Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Матиз vs Лада Гранта


Рекомендуемые сообщения

Пощупал в салоне Гранту в разных комплектациях.

Не понравилось. Ожидал, что это будет эдакий большой Матиз - простая, дешёвая, но добротная и удобная машина.

Что на самом деле: дочка(7 лет) не смогла открыть снаружи двери - очень тугие ручки(разработаются?).

Передачи включаются с усилием, причём 4-я и 5-я с бОльшим. Поигрался с коробкой в разных машинах, везде одинаково(разработается?).

Задняя включается легко.

Двери открываются хитро - сразу после отпирания замка идёт туго, а потом распахивается самопроизвольно и резко. Ударить соседнюю машину на парковке,

вылезая из своей, запросто(разработаются?).

Разочарованный МКПП пошёл смотреть машины с "автоматом". Если уж брать такую, то пусть в ней будет и кондиционер. В итоге получается 452 тыс. Хм...

За такие деньги уже возможны варианты.

И вот сижу я в люксовой Гранте, любуюсь на серебристые ручки открывания дверей - страшные, в каких-то заусенцах... На дешевых машинах они чёрные и там эта кривизна не видна. Взгляд падает на дверные петли - что за ерунда? Такое впечатление, что их не смогли приварить с первого раза, оторвали, переварили. И так раза три. Жаль не сходил посмотреть, как приварены к кузову петли на машинах в более простых комплектациях.

 

По сравнению с "классикой", конечно небо и земля, но я ожидал большего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Знакомая пересела с Матиза best на Гранту новую.

Она в восторге, а меня как-то не впечталило. Её радует огромный клиренс, и вообще, что машина большая.

А мне как-то не понравилось. Лучше, чем было на 2110 или 2112, но не намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35700 км

 

Покупка Дэу Джентра была спонтанной и неожиданной. Сначала, я поинтересовался новой Датсун Он До. Просто хотел посмотреть машину и сравнить с нашей любимой Грантой. Рассмотрев Он До поближе, я не нашел больших отличий от Лады, а тест драйв мне не предложили. Рядом совершенно случайно оказался салон Ниссан и мне приглянулась поначалу новая Альмера чисто внешне. Лада устраивала почти всем, кроме места сзади. В ней действительно неудобно там сидеть, особенно при длительных поездках. А как многие здесь знают, я люблю путешествовать на машине. На Гранте был в Одессе, Киеве, объездил Крым, побывал в Грузии. Однако из-за неудобства сзади мои жена и дочь стали отказываться от дальних поездок, например, в Ленинград поехать отказались. Вот тогда мне и пришла в голову идея купить машину побольше и как мне казалось Алмера как нельзя лучше подходила для дальних поездок именно из-за простора сзади.

И вот как то мы едем из Ашана с женой и я предложил заехать ей посмотреть на Ниссан. Ей машина очень понравилась и мы решили сдать Гранту по трейд-ину и добавив денег купить Альмеру. Тут начались проблемы. Во первых в салоне мне оценили машину в совсем смешные 200 тысяч, а во вторых когда я познакомился с машиной поближе, стала выступать совершенно кривая эргономика. Я уже писал про это в теме сравнения Джентры и Лады. Вкратце - я понял, что на этом ездить нормально не получится и если я ее куплю, то буду всегда недоволен. Особенно не понравилось то, что до 3-5 передачи надо довольно сильно тянуться. Ходы у рычага большие, а находится он очень далеко.

Поскольку уже загорелись с покупкой новой машины, да еще и прущий вверх курс $ подстегивал поторопиться с этим.

В результате выбор пал на Джентру, как наиболее комфортный автомобиль за вменяемые деньги. Уже успел заколхозить защиту картера и решетки в бампер, ну и резиновый коврик в багажник.

То есть после пользования новым отечественным авто выбор пал все же на иномарку. Поздравляю, вы так доказывали что ваз лучше иномарок и тут ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть после пользования новым отечественным авто выбор пал все же на иномарку. Поздравляю, вы так доказывали что ваз лучше иномарок и тут ...

не ну че вы так сразу то ... конечно ваз лучше любой иномары, но просто ему захотелось всё таки поездить на автомобиле, а не на вазе :lol:

 

PS: сам сейчас езжу на тазике (с гольфом сравнивать не буду ... бессмысленно ... тазик вобще не машина по сравнению с ним) и очередной раз убеждаюсь, что руки у наших сборщиков растут именно из .опы ... и любую иномарку (логан мцв например) они могут так собрать, что дежавю с бренчащей копейкой сразу возникает (безусловно утрирую, но собирают именно через Ж). так что если иномару брать, то однозначно не нашей сборки.

 

Гранта бензина меньше Матиза ест.

хи хи ... смешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранта бензина меньше Матиза ест.

Отрегулируйте клапана, нормального качества бензин заливайте, тапку в пол не давите на 7-8 литров на сотню в городе спокойно выйдете, с автоподзаводом и светофорами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулируйте клапана, нормального качества бензин заливайте, тапку в пол не давите на 7-8 литров на сотню в городе спокойно выйдете, с автоподзаводом и светофорами.

наверное еще от города зависит. Пробки понятие растяжимое, 7-8 л эт на 0,8 летом у меня было.

Разочарованный МКПП пошёл смотреть машины с "автоматом". Если уж брать такую, то пусть в ней будет и кондиционер. В итоге получается 452 тыс. Хм...

За такие деньги уже возможны варианты.

Ну варианты из б/у ток в B-классе

Изменено пользователем solleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и сейчас уверен, что Гранта лучше иномарок. Что не так? Я ведь по вашим словам купил узбекское говно и радуюсь. А сами на чем ездите? Не на нем ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Ну и правильно. Я тоже так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На сайте АР появилась инфа о скором предстоящем разборе полета свежего краша гранты. По первому впечатления, есть сподвижки, левая стойка меньше уехала и дверь сместилась меньше, чем в 2012, да и стекло боковое не разбилось.

[2014]

[2012]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем обсуждать деформацию кузова, если это не важно. Давайте обсуждать данные с манекена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем обсуждать деформацию кузова, если это не важно. Давайте обсуждать данные с манекена.

Пока ждем цифр. А жесткость кузова тоже немаловажный фактор, паренек на семерке заживо сгорел, будь машина покрепче возможно смогли б его вытащить.

Изменено пользователем solleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брательник 3 месяца ездил на моём Бесте(у меня Тигуан еще),и наконец-то купил авто.Выбирали долго,вдумчиво и купили Гранту.2013г,Абс,кондиционер.Не штатная магнитола 1Вdin,с выезжающим дисплеем(сенсор) резина 2 компл.Диски штамповки.пробег 40,цена 283.Жду отзывов от него :laugh:

За свою цену неплохое сочетание оснащенности,ликвидности(смотрели Индис),и хорошего просвета.Над галовой места много,а брат под 200см.

Конечно электронный дроссель стартует печально,и газ добавляет неохотно(Бест 2006 намного резче),но на верхах динамики хватает(хотя и 8-клап.мотор).

Беста едва ли обгонит,но как едет Чери Индис(чуть не купили)-так Гранта просто пушечное ядро :lol: Индис=17сек. до сотни..... :cry:

Конечно шумновата,подвеска дубовата,но если сыпаться не будет-возможно и себе куплю,как рабочую,вместо уставшего и откровенно гниющего(но весьма неприхотливого) Беста.

Изменено пользователем Mike 1.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая машина на короткий срок-всегда большая потеря денег.

А сколько такая Гранта в 13-м стоила,кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил Гранту в январе 13-го за 382 т.р., продал в ноябре 14-го за 300 т.р. за 3 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая машина на короткий срок-всегда большая потеря денег.

А сколько такая Гранта в 13-м стоила,кто знает?

Это видимо норма с кондиционером. Рублей 330 она стоила, так что не очень то и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильней надо смотреть сколько стоит данное новое авто + те допы, что устанавливались, на данный момент а не на момент покупки. Чем дешевле новое авто покупаете тем меньше теряете. Свояк матиз брал в 2010 за 220000, а в прошлом году продал за 150000. Из вложений только трос кпп. Вроде бы потерял 70000 всего за 4 года, но что бы купить новый надо добавить было 150000-200000. Поэтому был куплен ниссан ноут за 350 т.р. и все пучком :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранта стандарт стоила в 2012 годе 230 штук. В москве. Через год не намного дороже. Так что человек неплохо наварился. А что за бред рассматривать цену на вторичке исходя из цен на момент продажи и наличия допов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эта не Стандарт,и допы хоть немного,но повышают цену.

2 подушки,АБС,кондей-норм. цена на сегодня.

Меня больше умиляют Чери Тигго,у нас они по 370-420 за 09-11год.Тогда они стоили по 450-500.за пять лет сотка уценки.Очень дорого(для покупателя сегодня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранта стандарт стоила в 2012 годе 230 штук. В москве. Через год не намного дороже. Так что человек неплохо наварился. А что за бред рассматривать цену на вторичке исходя из цен на момент продажи и наличия допов?

После продажи вы же собираетесь что то покупать ? Вот и надо смотреть актуальные цены на новые авто. За 230 было очень мало машин и под заказ за полгода. И даже по приходу цена вырастала на 20-25 т.р. У нас люди брали под заказ и потом доводили машину до ума. Про ноут это я к слову :laugh: Но он однозначно лучше новой гранты и куплен на длительный срок эксплуатации. :ok:

 

А зачем продавать хороший кроссовер по цене приоры, калины - уровень не тот. Поглядите как выросли рав4 и кашкаи на вторичке а качество конечно выше но не настолько, и в обслуге они подороже. Дороги с каждым годом хуже и хуже, клиренс и колеса решают многое. :yahoo: Эта зима показала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

А что за бред рассматривать цену на вторичке исходя из цен на момент продажи и наличия допов?

А по вашему, от цены покупки!? Иными словами, нашелся чудик, купивший Жентру за 700 месяц назад, а теперь решил ее продать, то цену нужно выставить 670!?

Наварился человек!? Это разве навар!? - отец в 85 году 2105 покупал, не помню, но что то около 8000, а спустя 27 лет продал за 35000 - во навар! А то что половина этих денег на комплект колес на Ниву ушла, так это не беда.

Олег, признайтесь, что 23-е отмечали, а то я подумаю, что в калине пластик токсичен :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но также смешно выглядят объявления по новым задранным ценам за б/у. Пример тут не далеко http://matizclub.net/index.php?showtopic=52090 . Выставлено за пару дней до снижения официальной цены. А ведь отталкивался от текущей на тот момент. Что тоже вызывает смех.

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных