Перейти к содержимому
edo

магитная пробка на картер двигателя

Рекомендуемые сообщения

встретилась такая идея:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1993-struzhka-na-slivnoi-probke/

 

и подумалось - почему бы и нет? вряд ли магнит очистит масло от металлических частиц, но можно будет хотя бы сравнить износ на разных видах масла (или удостовериться в почти полном отсутствии износа).

тем более затея недорогая - такие магниты с ebay стоят около $15 с доставкой (ищутся по "magnetic oil plug"), в экзисте же есть недорогой вариант в пределах 150р:

http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=section&id=9

 

непосредственно на матиз пробок не встречал, однако наверняка можно подобрать.

никто не подскажет параметры резьбы? (где-то втсречал информацию m15 x 1.5, но не уверен)

 

PS: что смущает - неизвестно, насколько используемые магниты приспособлены к высоким температурам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

неизвестно, насколько используемые магниты приспособлены к высоким температурам.

Вообще с точки зрения потери магнитом доменной структуры :crazy: "высокая" температура- это обычно градусов так 700 :laugh: Поэтому рабочую температуру двигателя магнит перенесёт совершенно спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну на ВАЗ-09 такая пробка была, с магнитом. Не помню, чтобы на ней "опилки" были, ИМХО - продукты износа остаются в фильтре :ok:

В КПП - да, там такая пробка нужна (и есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...никто не подскажет параметры резьбы?...

М14 х 1,5. Я такой болт нашёл на авторынке в "рассыпухе", правда он был длинный.

А родной свернули официалы - закрутили пневмоключом(!) не по резьбе, ещё когда был у них в первый и последний раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закрутили пневмоключом(!) не по резьбе

А как они пневмоключ туда умудрились засунуть? :shock: Извращенцы блин :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там вымудряться - снял защиту и крути чем хочешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще с точки зрения потери магнитом доменной структуры :crazy: "высокая" температура- это обычно градусов так 700 :laugh: Поэтому рабочую температуру двигателя магнит перенесёт совершенно спокойно.

для неодимовых магнитов (а мощные недорогие магниты - неодимовые) обычно указывают температуру размагничивания в 80°C

 

М14 х 1,5. Я такой болт нашёл на авторынке в "рассыпухе", правда он был длинный.

спасибо.

а какой длины болт помещается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для неодимовых магнитов

Крайне сомневаюсь что такие будут ставить. 99,(9)%% что алнико воткнут. Старое, дешовое и надёжное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был болт длинной около 7 см. Вкручивался полностью, но я его отпилил, оставил сантиметра 2-3 - точно не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на поддон обычный магнит прилепил и езжу с ним. Когда меняю масло двигаю его ближе к пробке, откручиваю пробку и убираю магнит, после слива масла шприцом с длинным носом высасываю остатки. Стружки достаточно сливается. Скоро буду менять масло, если будет стружка - сделаю фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно через сливное отверстие засунуть внутрь магнит от магнитоконтактного датчика (СМК) 6*5*20 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для неодимовых магнитов (а мощные недорогие магниты - неодимовые) обычно указывают температуру размагничивания в 80°C

 

Совершенно верно, рекомендованная рабочая температура неодимовых магнитов - до 60 градусов.Информацию по неодимовым магнитам посмотри ТУТ

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стружки\опилки могут быть - после кап.ремонта . да и то в первое время \период притирания\ . а всякий\прочий мусор . . . - тоже . НО . . . его можно избежать - если лить хорошее\синтетику\ масло . причем одно и тоже . менять масло - пробег не более 8000 км . если проехать 10000 км - появляются мелкие чуть видимые сгустки масла .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×