стоимость; недостатки - риск коррозии, более сильное по сравнению с аэродинамическими,сопротивление воздушному потоку и как следствие более шумные и неэкономичные в плане расхода топлива; все дополнительное оборудование крепится на эти дуги с помощью металлических П-образных петель) и креплений этих поперечин к крыше автомобиля, еще их называют КИТы - они зависят от конфигурации крыши автомобиля и наличия или отсутствия на крыше автомобиля специальных монтажных креплений. Если поперечины могут смело кочевать от одного автомобиля к другому, то КИТы более индивидуализированы - от автомобиля, имеющего релинги на крыше, они, например, не подойдут к автомобилю, у которого этих релингов нет.

По производителям - самые известные это шведы - Туле и Монт-Блан. Далее идут менее именитые, в том числе поляки (Амос, приведенный выше по ссылке), белорусы, россияне. Самые дорогие - это конечно Туле (на картинке первого поста как раз изображены Туле с аэродинамическими поперечинами). Но там есть за что платить. Все очень удобно, очень продуманно, будет служить долгие и долгие годы, монтаж и демонтаж на машину составит несколько минут. Чуть подешевле - Монт-Блан, приерно при том же уровне качества. У всех остальных более дешевая цена, но чуть ниже качество материалов и чуть меньше удобство пользование.

Отсюда, на мой взгляд, и нужно плясать - если планируется постоянное использование багажной системы, то лучше приобрести более качественные системы - Туле или Монт-Блан, в зависимости от предпочтений, т.к. разница в функционале и оснащении минимальна, а по цене разница есть. Если багажником предполагается пользоваться время от времени - один-два раза в год, то наверное смысла тратить большую сумму денег на это не нужно, при этом можно смириться с тем, что монтаж-демонтаж будет более трудоемким и менее удобным, и особо необходимо посмотреть качество изготовления - как минимум металлические поперечины должны иметь ПВХ-оболочку. Если приобретаете поперечины из голого металла, будьте готовы к тому, что после одной-двух поездок, особенно в дождь, поперечины покроются ржавчиной.

Из своего личного опыта: в 2006 году для Спарка М-200 с релингами на крыше приобрел аэродинамические поперечины Туле, к ним крепления для лыж Туле, три крепления для велосипедов Монт-Блан, мягкий складной бокс Туле. О всех приобретениях ни разу не пожалел, хотя все это и не дешево, но оно этого стоит, понимаешь. за что платишь. Велосипедные крепления взял Монт-Блан, т.к. они в разы дешевле, чем у Туле, но в эти же разы отличается и удобство установки велосипеда в крепления. Но для меня ничего страшного в этом нет. В итоге в 2008 году с тремя горными велосипедами на крыше Спарка съездил в поездку Екатеринбург-Киров (1 000 км в один конец, из них порядка 40 км под Омутнинском - практически по полному бездорожью), никаких проблем при этом не возникло. Багажными системами пользуюсь постоянно, благодаря им маленький Спарк по объему и удобству перевозимого ничем не уступает любому универсалу.

И последнее - при приобретении багажных систем категорически не советую "заочное" приобретение - обязательно при покупке сразу же пробуйте установку на свой автомобиль. Продавцы зачастую пользуются каталогами, а они очень часто не соответствуют действительности. Я через это прошел - на свой Спарк при первоначальной покупке взял согласно каталогу поперечины длиной 120 см, приехав домой смонтировать их не смог, т.к. самое узкое растояние между КИТами на 120-см поперечинах было намного шире, чем растояние между релингами на Спарке. Пришлось ехать на следующий день обратно и менять 120-см поперечины на 108-см. В дальнейшем этот багажник ставил на Рено-Лагуну тестя и Хонду-СРВ в старом кузове на машину друзей при периодической необходимости. Сейчас взял Сузуки SX-4, вот туда, к сожалению, поперечины 108 см не подошли - чуть узковаты. Но в магазине обменял их на 120-см, все остальные принадлежности остаются в полной боевой готовности...

Буду рад, если мои советы чем-нибудь помогут...

Share this post


Link to post
Share on other sites

D.K, большое спасибо за подробный рассказ. Можно ссылку на багажник, который ставили на Спарк?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я приобретал систему THULE RAPID SISTEM 750 осенью 2006 года. Тогда весь комплект с аэродинамическими дугами и креплением для 3-х горных лыж обошлось мне что-то около 11-12 тысяч. Сейчас эта система немного модернизирована, но по сути осталось все тоже самое. Единственное - я брал КИТы для крепления на заводские релинги, исходя из комплектации своего автомобиля. Вам же необходимо брать систему для установки на гладкую крышу. Вот по этому адресу - http://www.bgznk.ru/catalog1/1-210171-2005_.html можете посмотреть примерные варианты для Спарка с гладкой крышей. Выбор достаточно широкий, ну и цены соответствуют. Как я и писал ранее существует выбор - можно взять AMOS польский в пределах 3 тыс. руб., можно Туле за 11 тыс. руб. Это будет выбор примерно между Мерседес 500 и ВАЗ 2107. У первого - продуманная эргономика,качественный материал, быстрые и удобные снятие-установка, высокая надежность, наличие ключа-замка, позволяющего в некоторой степени не думать о сохранности, долгий срок службы, по окончании которого есть возможность продать, или поменять, плюс сервисные возможности в виде замены вышедшего из строя или потерянного элемента, при этом весьма высокая стоимость. У второго - невысокая стоимость, скорее всего, отсутствие ключей-замков, сервисного обслуживания, низкая вероятность последующей ликвидности после эксплуатации, скорее всего менее прочный металл (металл тоньше), риск того, что через год-два металл может проржаветь. Плюс еще один момент - у автомобилей с гладкой крышей крепление осуществляется за край дверного проема. У Туле и Монт-Бланка крепеж, скорее всего будет иметь качественные прорезиненные зацепы, что позволит максимально обезопасить лако-красочное покрытие. У более дешевых конструкций качество зацепов скорее всего будет хуже и не исключены потертости лако-красочного покрытия после использования. Но в конце концов и те и другие системы свои задачи выполнят - груз перевезут без проблем. Стоит ли платить за это большие деньги, решать Вам. Единственное, еще раз говорю о практической примерке багажника на машину, учитывая, что у нового Спарка и "новые" размеры крыши, поэтому на знания менеджеров и их каталоги особо не полагайтесь, нужно реально "мерить" багажник на свою машину...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил у одноклубницы багажник "туле"(рапид , как описано выше но не на дуги ,а на плоскую крышу) за 3 тыс рублей -качество изготовления просто поражает-снять поставить 5 минут+ ключи в комплекте,всё сделано основательно(возил ванну весом 80 кг, ни чего не сломал и не погнул -в шоке),сейчас отдал на выходные одноклубнику-( он перевёз 6 листов гипсокартона на дачу , и ни чего не сломал)Скупой платит дважды ,а иногда и трижды-купите 1 раз нормальный багажник "туле" и всё!!!!!!!!!!!Цена за новый багажник не айс но, он стоит своих денег(можно и б\у посмотреть) на "авто ру" или "из рук в руки" ,цена не будет космической а потребительские качества будут гораздо выше чем у "атлана" или "амос" польского,"туле" вне конкуренции-проверено!!!

Edited by SooL
Большая просьба избегать сверхцитирование и цитирование без надобности!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил у одноклубницы багажник "туле"(рапид , как описано выше но не на дуги ,а на плоскую крышу

А мне и надо на плоскую.

Монблан мне понравился и по цене и визуально. Туле -конечно, круто, но....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот у меня машинка с рейлингами (если конечно они так называются).

Прочитала тут что на них надо аэродинамические рейки. Кто нибудь знает есть такое на новые спарки?

Edited by Sawein

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nathalie, что возить на багажнике будете, носилки снитарные? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хотелось создавать новый топик.А то звучал бы "Багажник в Спарк М-300"... Эту проблемку даже в Авторевю отметили.Лично я это заметил сразу после покупки 39d96e38139ct.jpg

Edited by Starol

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня не напрягает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня не напрягает :)

 

До поры до времени... :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот у меня машинка с рейлингами (если конечно они так называются).

Прочитала тут что на них надо аэродинамические рейки. Кто нибудь знает есть такое на новые спарки?

Нет, не обязательно.

Выбор багажников на рейлинги довольна баольшой. Вот список http://www.es-auto.ru/Cars/detail.php?CAR=516

Единственное, что надо помнить, что грузоподъемность, рейлингов на Спарке всего 50 кг.

 

А мне и надо на плоскую.

Монблан мне понравился и по цене и визуально. Туле -конечно, круто, но....

 

Главное, помнить, что на НОВЫЙ Спарк багажник разработала только компания MOntBlanc (но крепежный комплект еще не поставляется в Росиию). У других производителей багажника для Спарка нету.<br><br>Оригинальный, пока то же не понятно, когда появится на складах в России.<br>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное, помнить, что на НОВЫЙ Спарк багажник разработала только компания MOntBlanc (но крепежный комплект еще не поставляется в Росиию). У других производителей багажника для Спарка нету.<br><br>Оригинальный, пока то же не понятно, когда появится на складах в России.<br>

Да, я уже про это знаю, но покупка багажника отложена, поэтому не парюсь. Кстати, крепеж стоит копейки в США - можно купить совершенно спокойно через тырнет. Хоть весь багажник в сборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Багажник на крышу поступит во вторник на Московский склад, в пятницу можно будет приобрести уже в Санкт-Петербурге и заказать доставку в любой уголок России.

 

http://www.es-auto.ru/Cars/detail.php?CAR=4860

Share this post


Link to post
Share on other sites

Багажник на крышу поступит во вторник на Московский склад, в пятницу можно будет приобрести уже в Санкт-Петербурге и заказать доставку в любой уголок России.

 

http://www.es-auto.ru/Cars/detail.php?CAR=4860

 

А вот не очень понятно. На новый спарк подойдет только Mont Blanc? Или атлант тоже подойдет? Вопрос принципиальный

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент ТОЛЬКО компания Mont Blanc разработала крепежный комплект для нового Спарка.

 

Если найдутся желающие из Санкт-Петербурга, кто сможет подъехать на завод ООО Атлант (Обводный канал 150), что бы с его машины сделали замеры, то багажник появится на много быстрее и у Атланта.

(желающий, может рассчитывать на бесплатный багажник для своего автомобиля)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент ТОЛЬКО компания Mont Blanc разработала крепежный комплект для нового Спарка.

 

Если найдутся желающие из Санкт-Петербурга, кто сможет подъехать на завод ООО Атлант (Обводный канал 150), что бы с его машины сделали замеры, то багажник появится на много быстрее и у Атланта.

(желающий, может рассчитывать на бесплатный багажник для своего автомобиля)

в 20-х числах буду на Неве:) могу сам заехать:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвоните заранее на завод. И договоритесь.

 

www.atlant-systems.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа - вопрос от "блондинки": я вот купила себе рога на рейлинги...

ec96955271.jpeg

А чем привязывать к ним все? Муж хуже "блондинки": вообще программист. Хочу тумбочку увезти на дачу и передо мной не разрешимая проблема какая-то: в короб грузовой тумбочка не лезет, а веревки не прочно держат как-то... Я знаю есть какие-то спец резинки для крепления груза, посоветуйте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резинками для крепления багажа :)

Img_1738.jpg

На рынках продаются, в т.ч. и продуктовых, их бабушки полюбляют безмерно, потому что с помощью них можно к сумке тележке до фига чего прикрутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох как замечательно у этих резинок крючки разгибаются! Если сильно натянуть! Аккуратнее с ними :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резинками для крепления багажа :)

 

На рынках продаются, в т.ч. и продуктовых, их бабушки полюбляют безмерно, потому что с помощью них можно к сумке тележке до фига чего прикрутить.

 

Резинкой. ни в коем случае не привязывайте. На кочке, груз может подскочить и улететь. Обратитесь в магазин, где покупали багажник, Вам обязательно посоветуют надежные ремни.

 

Один из лучших вариантов, это купить ремни THULE 523 или 524 в зависимости от необходимой длины. Ремни не самые дешевые, но за то не растягиваются и карабин не рассыпется.

 

Ремни в практике:

x_94d52b3b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я купил багажник на крышу в Финке в магазине biltema в Лаппейранте, кто живет в лен.области для тех смотаться туда не проблема. Универасльный багажник на 300 литров вместе с купленными тамже дугами обошелся мне на русские деньги с возвратом инвойса в 6000 руб. Еще не примерял, в выходные хочу поставить. Кому интересно этот магазин можно найти в интернете. Товар этот очень ходовой и не всегда бывает в наличии, т.к. его тут же сметают, так что лучше позвонить заранее и забронировать, в магазине есть русско говорящие продавцы.

Edited by opracing

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обещал написать по установке богажника, так что отчитываюсь. Универсальные дуги верхнего багажника на "голую" крышу (машина без рейлингов) купленные мною поставить не удалось. Сделаны они очень качественно, но проблема в том что крючки которые зацепляются за угловой профиль дверного проема крыши имеют другую форму. Крючки оказались под острым углом порядка 45градусов, а у нас профиль ближе к 80-85 градусам. Пытался их изогнуть, но они оказались крепче чем я мог предположить, поддались они только огромным тискам с рычагом силы в полметра и усилием в 50 кг. Но даже после придания им правильной формы меня постигла не удача. Поставив дуги по центру передней двери я столкнулся с новой проблемой, у задней двери расстояния от горизонтального края крыши до края где цепляются крючки значительно больше чем в передних дверях, и длинны зацепа не достаточно для этих креплений.

Прийдется избавляться от неудачной покупки, хорошо что в комплекте был второй набор крючков, видимо производитель подозревал что первый многие испортят в процессе установки.

Ранее видел пост про дуги Thule есть ли еще какие-нибудь фирмы и модели богажников которые могут нам подойти? Заранее спасибо.

 

Полазил в инете нашел сайт на котором много вариантов на Spark http://www.farkop-center.ru/bagajniki_na_kryshu/chevrolet/spark/na_gladkuyu_kryshu

Вот только не понимаю, по фото не всегда ясно, они все крепятся за край крыши, или какие-нибудь варинат существуют которые цепляются за канавку в крыше закрытую резиновым уплотнителем.

Edited by opracing

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, сделал отдельную ветку, так как для меня данный вопрос очень критичен, думаю для других тоже.

 

1. Кто знает где купить багажник такого типа:

 

2501.jpg

 

- он практичнее, нежели дуги

- выдерживает больший вес

- не требует надстроек

- да и вообще))))

 

Нигде не могу найти, проблема в том что у спарка спереди в сзади разное расстояние над дверями, поэтому универсальные багажники не подходят, типа марки "Амос". Стоимость которого 2000р. Даже оригинальный мне сказали не факт что привезут, но стоимость будет от 6000р. Смотрел есть типа багажник "Атлант" по 4500р, но он для старой версии спарка. В итоге в своем городе нет ничего.

 

Важна любая инфа, только 100%: каталожный номер, конкретная модель, марка, и т.д. пример магазина типа Экзист и т.д. ЕСли кто-то уже установил отпишитесь.

 

Ну и на последок, если есть и инфа на дуги, номер каталога и цену - пишите тож, если полная попа - хоть их установить

 

Новости по багажнику фирмы Атлант:

 

Ссылка на новость: http://www.atlant-systems.ru/ru/about/news/?nid=133

 

Багажная система на автомобиль Chevrolet Spark (M300) hatchback 2010г.-н.в.

13 ноября, 2012

Предприятие разработало и предлагает к поставке новую багажную систему на автомобиль Chevrolet Spark (M300) hatchback 2010г.-н.в.

Продукция представлена в виде багажников:

в сборе арт. 7539(с прямоугольной дугой),

в сборе арт. 7540 (с аэродинамической дугой),

комплект адаптеров арт. 7120 для сборки с применением опоры E и дуг 1100 мм.

Информацию о ценах Вы можете получить у наших менеджеров

Edited by pitbullrussia

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников