Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Так всетаки 92-й или 95-й?


Каким бензинов вы заправляете своего Матиза?  

2158 проголосовавших

  1. 1.

    • Заправляю 92-м
      1413
    • Заправляю 95-м
      522
    • И тем, и дугим
      226


Рекомендуемые сообщения

А что 98 бензин где то есть?

Питерские понты вкл: А что его где-то нет ? Питерские понты выкл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

OFF

Несколько лет назад в АвтоРевю была любопытная статья: Супертест: Есть ли эффект от «очищенного» бензина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Администраторы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит при нашей степени сжатия на 0,8 двигателе 9,3 : 1 нужно лить исключительно 92й... спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

А чего тогда нужно лить в Бесты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы в курсе что аи-95 чаще хуже 92 ? во всяком случае у нас 92 лучше 95 . проверено не на одной машине и не в один год . иногда даже детонация на 95 . пару-тройку раз залил 95 в матиз и сказал себе - больше эксперементы не буду ставить . но - это на башкирских заправках .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

У нас в регионе есть эксперты, которые поставляют нам полезную инфу о заправках, а я заботливо собираю ее в FAQ, так что... "Мы" в курсе, где и чем надо заправляться! Вот, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй день езжу на 95-м (причем езжу без фишки ... с ней машинка хуже почему то бежит) и хочу сказать, что:

1)Динамика на 1 и 2 передачах стала значительно приятнее, нет провалов, да и подхватывает поинтенсивнее.

2)Звук работы движка стал мягче и тише (сегодня жена поехала на дачу на моте и сразу отметила, что машинка стала заметно тише).

Так что пока остаюсь на 95-м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 тысяч отьездил на 80,матиз 2010 года не прошивал ни фишки не перестолял.Платите бабло за свой 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платите бабло за свой 95.

Это невежливо. Для города все равно какой лить, а для трассы большой вопрос, ведь именно там наиболее длительные нагрузки при оборотах близких к максимальным, поэтому низкооктановое топливо может оказаться хуже. Да, матиз не трассовое авто, но ездить то приходится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 тысяч отьездил на 80,матиз 2010 года не прошивал ни фишки не перестолял.Платите бабло за свой 95.

Да хоть на 76 ездийте,вам потом свою машину ремонтировать а не нам.Вот могу ещё понять ребят с Ташкента,у них просто выбора нет и приходится на 80 ездить,

а вам то в России чего не хватает, денег жалко что ли ,тогда зачем мучить моть ,купили б карбюраторную классику и ездили б спокойно, вот не понятно для чего заливать в машину Е3 восьмедисятый-мстите ей что ли????????

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот не понятно для чего заливать в машину Е3 восьмедисятый-мстите ей что ли????????

 

Такой же вопрос! +1 :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мне кажется 80й не так страшен мотю , ведь изначально его вроде под него и проектировали если я не ошибаюсь , а то мож с нексией путаю с движком от опаль кадет 8 кл? просто раньше наверно он был не инжекторный , а сейчас думаю инжектору можно навредить ! А так я на своей нексии эксперементировал и лил 76 , разница минимальна с 92 ! по ощющениям на 92 можно раньше переключаться , я бы может и лил его дальше так как такси , но по цене он у нас стоит одинаково с 92

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем ниже октановое число, тем выше вероятность детонации. Если тапку не давить и высокие обороты не давать, то без разницы, а если давать высокие нагрузки то может быть детонация со всеми вытекающими. Даже самый простой ремонт двигателя обойдется гораздо дороже, чем сэкономленные деньги за несколько лет. Я прикидывал, при моих пробегах и расходах сэкономишь от силы 2 тысячи! Это тьфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, хочешь экономить, то в ГАЗенваген превратить свой матиз, самый верный путь, если я не ошибаюсь, на форуме проскакивал баллон на место запаски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, хочешь экономить, то в ГАЗенваген превратить свой матиз, самый верный путь, если я не ошибаюсь, на форуме проскакивал баллон на место запаски.

 

И сколько ж нужно наездить тык, чтоб окупить ГБО-оборудование?

 

А лил кто-нить 98? :crazy:

Изменено пользователем solleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько ж нужно наездить тык, чтоб окупить ГБО-оборудование?

30-40 тысяч км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО. ГБО на Матиз - это извращение.Исправный Матиз потребляет не так много бензина (у меня в смешаном цикле до 6-ти литров, хотя мог бы и поменьше, ведь Тико - мог). Зачем тратить и так небольшей обьём багажника и деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все матизы ездят мало. Для кого-то 30-50 тысяч в год норма, поэтому ГБО за год себя окупает а дальше уже прибыль приносит. Поэтому ГБО ставят единицы. К тому же газом вроде движок не загубишь, нежели паленым бензином, который неизвестно где найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все матизы ездят мало. Для кого-то 30-50 тысяч в год норма, поэтому ГБО за год себя окупает а дальше уже прибыль приносит. Поэтому ГБО ставят единицы. К тому же газом вроде движок не загубишь, нежели паленым бензином, который неизвестно где найдешь.

Рассмешили. Это я до булочной на матизе катаюсь. Есть кто не переставая ездит (такси\пиццы\работяги).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лью 95-й импортный, кондей не так натупливает и под нагрузкой не дохнет, бодрее разгоняется, фишка на 95-й включена.

 

з.ы. в июле мотался в Крым, накатал 1,5 тыс км из них 500 по Крыму и около 100 км по убитым дорогам, где приходилось буквально переползать через ямы, это 1-2 передачи и значит расход. По общему пробегу получился расход 5,2л. По Крыму приходилось по ЮБК и по серпантинам 5 чел на 3-й 100-110 крутить на подъем, об экономии вообще речь не шла. Все на 95-м импортном. По приезду средний расход за всю поездку мягко говоря удивил, т.к. попыток экономить даже и мысли не было:)

Изменено пользователем serg_dnepr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я вот тут удивляюсь- а открыть спецификацию и почитать степень сжатия? Слабо? Сразу станет ясно 92 или 95.

ГАЗ= смерть движку. Безапелляционно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут удивляюсь- а открыть спецификацию и почитать степень сжатия? Слабо? Сразу станет ясно 92 или 95.

ГАЗ= смерть движку. Безапелляционно.

:lol: ржака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных