Перейти к содержимому
Shizgara

Ошибка 1403

Рекомендуемые сообщения

Не претендую на 100% результат у всех, но я именно так вылечил этот недуг.

 

У меня Best, 2008 года выпуска, Евро-3.

В один "прекрасный" день загорелся Check-Engine.

Сканер показал ошибку 1403.

 

Р1403 Нет питания (5 В) датчика положения клапана РОГ или ошибка клапана рециркуляции отработаны газов.

 

Полазив по инету выяснил для себя следующее. Это клапан-соленоид, предназначен для того, что бы в момент работы двигателя на высоких оборотах (когда эффективность сгорания топлива снижается), клапан открываясь направляет часть отработанных газов обратно во впускной коллектор (по езде на классике ТАЗу могу сказать от себя, что при высоких оборотах, на классике бензина столько не успевает сгорать, что некоторые "тюнюнговщики" ТАЗОВОДЫ устанавливают в выхлопной трубе свечу зажигания с отдельной катушкой и кнопкой, так вот дав искру на свечу можно получить огненный выхлоп на 1-2 метра). В итоге повышается экологичность автомобиля.

 

Вы читал на форуме, что некоторые "дельцы" закрывают это клапан вообще и тем самым избавляются от данной ошибки. Для себя этот метод посчитал неприемлемым (инженеры придумали, знач надо). Так же считаю что минус такого "лечения" убийство катализатора (из-за того что большее количество не сгоревшего топлива попадает в катализатор "на дожиг", его температура работы повышается и ресурс соответственно уменьшается). ИХМО, короче мое личное мнение.

 

В общем решено было чинить.

 

0_52a1a_cb546b04_XL.jpg

 

Сам клапан (24) находиться за впускным коллектором. Крепиться двумя болтами (35). Легко добраться если вынуть аккумулятор и скинуть в сторону дроссельную заслонку.

После того как я клапан снял и осмотрел, нареканий к нему не нашёл (нормально грязный снаружи, и так же нормально закопчённый изнутри). Для проверки работоспособности дал на него напругу, он благополучно щёлкнул открыв канал. В общем почистил его и поставил на место.

Всё собрал обратно.

Завёл.

 

При запущенном двигателе стал лазать с фонариком в районе этого клапана искать возможные проблемы.

 

При помощи лучины нашёл что в районе между деталью 14 и головой сечёт выхлоп.

Стал обратно разбирать.

Так вот после демонтажа 14 детали оказалось что прокладка 17 вообще отсутствует. Голый метал 14 детали просто соприкасался с металлом головы, со временем прижимающие болты ослабли и между ними начало сечь.

 

Заказал в екзисте (дорогая, 48 копеек)))

 

Поставил (она самоклеящаяся, очень удобно), собрал. Завёл. Check-Engine горит.

На форуме вычитал, что память у Евро-3 энергонезависимая. Сгонял до ближайшего сервис центра. Ошибку скинули. Ошибок нет.

 

Хеппи енд))))

 

ЗЫ Данной статьёй не претендую на 100% лекарство против этой ошибки, но почитав форум заметил что у многих Best-ов такая же проблема. А после того как я заметил, что этой прокладки там и не было совсем, аж с завода, то предполагаю, что это на заводе если не каждому, то через одну машину её забывают поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Обращаюсь с "аналогичной" проблемой. Горит чек и на пике разгона начинает подергиваться. В одном сервисе указали что проблемы с клапаном ЕГР сняли ошибку и сказали если опять загориться то менять. Через пару дней он загорелся. Поехал к официалам т.к. в наличии был только у них (если честно к ним нет никакого уже доверия) там же провели диагностику и ошибка была другой (датчик положения коленвала) сам диагност сказал если он не исправен то авто ваще не заведешь. В итоге поставили новый но ошибка не ушла. Оставили родной. Че делать!? подскажите! на низких и средних оборотах моторчик работает нормально, а на высоких обороты плавают. Вчера заглушил клапан ЕГР, но ни какой разницы в динамики не ощутил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все, появилась у меня такая ошибка после 17000 км пробега. Окозалось что тросик газа расположен так что перетирает провод возле клемника клапана рециркуляции. Так что предлогаю тем кто не давно купил автомобиль обратить на этот узел особое внимание. Хотя может у меня только узбеки не доглядели :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×