Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз vs Лада Гранта


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 2,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

MALISH, на сайте пока нет этой статьи - только в бумажном варианте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MALISH, на сайте пока нет этой статьи - только в бумажном варианте...

Аааа... ну ладно, подождём пока в инет выложат :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если кто не в курсе, Drom добрался и до Гранты :crazy: Блог Лада Гранта

P.S.

Немного истории: "Путинская калина" проходила у них 36тык до кап ремонта двигателя и потом еще 4тык до диагноза "замена двигателя в сборе"... :oops:

Изменено пользователем msworkalexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа... ну ладно, подождём пока в инет выложат :D

Уже можно скачать если кому интересно ;)

Изменено пользователем MALISH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если кто не в курсе, Drom добрался и до Гранты :crazy: Блог Лада Гранта

P.S.

Немного истории: "Путинская калина" проходила у них 36тык до кап ремонта двигателя и потом еще 4тык до диагноза "замена двигателя в сборе"... :oops:

в такие тесты верит тот кто голосует за жириновского ИМХО

предлагаю создать тему сравнения на гранта форуме и обменятся ссылками. вот ржака будет)) кто за?

Изменено пользователем makk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ссылку на "За рулем".

попытки редакции найти положительные моменты в гранте просто умиляют... двигатель 1.6 выдающий 87 лошадей назвать "реально хорошим" у меня бы язык не повернулся. Тот же шанс, с которым сравнивали на 1.5 выдает 101 лошадку... ярисы на 1.3 дают 87 лошадей и в разы надежней...

разницы в интерьере гранты и того же шанса практически не видно... и там и там дешевый пластик. но интерьер шанса - устаревший, а гранта - верх современного дизайна. вообщем со статьей все понятно, нужно отбивать денюжку:) видимо находить положительные качества перед конкурентами у машин дешевле 14килобаксов - очень сложно... у всех дешевый салон, экономия на всем. мотя кстатии не исключение.

 

пы.сы. в конце тестов логично было бы разбить все три машины, посмотреть на результат карштестов. мне, например, было бы интересно:)

 

пы.сы.сы. у мужа сестры ланос - поляк. 4 года, в салоне - тишина. народ говорит, что шансы собранные на зазе таким похвастать не могут. начинают греметь в течении года.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчере купил "За рулём",как всегда прочитал от корки до корки-статью про сравнение гранты с нексией и зазом читал очень внимательно-согласен с теми кто говорит что машина сырая и косяков по сборке хватает-стоит гранта не дорого но даже за такие деньги я б её сейчас не взял-детские болезни будут устранять и дорабатывать ещё лет 5 как у нас принято и вот тогда можно будет покупать но думаю к тому времени цена на неё не будет столь демократичной,и ещё напрягает что угонять часто будут как и любую нашу переднеприводную машину,тем более новинку,матиз в этом плане почти не угоняем-что не может не радовать.

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качество матизов падает, сегодня на мойке мылся белый матиз низ порогов ржавый,задний бампер висит криво, хозяин говорит, как 5 дней из салона

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качество матизов падает, сегодня на мойке мылся белый матиз низ порогов ржавый,задний бампер висит криво, хозяин говорит, как 5 дней из салона

 

хозяин с закрытыми глазами принимал машину? :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 дней из салона не значит что моть выпущен в 12 году ,может он отстоял пару лет без антикора на открытой стоянке и продан со скидкой первому подвернувшемуся клиенту,который в машинах вообще ни чего не понимает(лох он и в африке лох,если что),его и обмануть как у ребёнка конфету отнять-я б такой салон разорил по суду или они машину назад забрали ,или сделали б из неё конфетку-деньги отдавать надо только после тщательного осмотра всего и везде, а тем более новую из салона.Косяк по кузову на новой машине(5 дней, очень новая машина) спокойно устраняют полной перекраской БЕСПЛАТНО ,если нет то написать претензию на имя владельца салона или на горячую линию уз деу-меры проверенные и действенные.К стати приятель так же покупал 2х годовалый бест без пробега в салоне(антикор был и приличный но это не всегда так бывает),при осмотре нашли битое правое крыло и ещё пяток недостатков-сразу же менеджер позвонил хозяину автосалона и скинул с цены 1000 долларов без скандала-приятель ещё думал сутки а потом купил-крыло к стати было востановлено очень профессионально,если б не толщиномеру автоэксперта нанятого для консультации и помощи в покупке мы бы и не знали что битое крыло а так 30 тыс рублей скидка -тоже хлеб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может мужик первый раз машину покупал,что было то и взял,на стеклах 11 год

 

сказал отдал 235 в краснодаре

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк по кузову на новой машине(5 дней, очень новая машина) спокойно устраняют полной перекраской БЕСПЛАТНО

а ОНО надо??? Потом при продаже доказывай, что авто через крышу не кувыркалась. Или опять лоха искать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

когда-то и у меня было негативное отношение к Матизу, пока не покурил. На Матизе езжу чуть больше полугода, так щас за уши не оттащиь. На данный момент он устраивает всех моих.

 

правильно, там одни вазовские фанаты сидят.

 

если исправят все недаработки Гранты и цена не вырастет то через 3-4 года буду и к ней присматриваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного истории: "Путинская калина" проходила у них 36тык до кап ремонта двигателя и потом еще 4тык до диагноза "замена двигателя в сборе"..

Звучит неправдоподобно.

Если я не ошибаюсь, на Калине стоит тот же двигатель, что и на 13, 14 моделях (разница может быть в особенностях системы впрыска). Ходят спокойно до капремонта 100-150 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит неправдоподобно.

Если я не ошибаюсь, на Калине стоит тот же двигатель, что и на 13, 14 моделях (разница может быть в особенностях системы впрыска). Ходят спокойно до капремонта 100-150 тыс.

Так там все детально расписано с картинками...:rtfm: причина раннего ремонта двигателя: "рассыпался обводной ролик ГРМ", но что это меняет для владельца? :oops:

P.S.

Топовый двигатель 1.6 литра, 16 клапанов, 98 л.с. вроде как от Приоры... хотя я могу и ошибиться, я не особо отслеживаю все модификации вазовских двигателей... :oops:

Изменено пользователем msworkalexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно от Приоры.Очень неоднозначный мотор...У друга в СТО видел не один случай обрывов ремня ГРМ на совсем свежих авто.Хотя мотор довольно таки мощный,"едущий".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати ЗР уже сравнил её с нексией и ланосом

На сайте появилась: Daewoo Nexia, ZAZ Chance, Lada Granta: национальный вопрос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

порадовал коментарий к статье:

Интересно:rolleyes: , это мне одному непонятноpardon , как мог выиграть ТЕХНИЧЕСКИ НЕИСПРАВНЫЙ автомобиль?!?!?!:dash1:

Причём абсолютно с нуля!:excl: Отключили вентилятор и воткнули картонку, класс!!! Супер критерий для отбора победителя!:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порадовал коментарий к статье:

Интересно:rolleyes: , это мне одному непонятноpardon , как мог выиграть ТЕХНИЧЕСКИ НЕИСПРАВНЫЙ автомобиль?!?!?!:dash1:

Причём абсолютно с нуля!:excl: Отключили вентилятор и воткнули картонку, класс!!! Супер критерий для отбора победителя!:good:

Зрите в корень! Там же написано в названии - НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём абсолютно с нуля!:excl: Отключили вентилятор и воткнули картонку, класс!!! Супер критерий для отбора победителя!:good:

В Гранте нет указателя температуры на панели приборов. Но есть сигнализатор перегрева двигателя. Его и проверяли. В чем неисправность автомобиля? И победу не за это присудили, а по совокупности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав статью из ЗР создалось впечатление, что статья заказная - из названия, расставленных акцентов, отмеченных косяков и т.п., взять хотя бы, что они не упомянули отзывную компанию по грантам и не проверили наличие/отсутствие тех недостатков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно от Приоры.Очень неоднозначный мотор...У друга в СТО видел не один случай обрывов ремня ГРМ на совсем свежих авто.Хотя мотор довольно таки мощный,"едущий".

Соглашусь. У одних служит без проблем. Люди по 250 тыс. накатывают на этих моторах и никаких проблем. Дальше машины продаются, так что сколько ходит до кап. ремонта удачный мотор не знаю. У других гидрокомпенсаторы тарахтят. Поршня звенят. Большая разница компрессии в цилиндрах при незначительном пробеге. Самое слабое звено это помпа и опорный польский ролик ремня ГРМ. При обрыве в лучшем случае гнет клапана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...