Jump to content
Sign in to follow this  
Никита Блохин

Передние пружины и тормозные диски от Черри ку-ку свит!

Recommended Posts

 

О, тему надыбал... :oops:

На днях в экзисте купил "Chery S11-2902011 Пружина подвески задняя". Сегодня поставил вперёд, подошли как родные. Машинка конечно же поднялась по сравнению как было, мерял до верха арки - было 60 см, стало 67. На взлёт идёт, но со временем осядет перед как надо. Теперь ближний свет в самом нижнем положении светит почти как дальний. И плохо что колёса 165/70 стали тереть сильнее, раньше чиркали только в крайних положениях, а для колёс с меньшим диаметром будет нормально.

На днях попробую снятые передние пружины поставить на зад (нужно только перевернуть), чтобы машинка ездила в нормальном, горизонтальном положении. Не понравится, поставлю от девятки без трёх витков.

Как стягивал пружину что бы её в стойку поставить, потом расскажу вместе с фотками, щас фотик не хочет коннектиться с компом, батарейки сдыхают.

Кстати, лазил по черри-форуму, их клубни на черри ставят много чего от матиза, в том числе и каябовские стойки тоже.

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задние пружины вперед, передние назад, вы взорвали мне мозг, как???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задние пружины вперед, передние назад, вы взорвали мне мозг, как???

 

:lol:

Не знаю, позже отпишусь, пошёл менять.

 

Сегодня машинку прогнал по городу (подавил лежачих полицейских) и сгонял на рыбалку по береговому бездорожью. Машинка осела до 65 см и перестала тереть об арки (ну почти в конце чиркает). Если на скорости перелетать через полицейских, подвеску пробивает. Зато перестало переставлять морду из-за одного совсем дохлого и второго ну почти "туда же" амортизаторов.

Эх, менять надо их (тоже смотрю на газ-мяс черри, цена вкусная), но сначала поменяю оба поперечных рычага с шаровыми.

 

Итак, сначала снял передние пружины и сравнил с новыми от черри (справа):

758a7d8c7daf.jpg

Мои небольшие съёмники подходили только для старых матизовских пружин. Новую, если бы я ими и стянул, то пружина всё равно бы на место ещё не влезла. Пришлось болгарить старый ромбический домкрат и из его винта делать конкретный стягиватель, а съёмниками перехватывать витки.

b1c0127ccf05.jpg

cc667a2d101c.jpg

А это снятые родные задняя (слева) и передняя (справа), которую и перевернул поставив на зад.

54a51720fc52.jpg

309c23c28bf5.jpg :ok:

Edited by shcherbakoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже очень злой лифт получился, злее чем у меня. Сзади надо амортизаторы длинноходнее или кронштейн переносить. Очень неприятно было ездить по кочкам и полицейским пока неперенес на 3 см кронштейн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже очень злой лифт получился, злее чем у меня.

 

Ураааа, наконец-то я кого-то в чём-то победил. :lol: :lol:

Шучу.

У меня сзади спарковские аморты стоят, длиннее чем родные. Но зад на кочках ещё ни разу не пробил. Вот с передом что-то делать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сзади спарковские аморты стоят, длиннее чем родные. Но зад на кочках ещё ни разу не пробил. Вот с передом что-то делать надо.

только на раскрытие это отбой. пробой - это на сжатие.

а что с передом не так? старые амортизаторы не сдерживают новую сильную длинную пружину?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я думаю что за пробои, сжать такую пружину можно только после прыжка. Это на разжатие она так жестко отрабатывает и ехать некомфортно. Ну тут или лифт, или комфорт:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

только на раскрытие это отбой. пробой - это на сжатие.

а что с передом не так? старые амортизаторы не сдерживают новую сильную длинную пружину?

 

Про различия "отбой-пробой" не знал. :oops: Да, значит это отбой, в прыжке с полицейского пружина резко разжимается, и амортизатор тут и стучит. Приходится скорость сбрасывать и переползать, тогда нормально.

У меня в снятом состоянии стержень одного аморта еле сам вылазит, а второй только руками вынимается. Явно сдохли.

 

dimok-nn, тоже спасибо за ответ. :)

 

А если для конца стержня переднего амортизатора выточить удлиняющую втулку, сантиметров в 5, чтобы поршень пониже отрабатывал? Там же вроде стержень только на растяжение-сжатие работает, а "на излом" - не должен. Может кто-то так и сделал, но я пока не встречал такого (вернее не искал).

Edited by shcherbakoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это на разжатие она так жестко отрабатывает

Ну тут или лифт, или комфорт:-)

не пружина это.

это просто пружина раскрывается, а ход амортизатора, который должен сдерживать скорость раскрытия, кончается. это шток амортизатора стучит при полном его раскрытии.

комфорт при лифте возможен, но относительный, подвеска короткая.

 

в прыжке с полицейского пружина резко разжимается, и амортизатор тут и стучит.

У меня в снятом состоянии стержень одного аморта еле сам вылазит, а второй только руками вынимается. Явно сдохли.

А если для конца стержня переднего амортизатора выточить удлиняющую втулку, сантиметров в 5,Там же вроде стержень только на растяжение-сжатие работает, а "на излом" - не должен.

если газ-масло, то должен шток выходить. у масляных сами не выходят, там давления нет внутри.

от дорог штоки гнутся, особенно GM штатные. так что я бы не стал.

надо просто хороший газомасляный аморт и не перебарщивать с длиной и жесткостью пружины, чтобы ход отбоя был хотя бы 6 см.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если газ-масло, то должен шток выходить. у масляных сами не выходят, там давления нет внутри.

 

Ааа, точно, это у меня задние экселевские-G аморты сами выезжали. А передние ещё родные GM-овские стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А передние ещё родные GM-овские стоят.

срочно заменить )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

срочно заменить )))

 

:lol:

если срочно, то эксель-G не потяну. Но! Под черри-пружины есть черри-газ-маяс-аморты S11-2905010. Подойдут ли по креплению? Копался на черри форуме (о, я уже где-то это слышал :lol:), тамошние ставят себе всё (многое) с матиза. И передние стойки каябы тоже. И наверное, раз у черри пружины выше, значит и шток должен быть тоже длиннее.

Надо там зарегиться, пусть размеры скажут, а я потом поделюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про различия "отбой-пробой" не знал. :oops: Да, значит это отбой, в прыжке с полицейского пружина резко разжимается, и амортизатор тут и стучит. Приходится скорость сбрасывать и переползать, тогда нормально.

У меня в снятом состоянии стержень одного аморта еле сам вылазит, а второй только руками вынимается. Явно сдохли.

 

dimok-nn, тоже спасибо за ответ. :)

 

А если для конца стержня переднего амортизатора выточить удлиняющую втулку, сантиметров в 5, чтобы поршень пониже отрабатывал? Там же вроде стержень только на растяжение-сжатие работает, а "на излом" - не должен. Может кто-то так и сделал, но я пока не встречал такого (вернее не искал).

Удлинитель 5 см это очень много и его нужно полировать как шток в месте опирания подшипника. 10-15мм вполне реально к штатным, можно с нивовской колесной гайки выточить. Kyb газ какраз на такую длину короче штатных.

На излом загибает штоки при торможении, особенно в ямах. Чем выше лифт тем легче загнуть шток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При большом лифте передней подвески уходит сход развал, и зачастую без механических вмешательств параметры в норму не загнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот , точно!

Максим, напомнил.

У меня то овальные окна в Каябе сделаны, и эксцентриковые болты стоят.

Развал регулируется как на "восьмерке", обычными методами.

и схождение само-собой.

10-15мм вполне реально к штатным, можно с нивовской колесной гайки выточить.

 

если хочется еще 10-15мм, то проще между кузовом и стойкой проставку сделать. все штатное (кроме покупных шпилек от восьмерки), вытачивать-полировать ничего не надо. Да, пружину длиннее не поставишь, но результат даже лучше.

Edited by kor02

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпилякал вчера 1,5 витка от передних пружин в 4 см, невозможно было ездить. Из плюсов - сидишь высоко, приятно было. И ездил вчера с утра на рыбалку, машина идеально вела себя по бездорожью, перекатывался по буграм без отбоя подвески. По асфальту - совсем по другому - что ни ямка - то стук. А ползать тоже не хочется.

Вот эти отрезанные пружины без 4 см всё-равно держат нос повыше как было, стук ушёл. И развал вроде вернулся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот , точно!

Максим, напомнил.

У меня то овальные окна в Каябе сделаны, и эксцентриковые болты стоят.

Развал регулируется как на "восьмерке", обычными методами.

и схождение само-собой.

 

 

если хочется еще 10-15мм, то проще между кузовом и стойкой проставку сделать. все штатное (кроме покупных шпилек от восьмерки), вытачивать-полировать ничего не надо. Да, пружину длиннее не поставишь, но результат даже лучше.

Проставки между кузовом и опорой так же ухудшают развал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот , точно!

Максим, напомнил.

У меня то овальные окна в Каябе сделаны, и эксцентриковые болты стоят.

Развал регулируется как на "восьмерке", обычными методами.

и схождение само-собой.

 

 

если хочется еще 10-15мм, то проще между кузовом и стойкой проставку сделать. все штатное (кроме покупных шпилек от восьмерки), вытачивать-полировать ничего не надо. Да, пружину длиннее не поставишь, но результат даже лучше.

В данном случае проставка между кузовом и стойкой не спасет от стука при полном раскрытии амортизатора. Или шток удлинять, или пилить пружину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот эти отпиленные 1,5 витка всё равно оставили развал в 1 градус на каждом колесе. Но больше пилить гири не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот не понимаю!Зачем колхозить? ведь давно уже придумано то что отлично работает и по душе матизу!!!!! это каяба газ масло и шведские пружины !!!! если резина 165-70 то с проставками. зачем изобретать велосипед? по финансам практически то же!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот не понимаю!Зачем колхозить? ведь давно уже придумано то что отлично работает и по душе матизу!!!!! это каяба газ масло и шведские пружины !!!! если резина 165-70 то с проставками. зачем изобретать велосипед? по финансам практически то же!!!!!!!!!!!

 

 

))) у меня и стоят 165/70 без проставок. Только пружины от чери у нас в экзисте стоят по 140 000 белорусских рублей, а Лесджифорсы - от 450 000 до 640 000 бел. руб. за штуку.

Чё-та не вижу что по финансам одинаково...

Share this post


Link to post
Share on other sites

))) у меня и стоят 165/70 без проставок. Только пружины от чери у нас в экзисте стоят по 140 000 белорусских рублей, а Лесджифорсы - от 450 000 до 640 000 бел. руб. за штуку.

Чё-та не вижу что по финансам одинаково...

ну простите... я с Одессы .здесь цены на эти товары не много другие.....если так то стоит подумать. хотя опять же качество пружин и срок их работы..........

Share this post


Link to post
Share on other sites

за ледж. по 2500р. штука ничего не скажу, а мои 1100 р. за пару ездят отлично.

и высоко и не слишком жестко.

но развал при лифте надо регулировать. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

за ледж. по 2500р. штука ничего не скажу, а мои 1100 р. за пару ездят отлично.

и высоко и не слишком жестко.

но развал при лифте надо регулировать. )))

Сход регулировать надо, развал на матизе НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЙ!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...