Перейти к содержимому
vofka-morkofka

Кузовной ремонт, советы.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Вот и меня постигла неудача. Не поделил дорогу с горячими кавказскими парнями на 2114. Удар в лоб прямо по середине. 14ая ударила левой своей частью. У них все гораздо печальней - но судя по всему в страховку вписываются (уфф..) Результат виден на фото. То, что уже снято - это под замену. У меня ОСАГО, меня признали виноватым п. 12.13 ПДД. Ремонт своими силами.

 

Поэтому решил делать следующее. Верхнюю балку радиатора снимать и пол замену, из этой скрученной колбасы хорошего ничего не выйдет. Крепления усилителя бампера, которые являются продолжением передней опорной панели поставить на место. Далее сверю размеры со штатными размерами для стапеля. И если все совпадает, то приварить балку обратно. Эти операции собираюсь делать у жестянщиков, так как у самого ни инструмента ни опыта в этом деле нет. Далее сам буду делать грунтовку, покарску, установку запчастей.

 

Нужен совет вот какой: я понимаю, что фото это не визуальный осмотр, но все таки сделать поверхностные выводы можно. При совпадении размеров со стапельными - я считаю, что лонжерон и опора передней подвески точно не уведена. А как, судя по фотам, думаете вы?

 

До жестянки пока не до буксировался, думаю там мне тоже что-нибудь интересное расскажут.

post-59971-0-93796600-1306217748_thumb.jpg

post-59971-0-42187500-1306217749_thumb.jpg

post-59971-0-88478300-1306217753_thumb.jpg

post-59971-0-21048400-1306217757_thumb.jpg

post-59971-0-83951900-1306217760_thumb.jpg

post-59971-0-27514400-1306217766_thumb.jpg

post-59971-0-92508900-1306217771_thumb.jpg

Изменено пользователем vofka-morkofka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

Верхнюю балку радиатора снимать и пол замену, из этой скрученной колбасы хорошего ничего не выйдет.

Был в подобной ситуации. Хотел усилитель бампера рихтовать, а верхнюю балку - под замену. Пригласил для консультации рихтовщика. Сказал, что балку выбрасывать никак нельзя. За что тянуть будеш ???

Балку конечно можно поменять, но только после того, как выведеш старую в 0. Чтобы капот (бери лучше оригинал) стоял, + ОЧЕНЬ ВАЖНО правильно установить крепление фар. Чтобы капот фары и бампер с губой (в которой повороты) совместились правильно.

Надо понимать стапель есть ??

Или хотя бы железная рамка для вытяжки...

 

Отремонтировать трудно... а хорошо отремонтировать ОЧЕНЬ трудно.

Удачи !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо понимать стапель есть ??

Или хотя бы железная рамка для вытяжки...

вот эти работы я буду делать в мастерской, у них это имеется. я сам точно не сделаю. только испорчу).

 

За что тянуть будеш ???

балку снять. газом разогреть место и рядом с изгибом и вытянуть - не вариант?

 

капот однозначно оригинальный буду брать, и балку оригинальную тоже (уже заказал). потому как сказали, железо лучше оригинал покупать ибо потом проблем меньше будет.

 

P.S. были в подобной ситуации - удалось восстановить хорошо или косяки всё равно остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:laugh: у меня практически точно так же было, даже цвет машины совпадает :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалось восстановить хорошо или косяки всё равно остались?

Для простого обывателя - все красиво и как-бы без проблем. Но профессиональный покупатель на рынке обязательно найдет пару проблемных мест.

Греть газом как раз ничего и не надо. Да я думаю парни которые будут делать ЭТО в мастерской, сами в курсе дела.

Главное не вешать нос... Попал на деньги - это ясно. Но если после аварии ушел своими ногами сам, и больше никто не пострадал (про железо не говорим) то это все чепуха. Бывает значительно хуже... т. т. т.

Удачи !

 

P.S. Логотип на капот не цеплял, попросил, чтобы дырки запаяли перед покраской. Вид изменился в лучшую сторону. Саму эмблему купил, лежит себе, приклею перед продажей. ИМХО без быка - лучше!

Кстати, оригинальные кузовные детали грунтованы серой грунтовкой, тайвань - черной. Серая очень крепкая, черная сдирается на раз.

Изменено пользователем steslia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по поводу цвета грунта не знал - спасибо. А по поводу профессионального покупателя - машина не на продажу. Жена права получит, будет её укатывать. То что сам не пострадал - это мне все говорят, и коллеги, и в авто магазинах и в мастерских. Все кроме жены)) Радиатор с передней кузовной панелью приедут завтра, осталось определиться с местом ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черный грунт транспортировочный,его надо удалять перед нанесением нормального грунта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужос !!!

Представил конфигурацию усилителя бампера... Как все это обдирать перед грунтовкой. Кто хоть придумал такое, транспортировочный грунт. Я понимаю, что голый металл нельзя оставлять, заржавеет, но вот не согласен, что его нельзя загрунтовать сразу НОРМАЛЬНЫМ грунтом, затраты то копеечные.

З.Ы.

для спасибо , кнопочка есть ;)

З.З.Ы. вот ссылка на размеры контрольных точек для стапеля

http://matizclub.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=40838

Распечатай переднюю часть и отдай мастерам, вполне может пригодиться.

Изменено пользователем steslia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, заказывал оригинал. Приехал. Написано GM Korea и прочее. Но грунт чёрный. И кронштейны уже в сборе. Это не оригинал получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал это.себе заказывал лючок бензобака-тоже черный приехал.Серые кажется только бамперы бывают,хотя точно не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серые кажется только бамперы бывают,хотя точно не уверен.

 

Видел как у официалов дверь покупали. Грунт был серый.

Изменено пользователем tagrans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втаком случае остается доверять продавцам и наклейкам GM на деталях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал капот и усилитель бампера. Капот был серый, усилитель черный. Про капот мастер говорил, что очень хорошо подошел. Тайванские ставил до этого, то мороки было много. А усилитель, хрен его знает, почему он не серый. Стал нормально.

ИМХО, если есть возможность взять целое с разборки - 100% оригинальное будет. А предрассудки - ни к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по спокойней стало. только вот пока не удается найти нормального жестянщика в нашем маленьком городишке. всё ещё в режиме поиска.

 

Тайванские ставил до этого, то мороки было много
.

часто меняешь капоты? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часто меняешь капоты? :)

 

:)

Нет, это я со слов мастера. Это он так выразился, что этот серый на порядок лучше подошел чем те, что он ставил раньше, не оригинальные.

Я все заказывал на экзисте.

К слову, если деталь есть на exist.ru а на exist.ua нет, то мне в Украине ее заказать не реально. Менеджер меня просто послал, сказал , что с России запчасти привезти во много раз сложнее чем с Турции. Во как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грунт серый, грунт черный...

Какая нафиг разница и зачем его снимать? Делаете тест растворителем и если все ОК, то матуете + по мокрому и сверху краску.

Не путайте с отечественным автопромом. Так было лет 20 назад. Сейчас дерьмовый грунт еще поискать нужно :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет:

Стаю перед выбором- капот, суппорт : Тайвань или оригинал?

Что лучше по прочности, качеству?

Кто реально сравнивал, отзовись..

Буду благодарна за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет:

Стаю перед выбором- капот, суппорт : Тайвань или оригинал?

Что лучше по прочности, качеству?

Кто реально сравнивал, отзовись..

Буду благодарна за совет.

Оригинал больше подойдет по форме. Другие капоты надо подгонять, а в основном все зависит от мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время появилось много не оригинала который подходит в точности.Тайваньские капоты тоже разные,не надо искать подешевле.Не так давно покупал капот не оригинал за 4500р,на внутренних рёбрах даже был герметик и штамповка без задиров и встал на место не хуже оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время появилось много не оригинала который подходит в точности.Тайваньские капоты тоже разные,не надо искать подешевле.Не так давно покупал капот не оригинал за 4500р,на внутренних рёбрах даже был герметик и штамповка без задиров и встал на место не хуже оригинала.

 

Я видела на Экзисте за такую цену оригинал.

 

 

 

А то, что Тайвань по качеству металла, толщине, хуже-это легенда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть за такую цену оригинал,то берите даже не думая.Оригинал хорош не только точными размерами,но и то что внутренняя часть капота с внешней штампованна с герметиком,который не даёт влаге проникать в зазор увеличивая срок службы.Металл на мой взгляд одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Тайвань предлагают за 3150.

 

Спасибо, за описание про герметик. Бум знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Тайвань предлагают за 3150.

 

Спасибо, за описание про герметик. Бум знать

Тайвань возможно придется допольнительно проклеивать герметиком. Толщина не критична, так как капоты практически не коррозируются, либо столько машину не эксплуатируют ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайвань возможно придется допольнительно проклеивать герметиком. Толщина не критична, так как капоты практически не коррозируются, либо столько машину не эксплуатируют ))

 

Спасибо за отзывчивость.

Я решила брать оригинал.

Оригинал тоже без.герметика.

 

Из моих 9– ти наименований только 2– ва не оригиналы: суппорт и радиатор кондея.

Причем радиатор из Украины. Вроде от завода, кот. поставляет их для уздэу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×