Перейти к содержимому
winger

Удары при переключении АКПП

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Проблема такова - Матиз 2005 г.в. АКПП. На холодную все работает отлично. После прогрева при переключениях идут жесткие удары. Ощущение что кто то дает пинка :))) Но есть одна странная особенность - если снять клемму с аккумулятора, т.е. сбросить адаптацию, то первое время все хорошо и на прогретом моторе, и лишь по проезду некоторого количества км, все начинается по новой. К сожалению официалы помочь отказываются, предлагая замену акпп на мкпп, поэтому приходится разбираться с этой проблемой самому. Прошу совета откуда начать. Есс-но масло менял, причем со снятием поддона, стружки и кусков металла небыло, уровень в норме, на табло ничего не горит, никаких ошибок и т.д. и т.п.

Сопутствующие вопросы - у 0.8 АКПП датчик скорости герконовый ? или там в АКПП есть еще? ДПДЗ пробовал менять, покупал 2 новых - на обоих отказывается работать, заводится но при нажатии на газ сначала резкий провал и потом заброс оборотов, есс-но клемму сбрасывал. Что делаю не так?

 

Заранее большое спасибо всем откликнувшимся!

Изменено пользователем winger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Была такая проблема с ударами при переключении на Лачетти(седан) с АКПП.

Вышел из строя датчик парковки(селектор переключения передач),после замены всё стало в норме.

Может на матизе тоже стоит подобный датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неуверен на счет датчика, там есть запорный соленоид на рычаге, но это из другой оперы..... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по опыту АКПП, толчки это к кончине, масло давно меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял полностью с очисткой фильтра. Там все в норме, без стружки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хороший мануал по нашей АКПП лежит здесь. Почитайте.

 

Сопутствующие вопросы - у 0.8 АКПП датчик скорости герконовый ? или там в АКПП есть еще?

Датчик скорости располагается на коробке, сигнал с него идет на контроллер АКПП и ЭБУ. Спидометр подключен к отденьному выводу контроллера АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мануал хороший, посмотрел. Несовсем понятно с чего начать, причин такого поведения на всех передачах там перечислено довольно много. Как протестировать гидротрансформатор в полевых условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К счастью мне еще неприходилось этого делать. Мануал держу просто чтобы знать как оно работает.

 

Недавно здесь еще одна ссылка мелькала (не очень приятная): http://automatic.at.ua/publ/vsem_vladelcam_kia_picanto_i_daewoo_matiz_i_zhelajushhim_k_nim_prisoedenitsja/1-1-0-12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже это как раз моя проблема. Осталось найти гле заказать клапана эти из гидроблока. В экзисте нашел только весь блок целиком, можно по частям, там их 3. А вот отдельно самих клапанов ненашел :(

Изменено пользователем winger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обороты двигателя у вас не повышены? При повышенных оборотах двигателя коробка переключается с большими рывками. А повышенные обороты из-за неисправного ДПДЗ, что косвенно подтверждается тем, что после снятия клеммы машина ведёт какое-то время исправно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте задние тормоза, как вариант на 100 и резком торможении машина встает или есть тормозной путь с заносом? У нас удары именно из-за них - залипают, но только при переключении с 1 на вторую или при попытке переключиться на 20 км\ч на вторую, ну тут наша особенность - может заглохнуть, только на 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема. После 45 км/ч мигает лампочка АТ и коробка начинает работать с толчками. Если не превышать этой скорости, то можно ездить сколько угодно. Если выключить и снова завести лампочка перестает мигать и коробка работает нормально до 45 км/ч. Стрелка спидометра, тоже ведет себя не адекватно после 45 км/ч. Может ли виной этому быть датчик скорости?

Ездил на диагностику, к коробке подключиться не могут, точнее аппарат коробку не видит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно здесь еще одна ссылка мелькала (не очень приятная): http://automatic.at.ua/publ/vsem_vladelcam_kia_picanto_i_daewoo_matiz_i_zhelajushhim_k_nim_prisoedenitsja/1-1-0-12

 

 

похоже моя ситуация.... :cry: хотя по поводу пробега я с ними не соглашусь, АКПП на мотях ходят намного больше 100 тыс пробега без всяких ремонтов....хотя если 90% эксплуатации в городе с пробками, наверное так оно и есть от 40 до 100...

 

кстати менял масло, ничего не изменилось... дергает при переключениях... но если идёш в разгоне то ударов нету :( удары ощущаются только при неспешной езде

 

 

РЕБЯТА! ЕСЛИ У КОГО ТО ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ СРАВНИТЬ РАБОТУ АККП, ЖДУ В ГОСТИ)

Изменено пользователем Andreyka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, кто нибудь проблему решил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже моя ситуация.... :cry: хотя по поводу пробега я с ними не соглашусь, АКПП на мотях ходят намного больше 100 тыс пробега без всяких ремонтов....хотя если 90% эксплуатации в городе с пробками, наверное так оно и есть от 40 до 100...

 

кстати менял масло, ничего не изменилось... дергает при переключениях... но если идёш в разгоне то ударов нету :( удары ощущаются только при неспешной езде

 

 

РЕБЯТА! ЕСЛИ У КОГО ТО ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ СРАВНИТЬ РАБОТУ АККП, ЖДУ В ГОСТИ)

что решили с коробкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что решили с коробкой?

 

ничего.... коробка дёргает немного с первой на вторую, и всё... этот глюк не ухудшается и на работу видимо ни как не влияет.. в сервисах по АКПП сказали что всё отлично, даже на БМВ и МЕРСАХ есть такие глюки и за неисправность не считаются :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.У меня похожая проблема дергается и рычит при разгоне до 40 км после едет плавно без толчков, лампочка не горит. В моторе поменяли вкладыши шатунные, масло, фильтр,ничего не изменилось.Подскажите что делать, к кому обращаться к мотористу или автоматчику (или к обоим)? Спасибо.

Изменено пользователем Deimond

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×