Перейти к содержимому
Alex-ost

Задние продольные рычаги

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел ветку и не нашел подобного, застучал продольный рычаг задней подвески. Разбился только передний сайлентблок, те, что удерживают балку- в норме. Замена рычага в сборе 1900(оригинал, работа своя) очень неинтересна. Неужели нет вариантов кроме полной замены?

Может кто имел опыт замены сайлента? Если да, то какие варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

может и есть кулибины!!!Самому интересен этот факт, но к сожалению они меняются в сборе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же есть надежда.

Нет под руками достаточного куска резины, уже вырезал бы сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же есть надежда.

Нет под руками достаточного куска резины, уже вырезал бы сам.

 

Бесполезно, пустая трата времени и сил. Поверь человеку, более 10 лет занимавшемуся изготовлением оснастки для производства РТИ (в частности сайлентблоков) и их изготовлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему? Разобъется быстро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не добьётесь характеристик оригинального шарнира, всё равно будет стучать и болтаться.

 

При изготовлении таких изделий применяется резиновая смесь с определёнными характеристиками, прессуемая в изделие под определённым давлением, далее вулканизация так же под давлением.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не добьётесь характеристик оригинального шарнира, всё равно будет стучать и болтаться.

 

При изготовлении таких изделий применяется резиновая смесь с определёнными характеристиками, прессуемая в изделие под определённым давлением, далее вулканизация так же под давлением.

 

Целесообразнее установить родной рычаг подвески с сайлен -блоками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел ветку и не нашел подобного, застучал продольный рычаг задней подвески. Разбился только передний сайлентблок, те, что удерживают балку- в норме. Замена рычага в сборе 1900(оригинал, работа своя) очень неинтересна. Неужели нет вариантов кроме полной замены?

Может кто имел опыт замены сайлента? Если да, то какие варианты?

 

Я менял на оригинал!

Старый когда снимал то задние 2 болта не смог со втулок выбить (прикипели) и пришлось резать болты большой болгаркой!

А потом точить новые болты!

Благо что токарь отец!

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже надо бы сайленты поменять. После командировки буду что нить придумывать.

Но кажется мне даже если удастся подобрать сайлент от другой машины то цена его будет не менее 1000 ру.

Тут уж проще добавить 800 ру и купить рычаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае сайлент "гуляет" в своем посадочном месте рычага, на втулке сидит прочно. Нужно лишь зафиксировать его. Есть идея: сделать дополнительную обжимную вставку из 1мм-ой металл.полосы и прихватить на сварку. Делов немного, но проблемно раскрутить болты (машинке 6-й год). Три месяца езжу с резиновыми вставками (~10мм резина от старого шланга)- стука нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, отдельно оригинальных сайлентблоков для продольных рычагов не существует, по крайней мере в моей практике не встречались. Аналоги подобрать можно, но в 90% случаев не удастся без жертв и разрушений выпрессовать блок из рычага. Дело в том, что при заводской сборке болты не смазываются, и после пары лет эксплуатации прикипают намертво к втулке сайлентблока, остается только резать болт, а зачастую и сам рычаг. При установке нового рычага советую смазать новый болт графитовой смазкой - просто на будущее.

А вот с сайлентблоком переднего рычага бывает и сложнее - болгаркой для отрезания болта к нему не подобраться - в этом случае приходится иногда потихоньку выжигать сам сайлентблок пропановой горелкой (разумеется, поставив асбестовый мат со стороны двигателя), а потом также газом разрезать и корпус рычага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроилово приводит к паподалову!!!

купи оригенал и поставь рычаг всборе. сохранишь свои нервы и время. возможно и деньги которые могут уйти на иправление ошибок при кроилове. в итоге же один хрен купишь рычаг :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кроить" немного что и надо, вопрос весь в том, что, как правило, через 2-3 года болты во втулках прихватывает намертво (если только ради профилактики не были смазаны предусмотрительным владельцем). Я сутки отмачивал ВД +сутки тормозной жидкостью- бесполезно. Теперь без вариантов- только замена, старый придется срезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял сайлентблок заднего рычага тот что крепится к кузову, по началу тоже говорили что в комплекте с рычагом но потом нашел,

передний тот что к кузову крепится код J50000D он еще с прорезями в резине

Задние J50002D похоже что одинаковые, утверждать не буду так как менял только передний, проблема была только в болтах,

все три прикипели что только болгарка и прес мне помогли

Сейчас проверил коды в экзисте все находит, поэтому не понятно почему менеджеры не могут их найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и нашлось непотерянное, спасибо korsar за номера.

Да, поиск выдает 96318360- передний, 96318361- задний (пара одинаковых).

Страдает, как правило, передний, резина отделяется от гильзы в тонком месте, у прорезей.

Изменено пользователем Alex-ost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайленблок в рычаг как вставлять? он ведь должен прочно сидеть в рычаге. Отпишите кто ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично не приходилось практиковать (при замене срезАл полностью рычаг). Из бытовых приемов установки: нагрев посадочного места (умеренный), хорошие тиски(пресс). Для страховки после установки можно зачеканить закраины.

При замене переднего сайлента прорези располагают спереди/сзади, а не иначе.

Изменено пользователем Alex-ost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кроить" немного что и надо, вопрос весь в том, что, как правило, через 2-3 года болты во втулках прихватывает намертво (если только ради профилактики не были смазаны предусмотрительным владельцем). Я сутки отмачивал ВД +сутки тормозной жидкостью- бесполезно. Теперь без вариантов- только замена, старый придется срезать.

Только вчера пытался на СТО (не дураки) поменять передние сайленты на задней балке-за три часа успели только один высверлить(вокруг болта).Потом под прессом с давлением в 5 тонн болт не подвинулся.Пришлось резать все болты и менять всё в сборе- пробег всё равно же одинаковый у всех сайлентов,скоро и другие пошабашат.Кстати,1 сайлент покупал за 80 грн.(6х80=480),а в сборе 1 рычаг 300 грн.(300х2=600) - думайте дальше сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда менял то срезал все три болта так как прикипели, затем отмачивал вдшкой в двух задних, а передний выкинул вместе с резинкой сайлентблока, с кольцом от него пришлось изрядно потрудится, делал два внутренних разреза ножовкой, после чего кольцо с небольшим усилием вылезло.

Срезанные болты выдавливал пресом и если не врет манометр то давление около 10т, на замену сайлентблока и выпресовку болтов ушло 1,5 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил неоригинальные рычаги задние продольные CAR-DEX CAD402 стоят около 700 руб за шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня рычаг. Естественно ни один болт не выкрутился. Спасала "болгарка". Оторвалась резина от внешнего металла на кузове. Поразила цена "родных" болтов. Нашёл подходящие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... родное , - то в любом поражает ... ! А болты , отечественные , класс прочности "12" , то думаю , вообще ни чем не хуже ... ! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходящие-то хоть калёные были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел ветку и не нашел подобного, застучал продольный рычаг задней подвески. Разбился только передний сайлентблок, те, что удерживают балку- в норме. Замена рычага в сборе 1900(оригинал, работа своя) очень неинтересна. Неужели нет вариантов кроме полной замены?

Может кто имел опыт замены сайлента? Если да, то какие варианты?

замена сайлентблоков возможна!передние-подходят с/б с ваз-2110(задняя балка),2-а задних-с москвича 2141(задняя балка)+шайбы(4шт)диаметром как с/б,шириной 2мм!А если при снятии придется отпиливать болты,то их можно заменить на камазовские(12шаг1,25)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×