Jump to content
Sign in to follow this  
батяня вомбат

Не хотела заводиться! В чем может проблема?

Recommended Posts

Уважаемые форумчане,помогите разобраться со следующей ситуацией,в сервисе разводят руками!С утра завел машину с пол-оборота,ездил весь день(около 200 км).Сделал остановку примерно 30 минут.После этого пытался завестись,получилось с 20 раза(при этом стартер крутил).Проехал 500 метров,снова сделал остановку(примерно минут 5).После этого машина снова отказалась заводиться,потребовалось больше попыток,чтобы завести ее,чем в первый раз.Кое-как доехал до сервиса(постоянно там ремонтируюсь по рекомендации),про подъезде к сервису заглох прямо на дороге.Попытки завести ее работником сервиса ни к чему не приводили-не было искры.После того как извлекли трамблер и снова вставили его(при это ничего не делая)машина завелась и пока (тьфу-тьфу-тьфу!)заводится без проблем.Чтобы это могло быть и может это снова проявиться?(уже боязно ездить на длительные расстояния,а надо по работе!)Кстати когда извлекли трамблер,вылилось небольшое количество масла.Сам в технике разбираюсь посредственно,если не сказать больше,поэтому уповаю на Вас! :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Может оптический датчик замаслился?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло и должно выливаться, оно там есть, для этого на корпусе трамблера есть сальник. А что бы не выливалось масло надо машину на уклон ставить. У самого после замены трамблера два раза за две недели глохла на ходу на несколько секунд и возвращалась к жизни. Что это было так и не понял. Самодиагностика ничего не показала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не знаю,что делать! Проехал около 60 км- загорелся чек,машина начала терять обороты,свернул на обочину,затормозил.Машина после этого отказалась заводиться:как обычно-стартер крутит-не схватывает.Пока ждал эвакуатор(на крюке сорвана резьба)около часа,попробовал завести-завелась-проехал около 10 км-такая же ерунда!Привез в автосервис,мне провели компьютерную диагностику,выдал несколько ошибок,сказали,что сбит угол зажигания,поменяли ремень ГРМ.Машина прекрасно заводилась с пол-оборота.Уехал из сервиса,поездил где-то километров 15(с остановками),подъехал к дому,заглушил,попробовал снова завести-опять такая же фигня!!! Может сигналка?(где-то порвана цепь-я ее поставил в сервисный режим.)

Edited by батяня вомбат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего генератор не выдает нужный ток для заряда аккумулятора, поэтому надо проверить аккумулятор на не заведенной машине, потом завести и проверить на заведенной машине напряжение на клеймах аакумулятора. Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аккумулятор тут вообще ни при чем.Зажигание включается,стартер крутит:искры нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может все таки умирает трамблер (датчик)? самодиагностика ничего не даст. У меня при включении зажигания иногда бензонасос качал необоснованно долго, при этом свечи пробивало (стартер не вращается), и дергался вентилятор охлаждения ОЖ. Желательно бы сначала другой трамблер поставить с другого матиза.

 

 

батяня вомбат, вы из какого города МО? Год выпуска, пробег авто?

Edited by Chrommm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня снова гонял в сервис,подключили к компьютеру,выдал ошибку(не дословно):"Замыкание основного реле"(и еще что-то было про заземление)Сказали ,что сигналка блокирует(она у меня уже несколько месяцев неисправная),оставил машину для удаления сигналки.Не знаю,поможет ли...Машина не заводится только на горячую,бензанасос при этом работает.Матиз 2003 года,пробег 84000.

 

Неужели никто не в курсе?! Пора сливать этот узбекпром :ws:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня машина 2010г. На днях не хотела заводиться. Потом вспомнил, что кто-то говорил про связь первого цилиндра, т.е. электрическую связь, с ЭБУ. Я немного ВВ провода покрутил, насадил поглубже и завелась как ни в чем не бывало и уже третьи сутки без проблем катаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня машина 2010г. На днях не хотела заводиться. Потом вспомнил, что кто-то говорил про связь первого цилиндра, т.е. электрическую связь, с ЭБУ. Я немного ВВ провода покрутил, насадил поглубже и завелась как ни в чем не бывало и уже третьи сутки без проблем катаюсь.

Про связь - забудь, с таким же успехом можно протереть стекла и попинать шины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...