Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз vs Лада Гранта


Рекомендуемые сообщения

По поводу маленького салона мотьки решил отписаться по причине только что совершенного переезда из квартиры в другую квартиру спешили фо vadim13 :laugh: : перевез кучу барахла из двушки всего за 4 присеста ... в салон входят ровно 10 больших мешков с ручками ... сосед газелист в шоковом состоянии наблюдал как я эти мешки один за другим впихивал в мотьку и потом не выдержав подошел поглядеть неужто вошло. А по поводу места в четырке - рост у меня 185см, но мне в ней что спереди что сзади НЕУДОБНО .. вспоминается только запор 965 который горбатый ... там примерно также уютно было ... в приоре по ширине ровно также трется водила при переключении передач об переднего пассажира. Так что в четырку удобно может усесться тока пацанчик в кепочке маленького роста и не надо гнать на салон мотьки - он для таких габаритов машинки просто огромен и четырка лично для меня (человека среднего роста и габаритов) ужасно тесная, а есть люди и повыше и покрупнее. Один таксист шкаф 2х2 на мотьке гоняет и спокойно садится в него ... поглядел бы я на него в четырке и на заднего пассажира которому за водилой ноги вставить некуда.

В гранте (собственно как и в калине) салон гораздо удобнее чем в десятошном семействе (включая приору)и уж тем более в девятинах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

le6ka грамотный механик не по тому что быстро работает, а потому что не раз обращался (с разными авто) и ни разу не приезжал обратно по причине недоделок. В нексии он тоже клапана менял, давно как продана (успешно) и регулярно её вижу ездит до сих пор. Недосмотреть сломанную (повреждённую) направляющую он просто не мог, каждый раз проводил полную ревизию ГБЦ!!!!

 

посоветовали подождать с покупкой "гранты" пару лет, пока всё исправят)))))))))

 

Ну ладно - механник грамотный!!! Спасибо вам, что прочли более внимательно(а то "наехали", "раскричались" ;) шучу ! )

Дело не в механнике, - хочется понять какого х... клапана гнёт, - "двигаю" свою версию, но хоцца узнать, что же реально происходило - вы уж свисните, если что! :D

Удачно отремонтироваться!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты ... пару страниц написать уже успели :laugh:

Приступим к ответам по порядку:

 

mmm1976 - фраза про фору умиляет ... да для того времени были надежные авто, но с ними все равно регулярно приходилось вошкаться.

Все авто брались отцом с новья ... были ЗАЗ-966 40л/с 1971г; ВАЗ 2101 1974г; ВАЗ 2103 1976г; ВАЗ 21013 1984г; ВАЗ 2105 1992г; ВАЗ 21093 1998г. Ремонтили все машинки сами своими руками (далеко не кривыми). Сейчас мотька бэст 2009г тоже с новья. Так что вполне себе подумал че пишу и написал ... не стоит считать себя самым умным и великим знатоком и пытаться тыкать других носом. Сравнивая все перечисленные авто я и мой отец однозначно можем сказать, что мой мотька - авто гораздо более надежное чем остальные из списка. И это единственное авто на которое я просто сажусь и еду куда угодно (включая путешествия на несколько тысяч км). Естественно есть более комфортабельные машинки, но это ни как не руссоавто.

 

Я перечислять количество наших авто не буду-их за 40. Думаю, что это достаточный опыт. Ездили на них иногда круглосуточно, на несколько тысяч километров, при учете 76 бензина, масло было "какое нашел", ремонт исключительно самостоятельный. Дороги- от глинистого проселка до убитого асфальта. Перевозилось там иногда больше тонны груза, в том числе на верхнем багажнике. Машины все спокойно отхаживали по 100 тыщ и более без капремонтов. Просто шестерка 85 года, и шестерка 2005- совсем не одно и то же по надежности. К сожалению, со временем и с потоком "рацпредложений" секрет изготовления беспроблемного авто утерян нашими производителями. Тем не менее, про калину тоже ничего особо плохого не могу сказать. Это не иномарка, но и стоит она не как иномарка. Проехала 200 тыщ без особых вливаний. И дальше ездит.

Ну и насчет "самого умного"...Могу сказать, что эксплуатирую не одну машину из совершенно разных ценовых сегментов. Так вот, матиз-не лучше их абсолютно. Только вот почему-то мне на нем пришлось уже подшипник поменять, все стойки, еще стучит рейка-нужно делать. Плюс наш бензин он очень плохо переваривает. Если постоянно не чистить дроссель-троение и сбои в ХХ обеспечены. Как бы это не очень вяжется с образом сверхнадежной машины. Так что не надо питать иллюзий, что за 250-300 тысяч вам сделали микролитражку с надежностью мерседеса того же 1985 года выпуска. Надо реально смотреть на вещи. Конечно, вы можете сказать, что у вас лично такого нет. Но опыт моих знакомых говорит о том, что эти проблемы далеко не единичны.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

le6ka Мне тоже хочется узнать откуда ноги растут!!!!)))))) Каждые 2месяца двиг перебирать накладно!!! Спасибо за версию,учтём при нынешнем ремонте!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х.З. тут упоминалось о масляном голодании, но влияет ли это на клапана??? А темку вам наверное надо отдельно! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранта :lol: поглядел, посидел, дверью хлопнул и сел в свой родной матиз :yahoo: ох и до чего же тут все родное !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посидел тут в Ауди А-6 , дверью "хлопнул" - не получилось :lol: , тихо закрылась и сел в свой Матиз родной, один х.., на Ауди бабок нету...

 

У меня зять интересный человек(в марках машин не особо волокёт) - Гранта едет, показываю, смотри, как тебе? - "Во, вот это машина", не то что наша калина или десятка!!! Паш, говорю, это Лада-Гранта, и смеюсь - он без тени смущения через секунды 2 - е..ть, ну и г..но сделали, да её с завода надо сразу в металлолом!!! :) Если и есть что то хорошее "нашенское", то, поего словам - мы украли у америкосов!!! Как то выпили, говорю Паш, загран-паспорт есть, вали к ним!!! :D, говорит - не, мне тут интереснее, и они там тупые все!!! Вот так вот... К чему я это... Да Х.З.!!! Тут многие тоже Х.З. зачем пишут...

 

Ну сел, ну посидел, посмеялся (смайликом) и чё!? Я Хаммер(военный, который не второй) снутри/снаружи видел - трактор-трактором, и чё - машина хреновая!? В субарике сидел - "п-руль", не понравилось(именно) руль справа и иероглифы на козырьке не прочёл - г..но машина!?

 

Если уж смеяться, то хоть пишите над чем, вместе посмеёмся! ;) Мне да и ещё кому-нить, лишняя информация не помешает.

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_f10/dolphin007/journal/288230376152671864/#post - зачем платить больше? берем гранту!:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там цены в российских рублях или в чем? Замена колодок 10к :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

le6ka Вроде бы разобрались в чем дело)))) Как отремонтируюсь напишу, но в отдельной теме, думаю всем интересно будет!!!)))) Во многом ты (извиняюсь если обидел) оказался прав!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не обидел - я не механник,и даже не слесарь ,и становиться не хочется - пусть Моть ездит... :D А до него на Оке ездил - случалось в меру. Ты ссыль тогда на тему "забрось" - боюсь пропустить, чё то меня твой случай зацепил!

 

Наткнулся - это что, и "наводка" на "масленое голодание" прошла? Вал походу из-за этого?! Да, блин... :(

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против Матиза, я описал те косяки, которые заметил за две недели эксплуатации - и это не всё!!!

нус мой моть прошел вчера 1е ТО

из нареканий только мятые легкосплавленные диски (штамповку помяли и выбросили после первой поездки загород)

видимо подвеска у машины нежная, это мне не нравится

 

Пробег конечно небольшой к 30 тык., но машине 7 честных лет.

ржавчинки есть на кузове?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это не в моте дело, это дороги такие... :( а подвеска короткоходая просто - сам ни как не привыкну, если вовсем не "айс", то тогда Гранта!!! По ямам гоняяяяяет - жуть, правда с "шашечками", а с "шашечками" и Моти не отстают!!! :lol: Что по ТО делали? Или вы не видели?

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это не в моте дело, это дороги такие... :( а подвеска короткоходая просто - сам ни как не привыкну, если вовсем не "айс", то тогда Гранта!!! По ямам гоняяяяяет - жуть, правда с "шашечками", а с "шашечками" и Моти не отстают!!! :lol: Что по ТО делали? Или вы не видели?

даа наверное, до этого в семье были полноценные седаны и универсалы

а тут купили матиз, он такой масенький))

 

на ТО ездил дедушка, сегодня попрошу бумагу по работам)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

le6ka Да голодание!!!)))) Попробуем головку восстановить!!! Тему обязательно создам и всё подробно опишу!!!!!

П.С поездив на автобусе,особенно в час пик, на работу понял какой хороший и замечательный матиз!!!!)))))))))))))))) Всё познаётся в сравнении!!!

Изменено пользователем vadim13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

le6ka Да голодание!!!)))) Попробуем головку восстановить!!! Тему обязательно создам и всё подробно опишу!!!!!

П.С поездив на автобусе,особенно в час пик, на работу понял какой хороший и замечательный матиз!!!!)))))))))))))))) Всё познаётся в сравнении!!!

Зачем создавать еще одну, когда у Максима( механик) есть давно созданная тема которая называется "больная голова"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ржавчинки есть на кузове?

Нет.

 

2e7876c10ea2t.jpg

 

Даже дворники родные без ржи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а тут купили матиз, он такой масенький))

 

 

ну это так может показаться после универсала. после универсала все автомобили будут маленькими выглядеть. на самом деле, матиз хоть и компактный, но вместительный, эргономично сделан. можно и все семью усадить, и еще вещи и покупки нагрузить. салон не зажат, есть пространство. А вот снаружи выглядит дейстивтельно аккуратно машина. Что тоже плюс - для парковки местечко можно найти всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Нормальный вполне расход. Тут ещё вопрос. Какая средняя скорость на трассе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе от 1,6 по городу Москве ожидать другого и не приходится 10-10,5 литров на сотню. И это реальность.... У меня Матиз 6,8-7 литров ест в таком цикле. Не шибко мало, но всетаки .......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погнутые диски не показатель подвески. Давеча приезжал друг из Тольяти на Лада Гранада, "привез" два треснутых литых диска. Один разбил в России, другой на Украине, хотя колеса у него помоему R14 175/70.

На Матизе на стоковых колесах 145/70 при скорости 30 км/ч диск погнул, после этого давление в колесах не меньше 2,3 и пока не погнул ни одного диска (тьфу три раза).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погнутые диски не показатель подвески. Давеча приезжал друг из Тольяти на Лада Гранада, "привез" два треснутых литых диска. Один разбил в России, другой на Украине, хотя колеса у него помоему R14 175/70.

На Матизе на стоковых колесах 145/70 при скорости 30 км/ч диск погнул, после этого давление в колесах не меньше 2,3 и пока не погнул ни одного диска (тьфу три раза).

 

странно, у меня стоковые колеса 155/65 и действительно, меньше 2.3 если по плохой дороге собираетесь ехать, то лучше не делать, целее диски будут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, я тоже давление в колёсах поддерживаю на уровне 2,3 – 2,4 -- ни одного погнутого диска пока нет. Зима и лето на литье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...