Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

  • 2 weeks later...
 
  • Ответы 99
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сегодня в Чехове был очередной "день жестянщика", с 15:00 до 22:00 увидел 7 аварий с участием, примерно 15-16 машин, мороз таки действует на людей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" ХХХII открытая Всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России» проводится 2 февраля 2014 года в муниципальных образованиях субъектов Российской Федерации. Центральный старт состоится 2 февраля 2014 года в городе Яхроме Дмитровского района Московской области, — сообщает администрация города. По традиции все участники будут состязаться на дистанции пять и десять километров в категориях «юноши и девушки до 18 лет» и «мужчины и женщины от 18 лет». Также предусмотрена так называемая VIP-гонка длиной аж 2014 метров. Всех победителей ожидают медали, дипломы, памятные призы от Министерства спорта России ", я еду. Может еще есть желающие?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

И снова здравствуйте!

Был у Максима, прошел ТО 30тыс.км. После того, как механик провел все работы, нашего "малого" не узнать. Он просто полетел.

Из работ:

- стандартный набор при то 30 тыс.км;

- протянуты болты генератора;

- очищены от грязи и песка тормозные колодки;

- отключены датчики чего то там такого, что душит движок;

- заменена форсунка.

 

Работа двигателя стала ровнее, тише, а самый главный + появилась резвость.

подскажите а что за "датчик который душит двигл" а то наш мотьвей совсем задыхается!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"- отключены датчики чего то там такого, что душит движок;" вот по этому пункту не очень помню, надо на форуме почитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"- отключены датчики чего то там такого, что душит движок;" вот по этому пункту не очень помню, надо на форуме почитать.

понятно......?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 months later...

Вот такой сюрприз поймал мой синий друг.

Будьте аккуратны и внимательны на дорогах нашей страны:

post-59332-0-09606900-1415819906_thumb.jpg post-59332-0-26559000-1415819911_thumb.jpg

 

Случился обрыв шланга омывателя заднего стекла, косяк мой перед морозами прошляпил момент и не пролил систему, хоть в бачок залить успел зимней омывайки. Случился, СОБАКА, в самом интересном месте. Зачем великие инженеры сделали стык шланга омывателя прямо под передним бампером справа, одним им известно. Конечно именно в этом месте и произошёл казус:

post-59332-0-94348200-1415823428_thumb.jpg

 

И конечно, была надежда, что тупо шланг слетел с насоса, пришлось бы обойтись скидыванием колеса и локера, а нет, что бы добраться до этого места пришлось немного потрудиться:

post-59332-0-76922300-1415823433_thumb.jpg post-59332-0-50188900-1415823422_thumb.jpg post-59332-0-19605400-1415823411_thumb.jpg

 

Достать и воссоединить их обратно.

Всем удачи на дорогах и своевременно заливайте зимнюю омывайку!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

На 4-м году жизни прогорел глушак, задняя часть, труба которая входит в "банку" просто отвалилась. Новый встал в 1300 + колечко уплотнительное. Заменили за 20 минут, повезло, что гайки не закисли. В салоне теперь тишина и спокойствие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Уехали в отпуск и "малого" оставили на месяц скучать под окнами. По возвращению завелся отлично, благо морозов не было, погрелся минут 10 и был заглушен. Через день повторное прогревание но минуты 2 и поездка на 10 км. Итог поездки запах масла в салоне и выдавленный масляный щуп. И конечно же праздничное подкапотное пространство:

post-59332-0-17340800-1423863134_thumb.jpg post-59332-0-56134000-1423863140_thumb.jpg post-59332-0-01710900-1423863148_thumb.jpg

 

А виною всему пробка льда, образовавшаяся во в этой трубке, её можно было прощупать пальцами:

post-59332-0-45115700-1423863283_thumb.jpg post-59332-0-24775100-1423863289_thumb.jpg

 

Она снята, благо это делается очень легко, отогрета и просушена, установлена обратно. Подкапотное пространство ждет мойка и сушка. Ремни не меняю, буду бдить.

Что послужило развитию данной ситуации? Считаю многократные перепады температуры с "-" на "+", простой авто дали свои плоды, конденсат, ледяная пробка!

Все удачи на дорогах и успехов в труде!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

artvs ,Этой зимой тоже было, щуп выбило, переделал систему вентиляции картера и сделал подогрев входящего воздуха от колектора с помощью сантех колена,больше казус не случался,рекомендую почитать на форуме тему по переделке системы вентиляции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

artvs ,Этой зимой тоже было, щуп выбило, переделал систему вентиляции картера и сделал подогрев входящего воздуха от колектора с помощью сантех колена,больше казус не случался,рекомендую почитать на форуме тему по переделке системы вентиляции.

Слава привет!!!! Да уже изучил данный вопрос, подробнее подскажи какую трубку брал "с помощью сантех колена", не очень понял тебя?!

Читал вот тут http://www.drive2.ru/l/2928324/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздухозабор сделал с помощью г образного сантехнического колена диаметром 50 мм( серый пластик,покупал на строительном рынке,есть везде), снял штатный воздухозаборник и в то отверстие куда входил воздухозаборник в коробке с возд фильтром вставил колено и повернул его в сторону рубашки колектора,теперь двигатель все время засасывает теплый воздух и ни чего не перемерзает да и быстрее прогревается мотор,меньше бенза уходит.Купил пол метра шланга резинового в зап частях( от какой машины не знаю,подбирал по шлангу вентиляции картера) соединил предварительно сделанное отверстие в коробке фильтра воздушного с выходом вентиляции из двигателя,все,теперь вся шняга сливается в фильтр и потом на землю,фильтр почаще буду менять и все,у тебя все немного не так как у меня,колено подойдет а как шланг протянуть смотри в теме про вентиляцию картера,ссыль не могу дать,пишу с планшета на работе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздухозабор сделал с помощью г образного сантехнического колена диаметром 50 мм( серый пластик,покупал на строительном рынке,есть везде), снял штатный воздухозаборник и в то отверстие куда входил воздухозаборник в коробке с возд фильтром вставил колено и повернул его в сторону рубашки колектора,теперь двигатель все время засасывает теплый воздух и ни чего не перемерзает да и быстрее прогревается мотор,меньше бенза уходит.Купил пол метра шланга резинового в зап частях( от какой машины не знаю,подбирал по шлангу вентиляции картера) соединил предварительно сделанное отверстие в коробке фильтра воздушного с выходом вентиляции из двигателя,все,теперь вся шняга сливается в фильтр и потом на землю,фильтр почаще буду менять и все,у тебя все немного не так как у меня,колено подойдет а как шланг протянуть смотри в теме про вентиляцию картера,ссыль не могу дать,пишу с планшета на работе.

Спасибо Слав за инфу! Тебя понял, займусь модернизацией!

 

Да, движок помыл, прогнал 20км, подтеков не видно, буду наблюдать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Зацвел малыш:

 

post-59332-0-80074800-1431076260_thumb.jpg post-59332-0-93475100-1431076391_thumb.jpg

 

post-59332-0-91033900-1431076403_thumb.jpg post-59332-0-33348300-1431076410_thumb.jpg

 

Всех с Праздником Великой Победы! Ура!

Купи вот такую штуку http://www.regionshin.ru/catalog/expendables/lada-granta-kalina-2/dopolnitelnoe-oborudovanie-i-tyuning/20923/, зачистить, обработать и загрунтовав подкрасить кисточкой-ржаветь больше не будет,я таким способом спас рамки дверей, поверь средство отличное!!!Ещё можно после обработать эти места средством против ржавчины в баллонах,РАССТОП,тоже здорово помогает,двери им обработал-уже 3 года не сохнет внутри-класс!! Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи вот такую штуку http://www.regionshin.ru/catalog/expendables/lada-granta-kalina-2/dopolnitelnoe-oborudovanie-i-tyuning/20923/, зачистить, обработать и загрунтовав подкрасить кисточкой-ржаветь больше не будет,я таким способом спас рамки дверей, поверь средство отличное!!!Ещё можно после обработать эти места средством против ржавчины в баллонах,РАССТОП,тоже здорово помогает,двери им обработал-уже 3 года не сохнет внутри-класс!!

Слава огромное спасибо за ЛИКБЕЗ, применим сие чудо средство!!! Как майская встреча прошла?! Я как всегда, зарылся в службе, не вылезти!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встреча прошла на высоком уровне ,жаль с погодой не повезло,а так все прекрасно,ни капли не жалею!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 months later...
  • 7 months later...

Вот и пришло время замены глушителя, ну и конечно же помогли наши зимние дороги. Пробег 70 тыс, 6 лет

post-59332-0-45788600-1474472350_thumb.jpg post-59332-0-97850700-1474472354_thumb.jpg post-59332-0-79342300-1474472361_thumb.jpg post-59332-0-92289700-1474472402_thumb.jpg

Цена вопроса с работой 7400р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

Чехов пережил Московские заморозки, как оказалось для моего мелкого не без последствий, снятие и заряд аккума не в счет. Сегодня -18С завелся сразу, проблем нет. После пробега около 12-13 км за городом проблем не предвещало ничего, но как только замаячил первый светофор, тут то я и приехал, при легком нажатии на педаль тормоза загорелся "аккум" и , о чудо, "Джекичан", мелкий заглох...

Завелся он очень быстро и резво, но пришлось поддать газку на холостых...

Все, б.... все светофоры были мои, глох при уже касании педали тормоза, причем и на выжатом сцеплении и на нейтралке, про "на передаче" вообще беда...

Дорогие товарищи, прошу подсказать, что это может быть. Возможно РХХ привет передаёт?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такое было под -20*, только глохла с утра через 3-5 км после движения, потом прогревшись уже не глохла. Щас у нас выше -10*, всё нормально, обороты держатся стандартно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! И такая ветка есть? :good:

 

Нормально заводился в морозы. Даже после 3-х дневного простоя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такое было под -20*, только глохла с утра через 3-5 км после движения, потом прогревшись уже не глохла. Щас у нас выше -10*, всё нормально, обороты держатся стандартно.

Да и у нас сегодня -11, погонял по району на холодную, проблем нет, проехал около 10км, все в норме, буду наблюдать в морозы.

 

О! И такая ветка есть? :good:

 

Нормально заводился в морозы. Даже после 3-х дневного простоя.

Да и такая есть, очень давно есть, рад приветствовать Вас на Чеховской ветке!

Если нормально заводится это очень хорошо, хороший аккум. Машина новая?

 

Видеорегистратор:

Очень долго выбирал регистратор для авто. Остановился на 1080P-Xiaomi Yi 2.7"

Порадовало соотношение цены и качества. Причем на Али точно такой же стоит на 1500 - 2300 руб. дороже. Почему осталось загадкой.

Пришел очень быстро, за 18 дней.

Съёмка днем:

https://youtu.be/J__u_QG2JDw

 

Ночью:

https://youtu.be/oFDvqZl2bvE

 

Из минусов, в морозы -25 и ниже начинает глючить.

Цена вопроса 3400

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...