Jump to content
Sign in to follow this  
Alex-ost

Задние продольные рычаги

Recommended Posts

Посмотрел ветку и не нашел подобного, застучал продольный рычаг задней подвески. Разбился только передний сайлентблок, те, что удерживают балку- в норме. Замена рычага в сборе 1900(оригинал, работа своя) очень неинтересна. Неужели нет вариантов кроме полной замены?

Может кто имел опыт замены сайлента? Если да, то какие варианты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

может и есть кулибины!!!Самому интересен этот факт, но к сожалению они меняются в сборе!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все же есть надежда.

Нет под руками достаточного куска резины, уже вырезал бы сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все же есть надежда.

Нет под руками достаточного куска резины, уже вырезал бы сам.

 

Бесполезно, пустая трата времени и сил. Поверь человеку, более 10 лет занимавшемуся изготовлением оснастки для производства РТИ (в частности сайлентблоков) и их изготовлением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему? Разобъется быстро?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не добьётесь характеристик оригинального шарнира, всё равно будет стучать и болтаться.

 

При изготовлении таких изделий применяется резиновая смесь с определёнными характеристиками, прессуемая в изделие под определённым давлением, далее вулканизация так же под давлением.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не добьётесь характеристик оригинального шарнира, всё равно будет стучать и болтаться.

 

При изготовлении таких изделий применяется резиновая смесь с определёнными характеристиками, прессуемая в изделие под определённым давлением, далее вулканизация так же под давлением.

 

Целесообразнее установить родной рычаг подвески с сайлен -блоками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел ветку и не нашел подобного, застучал продольный рычаг задней подвески. Разбился только передний сайлентблок, те, что удерживают балку- в норме. Замена рычага в сборе 1900(оригинал, работа своя) очень неинтересна. Неужели нет вариантов кроме полной замены?

Может кто имел опыт замены сайлента? Если да, то какие варианты?

 

Я менял на оригинал!

Старый когда снимал то задние 2 болта не смог со втулок выбить (прикипели) и пришлось резать болты большой болгаркой!

А потом точить новые болты!

Благо что токарь отец!

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже надо бы сайленты поменять. После командировки буду что нить придумывать.

Но кажется мне даже если удастся подобрать сайлент от другой машины то цена его будет не менее 1000 ру.

Тут уж проще добавить 800 ру и купить рычаг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моем случае сайлент "гуляет" в своем посадочном месте рычага, на втулке сидит прочно. Нужно лишь зафиксировать его. Есть идея: сделать дополнительную обжимную вставку из 1мм-ой металл.полосы и прихватить на сварку. Делов немного, но проблемно раскрутить болты (машинке 6-й год). Три месяца езжу с резиновыми вставками (~10мм резина от старого шланга)- стука нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, отдельно оригинальных сайлентблоков для продольных рычагов не существует, по крайней мере в моей практике не встречались. Аналоги подобрать можно, но в 90% случаев не удастся без жертв и разрушений выпрессовать блок из рычага. Дело в том, что при заводской сборке болты не смазываются, и после пары лет эксплуатации прикипают намертво к втулке сайлентблока, остается только резать болт, а зачастую и сам рычаг. При установке нового рычага советую смазать новый болт графитовой смазкой - просто на будущее.

А вот с сайлентблоком переднего рычага бывает и сложнее - болгаркой для отрезания болта к нему не подобраться - в этом случае приходится иногда потихоньку выжигать сам сайлентблок пропановой горелкой (разумеется, поставив асбестовый мат со стороны двигателя), а потом также газом разрезать и корпус рычага.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроилово приводит к паподалову!!!

купи оригенал и поставь рычаг всборе. сохранишь свои нервы и время. возможно и деньги которые могут уйти на иправление ошибок при кроилове. в итоге же один хрен купишь рычаг :mrgreen:

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Кроить" немного что и надо, вопрос весь в том, что, как правило, через 2-3 года болты во втулках прихватывает намертво (если только ради профилактики не были смазаны предусмотрительным владельцем). Я сутки отмачивал ВД +сутки тормозной жидкостью- бесполезно. Теперь без вариантов- только замена, старый придется срезать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поменял сайлентблок заднего рычага тот что крепится к кузову, по началу тоже говорили что в комплекте с рычагом но потом нашел,

передний тот что к кузову крепится код J50000D он еще с прорезями в резине

Задние J50002D похоже что одинаковые, утверждать не буду так как менял только передний, проблема была только в болтах,

все три прикипели что только болгарка и прес мне помогли

Сейчас проверил коды в экзисте все находит, поэтому не понятно почему менеджеры не могут их найти

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и нашлось непотерянное, спасибо korsar за номера.

Да, поиск выдает 96318360- передний, 96318361- задний (пара одинаковых).

Страдает, как правило, передний, резина отделяется от гильзы в тонком месте, у прорезей.

Edited by Alex-ost

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сайленблок в рычаг как вставлять? он ведь должен прочно сидеть в рычаге. Отпишите кто ставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично не приходилось практиковать (при замене срезАл полностью рычаг). Из бытовых приемов установки: нагрев посадочного места (умеренный), хорошие тиски(пресс). Для страховки после установки можно зачеканить закраины.

При замене переднего сайлента прорези располагают спереди/сзади, а не иначе.

Edited by Alex-ost

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Кроить" немного что и надо, вопрос весь в том, что, как правило, через 2-3 года болты во втулках прихватывает намертво (если только ради профилактики не были смазаны предусмотрительным владельцем). Я сутки отмачивал ВД +сутки тормозной жидкостью- бесполезно. Теперь без вариантов- только замена, старый придется срезать.

Только вчера пытался на СТО (не дураки) поменять передние сайленты на задней балке-за три часа успели только один высверлить(вокруг болта).Потом под прессом с давлением в 5 тонн болт не подвинулся.Пришлось резать все болты и менять всё в сборе- пробег всё равно же одинаковый у всех сайлентов,скоро и другие пошабашат.Кстати,1 сайлент покупал за 80 грн.(6х80=480),а в сборе 1 рычаг 300 грн.(300х2=600) - думайте дальше сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда менял то срезал все три болта так как прикипели, затем отмачивал вдшкой в двух задних, а передний выкинул вместе с резинкой сайлентблока, с кольцом от него пришлось изрядно потрудится, делал два внутренних разреза ножовкой, после чего кольцо с небольшим усилием вылезло.

Срезанные болты выдавливал пресом и если не врет манометр то давление около 10т, на замену сайлентблока и выпресовку болтов ушло 1,5 часа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ставил неоригинальные рычаги задние продольные CAR-DEX CAD402 стоят около 700 руб за шт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял сегодня рычаг. Естественно ни один болт не выкрутился. Спасала "болгарка". Оторвалась резина от внешнего металла на кузове. Поразила цена "родных" болтов. Нашёл подходящие...

Share this post


Link to post
Share on other sites

... родное , - то в любом поражает ... ! А болты , отечественные , класс прочности "12" , то думаю , вообще ни чем не хуже ... ! :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подходящие-то хоть калёные были?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел ветку и не нашел подобного, застучал продольный рычаг задней подвески. Разбился только передний сайлентблок, те, что удерживают балку- в норме. Замена рычага в сборе 1900(оригинал, работа своя) очень неинтересна. Неужели нет вариантов кроме полной замены?

Может кто имел опыт замены сайлента? Если да, то какие варианты?

замена сайлентблоков возможна!передние-подходят с/б с ваз-2110(задняя балка),2-а задних-с москвича 2141(задняя балка)+шайбы(4шт)диаметром как с/б,шириной 2мм!А если при снятии придется отпиливать болты,то их можно заменить на камазовские(12шаг1,25)!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников