Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз vs Лада Гранта


Рекомендуемые сообщения

Не кипятитесь, ибо сколько людей, столько и мнений :)

А вот сейчас много рекламы, там видно, что цена нового, голого матиза начинается от 184 рублей. Гранта, я уже писал, от 249 рублей. Вот ссылочка.

http://www.эллексполюс.рф/catalog/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=modeli&utm_content=soderzanie&type=context&source=matizclub.net&added=no&block=none&position=0&keyword=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BB%D1%8E%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs3MTc5NzgwOzE5ODE1OTkyNzttYXRpemNsdWIubmV0Omd1YXJhbnRlZQ

Или это тоже замануха, а приедешь и раскошелишся ещё на сотку.

Тоже не знал что гранта оцинкована, это беспорно +. Матиз да - по сути чисто городской авто, за продуктами ездить. Просто мы в нашей Раше так живём, что приходится покупать то что можем, а не то что хотим. Потому матизы по кругосветкам и мотаются. За что им тоже нужно отдать должное. И ещё не нужно забывать, если бы не всякие коктейли Лужкова, то техника страдала бы намного меньше. Там где я живу, этой гадости нет, и по этому лет пять совкопром ходит без гнили. А если ещё обработать и переодически мыть после дальних поездок, то и за 10 лет не сгниёт.

зайдите в конфигуратор деу - цена единая по всей России , матиз лоу кост 227 000 и ждать его месяца 3 при этом с полной предоплатой , матиз база -стд- 264 000 такой можно найти сразу в салоне , непойму в чём фишка ломить такие бабосы за такое авто , гранта база дешеше получается как ни крути !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

матиз база -стд- 264 000, гранта база дешеше получается как ни крути !!!

Да ладно ... а ваз то не знает и продают базу гранты минимум за 279 000 ... как ни крути!!! :lol: ... да и базу эту пойди найди

PS: и лоукоста у гранты нет вообще :oops: ... за 227 000

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тех, кого не впечатляет разгон на Гранте, попрошу на Матизе разогнаться до 140 по спидометру и после нажать на педаль газа и сколь-нибудь резко ускориться. Все забывают, что скорость по GPS на 10 км/ч минимум выше, чем по спидометру. В ролике, когда я обгонял VW показана РЕАЛЬНАЯ скорость. Т.е. на спидометре было минимум 140. Динамика Матиза на такой скорости стремится к нулю.

 

Я постоянно с GPS езжу и сравниваю. Если колёса стоят правильной размерности (как с завода), то никаких погрешностей нет - всё 1 в 1.

Нужно ещё учитывать, что GPS не сразу скорость правильную показывает, а с латентностью, т.к. обрабатывает инфу со спутников.

Но если ехать равномерно и прямолинейно, то погрешость в пределах толщины стрелки спидометра.

 

По поводу 140 - я принципиально не езжу с такой скоростью ни на какой машине.

Максимум +20 от разрешённой. Например, на Новой Риге 130 (увы, уже было до ремонта дороги). Если разрешат где-то 130, так и буду "тошнить" с этой скоростью в правом ряду )))))

Я субъективно заметил, что даже при разделительных барьерах если что-то происходит на дороге,

то со 130 я ещё могу как-то среагировать. Дальше уже реакция не позволяет это сделать.

Может в дорогих машинах (не в Гранте, а тех что стоят лям++) всякие ассистанты, типа заранее подготовленных колодок, в экстренных ситуациях

и позволяют "более лучше" реагировать, но никак не на бюджетных.

 

Как-то так.

 

PS. это всё ПМСМ (IMHO).

Изменено пользователем VitaliyTokarev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зайдите в конфигуратор деу - цена единая по всей России , матиз лоу кост 227 000 и ждать его месяца 3 при этом с полной предоплатой , матиз база -стд- 264 000 такой можно найти сразу в салоне , непойму в чём фишка ломить такие бабосы за такое авто , гранта база дешеше получается как ни крути !!!

за 264 - тоже нет, (последний раз видел с бамперами не крашенными в цвет кузова 2 года назад)

за 268 - стоЯт, но сюда сразу добавляй антикор, локера, защиту (сэкономить получится только на ковриках, привезя их с собой, купив зараннее)

за 279 можно взять Гранту (но на нее тоже надо и антикор, и локера и защиту)

и говорить о том какой авто лучше просто бессмысленно, хотя бы по тому, что авто - разные, по объему, габаритам, потреблению, разные по использованию. Роднит их только низкая (сравнительно) цена. Да, Гранта более универсальна, более вместительна, но и потребление и габариты у нее больше, и там, в городе, где я пролезу и развернусь на Матизе, на Гранте - увы. У меня был четкий критерий по выбору авто - поезка на работу должна мне обходиться дешевле, чем на общественном транспорте. Матизу в этом сегменте конкурентов нет. Но ездить приходится не только в городе, а и в пригороде, по дорогам, и без дорог. И Матиз прекрыть все потребности конечно не сможет, не сможет также и Гранта. Про маленький авто был придуман хороший слоган: "Its my second car" (Это моя вторая машина). Про Гранту такое говорить как-то не удобно. НО! А может ли быть Матиз второй машиной к Гранте? И какие из потребностей будут покрываться Матизом, а какие Грантой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разрешат где-то 130, так и буду "тошнить" с этой скоростью в правом ряду )))))

Увы - спокойно "потошнить" не выйдет, в правый ряд на магистралях набиваются разного рода убитые газели и старые грузовики едущие с изрядным перегрузом... которые и полноценные 70км/ч не всегда выдают... Так что езда будет "рваная" с постоянным перестроением в левый ряд и объездом "автохлама". Периодически наблюдаю подобное на M2 и не думаю, что с повышением скорости до 130 ситуация кардинально изменится, даже на 3-х полосных участках M4 доводилось наблюдать, как средний ряд едет ниже спидлимита, т.к. в правом откровенный "автохлам" едет только в половину от оного и более бодрые тихоходы вынуждены уходить левее... :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все забывают, что скорость по GPS на 10 км/ч минимум выше, чем по спидометру.
Может дело в андроиде 2,3 - навител изначально в нем, а вот карты я сам "заливал" ; при 120 по стрелке, GPS показал 129... :shock: при 80-90 примерно ровно.

 

А вообще видео впечатлило! :yahoo: И судя по "болтовне пассажиров", до 140 ехать вполне комфортно - дальше разговор затихает :) , на моте по "моим 120 км/ч" разговаривать не хочется уже самому - страшновато становится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я езжу на ваз 2114, жене купил матиз 0.8

 

что могу сказать поездив и на том и на другом: матиз исключительно городская машина. для езды на работу + в гипермаркет вариант идеальный! очень легкая в управлении, бензина ест мало, из городского потока не выпадает, со светофоров едет нормально. но на загородное шоссе на дачу или в отпуск я бы на матизе не поехал никогда, тут 2114 выигрывает вчистую т.к. у матиза после 80-100км/ч полностью отсутствует динамика, и любой обгон занимает слишком много времени. про отсутствующий багажник даже не упоминаю...

 

тут на форуме конечно масса историй как на матизах совершались дальние поездки, но это все не от хорошей жизни: когда машина в семье одна, выбора на чем ехать просто нет! некоторые и на оке через пол страны катаются, но комфортными и увлекательными такие поездки назвать явно нельзя.

 

матиз - чисто городская машинка и прекрасный вариант второй машины в семье. а вот как единственную машину я бы вне сомнений взял 2114 или ту же гранту, они значительно универсальнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dayler ,согласен при условии что на дальняк едут 4 человека включая водителя, вдвоём ездил за 1000 км,

вообще ни каких проблем учитывая что у меня бест ,обгоны на трассе даже со скорости 100 км в час даются легко, нужная передача и тапка в пол, моть пуляет дай боже, ни разу не чувствовал ущербность на трассе,а по поводу багажника, если вдвоём то сложенное заднее сиденье прибавляет места ощутимо, всё что надо возил с собой без применения багажника.Есть классный багажник туле, вот ещё верхний бокс куплю и тогда все вещи можно убрать в него-тогда и в четвером не проблема-сидеть всем удобно и по трассе вполне комфортно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваз 2114 теснее, впереди посадка неудобна а сзади пассажирам вообще места нет, в матизе сзади можно ноги вытянуть и голова не бьется ни обо что. 2114 немного пошире. В матизе задние двери не открываются под прямым углом - залазить неудобно. Динамики матиза на трассе вполне хватает с тремя пассажирами. Багажник в 2114 неудобный из за высокого порога. Из наших машин ладу гранту считаю самой продвинутой. Но при долгом выборе все же остановился на чери тиго. Насчет динамики - как ни пытались лады приоры "сделать" тигу они так и остались тихоходами. Китайцы рулят. Иметь ладу гранту и матиз как два авто в семье не считаю нужным так как это одинаковые авто, каждая в чем то чуть лучше другой. Матиз надежный, универсальный проверенный временем недорогой в обслуге, гранта конструктивно быстрей и чуть устойчивей но с большим потреблением топлива. Еще один камень в огород нашего автопрома - резкое повышение цен на запчасти одновременно со снижением качества. Зачем это делается ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не нравятся мне эти Туле-как гробик на крыше,чес слово!Дизайн ни к чёрту,да и вместимость небольшая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, т[х]уле - это тема )))

у меня бокс-сумка-багажник на крышу от Туле. суть та же, но когда пустая она сворачивается в рулон.

все бы хорошо, но расход с верхним боксом на поллитра-литр больше.

чем быстрее едешь, тем заметнее. а так удобно, вещи закинул, ремешки затянул и поехал в просторном салоне.

 

upd- гранта пожалуй заменит моть во всех категориях, кроме парковки ))

Изменено пользователем kor02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 264 - тоже нет, (последний раз видел с бамперами не крашенными в цвет кузова 2 года назад)

за 268 - стоЯт, но сюда сразу добавляй антикор, локера, защиту (сэкономить получится только на ковриках, привезя их с собой, купив зараннее)

за 279 можно взять Гранту (но на нее тоже надо и антикор, и локера и защиту)

и говорить о том какой авто лучше просто бессмысленно, хотя бы по тому, что авто - разные, по объему, габаритам, потреблению, разные по использованию. Роднит их только низкая (сравнительно) цена. Да, Гранта более универсальна, более вместительна, но и потребление и габариты у нее больше, и там, в городе, где я пролезу и развернусь на Матизе, на Гранте - увы. У меня был четкий критерий по выбору авто - поезка на работу должна мне обходиться дешевле, чем на общественном транспорте. Матизу в этом сегменте конкурентов нет. Но ездить приходится не только в городе, а и в пригороде, по дорогам, и без дорог. И Матиз прекрыть все потребности конечно не сможет, не сможет также и Гранта. Про маленький авто был придуман хороший слоган: "Its my second car" (Это моя вторая машина). Про Гранту такое говорить как-то не удобно. НО! А может ли быть Матиз второй машиной к Гранте? И какие из потребностей будут покрываться Матизом, а какие Грантой?

ни в одном офицальном уз деу нет доп накруток обязательных , я 2 раза брал в Белгороде в салоне один раз нексию , в другой раз матиз , предложили допы сказал обойдусь , всё на рынке покупал , гранта вполне хотлично заменит матиз и перекроет все его плюсы , так что не надо ля ля

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снова ездили смотреть вторую машинку в семью ... жене (поехали из-за новой калины ... на поглядеть так сказать ... ну и гранту и матиз еще раз на подумать).

Калина-2 хетч жене вполне понравилась (ей и старая калина по отделке больше гранты нравилась), гранта очередной раз НЕ понравилась (дешево и не сердито выглядит, пластик в салоне и вообще отделка ее отталкивают сразу ... не пошла машинка однако, ну да ладно).

Но вот снова к цене вернулись:

обязательное требование - кондей ... и вот тут беда у таза

- матиз с кондеем - 280т.р.

- гранта с кондеем - около 330 т.р.

- калина 2 хетч - вообще больше 370 т.р.

PS: однако разница в 50 штук очень даже существенна ... я уж молчу про 90 т.р. относительно калины 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательное требование - кондей ... и вот тут беда у таза

- матиз с кондеем - 280т.р.

- гранта с кондеем - около 330 т.р.

- калина 2 хетч - вообще больше 370 т.р.

PS: однако разница в 50 штук очень даже существенна ... я уж молчу про 90 т.р. относительно калины 2

за 50 тысяч получаешь не только багажник )) все таки и двигатель приличного объема и колесики побольше и клиренс и не требующий ежегодного ремонта генератор ))) и приличный головной свет ну и еще там наберется..

но красотой гранта не блещет это точно. этакий сундучок с глазками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду ни хаять Гранту, ни слагать оды Матизу, но!! Меня убило то, что в Гранте передние стекла не опускаются ПОЛНОСТЬЮ!!! Это фэйл!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кондей это фигня , нужен не часто , сложен в обслуживании , на матизах и нексиях установлен кондей очень низкого качества , радиатор кондея неудобно расположен -ниже основного , кондей чтобы не плесневел нужночистить постоянно , и нужен грамотно расположенный фильтр , а в нексии и матизе его нет и в помине , и места под него нет , а ещё там в нём постоянно хладагент убегает куда то , поэтому моё имхо -это кондей в топку , а вот гидроусилитель деталь нужная !

 

Не буду ни хаять Гранту, ни слагать оды Матизу, но!! Меня убило то, что в Гранте передние стекла не опускаются ПОЛНОСТЬЮ!!! Это фэйл!

да, после матиза это привычка !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз Бест : Размер для города +

Размер салона -

Размер резины -

Клиренс -

Багажник -

Мощность двигателя -

Устойчивость -

АБС -

Подушки безопасности -

Кондиционер +

Магнитола +

Расход бензина +/-

Гур +

Антикор -

Цена: 342000 рублей :shock: Класс А

 

Лада Гранта с АКПП : Размер для города +/-

Размер салона +

Размер колес +

Клиренс +

Багажник XXL вобщем +

Мощьность двигателя +

Устойчивость +/-

АБС +

Подушки безопасности 2шт. +

Кондиционер +

Магнитола -

Расход бензина +/-

Эур +

Антикор +

Цена по акции: 337800 рублей :good: Класс Б

 

То что Матиз иномарка - это плюс, и при этом собранная через одно место - это минус. Гранта не лучьше. Вобщем мы сравниваем не сравниваемое как птицу и самолет, летают оба, только начинка разная :P :D

У каждого производителя как и у автомобиля есть обе стороны медали, вопрос в другом, устраиваеть ли вас цена и качество автомобиля или бренда и готовы ли вы выложить эту сумму. Каждый смотрит через свои возможности и потребности.

Изменено пользователем Stalfox78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Матиз иномарка - это плюс, и при этом собранная через одно место - это минус. Гранта не лучьше. Вобщем мы сравниваем не сравниваемое как птицу и самолет, летают оба, только начинка разная :P :D

У каждого производителя как и у автомобиля есть обе стороны медали, вопрос в другом, устраиваеть ли вас цена и качество автомобиля или бренда и готовы ли вы выложить эту сумму. Каждый смотрит через свои возможности и потребности.

+100 Вот она истина! Оставьте Матиз в покое - сравнивайте Гранту с классом B! А так, условно примем, и остановимся на этом (мое ИМХО!), что Матиз - неплохая для нас городская машинка и неплохое подспорье в автопарке! :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stalfox78 - что то вы напутали ,с ценой Гранты за указанную комплектацию. У нас , самая дешёвая с АКПП - 385т.р.

А Матиз Бест - движок обладает достаточной мощностью и надёжен. Ну что город, это да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз надежный, универсальный проверенный временем недорогой в обслуге, гранта конструктивно быстрей и чуть устойчивей но с большим потреблением топлива. Еще один камень в огород нашего автопрома - резкое повышение цен на запчасти одновременно со снижением качества. Зачем это делается ?

По поводу потребления топлива. При спокойной езде Гранта потребляет 7,5 литров в городском цикле. Средний Матиз жрет не меньше. Если не верите пишите, завтра схожу и сниму все показания с б.к. по расходу пробегу, прогнозу пробега на оставшимся топливе, средней скорости и т.д. с момента последней заправки (ИМЕЮ ПРИВЫЧКУ ЗАПРАВЛЯТЬ ПОЛНЫЙ БАК И СБРАСЫВАТЬ ПОКАЗАНИЯ) и выложу на youtube, что бы у вас глаза на лоб повылазили от удивления.

По поводу качества и надежности время покажет. Согласен, что 14 тысяч км вообще ни о чем.

Но вот цены на на запчасти просто смешные по сравнению с Матизом. Например, клапан холостого хода на Матиз я в AC/DC покупал за 4200 рублей, когда как дроссельный узел целиком на гранту (электронная педаль газа, между прочим и привод заслонки электродвигателем) стоит в Кэмпе 2400 рублей, а аналогичный клапан на десятку стоит 600 рублей. Так что про цены и качество вы по моему загнули. Поправьте, меня желательно с примерами цен и уровня их качества. Например, ремень ГРМ с ресурсом 200 тысяч км, качественная деталь или нет? Именно столько заявляет срок службы производитель (Автоваз)Какие именно по вашему мнению детали в Гранте дорогие и некачественные? Конкретно что-нибудь назвать можете?

 

То что Матиз иномарка - это плюс, и при этом собранная через одно место - это минус. Гранта не лучьше. Вобщем мы сравниваем не сравниваемое как птицу и самолет, летают оба, только начинка разная :P :D

У каждого производителя как и у автомобиля есть обе стороны медали, вопрос в другом, устраиваеть ли вас цена и качество автомобиля или бренда и готовы ли вы выложить эту сумму. Каждый смотрит через свои возможности и потребности.

Это вообще не истина, потому как большинство сказок про качество - результат интернет троллинга. Я по своей машине не вижу тех ужасов, которые кто-либо писал. Лучше ИМХО если есть возможность, брать что-либо раза в 2-3 дороже, тогда есть вероятность купить что то координально лучше сабжей, а не Логан или Поло седан, которые на самом деле не далеко от Гранты ушли. и не оправдывают свою цену ИМХО.

 

Stalfox78 - что то вы напутали ,с ценой Гранты за указанную комплектацию. У нас , самая дешёвая с АКПП - 385т.р.

А Матиз Бест - движок обладает достаточной мощностью и надёжен. Ну что город, это да.

Может посоревнуемся на трассе? Вы на Бесте, я на Гранте? Можно и на 402 метра заезд сделать.

Изменено пользователем Heracle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу потребления топлива. При спокойной езде Гранта потребляет 7,5 литров в городском цикле. Средний Матиз жрет не меньше. Если не верите пишите, завтра схожу и сниму все показания с б.к. по расходу пробегу, прогнозу пробега на оставшимся топливе, средней скорости и т.д. с момента последней заправки (ИМЕЮ ПРИВЫЧКУ ЗАПРАВЛЯТЬ ПОЛНЫЙ БАК И СБРАСЫВАТЬ ПОКАЗАНИЯ) и выложу на youtube, что бы у вас глаза на лоб повылазили от удивления.

По поводу качества и надежности время покажет. Согласен, что 14 тысяч км вообще ни о чем.

Мой друг, Heracle! (можно так?!) Мой МОНя потребляет в смешанном режиме (без московских пробок) 6,0 л/100 км, моя реэкспортная супер-восьмерочка с паскудным слабым движком 1,3 потребляет в том же режиме 7,5 л/100 км, моя супер реэксполртная ВАЗ-2106 потребляет в том же режиме от 8-ми. Но..., если этим всем "точилам" я даю "под хвост" (а это мой стиль!) - выноси святых!

Ну, и теперь, я имею один шедевр, который показал на всех режимах, по мегаполисам в том числе 6,0л/100 км. А как раньше я писал и говорил - нет ни одного ВАЗа, который составил бы конкуренцию! Ну, а так в целом, Гранта - это не Матиз, чего уж там!

 

Может посоревнуемся на трассе? Вы на Бесте, я на Гранте? Можно и на 402 метра заезд сделать.

Я бы вызов принял! На много-много коньяка! Может быть...случиться. Ибо на трассе отсоревновался уже со всеми ВАЗАМи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вам вполне верю. Только без Московских пробок я уложусь в 5,5 литров при желании. То, что я описал выше, именно по Москве :) в рабочий день с сопутствующими пробками.

Я живу уже давно не в области, а в самом что ни на есть загруженном в Москве шоссе - Волгоградском проспекте. Ничто с Волгоградкой не сравнится ИМХО.

Изменено пользователем Heracle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только без Московских пробок я уложусь в 5,5 литров при желании.

Это в пределах до 90 км/ч?! Нет! От 120!!! Сколько будет?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, клапан холостого хода на Матиз я в AC/DC покупал за 4200 рублей, когда как дроссельный узел целиком на гранту (электронная педаль газа, между прочим и привод заслонки электродвигателем) стоит в Кэмпе 2400 рублей, а аналогичный клапан на десятку стоит 600 рублей. Так что про цены и качество вы по моему загнули. Поправьте, меня желательно с примерами цен и уровня их качества.

 

я так понимаю речь о РХХ? экзист предлагает купить оригинальный за 2074р, а самый дешевый аналог стоит 271р. при этом аналогов предлагается 9 штук, и среди них целых 5 стоимостью до 600 рублей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...