Перейти к содержимому
mst73

Датчик давления кондиционера

Рекомендуемые сообщения

Не работает кондиционер. Поиск неисправности привел к датчику давления. судя по схеме у этого датчика нормально замкнутые контакты. Те если его закоротить то кондишен начинает работать и холодит. Вопрос в том как работает датчик. В результате просмотра инфы в инете пришел к выводу что такие датчики бывают на срабатывание на низкое давление и на высокое. Т.е. если в системе слишком низкое давление то контакты в датчике разомкнуты и если слишком высокое то тоже разомкнуты. Какой датчик в матизе? Если его снять произойдет ли разгерметизация системы? А если вапще без него что может быть плохого?

Матиз 0.8, 2007 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Датчик "двойной" т.е. и на понижение давления ниже опр. порога, и на превышение. Если снять - естественно произойдет разгерметизация. А отключать лечше ненадо, работа компрессора "на сухую" не приветствуется.

 

А может для начала надо было проверить давление в системе и дозаправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может для начала надо было проверить давление в системе и дозаправить?

Дозаправлен. С замкнутым датчиком холодит отлично.

Спасибо. Буду датчик менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала надо с помощью заправочной станции посмотреть все параметры , давление на низкой стороне, на высокой, при разных оборотах. Проверить как охлаждается радиатор кондиционера. Давление показываемое манометрами на высокой и низкой стороне надо сравнить с показаниями сканера, может он не правильно видит это давление, а то у нас часто вместо причины стараются исправить следствие, это не правильный подход, и кондиционером должен заниматься специалист имеющий достаточно глубокое представление о работе системы кондиционирования, а не просто электрик, способный закоротить неугодный контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала надо с помощью заправочной станции посмотреть все параметры , давление на низкой стороне, на высокой, при разных оборотах. Проверить как охлаждается радиатор кондиционера. Давление показываемое манометрами на высокой и низкой стороне надо сравнить с показаниями сканера, может он не правильно видит это давление, а то у нас часто вместо причины стараются исправить следствие, это не правильный подход, и кондиционером должен заниматься специалист имеющий достаточно глубокое представление о работе системы кондиционирования, а не просто электрик, способный закоротить неугодный контакт.

 

Я все понимаю, но 99% то что в датчике просто подгорели контакты. Сам датчик прерывает силовую цепь включения компрессора, поэтому я сделал такой вывод. Конечно предварительно давление проверили "специалисты". Судить о их квалификации мне трудно, работают не в авторизированом daewoo сервисе, но ведь таких большинство :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×