Перейти к содержимому
интел

Проблемма с коробкой

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.Помогите разобраться.При разгоне с 1-5 проблем ни каких,при понижении скорости втыкая ту или иную передачу :хруст:но не всегда.Катишся на нейтрале ну дапустим 40 втыкаю третью :хруст:.Во всех сервисах говорят надо менять сцеплене.Посоветуйте,что да как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяй масло в коробке на атф3 эниус и обратись к нашему механику ник механик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

У меня тоже проблема при понижении передач. причем только с 1 и 3-ей передачами

Почитал другие ветки форума, как-то не пришел к консенсусу, откуда же копать.

 

пробег 100 тык. на 60 тык поменял масло в коробке на ZIC (буковки на нем, как в букваре к матизу. точно сказать не могу, банки не сохранилось)

 

симптомы:

1) на выключенном двигателе, либо, когда машина стоит на месте - все передачи хорошо втыкаются.

2) переключение 2->1 все нормально

переключение 3->1. Допустим еду на 3-й, приходится быстро (точнее не плавно) сбавить скорость, перед поворотом на лево, допустим, когда еще не видно из-за впереди идущей машины, смогу ли повернуть сразу, воткнув 2-ю, или придется остановиться. выжимаю сцепление, останавливаю машину, чтобы пропустить встречку (либо полностью, либо до 5-7 км/ч), не отпуская сцепление (тут, кстати, не критично, можно и отпускать через нейтраль, все равно не меняется ничего) вытыкаю третью и втыкаю первую. по ощущениям, рычаг коробки встал в положение 1 передача, а по факту - передача не включилась. Если рычаг поступательными движениями покачать вперед, то передача втыкается со скрежетом. Если же я с недовключенной передачей отпущу сцепление, одновременно дав газу (я же не знаю, что не включилось), то потом, при повторном выжиме сцепления, 1-я включается без проблем (тоесть, получается, что с перегазовкой включилось). Причем, так бывает не в 100% случаев. И когда машина еще холодная, такого не бывает. Если после третей все же с усилием воткнуть первую передачу, то бывает, что ее выбивает.

переключение 4->3 - иногда с хрустом (5->3 не пробовал)

На повышение все передачи включаются нормально.

Куда посоветуете копать?

Спасибо!

Изменено пользователем nepri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shock:

с 3 на 1 ... я с 2 на 1 с трудом включаюсь , и то только после значительного сброса скорости . :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блокирующие кольца синхронизаторов вам нужно менять в кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блокирующие кольца синхронизаторов вам нужно менять в кпп.

 

млин... я как раз думал на что ещё деньги которых нет потратить :o

 

и вот ещё вопрос , в последнее время стал замечать что когда понижаю/повышаю передачу , то машина иногда делает звуки наподобии дыр-дыр-дыр-дыр . не громко . как-будто когда я отпускаю сцепление диски не схватываются , а проскальзывают что-ли :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пробег небольшой,можно попробовать регулировку сцепы.Мне помогло при проблеме с переходом на пониженные передачи.Педаль сцепы должна быть на одном уровне с тормозом.Если у вас ниже,то нужно регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пробег небольшой,можно попробовать регулировку сцепы.Мне помогло при проблеме с переходом на пониженные передачи.Педаль сцепы должна быть на одном уровне с тормозом.Если у вас ниже,то нужно регулировать.

 

сегодня-же проверю.

 

пробег около 110 ткм

Изменено пользователем MatizkO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 110 тысяч пробега, может произойти коробление ведомого диска сцепления или отслойка (коробление) фрикционных накладок. Так что Вам необходима замена комплекта сцепления и чем раньше, тем целее будет коробка передач.

Порадуйте своего верного друга новогодним подарком!:)

 

Да простит меня уважаемый Механик, но одновременная кончина всех блокирующих колец синхронизаторов вряд ли возможна. ещё раз сорри за вольные думы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого...что-ж , меня теперь похоже не удержать

вот ещё такая особенность , когда двиг под нагрузкой , т.е. допустим разгон или машина идёт в гору , то спереди слышны такие звуки типа тррррр... словно трещотка , не очень частая такая дробь . когда в такой момент касаюсь ручки переключения скоростей , то ощущается это самое биение на ней , но стоит её чуть прижать и она перестаёт так трещать пока её не отпущу . вот.

а если допустим сброшу напрягу с двига , то это трещание прекращается .

 

а также , кажется именно при разгоне появляется звук в левой части от руля со стороны приборной доски звук похожий на короткое замыкание , электрический треск , негромкий .

 

буду благодарен за помощь .

я уже как ни прислушивался , а так пока что не догадываюсь что-бы это могло быть.

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо в приводе КПП люфты, либо вилки в муфтах синхронизаторов болтаются при повышенном износе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот попадалово...

 

...я давно уже с этим столкнулся , всё грешил на несовершенство нано-технологий в корее , и поэтому как-то перестал обращать внимание на это , вобщем когда завожу машину и мне надо включить первую передачу , то иногда не получается с лёгкостью это сделать , ну и чтобы ничего не ломать я втыкаю третью потом четвёртую и только после этого первую можно воткнуть без проблем .

:cry:

Изменено пользователем MatizkO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как поперло с ответами-то. А я уже отчаялся, что никто не откликнется. Нервно обновлял страницу несколько дней.

Да простит меня уважаемый Механик, но одновременная кончина всех блокирующих колец синхронизаторов вряд ли возможна. ещё раз сорри за вольные думы!

[/Quote]

Только эта мысль меня грела, пока я не нашел решение.

 

На второй раз механик попал:

Либо в приводе КПП люфты, либо вилки в муфтах синхронизаторов болтаются при повышенном износе.

[/Quote]

 

Только после второго осмотра был обнаружен люфт. (Вот сейчас я буду жутко лажать, потомучто не знаю как что называется. Да простят меня знающие люди) Тросики переключения передач крепятся к рычагам, которые крепятся к пальцу, выходящему из коробки. и крепятся они к нему полой трубкой, забитой (а может и завернутой, хотя никаких пазов под отвертку я не увидел) в отверстие палец + рычаг. Вероятно, эту трубку обломило внутри и поэтому, при движении в одну сторону, сначала выбирался люфт в виде проворачивания рычага вокруг пальца, а лишь потом была попытка включения передачи. получалось, что все нечетные передачи просто не включались. Выбить трубку не удалось, забил в нее гвоздь, подходящий по диаметру, и все стало работать как часы.

 

Спасибо всем за помощь.

 

ПС:

сейчас я попробую описать ощущения, чтобы тем, кто столкнется с подобной проблемой, было легче определить ее.

В итоге, с неисправностью я проездил 3 недели.

симптомы:

1) не холостом ходу / загушенном двигателе включается любая передача

2) в тот момент, когда синхронизатору легко удается выровнять корости вращения шестерен, все передачи включаются. Этим объясняется то, что в первом посте я писал, про неисправность только при переключении вниз.

(попробую поянить: есть оптимальные скорости автомобиля, для включения тех или иных передач. об этом где-то на форуме писалось. Лично мои ощущения, начинаю я движение, первая до скорости 15-20 км/ч, потом вторя. При этом усилие на рычаг надо прикладывать маленькое. все входит как по маслу. Теперь другая ситуация. Только включил третью, скорость 40-45 км/ч, и вдруг, ну, допустим подъем. чувствую, что двигателю тяжело, переключаю на вторую. скорость - 40. усилие на рычаг нужно приложить большее (я так понимаю, это связано с работой синхронизаторов и передаточными числами).А включать 4->3 обычно приходится перед обгоном, или когда просто впереди кто-то тупит и снижаешь скорость так, что на четвертой тяжеловато поехать. Потому и получалось, что большее усилие на вращение рычага вокруг пальца оказывалось при переключении низ. По началу я все на износ синхронизаторов грешил, но чтобы сразу на 1 и 3 передачах, на разных валах, а вот когда захрустела подобным обарзом 5-я (разогнал на 4-й посильее и не смог 5 воткнуть) уже был уверен, что где-то в приводе дело)

3) почти всегда срабатывало такое включение: еду на 4, надо включить 3, нажимаю сцепление, втыкаю нейтраль, затем, не отпуская сцепление, обратно 4 и резким движением 4->3, потом отпускаю сцепление.

4) казавшаяся по началу помощь от перегазовки, оказалась лишь косвенной. Просто, пока туда-сюда педали дергал, синхронизаторы успевали правильно разогнать шестерни (или скорость падала), и передача мягко включалась. Так что перегазовка не помогает при такой поломке.

Вроде все. Главное было внимательнее смотреть. Всем удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори что апнул старую тему, но мне похоже сюда :) купил свою матизку с пробегом 40000км с копейками, и сразу как начал ездить что-то мне не понравилось в коробке, а точнее что первая/вторая включались туго, приходилось втыкать, как-будто мешало что-то... Сейчас проехал сам около 100км на ней, и всё стало гораздо хуже... Ход рычага вниз постепенно вырос, вторая-четвёртая передачи стали включаться плохо, как-будто длины рычага не хватает, и со временем всё хуже и хуже. В итоге сегодня, что-то вконец оборвалось там (где? :) ), четвёртая - ещё терпимо, вторая - на стоячей машине втыкается более-менее, и стопор вроде как есть, на ходу - приходится ловить её где-то на конце хода рычага, не стопорится, приходится держать рычаг и отпускать сцепление, при этом лучше подождать, пока видимо синхронизаторы справятся со своей работой, а ещё лучше через нейтраль ( отпустить сцепление на нейтрали а потом уже вторую ), и то втыкается не всегда, бывает что при отпускании сцепления раздаётся визг/скрежет шестерёнок, а сейчас ехал домой, уже прогресс, передачу тяжело найти просто, рычагом упираешь вниз до упора, и шаришь там, ищешь, чувствуется слабо, но как зацепит чувствуется, отпускаешь сцепление - и это просто лотерея, 50/50 включится или нет :)

 

А, ещё, как вся эта заваруха началась, начал рыть документы - сервисную книжку (благо она есть - все ТО до 40000км), высмотрел в ней, что масло в коробке не менялось совсем, ну и решил поменять, сливаю - масло чистёзонько - свежее, залили обратно его же, новое решили к зиме поменять, ну пролили грамм сто, ещё пытались через датчик залить - не получилось почему-то, не лилось оно туда, как встало лужей так и стояло, в итоге, залили хз через какое отверстие, но не через заливное точно, заливное я потом нашёл, я когда под машинкой лазил мне покажись что больно низко заливное, и я повыше нашёл болтик на М10, ну открутили и плесканули туда, залилось. Но в общем-то не суть, сколько я проехал, дак если б с маслом накосячили дак уже бы коробка сдохла, но....в этот же день после такой смены масла у меня побрякали так шарики именно на второй передаче, пытался воткнуть- воткнулась, сцепление отжал - слышу бряк шариков, как-будто бегает он там по шестерёнке.

 

Ну и мой вердикт - с маслом конечно косяк, его там сейчас маловато! Хотя, как мне сказали, и поменьше маленько уровень - ничего страшного...А как считают эксперты? :blink: Менять буду однозначно, надеюсь завтра с утра,

И, надеюсь что это поломка у рычага, как в прошлом посте, потому как не похоже на коробку, ход рычага вниз очень увеличился, а это никак не коробка (как я понимаю)...Завтра отпишусь, может кому интересно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри троса управления МКПП, скорее всего один вышел из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще один добрый человек сделал нагляднейший материал! Спасибо ему!

Бортовой журнал

Замена тросика привода КПП.

http://www.drive2.ru/cars/daewoo/matiz/matiz_m100_m150/venganza/journal/1364717/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри троса управления МКПП, скорее всего один вышел из строя.

Насколько я разбираюсь в машинах, нет.. Правда я плохо разбираюсь. Сейчас, с утра, крутил-вертел этот блок переключения передач на коробке, разбирался где какая передача включается, в общем выяснил, что эта штанга ходит вверх-вниз и влево-вправо. При этом мои плохие передачи (2-4-задняя) втыкаются когда штанга переключения (как её назвать - поворотный кулак, селектор выбора передач я не знаю :) ) поворачивается против часовой стрелки.

Т.е. - штанга ходит во все нужные стороны, все передачи включаются не только на рычаге, но и физически на коробке - значит проблема не в тросах. ОПять же, может ли вытянуться трос?

- мои плохие передачи втыкаются когда штанга поворачивается против часовой стрелки.

Когда втыкаешь 2-4-заднюю, чувство что рычаг куда-то там глубоко проваливается, а когда включаешь 1-3-5, такого нет. И задняя самая пожалуй здоровая передача из трёх, хотя и включается туговато,...

 

Крепление тросов (обоих на коробке) смотрел, снимал стопора и шайбы, резинки как резинки, упругие и без видимого износа, однако получается, что как будто один трос недостаточно давит, и башка поворачивается против часовой недостаточно далеко чтоли...

 

P.S. Я себя уже сам скоро запутаю, блин :roll: надеюсь понятно объяснил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо вдвоем. Один переключает, второй смотрит на коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри троса управления МКПП, скорее всего один вышел из строя.

Вы были правы :) всё, тока что поменял, вечером выложу фотки, суть в том что трос немного порвался на выходе, пару-тройку жил, и давал такой эффект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки не вышли, не в фокусе :( снимал регистратором, видимо не умеет он так близко фокус ставить, купил тросы корейский неоригинал за 1600руб., 96568385, был ещё оригинал от GM, стоит 2300руб., не стал брать, денег пожалел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые ГУРУ и автолюбители.

Прошу помощи. Вчера при парковке во дворе (вперед - назад) внезапно почувствовал изменения в ходе ручки переключения передач, как будьто ей что-то стало мешать двигаться легко и плавно (как и всегда было). В обшем с применением небольшого усилия ручка двигалась и я на 1 и задней припарковался. На сл. день оказалось, что все вчерашнее не показалось (блин, поэтом станешь :))))) ) Усилие (хоть и небольшое) при переключении осталось, добавилось - 2 не включается, за поездку на расстояние 5-7 км пару раз все-таки удалось врубить и ее, т.е. вторую, впрочем часто я этого не делал. С 1 на 3, правда разгон на 1 чуть подольше (оно и понятно).

Почитал посты на форуме, сделал для себя вывод - тросы, поскольку симптомы вылезли ВНЕЗАПНО. Со сцеплением такое было-бы плавнее. Хотя ....

Что это может быть? Завтра еду еще и на СТО.

 

С надеждои и наилучшими Владимир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троса управления МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троса управления МКПП.

 

 

Уважаемый МЕХАНИК, большое спасибо. Вот это оперативность!!!!!

:)

 

Вл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×