Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Так всетаки 92-й или 95-й?


Каким бензинов вы заправляете своего Матиза?  

2 158 пользователей проголосовало

  1. 1.

    • Заправляю 92-м
      1413
    • Заправляю 95-м
      522
    • И тем, и дугим
      226


Рекомендуемые сообщения

Мануал для начала почитайте УМНИКИ-95 ПРОПИСАН КАК ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ-КАКИЕ КЛАПАНА ПРОГОРЯТ,ВЫ ЧТО????ЕЗЖУ ПОСТОЯННО НА 92 И ПРОБОВАЛ 95,ТОЛЬКО РАСХОД НА ПОЛ ЛИТРА УПАЛ И ЧУТЬ ПОРЕЗВЕЙ А ТАК И НА 92 НОРМАЛЬНО РЫСАЧИТ МАТИЗ-ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ИМХО НЕ СТОИТ!!!Про налёт на свечах-в Московском регионе почти не осталось заправок балующих присадками и по этому можно заливать бенз 95,как в регионах не знаю но думаю всё гораздо хуже с бензином и желатеьно на 92 ездить(в Узбекистане вообще на 80 м ездят и ни чего).К стати свечи раз в 40 т км меняю(нжк) ,по тому что не заправляюсь где попало ,а только на проверенных заправках, и фильтр не страдает и двигатель крутит как новый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Угу, в регионах бенз отличный- когда уже на холостых машина глохнуть постоянно стала я на СТО прикатила, мужа привезла, меня ж механики не слушают- он их ЗАСТАВИЛ фильтр бензонасоса поменять- сеточка была полная какой-то дряни. На 8000км! Так у меня до этого бензонасос качать перестал и предохранитель сгорел прямо в утренней пробке, на мосту. Стояла как дурак эвакуатора ждала, спасибо гаишника, отбуксировали с середины. А механик именно так сказал- КЛАПАНА ПРОГОРЯТ, так что если льёшь- 50/50. Я грю- да уже прогорели- три бака искатала! Расход поменьше, работает получше. Сейчас 92 на одной заправке, но там недоливают. И ТБЕ каждый раз, а периодически какую-то ерунду для очистки инжектора, по запаху судя- уайт спирит. Бедная моя машина.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПРОБОВАЛ 95,ТОЛЬКО РАСХОД НА ПОЛ ЛИТРА УПАЛ И ЧУТЬ ПОРЕЗВЕЙ А ТАК И НА 92 НОРМАЛЬНО РЫСАЧИТ МАТИЗ-ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ИМХО НЕ СТОИТ!!!

Если в среднем цена 92/95 отличается на пару рублей, то и экономии на 92 я не вижу, она "уходит"!!! 7 литров на сто км(7 это я тоже усреднил)это 14 рублей лишних на 95-ом, и минус пол литра(ваша экономия на 95)это тоже по ходу ваши 14 руб. Блин, а разницы по деньгам и вправду не будет(если и правда на пол литра экономнее на 95),за то разгон "порезвее"!

В остальном с вами согласен!!! :)

 

Наш агрегат не рассчитан на 95ый и четко написали,что лейте 92ой и не надо думать,что машину делали,тестировали дилетанты.Я когда пятый заливаю,то сразу слышно,что топливо не сгорает и догорает в выхлопной,что в свою очередь говорит о скорой кончине, как минимум катализатора.

А как это - слышно как не догорает??? Фишка, кстати, за тем и стоит, что б топливо 95-ое догорало(УОЗ смещает в плюс), ла и лямбда кажется тоже это должна делать, разве не так!? А если б топливо не догорало, то и мощность бы падала а не возрастала как у многих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во времена покупки Матиза заправляла только 92, как пропасали манагеры в салоне... сейчас и тем и другим, какой у мужа на карточке есть тем и Мотьку заправляет :P .... не видим такой уж ощутимой разницы и ничего, ттт, не горит, не отваливается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,давайте начнем с того,что у нас в рашке 95ого вообще нет хорошо?А во вторых вот вам сайт производителя http://www.uzdaewoo.ru/auto/teh_harakteristiki/ где четко написанно Бензин АИ 92 В третьих позвоните на туже молодогвардейку и спросите какой бенз надо лить они же с нова ответят Бензин АИ 92

Изменено пользователем andrey740
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,давайте начнем с того...

И всё же, как слышно то, что не догорает? Вдруг и мне пригодится?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же, как слышно то, что не догорает? Вдруг и мне пригодится?!

Звенят "Пальцы" значит не догорает :blink: Страшнее будет если залить 76, вот тут могут быть траблы с выгоранием и прочими бедами :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же, как слышно то, что не догорает? Вдруг и мне пригодится?!

Как ни странно,но клапана в мотьке я еще не слышал и этот момент который вы просите описать не смогу,так как надо это слышать и чувствовать.Ну вот вы сами переставьте я что должен записать аудио файл где я должен изобразить,что то типа бжжжжж брррр да?Меня в дурку после этого определят сто процентов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звенят "Пальцы" значит не догорает :blink: Страшнее будет если залить 76, вот тут могут быть траблы с выгоранием и прочими бедами :crazy:

Вот не надо! Пальцы звенят(детонация это) как раз на низкооктановом бензе, он сгорает быстрее а значит раньше(одна из причин детонации), и ни как не "не догорает", о некачественном топливе речь не веду.

 

езжу на 80 выхлопная чистая и ржавая детонации нет евро 3

давно не евро 3 уже :o

 

Меня в дурку после этого определят сто процентов.

:lol:

Ладно, ответа больше не прошу, и так понятно, что изменения в звуках выхлопа и работе двигателя могут быть, но "не догорает"??? Ладно вам, тем более в мануале написано не 92, а 91-95. Но по сути понятно всё, тем более по степени сжатия движок Матизки как раз ближе к 92, чем к 95(это уже повторяюсь), и перемычка октан-корректора, и датчик кислорода не должны допускать недогорания топлива, если исправны.

Я ж не спорю, сам езжу на 92 пока, но и не нужно быть таким категоричным, типа плохо это - топливо недогорает и катализатор накроется. Вот при езде на евро 3 и заправляя 80(он кажись этилированный?)кату придёт конец - однозначно!!! На Мотьках евро 3 даже перемычки по 80 нет, только 92 и 95.

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг,я не зря сказал,что с начало надо уяснить,что 95ого нет у нас в раше.....Есть 92ой,а что выше 92ой догнанный присадками до 95ого или 98ого.Сколько уже грамотных монтеров говорило,что если машина едет на 92ом,то лучше лейте его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг,я не зря сказал,что с начало надо уяснить,что 95ого нет у нас в раше.....Есть 92ой,а что выше 92ой догнанный присадками до 95ого или 98ого.Сколько уже грамотных монтеров говорило,что если машина едет на 92ом,то лучше лейте его.

Так я и не спорю! :D Сам где то тут писал о бензине - ребята и на заправках работали, да и к инжекторщикам ездил. В Оку заливал 95 , без корректировки УОЗ единственный плюс - движок мягче работал, а в динамике и максималке похуже стало. Пробовал 92 пульсар - получше чем на обычном, но вот беда, езжу не много, потому сразу не выжигаю, а через 3-4 дня чувствуется, что хуже и заводится и едет. Кстати 2131 у бати на 95, но когда его заливает, то такая же хрень - через 3-4 дня мало того что едет хуже, так ещё и дёргаться начинает, в итоге льёт 92 ;) Тётенька одна, как то связанная с нефтянниками, то ли профессорша химик, так вот она в "Попутчике" говорила(давно уже), что бенз у нас в основном 95 делают!!! Я прям упал - откуда тогда 92 и 80 брали?! При чём очень часто вижу, что большой процент иномарок, и старых и совсем новых, заправляются 92-ым!

Да, и погоняв пару недель на пульсаре, проверил свечи - нагара не было, впрочем как и на обычном, а вот красноватый налёт появился - присадки, однако!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой опыт. Купила я в августе 2009 "Корейца" 0,8 49 л.с. 2002 г. выпуска. Прежний хозяин сказал что нужно лить 95. :rtfm: Так и делала почти год. А потом решила сэкономить и перешла на 92. Разницы никакой, расход одинаковый (каждую неделю после заправки считаю), заправляюсь всегда в одном месте на Лукойле.

 

Сейчас жду, когда в автосалоне подготовят для меня нового друга (старый был продан неделю назад по причине старости :cry: и моего горячего желания иметь коняшку с 1,0 и 63 л.с. :yahoo: ). От тоски ожидания перечитываю мануал, где черным по белому написано, что важно, чтобы стандарт был Евро 3, а октановое число 91. Но это я высмотрела конкретно для моего будущего автомобиля!!!

 

Объясняю, в чем хитрость: нужно посмотреть 8-й символ вашего VIN (который состоит из 18 символов), это будет A, B, C или E. Далее смотрим таблицу, которую перепечатываю из мануала:

A - октановое число 80 (А-76, А-91)

B - октановое число 91 (Стандарт Eвро 2 АИ-92)

С - октановое число 91 (Стандарт Eвро 3 АИ-92, АИ-95)

E - октановое число 92 (Стандарт Евро 4 АИ-92, АИ-95 АИ-98)

Любой бензин должен быть НЕЭТИЛИРОВАННЫМ!!!

 

Кстати, на старой машине эта буква у меня была А :shock: , а на новой - С :roll: !

Жаль, не могу присоединить фото с этой таблицей - глюки на сайте. :ws:

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 

ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фигня всё это насчёт номера вин и букв. Потому-что знакомый механик рассказывал как ехали по России и на заправках меряли это октановое число. Самое высокое 79 было на лукойловской заправке в воронеже где-то. Так что лейте хоть что- бензин хигня у нас

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем мерили то?
Измерителем октанового числа - [октано][метром]

 

Ваш Капитан Ясенпень.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, забрала сегодня совершенно новенького 1,0/63 Best. Уточнила у местных из сервиса, сказали, что 92 и точка. Вообще, после 0,8/49 тянет как зверь, просто рвется в разгон. Так что не в бензине дело. icon_redface.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

раньше ездил на 92-м, потом перешел на 95-й импортный с присадками лукойл 95-й экто и аналогичные, только у нас. Разница с фишкой под 95-й есть, кондей не так ощутим, на трассе бодрее идет на разгон, если в машине 3-4 человека, то в потоке так-же резвее реагирует на педаль. Расход тот-же, но едет веселее:) У нас можно найти бензин хорошего качества, он дороже, естественно импортный, но найти не проблема в крупных сетях. В основном румынский, литовский, белорусский, итальянский евро-4 или евро-5. Что такое красный налет на свечах я уже и забыл, 50 тыс и свечи еще не менял, состояние идеальное, пока и на замену не просятся. По трассе на хорошем 95-м расход чуть ниже, но не намного, лично я не вижу смысла переходить обратно на 92-й, когда есть возможность лить отличный 95-й. Друзья занимаются у нас отбором проб на АЗС, знаю всегда, что где и чем торгуют, данные из лабораторий и т.д. У нас железобнтонно можно заправляться на Лукойле, ОККО, Шелл и в других некоторых сетях, бенз отличный. ТНК только в Киеве, остальные джобберы с лейбой ТНК, там можно не выехать с АЗС. Если ездить самому, то и 92-й по городу норм, разницы нет, если трасса и груженный, то на хорошем 95-м мощность будет поболее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...