Перейти к содержимому
Kamil270875

Неравномерная работа двигателя, загорается чек

Рекомендуемые сообщения

При запуске двигателя он неравномерно работает (типа троит), загорается чек. Ездил на сервис сказали, что по компьютеру проходят множественные пропуски зажигания. Проявилось все это с началом влажной погоды. Машина жены,когда сам ездил на классике(сейчас Шевроле Авео)возникла такая же проблема, тоже весной. Поменял свечные провода (пробивали на массу) и все в порядке. Стоит ли менять их на Матизе-тут та они короткие в отличие от "классических"?

При запуске двигателя он неравномерно работает.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

может быть трамблер, если машина старше 08 года, могут провода, и еще куча вариантов.

пользуйтесь поиском, или почитайте соседние ветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске двигателя он неравномерно работает (типа троит), загорается чек. Ездил на сервис сказали, что по компьютеру проходят множественные пропуски зажигания. Проявилось все это с началом влажной погоды. Машина жены,когда сам ездил на классике(сейчас Шевроле Авео)возникла такая же проблема, тоже весной. Поменял свечные провода (пробивали на массу) и все в порядке. Стоит ли менять их на Матизе-тут та они короткие в отличие от "классических"?

 

Ошибка Р0300. Я так понимаю, что матиз евро-3 (там короткие провода и от "классики" не подходят), а пробег около +/- 15 тык. Была похожая проблема, связанна с форсунками, их или чистить на стенде, либо менять (как минимум одну). Присадки для очистки инжектора в топливо не помогут, проверено.

Есть несколько похожих тем по этой проблеме в этой ветке форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег аато 5000 возникла та же проблеиа, борт. комп. мультитроникс показпл ошибку 300 это и есть однократные и множественные пропуски зажигания.Поехал в салон авто ведь на гарантии. Содрали почти 1000р. а что сделали диагностика и чистка свечей. На утро при запуске горит чек и та же ошибка. Купил новые свечи сам поставил,сам снял ошибку и о счастье поехала и неплохо. Теперь другая проблема глохнет при прогреве,пять минут подержал газом обороты 1500-2000 и далее асе ноупрблем, что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://matizclub.net/index.php?showtopic=34044&view=findpost&p=683706 - здесь видео как это было у меня.

 

промыли инжектор "чудо-хренью" после уже не глохнет. несказать что обороты ровные, но автозапуском стал пользоваться спокойно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сижу думаю, что ? Почему глохнет при прогреве и что делать, изучаю форум пока вывод такой 1)Промывка форсунок. 2) Замена датчика температуры воздуха. Дайте совет правильные мысли или еще , что-то не догнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при режиме прогрева (в умных книжках так писали) учитываются показания датчика абсолютного давления (ДАД, МАР) и датчика темп. охл. жидкости..

режим прекращается по мере прогрева до определенной температуры, либо по истечению времени отведенного на прогрев.. Далее ЭБУ вроде как начинает "работать" со всеми датчиками )

удачи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет))) у меня подобные проблемы начались с осени когда температура опустилась ниже 10 градусов...с утра завожу а чек не гаснет , и машина не стабильно работала на ХХ , внутри все тряслось..после этого поменял свечи , но ничего не помогло .. ехать с утра вообще не возможно пока не прогреешь , вся дергается на газ не реагирует и моргает чек ...но как только прогревается все проблемы исчезают... и кушает много бензина ....что это может быть подскажите плизз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топлива мало на холодную. Форсы или одна подзабилась. У меня так было. Первого цилиндра поменял на новую и почти 2 года без проблем. А когда прогреется, то смесь испаряется лучше и не трясет. А так недолив на холодную. Свечи 2 других цилиндров более черные чем в менее рабочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... проблемы начались с осени ...

И Вы с "этим" до весны "прожили"?

Или зимой Моть на приколе стоял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю завалить уздэу гневными письмами! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске двигателя он неравномерно работает (типа троит), загорается чек. Ездил на сервис сказали, что по компьютеру проходят множественные пропуски зажигания. Проявилось все это с началом влажной погоды. Машина жены,когда сам ездил на классике(сейчас Шевроле Авео)возникла такая же проблема, тоже весной. Поменял свечные провода (пробивали на массу) и все в порядке. Стоит ли менять их на Матизе-тут та они короткие в отличие от "классических"?

На прогретом как работает? Что евро-3 это понятно.

3х цилиндровый двоит.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Вы с "этим" до весны "прожили"?

Или зимой Моть на приколе стоял?

да прожил ))))))))))) ездить то надо )))советуете форсунки почистить ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема: двигатель двоит на холодную, мигает чек, в компьютере ошибка "пропуски зажигания". Также автомобильчик отличался нездоровым аппетитом. В сервисе надиагностировали неисправную катушку (гарантийный случай по их версии) и неисправную форсунку (негарантийный случай по их версии). В российском представительстве Уздэу сказали, что на небольших пробегах (у меня был около 3000 км) катушки из строя не выходят, а вот дефективные форсунки всплывают часто, и это является гарантийным случаем. Кстати, в какой-то из тем Механик писал, что последнее время неисправные форсунки являются проблемой новых Матизов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была и у меня такая проблема. Прогнал матиз километров 15 на третьей передаче со скростью 70 км/час. Пока уже месяц вроде все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю завалить уздэу гневными письмами! :)

Ага, у узбеков, как раз, дефицит туалетной бумаги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая ситуация(неравномерная работа сразу после пуска) началась после пробега 7-8 тыс км.(покупал машину новую). Комп всегда твердил одно и тоже, не смотря на замены свечей:"Множественные пропуски зажигания". На 23 тыс. км промыл инжектор(винсом) - сразу всё стало ОК. Попутно заглушил клапан EGR(установил металлическую проставку под клапан), машина стала резвее на низах, немного упал расход, правда, появились следующие симптомы: при интенсивной особенно городской езде с резкими разгонами и "раскручиванием" мотора через где-то полчаса такой езды стали медленно возвращаться обратно ХХ. Т.е. при переключениях передач обороты после отпускания педали газа несколько секунд не возвращаются к ХХ. Уж не знаю, с чем это связано, но при спокойной езде "зависания" не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nemo160, зная Вашу тягу к техническому, - сами промывали? если да, то как это делается? (тоже хочу промыть) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске двигателя троит (двоит), обороты плавают. На прогретом получше но все равно двигатель нестабильно работает. Периодически горит чек (Р0300 (М) Multiple Cylinder Misfire Пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах). Поменял свечи не помогло. Померил компрессию 1-ый котел 12, 2-ой 12, 3-ий 10 очков. Поскажите как вылечить моего "Мотю"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня компрессия выровнялась промывкой инжектора. Совпадение, или нет, утверждать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×