Перейти к содержимому
hammer250

Ближний+дальний свет

Рекомендуемые сообщения

Такой вот вопрос. У нас в фарах головного света используется лампа H4 с двумя нитями накала - для дальнего и ближнего света. Мой знакомый на Рено Логан сделал так, чтобы в режиме дальнего света горели обе нити. Делал ли кто-нить так на Матизе? Что в этом плохого? Будут ли проблемы с техосмотром? Просто я попробовал включить при езде по трассе (рычажок на себя) - реально лучше видно (тем более, что у меня нет ПТФ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

чтобы в режиме дальнего света горели обе нити.

Ни лампа ни фара не рассчитаны на такое, будет сильный перегрев- видел лампочку с покорёженной колбой от таких штучек. Правда там где видел такое хоть отражатель был не пластиковый :laugh: а то бы и ему опа настала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С надутыми шариками на колбе у меня на 2104 было, когда генератор выдавал большее напряжение. Поменял регулятор и все стало на место, а то приходилось менять очень часто... лампочки жили около часа, потом надувались стеклянные шарики на колбе, но нить не перегорала))) Сила света падала постепенно, в конце концов колба лампы покрывалась из нутри радужным цветом, очень красиво смотрелись))))

 

А по существу, одназначно будет перегрев колб что и приведет к их деформации. Да и отражатель в месте крепления лампы оплавится... в 2104 отражатель был металлический и стояло стекло, а не пластик - фара нагревалась очень сильно.... прикоснуться нельзя было, правда там гораздо меньше место чем в матизовских фарах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такого режима должны выполняться как минимум два условия:

1) раздельные источники для ближнего и дальнего света, иначе неминуем перегрев лампы и фары и их деформация. Как минимум отражатель быстро помутнеет.

2) питание ламп через реле. Чтобы 20 ампер не текло через подрулевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно. Но на Логане это работает. Я спросил были ли проблемы, он ответил, что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему просто не ездить с дальним, если уж хочется? Зачем такие сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСли посчитать потребление: 55Вт ближний + 60Вт дальний = 115Вт, а лампочки на 120Вт есть!, значит колба не должна деформироваться. На форумах кто ставил раллийные лампочки на 120Вт можно встретить сообщения, что отражатель потемнел... Ток потребления: 115*2 лапочки = 230Вт/12В = 19.17А следовательно нужно будет менять предохранитель с 20А на 25А. Поставить реле, чтобы обойти подрулевой переключатель (как в прилагаемом файле). Проводка проложина 2.5кв.мм, которая держит 25-27А и при потреблениях 20А будет сильно греться (хотя такой ток только от реле контакт 30 до предохранителя и выше и все это в блоке под капотом).

 

На мой взгляд нужно питать реле от отдельного предохранителя на 20А, тогда никаких проблем с проводкой не будет.

НО вот на долго ли Вам хватит отражателя?

post-3588-0-89971800-1301483242_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕСли посчитать потребление: 55Вт ближний + 60Вт дальний = 115Вт, а лампочки на 120Вт есть!, значит колба не должна деформироваться.

Только у таких лампочек (120 Вт) колба, думаю, немного отличается от 60-ти ваттных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На коробке таких ламп (100 -120 ватт) ясно написано "использовать вне дорог общего пользования"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что использовать одновременно 2 нити особой целесооббразности нет. У тебя будет только чуть чуть лучше освещённость в ближней зоне, но не намного, гдето на 10 -15 %. Но при этом надо учитывать износ лампы. Опять же тех осмотр... вобщем оно того не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как реально, без 120 ватт улучшить освещение?

Изменено пользователем Федор 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как реально, без 120 ватт улучшить освещение?

Поставь противотуманки,у меня на бесте стоят с завода ,езжу постоянно ночью -помогают очень прилично,по лесной дороге без наружного освещения освещают обочину и ближнюю зону перед авто,а фары освещают дальше и свет получается ровным пятном на асфальте-видно всё очень хорошо,РЕКОМЕНДУЮ!!!Как поставить противотуманки почитай в темах про электрику-многие уже ставили ,только не забудь подключить противотуманки через реле,лампы в противотуманках по 55 ватт и токи приличные. Изменено пользователем SLAVA44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

освещают обочину и ближнюю зону перед авто.

у меня на машине фары нового образца, светят под себе "под нос" (при "0" на корректоре)отлично и противотуманок ненадо, но подальше вперед пучек слабый безопасно ехать можно только километров сорок в час :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Griffith А отрегулировать свет на стенде не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал такое на мотоцикле: лампочку 110/90 ватт и одновременно две нити гореть. Стекло было стеклянным, отражатель и крепление лампы металл, фишка пластиковая плавилась на ура, на холостых и малых оборотах свет проседал, приходилось выжимать сцепление и подгазовывать. По теме SLAVA44 дело говорит, поставь противотуманки и все будет замечательно, а если лампочки типо филипс +100 воткнуть и в головной и в противотуманки (токо фары тщательно отрегулировать надо) то о своей проблеме вообще забудешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! понял тут, что ближний, когда горит дальний не горит и образовывается неосвещенное пространство, на ближнем не видно кочек, в общем не езда а морока ночью. Ну и случайно дернул рычаг на себя и о чудо - стало светло и приятно! оказывается, когда включен ближний и включить сигнализацию дальним светом, то горят обе нити, очень ровно освещая дорогу. КАК? Как это сделать? пробовал менять клеммы на рулевой колодке - ничего не вышло, схемы есть, но цвета отличаются. может кто так уже сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас же Бест и штатно стоят противотуманки. Я всегда езжу с включенными противотуманками и проблем с освещением не испытываю. Если честно, то как-то не задумывался что-либо делать со светом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При одновременном включении ближнего и дальнего света фар во первых накроется отражатель фары, во вторых - поплавится проводка.

 

Категорически не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо делать так чтобы одновременно 2 спиральки горели. Просто не надо. По отдельности ездить привыкай.

60+55Вт своей двойной температурой могут фару повредить, да и самой лампочке - жизнь укоротить, + немного, но всё-таки удёт увеличенная нагрузка на генератор.

 

266-й опередил ;)

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых накроется отражатель фары

Это проверено или на вскидку? Отражатель у моти довольно большой и фара просторная, поэтому не вижу так сразу предпосылок к перегреву - можно попробовать да померить температуру, чтобы знать наверняка. 50 ваттные лампы суют в фары многократно меньшего объема. Теже противотуманки вспомнить

 

да и самой лампочке - жизнь укоротить, + немного, но всё-таки удёт

В тырнете много информации можно нарыть - не говорят, что лампа в разы быстрее помирает, а скорее так же работает по времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать-то просто. Самый быстрый способ вот, нужна одна релюшка, все подключения под кожухом рулевой колонки

post-36528-0-14272900-1333479837_thumb.jpg

При включении дальнего света загорится и ближний.

 

НО, не делайте так - не слепите других водителей. Две фары будут потреблять ~230 Вт и сильно греться, ток через реле фар и

!подрулевой! переключатель - 20 А, велика вероятность, что последний на такой ток не рассчитан, хорошо видно будет только в хорошую погоду (в дождь и туман с дальним светом не поездишь).

 

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 ваттные лампы суют в фары многократно меньшего объема. Теже противотуманки вспомнить

 

В противотуманках отражатель металлический, в фаре - пластиковый. Поверь 30 летнему опыту автоэлектрика, приезжали на ремонт с облезлыми деформированными пластиковыми отражателями после установки модных 100-120 ваттных лампочек (дядя, посмотри, фары не светят). Плюс к этому как правило оплавленый провод массы с фары (хорошо, если провода не в жгуте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближний+дальний свет

 

Вот точно такая же тема была.

...ну хоть изредка пользуйтесь поиском... :( :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В противотуманках отражатель металлический, в фаре - пластиковый. Поверь 30 летнему опыту автоэлектрика

Беру слова взад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отражатель в фаре у Матиза пластиковый, но его расплавить непросто (сам пробовал) и лампочкой, даже мощной, он не расплавится. А вот хромированные "очки" вокруг отражателя очень даже могут потечь в лёгкую (опять же, сам видел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×