Jump to content
kenny_kenny

странности со сцеплением после ремонта

Recommended Posts

дано: Спарк 0.8, МКПП, 2005г, пробег 535оо.

вчера в сервисе было поменяно: сцепление (комплект), тормозная жидкость, масло в коробке.

до этого с хрустом и силой включались первая, вторая и задняя.

после ремонта -всё как по маслу, но! как-то уж очень-очень легко ходит педаль сцепления (ранее была как хороший тренажёр для левой ноги). чуть коснёшься ногой, а она уже ушла вниз, отпустишь - выскакивает обратно. так вот, так и должно быть на новом сцеплении и мне привыкать или что-то мне перемудрили в сервисе?

машинка у меня первая, куплена уже пробегавшей 40 000, на новеньких никогда не сидела за рулём, так что непонятки мои, считаю, оправданы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Радуйтесь, поставили нормальное сцепление .Лёгкое сцепление -это фирменная фишка матиза-можно даже голой ступнёй(на пляже например) сцепу выжимать,после классики просто не реально легко включается-уже привык а раньше было непривычно-педали невесомые!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересел в Матиз после жигулей и первое что очень удивило и порадовало, так это ну очень мягкая педаль сцепления. Кажется что у нее есть только 2 положения: выжата и отпущена, поймать промежуточное положение было тяжеловато )) потом привык. Пробег уже 25ооо и усилие нажатия не изменилось. Так что привыкайте, именно так и должно работать новое сцепление.

Edited by Gusev

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем спасибище)

в питерских пробках,думаю,быстро привычка выработается)

Share this post


Link to post
Share on other sites

То же с новья клацает. Если стоИт или катится с малой скоростью, выжимаешь сцепление, втыкаешь 1-ю или 2-ю и тут клац, но заметил такую вещь, если скорость включать не сразу после нажатия на педаль сцепления, а с паузой в 3 - 4 секунды, то клацанья нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А масло в КПП какое у вас залито?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что он новый, ещё ничего не значит, УМЗ такую лажу гонит, а есть ещё кооперативы китайские… Проверяли зазор между шестернями и плитой? Если можно подёргать за привод вверх-вниз, и он ощутимо ходит по вертикальной оси вращения, это труба… Зазор между зубьями шестерён ещё туда-сюда, а вот к плите шестерни должны прилегать очень плотно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SillieAlert сказал:

То, что он новый ..

"Он" - это Вы про что? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего странного нет, так и должно работать хорошее сцепление. Я вот тоже своё поменял на новое, теперь нажимается очень легко, прилагать усилий особых не надо. Так же я ещё и замену пламягасителя на новенький провел, так как прежний своё отслужил.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.03.2020 в 16:23, sashas сказал:

Я вот тоже своё поменял на новое, теперь нажимается очень легко, прилагать усилий особых не надо

Дорого обошлась замена, если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена сцепления стоит около 4,5-5т.р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...