Перейти к содержимому
Hlopez

Аммортизаторы TSN

Рекомендуемые сообщения

В экзисте 500рублей газомасляные есть ли опыт у кого-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Аммортизаторы не пробовал, но о цитроне (ТSN) хороших отзывов не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на передних стойках уже 15000 наездил и норм!А еще у меня колодки TSN стоят!И все ремни!

Хорошая фирма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как поведение автомобиля в сравнении с родными аммортизаторами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амо TSN жестче!

Но это в какой-то степени хорошо, а в какой-то плохо!

Ну кому как нравиться!

Качество у стоек хорошее, а главное цена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амо TSN жестче!

Но это в какой-то степени хорошо, а в какой-то плохо!

Ну кому как нравиться!

Качество у стоек хорошее, а главное цена!

Скажите где купить? Сколько стоят? И каталожные номера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите где купить? Сколько стоят? И каталожные номера?

3.3.103 передняя правая

3.3.104 передняя левая.

 

3.3.105 задние

 

В экзисте все есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитроновский ремешок гидроусилителя прожил всего 4 месяца... после чего превратился в лохмотья, но не порвался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитроновский ремешок гидроусилителя прожил всего 4 месяца... после чего превратился в лохмотья, но не порвался...

Ну не знаю....у меня год уже живет и вроде ничего с ним не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще комменты...

:beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ленинграде в Экзисте они сейчас дороже, 3.3.103 - 1 053,94р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ленинграде в Экзисте они сейчас дороже, 3.3.103 - 1 053,94р.

передние столько и стоят :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ленинграде в Экзисте они сейчас дороже, 3.3.103 - 1 053,94р.

Лучше доплатить и взять KYB, экономить на качестве глупо.

Изменено пользователем vitas1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про каябу все понятно но жаба давит отдавать десятку денег за амортизаторы на новый автомобиль,вот ищу компромисс.вчера ездил за город по трассе выше 70км.ч опасно ехать хотя дорога визуально ровная,что за амортизаторы завод устанавливает :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про каябу все понятно но жаба давит отдавать десятку денег за амортизаторы на новый автомобиль,вот ищу компромисс.вчера ездил за город по трассе выше 70км.ч опасно ехать хотя дорога визуально ровная,что за амортизаторы завод устанавливает :shock:

Штатные амы никакие, пробои подвески, "переставки" машины на кочках, сильный крен на поворотах, я поменял их на KYB практически сразу после покупки авто. Решать конечно вам, но я бы долго не задумывался, главное безопасность и комфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять родные АМЫ стоит, конечно, но только после приличного пробега. Иначе - деньги на ветер. От того, что вы купите японскую каябу или русский tsn - матиз не перестанет быть матизом и мастерства водителю - тоже не прибавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять родные АМЫ стоит, конечно, но только после приличного пробега. Иначе - деньги на ветер. От того, что вы купите японскую каябу или русский tsn - матиз не перестанет быть матизом и мастерства водителю - тоже не прибавит.

Почитайте отзывы пользователей, а потом пишите, на ветер деньги или нет. Ещё раз пишу, штатные амы никакие, и это мнение большинства на этом форуме.

 

http://matizclub.net/index.php?showtopic=10887&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал в свое время. На штатных 50 отъездил, на каябах 130. Родные уже после 30 перестали выполнять свою функцию, но ездил на них и по 120 без проблем. А каябы - ну да, тыщ 50 про работали - а потом туда же. Только я не миллионер, через каждые 30-50 тыщ амы менять. На скорость - не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скорость - не влияет.

А на безопасность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если взять параметр "безопасность" и поделить его в процентном соотношении на - РЕМНИ, водителя, рулевое, двигатель, тормозную, колеса, погоду, покрытие и т.п., то на амортизаторы придется.. 1-2% не более. Есть вещи, вложив в которые те же деньги - безопасность можно реально повысить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если взять параметр "безопасность" и поделить его в процентном соотношении на - РЕМНИ, водителя, рулевое, двигатель, тормозную, колеса, погоду, покрытие и т.п., то на амортизаторы придется.. 1-2% не более. Есть вещи, вложив в которые те же деньги - безопасность можно реально повысить.

Не надо про ремни, погоду и покрытие, я имею в виду поведение машины на дороге с родными амами и с KYB. Может, скажете, разницы нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал тут себе 2 передних и 2 задних TSN, неделю магазин мумукал чёто, потом выдал -

2 передних и один задний. Второй задний говорят, что нет нигде - сняты с производства.

 

Взял два передних и заказал пару задних голландских bjs3304.

Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Взял два передних и заказал пару задних голландских bjs3304.

 

Это Бильштайн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вот спорят ,ставить или нет с новья каябу а я проехал на стоковых амортизаторах 90 т км и поменяв амы на каябу сейчас только понял-менять стоковые аморты нужно сразу-они по сравнению с каябой просто никакие!!!!На скоростях 80 -120 на каябе по трассе можно ехать расслабленно и постоянно не подруливать из колеи в колею,машина как приклеенная едет,разница огромная-до сих пор не могу привыкнуть что в пол перед полицейским лежачим тормозить не нужно,просто плавно перевалился через него и всё-КЛАС!!!!!!!!!!!!!!СТАВИТЬ КОНЕЧНО ПО КРУГУ ВСЕ АМОРТЫ-ПЕРЕД ОТДЕЛЬНО ИЛИ НА ЗАД -ЭТО ПОЛУМЕРЫ-МОЁ ИМХО!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Бильштайн?

Думаю, что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×