Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Так всетаки 92-й или 95-й?


Каким бензинов вы заправляете своего Матиза?  

2 158 пользователей проголосовало

  1. 1.

    • Заправляю 92-м
      1413
    • Заправляю 95-м
      522
    • И тем, и дугим
      226


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А что 98 бензин где то есть?

Питерские понты вкл: А что его где-то нет ? Питерские понты выкл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF

Несколько лет назад в АвтоРевю была любопытная статья: Супертест: Есть ли эффект от «очищенного» бензина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Выходит при нашей степени сжатия на 0,8 двигателе 9,3 : 1 нужно лить исключительно 92й... спасибо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тогда нужно лить в Бесты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы в курсе что аи-95 чаще хуже 92 ? во всяком случае у нас 92 лучше 95 . проверено не на одной машине и не в один год . иногда даже детонация на 95 . пару-тройку раз залил 95 в матиз и сказал себе - больше эксперементы не буду ставить . но - это на башкирских заправках .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в регионе есть эксперты, которые поставляют нам полезную инфу о заправках, а я заботливо собираю ее в FAQ, так что... "Мы" в курсе, где и чем надо заправляться! Вот, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день езжу на 95-м (причем езжу без фишки ... с ней машинка хуже почему то бежит) и хочу сказать, что:

1)Динамика на 1 и 2 передачах стала значительно приятнее, нет провалов, да и подхватывает поинтенсивнее.

2)Звук работы движка стал мягче и тише (сегодня жена поехала на дачу на моте и сразу отметила, что машинка стала заметно тише).

Так что пока остаюсь на 95-м

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 тысяч отьездил на 80,матиз 2010 года не прошивал ни фишки не перестолял.Платите бабло за свой 95.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платите бабло за свой 95.

Это невежливо. Для города все равно какой лить, а для трассы большой вопрос, ведь именно там наиболее длительные нагрузки при оборотах близких к максимальным, поэтому низкооктановое топливо может оказаться хуже. Да, матиз не трассовое авто, но ездить то приходится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 тысяч отьездил на 80,матиз 2010 года не прошивал ни фишки не перестолял.Платите бабло за свой 95.

Да хоть на 76 ездийте,вам потом свою машину ремонтировать а не нам.Вот могу ещё понять ребят с Ташкента,у них просто выбора нет и приходится на 80 ездить,

а вам то в России чего не хватает, денег жалко что ли ,тогда зачем мучить моть ,купили б карбюраторную классику и ездили б спокойно, вот не понятно для чего заливать в машину Е3 восьмедисятый-мстите ей что ли????????

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот не понятно для чего заливать в машину Е3 восьмедисятый-мстите ей что ли????????

 

Такой же вопрос! +1 :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мне кажется 80й не так страшен мотю , ведь изначально его вроде под него и проектировали если я не ошибаюсь , а то мож с нексией путаю с движком от опаль кадет 8 кл? просто раньше наверно он был не инжекторный , а сейчас думаю инжектору можно навредить ! А так я на своей нексии эксперементировал и лил 76 , разница минимальна с 92 ! по ощющениям на 92 можно раньше переключаться , я бы может и лил его дальше так как такси , но по цене он у нас стоит одинаково с 92

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем ниже октановое число, тем выше вероятность детонации. Если тапку не давить и высокие обороты не давать, то без разницы, а если давать высокие нагрузки то может быть детонация со всеми вытекающими. Даже самый простой ремонт двигателя обойдется гораздо дороже, чем сэкономленные деньги за несколько лет. Я прикидывал, при моих пробегах и расходах сэкономишь от силы 2 тысячи! Это тьфу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, хочешь экономить, то в ГАЗенваген превратить свой матиз, самый верный путь, если я не ошибаюсь, на форуме проскакивал баллон на место запаски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, хочешь экономить, то в ГАЗенваген превратить свой матиз, самый верный путь, если я не ошибаюсь, на форуме проскакивал баллон на место запаски.

 

И сколько ж нужно наездить тык, чтоб окупить ГБО-оборудование?

 

А лил кто-нить 98? :crazy:

Изменено пользователем solleks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько ж нужно наездить тык, чтоб окупить ГБО-оборудование?

30-40 тысяч км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. ГБО на Матиз - это извращение.Исправный Матиз потребляет не так много бензина (у меня в смешаном цикле до 6-ти литров, хотя мог бы и поменьше, ведь Тико - мог). Зачем тратить и так небольшей обьём багажника и деньги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все матизы ездят мало. Для кого-то 30-50 тысяч в год норма, поэтому ГБО за год себя окупает а дальше уже прибыль приносит. Поэтому ГБО ставят единицы. К тому же газом вроде движок не загубишь, нежели паленым бензином, который неизвестно где найдешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все матизы ездят мало. Для кого-то 30-50 тысяч в год норма, поэтому ГБО за год себя окупает а дальше уже прибыль приносит. Поэтому ГБО ставят единицы. К тому же газом вроде движок не загубишь, нежели паленым бензином, который неизвестно где найдешь.

Рассмешили. Это я до булочной на матизе катаюсь. Есть кто не переставая ездит (такси\пиццы\работяги).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лью 95-й импортный, кондей не так натупливает и под нагрузкой не дохнет, бодрее разгоняется, фишка на 95-й включена.

 

з.ы. в июле мотался в Крым, накатал 1,5 тыс км из них 500 по Крыму и около 100 км по убитым дорогам, где приходилось буквально переползать через ямы, это 1-2 передачи и значит расход. По общему пробегу получился расход 5,2л. По Крыму приходилось по ЮБК и по серпантинам 5 чел на 3-й 100-110 крутить на подъем, об экономии вообще речь не шла. Все на 95-м импортном. По приезду средний расход за всю поездку мягко говоря удивил, т.к. попыток экономить даже и мысли не было:)

Изменено пользователем serg_dnepr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Я вот тут удивляюсь- а открыть спецификацию и почитать степень сжатия? Слабо? Сразу станет ясно 92 или 95.

ГАЗ= смерть движку. Безапелляционно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...