Перейти к содержимому
nepri

не работает 3-1 цилиндр

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые матизоводы!

Вот уже 4 дня мой матиз (0.8; 90тык) ведет себя плохо.

На холодном двигателе не работает 3-й цилиндр, когда двигатель нагреется, то, на оборотах он подключается. Это ощущается рывком вперед. Стоит снизить обороты - опять не работает.

3 мес. назад поменял крышку трамблера свечи и провода (бегунок тогда не нашел, просто почистил)

2 дня назад поставил новый бегунок.

свечи работают.

 

Сейчас думаю на форсунку. В субботу разберу и посмотрю.

 

Что еще может так себя проявлять в работе двигателя, если это будет не форсунка? Спрашиваю заранее, чтобы выбрать направление, в котором капать, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Добрый день, уважаемые матизоводы!

Вот уже 4 дня мой матиз (0.8; 90тык) ведет себя плохо.

На холодном двигателе не работает 3-й цилиндр, когда двигатель нагреется, то, на оборотах он подключается. Это ощущается рывком вперед. Стоит снизить обороты - опять не работает.

3 мес. назад поменял крышку трамблера свечи и провода (бегунок тогда не нашел, просто почистил)

2 дня назад поставил новый бегунок.

свечи работают.

 

Сейчас думаю на форсунку. В субботу разберу и посмотрю.

 

Что еще может так себя проявлять в работе двигателя, если это будет не форсунка? Спрашиваю заранее, чтобы выбрать направление, в котором капать, если что.

если компрессия в третьем(я понимаю это крайний ближе к заслонке) не разнится с 1 и вторым и при перекидывании разъемов форсунок второй и третьей (другие перекинуть внатяг провода получатся) ничего не изменится в поведении третьего цилиндра ,то однозначно забита или сломана форсунка.у меня на 25 тыс вторая не пшикала ладом.промыл инжектор на свой страх и риск через бак.теперь ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 90 тык. не грех поставить новые форсунки \подходят 1 в 1 от Ваз 10 - цена 500 руб. \ Привет из уфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала компрессию надо померять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 90 тык. не грех поставить новые форсунки \подходят 1 в 1 от Ваз 10 - цена 500 руб. \ Привет из уфы.

а производительность и время впрыска тоже подходит?))))

привет Уфе!

 

 

Что еще может так себя проявлять в работе двигателя, если это будет не форсунка? Спрашиваю заранее, чтобы выбрать направление, в котором капать, если что.

ДТОЖ, Лямбда-зонд, ДМРВ

 

Сначала компрессию надо померять!

очень дельный совет.

 

 

PS а вообще не мешало бы на комп.диагностику съездить...или хотя бы ошибки просканировать.

Изменено пользователем михалыч43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка впускного коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка впускного коллектора.

тогда будет "стрельба" во впускной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда стреляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из симптомов добавился повышенный расход бензина

 

в третьем(я понимаю это крайний ближе к заслонке)

именно так. По книжке, цилиндры нумеруются от шкива распредвала

Сначала компрессию надо померять!

компрессию мерял. Везде одинаковая = 12

 

PS а вообще не мешало бы на комп.диагностику съездить...или хотя бы ошибки просканировать.

Может, конечно, это неправильный ход мыслей, но на комп диагностике я был 3 месяца назад. Тогда были немного другие симптомы, а именно: сутра все стартовало на ура. минут через 5-7 езды машину начинало дергать, будто свеча плохо работает. еще минут через 10-12 все приходило в норму. поменял все свечи на новые (хотя на предыдущих 3 тык всего проехал), не помогло. Был на диагностике. Ошибок не было. Сказали, что искра в (вот уже не помню, по-моему какраз 3-м цилиндре) короткая. Посоветовали поменять бегунок, крышку трамблера, провода. Поменял провода и крышку. Бегунок не нашел, поэтому почистил старый и поставил. Все забегало.

 

Когда сейчас дерганье началось, я решил, что все же с бегунком дело не поменянным. Купил. Поменял. Не помогло. кроме того, китайские провода окислились в местах контактов с крышкой трамблера. поменял провода с 1,2 цилиндров обратно на старые. на 3-й поставил тот китайский, что стоял на 2-м цилиндре (логика такая, что со вторым то проблем нет)

 

А могут ли так себя проявлять неотрегулированные клапана? последний раз регулировал на 60 тык.

Изменено пользователем nepri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А могут ли так себя проявлять неотрегулированные клапана? последний раз регулировал на 60 тык.

 

Ничего не меняй! Начни с клапанов! Я на этом и погорел))), сначала менял все подряд. Замерь компрессию до и после.

Пробег такой же, у меня так же было. Форсунки смотрел, чистые. когда полез регулировать клапана увидел, что они все были разрегулированы. Отрегулировал клапана - Машину не узнать просто! Холостые как часы. Едет без рывков!

Зазоры выставил 0,15 и 0,32. Но и обязательно прокладку клапанной крышки поменяй. Я все сам делал. И хороший шестигранник найди, что бы болты не сорвать.

 

А симптомы были очень похожи - пока двигатель не прогреется холостой ход не устойчив и из выхлопной трубы запах не сгоревшего бензина. Когда прогреется более менее становится.

 

Вот эту темку почитай. http://matizclub.net/index.php?showtopic=36158&st=0 . Поиски и решение.

Изменено пользователем Chrommm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил клапана. на 1-м цилиндре впускной был немного подзажат. 3 цилиндр - все ок

замкнул на диагностическом разъеме 1 и 3 контакты. лампочка check вообще не загорелось. в мануале такого поведения не описано. Вероятно, это означает, что ошибок нет.

Померял сопротивление на форсунках - на всех трех 12,8 Ом. все как в книжке.

Видимо придется снимать рампу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замкнул на диагностическом разъеме 1 и 3 контакты. лампочка check вообще не загорелось. в мануале такого поведения не описано.

Матиз с трамблёром (Е2 и старше) или без (Е3)?

Почему спрашиваю- на Е3 функция самодиагностики отсутствует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз с трамблёром (Е2 и старше) или без (Е3)?

Почему спрашиваю- на Е3 функция самодиагностики отсутствует!

 

Матиз с трамблером.

 

Снял рампу, поменял форсунки 2 и 3 цилиндров местами. теперь не работает 2-1 цилиндр. вывод: форсунка.

 

В качестве инструкции по снятию / установке использовал книгу: Daewoo Matiz Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт издательства "За Рулем" 2006 г. Там снятие рампы рассматривается на примере литрового двигателя и, прежде чем снимать рампу, рекомендуется много чего открутить, что я и сделал. Так вот: на матизе 0,8 ничего откручивать не надо. Можно везде подлезть. Сразу стравливаем давление с топливной системы, снимаем колодки с форсунок, снимаем топливный шланг с рампы, откручиваем 2 болта на 12 и вынимаем рампу. Тем самым экономим 30-40 минут на чтение + снятие и еще 20 минут на последующую установку на место лишних деталей.

 

Теперь думаю: попытаться промыть, или на новую разориться. У нас в наличии нигде нет форсунок, только под заказ. Ждать несколько дней. Боюсь, начнется ломка без авто =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил новую оригинальную форсунку. Поменял. Все забегало. Видимо, давно уже проблема назревала, потому, как заводилась всегда со второго раза. Я особо внимания не обращал, но теперь, стоит чуть ключом крутнуть - и тут же заводится. Прямо приятно стало.

Спасибо всем за участие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово, когда машина бегает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет))) у меня подобные проблемы начались с осени когда температура опустилась ниже 10 градусов...с утра завожу а чек не гаснет , и машина не стабильно работала на ХХ , внутри все тряслось..после этого поменял свечи , но ничего не помогло .. ехать с утра вообще не возможно пока не прогреешь , вся дергается на газ не реагирует и моргает чек ...но как только прогревается все проблемы исчезают... и кушает много бензина ....что это может быть подскажите плизз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если горит ЧЕК, какие могут быть проблемы. Считывай код и не надо будет гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считывали , пропуски зажигания выдает...после замены свечей было так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считывали , пропуски зажигания выдает...после замены свечей было так же

Поснимай по очереди наконечники со свечей. Проверь какой цилиндр хандрит для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поснимай по очереди наконечники со свечей. Проверь какой цилиндр хандрит для начала.

спасибо ))) ребята с форума подсказали форсунки почистить ...что думаешь об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо ))) ребята с форума подсказали форсунки почистить ...что думаешь об этом?

Совет правильный. Я бы еще проверил: в темное время открыть капот и на разных оборотах погонять движок. В темноте хорошо видно есть ли пробой искры и в каком месте. Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасииибо))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо ))) ребята с форума подсказали форсунки почистить ...что думаешь об этом?

И обязательно проверить на производительность (распыл, одинаково ли наливают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×