samarez 0 Опубликовано: 15 апреля, 2011 Share Опубликовано: 15 апреля, 2011 Привет, земляки! Собираюсь брать Матиз, нужны советы. Живу в Самаре, но брать хочу в Тольятти в "Лиге-Моторс" - абсолютно не устраивают отзывы про "Журавель-авто". Кто - нибудь в "Лиге" брал? Что можете сказать про навязывание допов и вообще про отношение к клиенту? Следующий вопрос - где в Самаре обслуживать авто, купленное в Тольятти, по гарантии, и проходить ТО? Кроме "Журавеля" официальные сервисы, занимающиеся гарантийным и постгарантийным обслуживанием Матизов, есть? "Сакон" и узбекский сервис на Набережной р.Самара - что это? Буду рад любым откликам, спасибо заранее!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaR 0 Опубликовано: 18 апреля, 2011 Share Опубликовано: 18 апреля, 2011 Официальный дилер в Самаре один - "Журавель". Если есть желание сохранить заводскую гарантию, то ТО должно проводиться у любого официального дилера, хоть в Самаре, хоть в Тольятти. Сакон и узбеки на Набережной Самарки - это автосервисы специализирующиеся на Дэу. Официальными не являются. Можно заключить договор на гарантийное обслуживание с одним из этих сервисов и ездить на ТО только туда. Естественно в этом случае заводская гарантия теряется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trust.61 0 Опубликовано: 18 апреля, 2011 Share Опубликовано: 18 апреля, 2011 Официальный дилер в Самаре один - "Журавель". Если есть желание сохранить заводскую гарантию, то ТО должно проводиться у любого официального дилера, хоть в Самаре, хоть в Тольятти. Сакон и узбеки на Набережной Самарки - это автосервисы специализирующиеся на Дэу. Официальными не являются. Можно заключить договор на гарантийное обслуживание с одним из этих сервисов и ездить на ТО только туда. Естественно в этом случае заводская гарантия теряется. заводская гарантия не теряется Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samarez 0 Опубликовано: 19 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано: 19 апреля, 2011 заводская гарантия не теряется можно чуть подробнее? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trust.61 0 Опубликовано: 19 апреля, 2011 Share Опубликовано: 19 апреля, 2011 Почитайте про гарантийные обязательства в сервисной книжке. Только надо будет доказывать что поломка произошла вследствии заводского брака. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vsl59 0 Опубликовано: 29 апреля, 2011 Share Опубликовано: 29 апреля, 2011 можно чуть подробнее? Купил в феврале 2011г. новый Матиз Бест с пробегом 40 км но не в салоне. Поехал в апреле при пробеге 2000км на ТО-1 к узбекам в ООО "Реал Мотрос" в Запанском. Там сделали ТО-1 и заключили договор на гарантийное обслуживание на 5 лет или 120000 км пробега. До этого у меня 4 года был Матиз 0,8л. Обслуживался у тех же узбеков. Обслуживанием в ООО "Реал Моторс" доволен. Отношение к клиентам человеческое. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaR 0 Опубликовано: 2 мая, 2011 Share Опубликовано: 2 мая, 2011 заводская гарантия не теряется Гарантия завода сохраняется только при своевременном техническом обслуживании у ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров. "Сакон" и "Реал-Моторс" таковыми не являются. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас